the main / All Plumbing / Toilet / How to choose a toilet: tips and tricks

How to choose a toilet: tips and tricks

Neither one apartment will not do without this elementary object. And the toilet, no matter how simple it may seem, It will be difficult to find without the relevant knowledge. on, how to choose a toilet, will depend interior bathrooms, comfortable stay in it (every day several times) and throughout the apartment (wrong choice would entail damage and odors).

The complexity of choice is a wide variety of modern market, in which it is easy to get confused. Each type of plumbing object differs in its advantages and disadvantages, and so in a particular case, the most profitable one thing. They differ from each other according to several main criteria, for which it will need to select and.

Material

When deciding, what better to buy toilets, first of all you need to know, what materials they are made, and what properties they have. materials are:

  • ceramic:
    • Sanfayansovye.
    • Sanfarfornye.
  • metal.

ceramic toilet
It looks like a ceramic bowl
metal bowl
It looks like a metal bowl

Plumbing fixtures and sanitary ware from sanfarfor outwardly indistinguishable. Both species are covered sanitaryware glaze. However, porcelain is more durable, as well as resistant to physical influences. choosing, a toilet is better of the two materials, should stay on porcelain. And the life they have more - 50 years old, while only in porcelain 30. Besides, easier to care for porcelain, than faience.

Ideally, choose a bowl with molded cistern, it is guaranteed to be better, than that twisted bolts.

Most solid metal, so they are particularly common in public restrooms. As sanfarfor, metal does not require special harvesting conditions. Among the shortcomings of the material - low thermal conductivity, so, that on it was not cold, it should be equipped with thick seat is not made of metal.

In the conditions of the apartment or house toilets made of porcelain occupy a better position in the ranking. Therefore, choose the best of their.

Select the type of toilet
varieties of toilets

Seat (commode)

When thinking about how, a toilet is better to buy, should think of his seat (toilet seat). Seats are made of two kinds of materials:

  • plastic;
  • tree.
plastic Toilet Seat
Toilet seat toilet seat made of plastic
Wooden toilet seat
Toilet seat toilet wood

If the choice falls on the toilet with plastic seat, it will save, since this material is cheaper. Wood also will cost more (and even rarer), and they are more comfortable, It retains heat longer and do not cause allergic reactions in people, prone to them.

Feedback from users, good toilet is the, that is equipped with a toilet seat lifter in. This is such a device, which slows down the seat when it is lowered, reducing noise and damage from impact. Lifter is useful when using children, elderly or disabled.

Advantages of modern plumbing

New models of cisterns are equipped with double button discharge. Tanks are designed for two modes: the standard and cost. This is especially true, for apartment owners, where not already installed water meters, and just for people, accustomed to save water.

dual flush button

Economy mode involves the capacity to 2 or 3 liters of water. This may cause a reasonable question, how does this water wash bowl? This is possible thanks to the modern design of the tank: at its output set screw (such as in a meat grinder). When draining the water does not just fall down, but also acquires a rotary motion and additional detergency.

mounting method

An important part of the selection of the parameters is the toilet installation method. According to this property, they are divided into several groups:

  • floor:
    • ladders;
    • freestanding:
      • monoblock;
      • CD;
  • false.
Side toilet
Side view Outdoor toilet
detached toilet
Floor detached view of the toilet bowl
hanging toilet
Suspended type of toilet

Outdoor ladders - these designs, which is mounted in the flank wall. obviously, that choose this option need only, if he is to stand near the wall. according to reviews, Repair of the plumbing goes hard. But this kind of installation is well suited for small bathrooms or minimalist interior style.

Detached one-piece - this design, in which the bowl and the combined barrel. A CD - is the most common design - a cup and barrel, separated.

Attached toilets are different minimum space, What is their dignity. And this has not detached. However, their installation and repair is much easier to proceed.

Choosing a suspended installation of toilet, you can get a modern and compact form, which is beneficial in small rooms. And this, perhaps, all its advantages. Among the shortcomings should be noted weak structural strength, as well as the complexity of installation repair.

except as described, There are more angular design, choose to be the, who wish to use the entire space of a bathroom on a maximum. In these kinds keg installed in a corner, as if on a diagonal. These toilets are only floor.

corner toilet
Corner view of the toilet bowl

system toilet installation, should be chosen on personal preferences and available bathrooms room features.

toilet models with concealed cistern

Do you know, that already appeared wall toilets? These toilets are always separate tank and drip tray, wherein the reservoir is embedded in the wall, and on the wall surface of the button is displayed only drain. There is also a toilet design bezbachkovogo, wherein the drain device is directly connected to the pipes supplying cold water. It is a new word in the world of plumbing requires special attention, and its installation should be entrusted to a professional master. Despite the seeming simplicity of installation, at the slightest inaccuracy device may leak. Instead of the usual and familiar to us from childhood porcelain cisterns can be put in the toilet cistern zastenochny. This system is called installation.

installation

Made of sturdy polyethylene tank and the shape is somewhat similar to the canister. The main advantage of the installation - runs completely silently.

Built-in tanks come in two flavors: for free-standing and wall-hung WC.

installation types of tanks
Variety of mounting toilet cistern

The tank for a squat toilet is a plastic housing, to which is attached a set of fixtures to the wall. Outside such tanks are covered with a foam coating. It prevents condensation and provides sound insulation. From the reservoir moves said sleeve, coupled with a toilet and a curved bottom of the 90 degrees. How convenient this design? Simplicity and aesthetics - just after the button is mounted on the wall, and it is the only, it reminds of the existence of a cistern.

note, toilets for the installations subdivided into overhead and floor.

Suspension and squat toilet
Suspension and squat toilet system installation

Of course, wonders imported sanitary ware are not eternal, and they also have to mend.

Just do not be afraid repair of built-in wall cisterns. Breaking the wall in the toilet you do not have. Inside the tank is built drain mechanism unit, and damage may be damaged once it. The faulty unit is easily removed through the opening for the internal fluid reservoir button. Operation is simple and artless: remove the key and through this hole to get a hand unit. After repairing a piece falls back, or additional wiring is no longer an important point trebuetsya.Esche: our darling water plumbing overseas moves with difficulty. Therefore, it is good to just take care of the Filters, once you decide to install imported built-tank. Here, experts advise not to save, and stock up on these filters to operate any import sanitary ware.

Models without a toilet tank

What are the other advantages of imported cisterns, visit, by the way, the size of a can of beer? This nifty little thing called drukshpyuler (translated from German descent push ). This system can be build into the wall, hiding behind a partition, hang on the wall in the toilet. If the model is a secret - just remind her about flushing button-key on the wall above the toilet. Outdoor drukshpyuler save space better, than zastenny tank.

Flush valve Grohe
Drukshpyuler flushing device for toilet Grohe

Another advantage of this system is very easy to install. If you do not want, to the toilet pipe sticking out of the toilet, select the built-in flushing system bezbachkovuyu. It deserves attention and other compelling reasons: when there is no place to build in tank; when there is no time to tinker and build a false wall, behind which hide a tank.

Technical requirements for flushing device for toilet. The automatic flushing device for a toilet bowl, outdoor installation, connection 3/4 ", setting at a flow pressure of from 1,2 to 5,0 have, for Belleville and the funnel-shaped outdoor Extra toilets, a flushing fluid control. flush valve toilet

system design for instantaneous push the flushing valve unitazaPovozitsya with installation, true, have to. First you need to do in the wall of a square niche required size and depth, and a hollow pipe. When drukshpyuler rise to create a niche, you can proceed to the exterior. Then you need to drive into a wall two pins, and on which is mounted the toilet.

On the shortcomings of the system

Now it must be said about the shortcomings drukshpyulerov. Along with the, This system saves space, no need to wait, Fill the tank until there are important nuances. Normal drain tank is capable of storing a small supply of water, Even if water is turned off. Drukshpyuler same does not hold such stocks.

Poor washes large volumes, offline powerful funnel when draining water.

Another caveat - bezbachkovaya Flushing system normally operates at a pressure in the riser from 1,2 to 5 atmospheres.

Before going to the store plumbing clarify these questions. On the upper floors of high-rise buildings (above 9 floors) sufficient pressure can not be. However, do not worry - there is a special model for low (from 0,6 atmospheres) pressure.

The choice of form the bowl

The shape of the bowl depends on the, how much water is consumed at each flushing and whether spray. There are three types of forms:

  1. Belleville.
  2. funnel.
  3. Visor.

types of toilet drain

types of toilet drain
Varieties draining toilet

Belleville form (called bowl with shelf) It is a platform, which is always filled with water. It provides a minimum spray, but consumes more water all. This traditional form of bowls. She cleaned only by water jet. The main advantage of this device - no splashing. At the same time diaphragm cup has a serious drawback - the rapid spread of bad smell.

funnel, - a leader in spray, but it is particularly economical. The funnel-shaped cup has a "hole" right in the middle, that provides almost instantaneous removal of products even without defecation flushing. Besides, such bowls very easy to clean, since in operation they do not get dirty. Lack of structure - high probability of burst. Do not choose a toilet.

Visor form is an area of ​​an angle 35-45 degrees - is different and economical, and the best in terms of protection from splashes by washing. Besides, such sanitary devices may be equipped with a special funnel, which further protects against splashes. Visor Bowl - the most modern, Engineers here have tried to combine the advantages of the two structures. It has a flexural wall, which initially fall wastes, further under the influence of gravity, they are removed from the ledge. Such a system is called "antivsplesk". The emergence spray is practically impossible, but somewhat more difficult to clean the toilet.

If you want to choose a toilet without splashing, then the best option will be the one, that Visor bowl. And the more he has the inclination angle, the less likely splashes.

Flush and drain

Draining the water does not affect the usability, but depending on the location of the introduction of the neck in the toilet room, of which there are three options, which will have to choose between:

  1. Vertical drain suitable, when the neck opening is below the floor.
  2. Oblique drain for standard installation of plumbing.
  3. Direct drain in suitable conditions, If opening the neck is high off the floor.
Draining the bowl
Types draining toilet.

Flushing water is of two variants: dushevidny and cascading. Dushevidny flush produces streams of water on the cup perimeter, creating a funnel-shaped vortex of, which effectively flushes all. Threaded washes the inside of the cup across its surface. Practical to choose a toilet flushing dushevindnym, as it washes better. However, this option would cost a bit more expensive.

flush toilet
Types toilet flushing

Horizontal flush is a powerful stream of water on one side of the bowl. Its main advantage - simplicity of design, which has a positive effect on the price of the product. A key disadvantage of this type is incomplete coverage of the inner surface of the bowl. So often after using it you need to use an additional brush.

Round Robin is more complicated - the water is moving in the circumferential direction and bathes the entire surface of the bowl. Besides, it does not need a strong head, so it is less noisy and does not allow for spraying. But there are drawbacks - the system will be more expensive, and small holes for water outlet under the rim of the toilet bowl may eventually become clogged with deposits.

The important point when choosing a toilet - efficiency. Standard product by pressing the button pours a full water tank - it is six to eight liters, which is not always justified. However, the market has a toilet with a double-click. When you click on one, they poured two or three liters of water, and the other tank will empty completely. In the month of such a tank will save about 1000 liters of water for an average family of three people.

Also of note, that recently became popular toilet design, which provide for the hygienic function shower or bidet.

The presence of different functional

System "Antivsplesk" invented just for that, to unfortunate spray I did not fall on you, when you use the sanitary appliance. But unscrupulous advertisers and sellers indicate the presence of "antivspleska" every second toilet, while they are not there!

To avoid splashing, you need to find a suitable (planting and bowl type) and your dressing room (drain type) toilet design, check, Does the system "antivspleska" and choose the color and shape of this important subject.

bowl selection
It is important to choose the right distance drainer

The distance from the rim of the toilet bowl to the "bombing" the place at all different. If feces flying into the water, drops will splash. And if you pick up a toilet, had to fall on the wall or slope, then spray will not.

To summarize. When choosing a toilet, We need to assess the cubic content of the premises and the location of the plumbing riser. They determine the type of removal and installation method. The most modern version of a bowl - with the visor "antivsplesk" system. It is worth to the presence of circular flush. As for the material, the most optimal for today look porcelain.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + 16 =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Как выбрать унитаз: советы и рекомендации

Как выбрать унитаз: советы и рекомендации

Ни одна квартира не обойдётся без этого элементарного предмета. И унитаз, каким бы простым он ни казался, будет сложно подобрать без соответствующих знаний. От того, как выбрать унитаз, будет зависеть интерьер санузла, комфортность пребывания в нём (каждый день по несколько раз) и во всей квартире (неправильный выбор повлечёт поломку и запахи).

Сложность выбора заключается в большом разнообразии современного рынка, в котором легко запутаться. Каждый из типов этого предмета сантехники отличается по своим недостаткам и достоинствам, и поэтому в том или ином случае максимально выгодно что-то одно. Они отличаются друг от друга по нескольким основным критериям, по которым его и нужно будет выбрать.

Материал

При решении вопроса о том, какие унитазы лучше покупать, в первую очередь нужно знать, из каких материалов их делают, и какими свойствами они обладают. Материалы бывают:

  • Керамические:
    • Санфаянсовые.
    • Санфарфорные.
  • Металлические.

 

Керамический унитаз
Так выглядит керамический унитаз
Металлический унитаз
Так выглядит металлический унитаз

Сантехнические устройства из санфарфора и санфаянса внешне ничем не отличаются. Оба вида покрываются сантехнической глазурью. Однако фарфор отличается большей прочностью, а также устойчив к физическим воздействиям. Выбирая, какой унитаз лучше из этих двух материалов, следует остановиться на фарфоровом. И срок службы у них больше — 50 лет, в то время как у фаянсовых только 30. Кроме того, ухаживать за фарфором легче, чем за фаянсом.

В идеале выбирать унитаз с литой с бачком, он гарантированно будет лучше, чем который скручен болтами.

Металлические самые прочные, поэтому они особо распространены в общественных уборных. Как и санфарфор, металл не требует особых условий уборки. Из недостатков материала – низкая теплопроводность, поэтому, чтобы на нём не было холодно, он должен оснащаться толстым сиденьем не из металла.

В условиях квартиры или дома унитазы из фарфора занимают лучшую позицию в рейтинге. Поэтому выбирать лучше их.

выбор типа унитаза
Разновидности  унитазов

Сиденье (стульчак)

При размышлении о том, какой унитаз лучше купить, следует подумать и о его сиденье (стульчаке). Сиденья изготавливаются из двух видов материалов:

  • пластик;
  • дерево.
Пластиковый стульчак
Стульчак унитаза из пластика
Деревянный стульчак
Стульчак унитаза из дерева

Если выбор падёт на унитаз с сиденьем из пластика, то получится сэкономить, так как этот материал дешевле. Деревянные же будут стоить дороже (да и встречаются реже), и они более комфортны, дольше сохраняют тепло и не вызывают аллергических реакций у людей, склонных к ним.

По отзывам пользователей, хорошим унитазом является тот, что оснащается микролифтом в стульчаке. Это такое устройство, которое замедляет сиденье при его опускании, уменьшая шум и повреждения от удара. Микролифт удобен при использовании детьми, пожилыми людьми или с ограниченными возможностями.

Достоинства современной сантехники

Новые модели сливных бачков снабжены двойной кнопкой слива. Бачки рассчитаны на два режима: стандартный и экономичный. Это особенно актуально, для владельцев квартир, где еще не установлены счетчики для воды, да и просто для людей, привыкших экономить воду.

двойная кнопка слива

Экономичный режим предполагает вместимость на 2 или 3 литра воды. Это может вызвать вполне резонный вопрос, каким же образом таким количеством воды смывают унитаз? Это возможно благодаря современной конструкции такого бачка: на выходе его установлен шнек (подобный как у мясорубки). При сливе вода не просто падает вниз, но и обретает вращательное движение и дополнительную моющую способность.

Способ монтажа

Важной частью подбора унитаза по параметрам является способ монтажа. По этому свойству они делятся на несколько групп:

  • напольные:
    • приставные;
    • отдельностоящие:
      • моноблоки;
      • компакт;
  • подвесные.
Приставной унитаз
Напольный приставной вид унитаза
Отдельностоящий унитаз
Напольный отдельностоящий вид унитаза
Подвесной унитаз
Подвесной вид унитаза

Напольные приставные – это такие конструкции, бочок которых монтируется в стену. Очевидно, что выбирать такой вариант нужно только в том случае, если он будет стоять около стены. Согласно отзывам, ремонт такого сантехнического оборудования проходит сложно. Но такой вид установки хорошо подходит для маленьких санузлов или минималистического стиля интерьера.

Отдельностоящие моноблоки – это конструкции, в которых чаша и бочонок объединенные. А компакт – это самая распространённая конструкция – просто чаша и бочонок, разделённые.

Приставные унитазы отличаются минимальным занимаемым пространством, в чём и является их достоинство. А отдельностоящие этого не имеют. Однако их монтаж и ремонт протекают значительно проще.

Выбирая подвесную инсталляцию унитаза, можно получить современный и компактный вид, который выгоден в малогабаритных комнатах. И это, пожалуй, все его достоинства. Из недостатков нужно отметить слабую прочность конструкции, а также сложность монтажа ремонта.

Кроме описанного, существуют ещё угловые конструкции, выбирать которые следует тем, кто желает использовать всё пространство санузла по максимуму. В таких видах бочонок устанавливается в угол, как бы по диагонали. Эти унитазы бывают только напольные.

Угловой унитаз
Угловой вид унитаза

Систему монтажа унитаза, следует выбирать из личных предпочтений и имеющихся возможностей комнаты санузла.

Модели унитаза с скрытым сливным бачком

А вы знаете, что уже появились настенные унитазы? Эти унитазы всегда имеют отдельные бачок и поддон, причем бачок встраивается в стену, а на поверхность стены выводится только кнопка слива. Существует и конструкция безбачкового унитаза, где сливное устройство подсоединяется непосредственно к трубам подачи холодной воды. Такое новое слово в мире сантехники требует к себе особого внимания, и его монтаж следует доверить профессиональному мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту монтажа, при малейшей неточности устройство может потечь. Вместо привычных и знакомых нам с детства фаянсовых бачков можно поставить в туалете застеночный смывной бачок. Эта система называется инсталляция.

инсталляция

Изготовлен бачок из прочного полиэтилена и по форме чем-то напоминает канистру. Самое главное достоинство инсталляции — работает совершенно бесшумно.

Встроенные бачки бывают двух видов: для напольных и подвесных унитазов.

инсталяция виды бачков
Разновидность крепления бачка унитаза

Бачок для напольных унитазов это пластиковый корпус, к которому прилагается комплект креплений к стене. Снаружи такие бачки покрыты пенопластовым покрытием. Оно предохраняет от конденсата и обеспечивает звукоизоляцию. От бачка отходит отводной патрубок, соединенный с унитазом и изогнутый внизу на 90 градусов. Чем удобна такая конструкция? Простотой и эстетичностью — после монтажа на стене остается только кнопка, и это единственное, что напоминает о существовании смывного бачка.

Обратите внимание, унитазы для инсталляций подразделяются на подвесные и напольные.

Подвесной и напольный унитаз
Подвесной и напольный унитаз для системы инсталляции

Конечно, чудеса импортной сантехники не вечны, и их тоже приходится чинить.

Только не надо пугаться ремонта встроенных в стену бачков. Ломать стену в туалете вам не придется. Внутри встроенного бачка находится блок сливное устройство, и при поломке может выйти из строя только он. Неисправный блок легко вынимается через отверстие для кнопки встроенного бачка. Операция проста и бесхитростна: снять кнопку и через это отверстие рукой достать блок. После ремонта деталь просто опускается обратно, и дополнительного монтажа больше не требуется.Еще один важный момент: нашу родимую воду заграничная сантехника переносит с трудом. Поэтому хорошо бы сразу позаботиться о фильтрах, раз вы решили установить импортный встроенный бачок. Здесь специалисты советуют не экономить, а запастись такими фильтрами для эксплуатации любой импортной сантехники.

Модели унитазов без бачка

Каковы еще преимущества импортных смывных бачков, бывающих, кстати, величиной с банку из-под пива? Такая изящная малютка называется друкшпюлер (в переводе с немецкого нажимной спуск ). Эту систему можно вмуровывать в стену, прятать за перегородку, подвешивать на стену в туалете. Если модель потайная — о ней напомнит только спускная кнопка-клавиша на стене над унитазом. Наружный друкшпюлер сэкономит место лучше, чем застенный бачок.

Смывной кран Grohe
Смывное устройство друкшпюлер для унитаза Grohe

Еще одно достоинство этой системы очень простой монтаж. Если вам не хочется, чтобы в туалете из унитаза торчали трубы выберите встроенную безбачковую смывную систему. Она заслуживает внимания и по другим веским причинам: когда бачок некуда встраивать; когда нет времени возиться и возводить фальшивую стену, за которой скрывают бачок.

Технические требования к  смывному устройству для унитаза. Автоматическое смывное устройство для унитаза, наружный монтаж, подключение 3/4″, установка при проточном давлении от 1,2 до 5,0 бар, для тарельчатых и воронкообразных напольно приставных унитазов, с регулятором потока смыва. смывной кран для унитаза

Устройство системы с проточным нажимным смывочным краном унитазаПовозиться с установкой, правда, придется. Сначала нужно проделать в стене квадратную нишу необходимых размеров и глубины, а также ложбинку для трубы. Когда друкшпюлер встанет в созданную нишу, можно приступать к внешней отделке. Затем нужно вбить в стену два штыря, на которых и крепится унитаз.

О недостатках системы

Теперь следует сказать и о недостатках друкшпюлеров. Наряду с тем, что эта система экономит место, не нужно ждать, пока наполнится бачок существуют важные нюансы. Обычный сливной бачок способен хранить небольшой запас воды, даже если воду отключили. Друкшпюлер же таких запасов не хранит.

Плохо смывает большие объемы, отсутствует мощная воронка воды при сливе.

Еще нюанс — безбачковая смывная система нормально функционирует при давлении в стояке от 1,2 до 5 атмосфер.

Перед походом в магазин сантехники уточните эти вопросы. На последних этажах высотных домов (выше 9 этажей) достаточного напора может не оказаться. Однако не следует огорчаться — есть специальные модели для низкого (от 0,6 атмосфер) давления.

Выбор формы чаши унитаза

От формы чаши зависит то, сколько воды будет расходоваться при каждом смыве и будут ли брызги. Существует три вида форм:

  1. Тарельчатая.
  2. Воронкообразная.
  3. Козырьковая.

типы слива унитаза

типы слива унитаза
Разновидности слива унитаза

Тарельчатая форма (называют чаша с полкой) представляет собой платформу, которая заполнена водой всегда. Она даёт минимум брызг, но расходует воды больше всех. Это традиционная форма чаши.  Очищается она только под воздействием струи воды. Главный плюс такого устройства — отсутствие брызг. При этом у тарельчатой чаши есть серьезный недостаток — быстрое распространение неприятного запаха.

Воронкообразная, – это лидер по брызгам, но отличается особой экономичностью. Воронкообразная чаша имеет «дырку» прямо в центре, что обеспечивает практически мгновенное удаление продуктов дефекации даже без смыва. Кроме этого, такие унитазы очень легко чистить, так как в процессе эксплуатации они не пачкаются. Недостаток конструкции — высокая вероятность образования всплеска. Не стоит выбирать такой унитаз.

