the main / All the repair / Window / As slopes repaired after installation of plastic windows?

As slopes repaired after installation of plastic windows?

Question, both slopes repaired after installation of plastic windows, enough to date, since this type of work involved, not every company, installing windows. Sometimes masters simply forget to do it or the additional work is performed for a fee. It is not necessary to hire someone: in most cases self-installation slope does not cause any difficulties.

What are the slopes outside?

knowing, how to seal the slopes windows, you will be able to improve the technical indications of the window, get rid of drafts, slots, make the room more quiet and warm. To begin this requires is to work from the outside of the facade.

Before you get started, We need to make, what polyurethane foam already applied, and waterproofed design. There are several ways to perform work, so the choice among the materials there.

Filling the slopes after the installation of windows

Scheme sealing by means of plaster

Filling the slopes after the installation of windows plaster It is one of the most popular ways, However, he and most time-consuming, as the need to have sufficient skills and time. On the positive side, you can carry an affordable price of such material and high quality results.

If there is some experience it will take at least three days, but if you first took up her, possibly, and more, as it is necessary to correct some errors. Plaster applied in three layers. The first two should be made of special heat-insulating composition, otherwise the window will be cold and warm air to release into the atmosphere, the last layer is performed usual plaster.

Before the next layer is applied, must be dry prior to the end, it takes about 24 o'clock: precisely because of this particular material work takes so much time. Apply a new layer can not be used. Once you do the work, must wait, until the last layer is dry, sand and paint it. The paint will give added protection against moisture and other negative factors.

Video:

The use of plastic elements

sealing slopes of plastic windows their own hands will not cause difficulties and does not take much time, if we use plastic parts. They combine well with the window structure of similar material, easy to install, not time-consuming, It does not require specific skills at work. The plastic does not need to be painted after installation, because you can buy the material in any color. It is sold as a finished product in DIY stores.

The panel is easily cut with an ordinary hand saw for metal or wood, so you can cut piece of the correct size. Panel securely attached to your Glue, and the joints are closed waterproof sealant. Slopes of plastic are not afraid of moisture, temperature changes, are long enough, although not combined with all materials aesthetically.

Filling the slopes after the installation of windows

Work with internal structural elements

After the outer work performed, should move into a room and make a similar finish there. Repair slopes after installation plastic windows required, usually, is always. Perform internal slopes of the same functions, that external, but are much larger decorative load, because without their recovery wall looks ugly. That is why it is important to carry out the work carefully.

Council: plaster for indoors - not the best option, because they do not make enough warm window, and the appearance of the window will not be perfect.

Repair slopes after the installation of plastic windows

The close up a slope inside the room?

If the choice of, than to close up the slopes outside after installing plastic windows, It depends on the waterproofing materials, then take care of it necessarily indoors, so you can use the trim options, which do not apply to street: eg, plasterboard sheets.

Plasterboard relatively quickly and conveniently mounted, sheet can be sawn, giving it the desired shape, it is lightweight and perfectly smooth surface. The disadvantages with such a material is the fact, it crumbles, have cleaned, plaster and putty joints, he leaves turn, since the beginning of its appearance is no different attraction.

Council: to box, trimmed with plasterboard, defog and it was warmer, under the sheets should be placed insulation. The most commonly used foam or mineral wool.

As slopes repaired after installation of plastic windows

The use of sandwich panels

The outer sides of sandwich panels are made of PVC, and inside structure filled polyurethane. Such material is simply mounted, It does not require additional insulation, because the insulation is already inside.

In order to establish such a panel, It requires the installation of special profile. Under it advisable to lay insulation Isover. After this installation is done in the same way, and that the installation of plastic slopes.

How to patch up the slopes on the windows

Sandwich panels are characterized by high strength, well keep heat in the room, They require no maintenance. The appearance is quite attractive, so no additional finishing is not required. It should be a bit more expensive material, than drywall or plastic, but do not have to buy a heater.

ATıbor, slopes than repaired after installation of plastic windows from inside, and on the outside, quite diverse. You will be able to focus not only on price and appearance of the material, but the method of installation.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "As slopes repaired after installation of plastic windows?

  1. When we installed the windows, outside the slopes made immediately, but the inside remained an awesome sight. For a long time we were waiting for the people, which was set window, but did not wait unfortunately. Then my grandmother found a new master and he made slopes, I performed work very poorly. At that time we were at home with their grandmother, We all arranged, as in this case we do not understand anything, plus the kind of rooms is much better, than before, and that we were slaves in general. Uncle looked at the work, He said, that the master did poorly, and I took a good amount of work. Window sills are kept on snot, drywall cheapest, Yes themselves ragged slopes. Now in the apartments is being renovated and uncle all remakes itself. So be careful and double-check the work of the masters, as the would-be masters are now missing!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × five =

Главная / Все о ремонте / Окна / Как заделать откосы после установки пластиковых окон?

Как заделать откосы после установки пластиковых окон?

Вопрос, как заделать откосы после установки пластиковых окон, достаточно актуальный, так как этим типом работ занимается далеко не каждая компания, устанавливающая окна. Иногда мастера попросту забывают это сделать или дополнительные работы выполняются за отдельную плату. Вовсе не обязательно нанимать кого-то: в большинстве случаев самостоятельная установка откосов не вызывает никаких сложностей.

Для чего нужны откосы снаружи?

Зная, как заделать откосы на окнах, вы сможете улучшить технические показания окна, избавитесь от сквозняков, щелей, сделаете комнату более тихой и теплой. Начинать для этого требуется именно с работ с внешней стороны фасада.