Козырьковая форма представляет собой площадь под углом 35-45 градусов – отличается и экономичностью, и лучше всех в части защиты от брызг при смывании. Кроме того, такие сантехнические устройства могут оснащаться специальной воронкой, которая ещё больше защищает от брызг. Козырьковая чаша — наиболее современная, инженеры здесь попытались объединить достоинства двух конструкций. Она имеет изгиб стенки, на который первоначально попадают отходы жизнедеятельности, далее под воздействием гравитации они удаляются с выступа. Такая система называется «антивсплеск». Появление брызг практически исключено, но очищать унитаз несколько труднее.

Если вы хотите выбрать унитаз без брызг, то лучшим вариантом будет тот, что с козырьковой чашей. И чем больше у него угол наклона, тем меньше вероятность брызг.

Смыв и слив

Слив воды никак не влияет на удобство использования, но в зависимости от расположения вводной горловины в уборной комнате, их существует три вариант, между которыми придётся выбирать:

  1. Вертикальный слив пригоден, когда вводная горловина находится ниже пола.
  2. Косой слив подходит для стандартной установки сантехники.
  3. Прямой слив подойдёт в условиях, если вводная горловина находится высоко от пола.
Слив унитаза
Виды слива унитаза.

Смыв воды бывает двух вариантов: душевидный и каскадный. Душевидный смыв производит потоки воды по периметру чаши, создавая воронкообразный водоворот, который эффективно всё смывает. Каскадный омывает чашу изнутри по всей её поверхности. Практичнее выбрать унитаз с душевиндным смывом, так как он смывает лучше. Однако такой варианты обойдётся немного дороже.

Смыв унитаза
Виды смыва унитаза

Горизонтальный смыв представляет собой мощный поток воды по одной стороне чаши. Его главный плюс — простота конструкции, которая положительно влияет на стоимость изделия. Ключевой недостаток такого типа заключается в неполном охвате внутренней поверхности чаши. Поэтому нередко после его использования нужно дополнительно использовать ершик.

Круговая система более сложная — вода здесь двигается в кольцевом направлении и омывает всю поверхность чаши. Кроме этого, в ней не нужен сильный напор, поэтому она меньше шумит и не допускает разбрызгивания. Но есть и минусы — система обойдется дороже, а небольшие отверстия для выхода воды под ободком унитаза со временем могут забиться отложениями.

Важный момент при выборе унитаза — экономичность. Стандартное изделие при нажатии на кнопку выливает полный бак воды — это шесть-восемь литров, что не всегда оправданно. Однако на рынке есть унитазы с двойной кнопкой. При нажатии на одну они выливают два-три литра воды, а другая опустошит бачок полностью. В месяц такой бачок сэкономит около 1000 литров воды для среднестатистической семьи из трех человек.

Также следует отметить, что в последнее время стали популярны конструкции унитазов, в которых предусмотрены функции гигиенического душа или биде.

Присутствие разных функциональностей

Систему«Антивсплеск» изобрели как раз для того, чтобы злосчастные брызги не попадали на вас, когда вы пользуетесь сантехническим прибором. Но недобросовестные рекламщики и продавцы указывают наличие «антивсплеска» на каждом втором унитазе, в то время как их там нет!

Чтобы избежать брызг, нужно найти подходящую вам (по посадке и типу чаши) и вашему туалетному помещению (тип слива) конструкцию унитаза, проверить, работает ли система «антивсплеска» и выбрать цвет и форму этого важного предмета.

выбор унитаза
Важно выбрать правильное расстояние сливного отверстия

 

Расстояние от ободка унитаза до места «бомбардировки» у всех разное. Если экскременты летят прямо в воду, капли будут брызгаться. А если подобрать такой унитаз, чтобы падение приходилось на стенку или на уклон, тогда брызг не будет.

Подведем итоги. Выбирая унитаз, нужно оценить кубатуру помещения и расположение сантехнического стояка. От них зависит тип отвода и способ монтажа. Наиболее современный вариант чаши — козырьковый с системой «антивсплеск». Нелишним будет наличие кругового смыва. Что касается материала, то наиболее оптимальными на сегодня выглядят изделия из фарфора.

 

Видео: Как выбрать унитаз ? Основные параметры.

Видео: Как выбрать унитаз? Советы сантехника

Видео: Как выбрать бюджетный унитаз?

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 14 =