Перед тем как начать работу, нужно убедиться, что монтажная пена уже нанесена, а конструкция гидроизолирована. Существует несколько способов выполнения работ, поэтому выбор среди материалов существует.

Заделка откосов после установки окон

Схема заделки при помощи штукатурки

Заделка откосов после установки окон штукатуркой является одним из самых популярных способов, однако он и наиболее трудоемкий, так как требуется иметь достаточно навыков и времени. К положительным сторонам можно отнести доступную цену такого материала и качественный результат.

При наличии определенного опыта работа займет не менее трех дней, а если вы впервые взялись за нее, возможно, и больше, так как придется исправлять некоторые ошибки. Штукатурка наносится в три слоя. Первые два должны быть из специального теплоизолирующего состава, иначе окно будет холодным и выпустит теплый воздух в атмосферу, последний слой выполняется обычной штукатуркой.

Перед тем как нанести следующий слой, предыдущий должен высохнуть до конца, на это уходит примерно 24 часа: именно из-за этой особенности материала работы отнимают столько времени. Наносить новый слой раньше нельзя. После того как вы выполните работы, необходимо дождаться, пока последний слой просохнет, отшлифовать и покрасить его. Краска даст дополнительную защиту от влаги и других негативных факторов.

Видео: Штукатурка оконных откосов своими руками

Использование пластиковых элементов

Заделка откосов пластиковых окон своими руками не вызовет трудностей и не отнимет много времени, если использовать пластиковые элементы. Они хорошо сочетаются с оконной конструкцией из аналогичного материала, легко монтируются, не отнимают много времени, не требуют специфических навыков при работе. Пластик не потребуется окрашивать после установки, так как можно приобрести материал любого цвета. Продается он в готовом виде в строительных магазинах.

Панель легко режется обычной ручной пилой по металлу или дереву, поэтому вы сможете отрезать деталь нужного размера. Панели удобно крепить на клей, а стыки закрывают водонепроницаемым герметиком. Откосы из пластика не боятся влаги, перепадов температур, служат достаточно долго, хотя сочетаются не со всеми материалами эстетически.

Заделка откосов после установки окон

Работа с внутренними элементами конструкции

После того как наружные работы выполнены, стоит переместиться в помещение и сделать аналогичную отделку там. Ремонт откосов после установки пластиковых окон требуется, как правило, всегда. Выполняют внутренние откосы те же функции, что и наружные, но несут гораздо большую декоративную нагрузку, так как без их восстановления стена выглядит некрасиво. Именно поэтому важно выполнить работу аккуратно.

Совет: штукатурка для работы внутри помещения – не самый лучший вариант, так как не сделает окно достаточно теплым, а внешний вид окна не будет безупречным.

Ремонт откосов после установки пластиковых окон

Чем заделать откос внутри комнаты?

Если выбор того, чем заделать откосы снаружи после установки пластиковых окон, зависит от водонепроницаемости материалов, то внутри помещения об этом заботиться необязательно, поэтому можно использовать те варианты отделки, которые не применимы для улицы: например, гипсокартоновые листы.

Гипсокартон относительно быстро и удобно монтируется, лист можно распилить, придав ему нужную форму, он имеет небольшой вес и идеально гладкую поверхность. К минусам работы с таким материалом можно отнести то, что он крошится, придется зачищать, штукатурить и шпаклевать стыки, сам лист окрашивать, так как изначально его внешний вид не отличается привлекательностью.

Совет: для того чтобы окно, отделанное гипсокартоном, не запотевало и было более теплым, под листами следует разместить утеплитель. Чаще всего используется пенопласт или минеральная вата.

Как заделать откосы после установки пластиковых окон

Использование сэндвич-панелей

Внешние стороны сэндвич-панели состоят из ПВХ, а внутри конструкция заполнена полиуретаном. Такой материал достаточно просто монтируется, не нуждается в дополнительном утеплении, так как утеплитель уже находится внутри.

Для того чтобы установить такую панель, потребуется монтаж специального профиля. Под него рекомендуется уложить утеплитель Изовер. После этого монтаж делается тем же способом, что и установка откосов из пластика.

Как заделать откосы на окнах

Сэндвич-панели отличаются высокой прочностью, хорошо держат тепло в комнате, не требуют никакого ухода. Внешний вид довольно привлекателен, поэтому дополнительная отделка не требуется. Стоит материал несколько дороже, чем гипсокартон или пластик, однако не придется покупать утеплитель.

Выбор, чем заделать откосы после установки пластиковых окон как изнутри, так и с внешней стороны, довольно разнообразен. Вы сможете ориентироваться не только по ценам и внешнему виду материала, но и по способу его установки.

Видео: Пластиковые откосы своими руками

Видео: Откосы для окна из пластиковых панелей

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как заделать откосы после установки пластиковых окон?

  1. Когда нам устанавливали окна, то откосы снаружи сделали сразу, а вот внутри осталось ужасное зрелище. Долгое время мы ждали тех людей, которые устанавливали окна, но так и не дождались к сожалению. Тогда бабушка нашла нового мастера и он сделал откосы, выполнил работу очень некачественно. На тот момент мы были дома только с бабушкой, нас все устроило, так как в этом деле ничего мы не понимаем, плюс вид комнат стал намного лучше, чем был прежде, мы и этому были рабы в общем. Когда дядя посмотрел на работу, сказал, что этот мастер сделал плохо, а взял хорошую сумму за работу. Подоконники держатся на соплях, гипсокартон самый дешевый, да и сами откосы неровные. Вот сейчас в квартир идет ремонт и дядя сам все переделывает. Так что будьте внимательны и тщательно проверяйте работу мастеров, так как горе-мастеров сейчас хватает!

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =