the main / All the repair / Walls / How to seal the crack in the wall

How to seal the crack in the wall

Как заделать трещину в стене фото
How and what to remove the crack in the wall correctly.

One of the most important problems of apartment buildings and private homes are cracks in the walls. Because of these cracks are very often begins to crack and peel off the paint, peel off the wallpaper, as well as other troubles occur, from which I would like to get rid. But cracks occur not only because of the builders - this may be the same, and because of the many natural phenomena, such as an earthquake, land and other sediment. Just need to understand, that there is nothing eternal, and the problem should be solved as it becomes available. But cracks may be very different - whether it is the initial stage or some serious damage. But the conclusion should be drawn one - it is necessary to cement the cracks in the wall as soon as possible, so you do not have to invest more manpower and resources to eliminate this problem,. It is better to cover and seal the "the first couple", than to do repairs in the apartment.

How and what to remove the crack in the wall

You may encounter a completely different cracks in size and origin. May be, you just cracked plaster or putty, but if given a crack brickwork itself, then it is a problem serious. Yet with the first and second embodiment can cope, just need to know, how to do everything, that's all. Let's try to learn some techniques, which will help you to get rid of already appeared cracks in the wall or hole in the wall.

Шпаклевочная сетка фото
Putty grid will help to eliminate the crack in the wall.

If your wall formed small cracks, that resemble a cobweb, the order, to gloss over it, you will need a primer (look how to choose the primer) and putty grid. but remember, This option may be appropriate only if, if cracks do not diverge and the wall is only slightly damaged. so, We get down to business. The first step is to clean off the wall all the old materials and all kinds of rubbish, which has on the surface. Important, that the wall was perfectly clean. Now, When you have done this job, should be primed wall primer deep penetration. After that glue the reinforced plastering mesh on the entire wall area. Remember, that the grid should be covered the whole place cracked wall. After that, you have caused the net you must lubricate the top with a thin layer of putty surface. After complete drying of the wall need oshkurit, then you are ready for painting or wallpapering. Thus seal the crack in the wall easily and quickly.

If you encounter such a problem, when small cracks went on the outside wall, then you should do the same job, As in the previous embodiment, disposal of cracks, but here all the same, there is one caveat - to choose the means of putty Ceresit CT29. This coat is specially designed for outdoor use and does not require sanding, as it is in itself reinforced. Moreover, this coat is very resistant to weathering, because it is composed of special adhesive additives.

Металлическая сетка для штукатурки фото
Metal mesh for plaster photo.

If your wall went not only significant cracks in the plaster, but also on masonry, it is worth to resort to other options such as seal the crack in the wall, because the problem is more than serious, than in the previous embodiments. First of all you must be completely removed from the wall, all the old plaster. After that, you have cleared the wall, it must be bolted to a special metal mesh for plaster, and only then apply a new layer of cement-sand plaster. But it is important to remember, that the grid must be screwed the entire surface area, thus it will not blurred new plaster, after which it will be possible to putty, paint and so on.

Как стягивать трещину металлическими пластинами фотоBut it is necessary to begin to take drastic measures in the event, if the crack in the wall of the beginning is a little at odds. In this case, you have to pull the wall between themselves in order, that she did not diverge further. Pull crack need special metal plates. But before that knock down all the old plaster from the wall. Shoot down the plaster can not with the entire surface area, but only half a meter on either side of the crack, since the metal plate is usually mounted on a meter. After that, you knocked the plaster need to clean the crack of mortar and other debris, then fill it with foam. You can now mount plate. But there is an important point - the choice of the plate should definitely pay attention to what, so that it can not easily be bent, the more it must not be bent by hand - this is important. Is to choose the plate, which is made of a thick and high quality metal.

Crack in the wall should pull together in three places, and that only the minimum. If there is a possibility, it is possible to make four or five ties. But if you choose the first option, the binding sites are the screed:

1. from above, at the same time stepping back a bit of space from the ceiling.
2. from below, slightly retreated from the floor.
3. in the center.

The plate you can fasten on the most common screws, killed preliminary dowels, and you can stick them on the bolt with a nut, breaking through plate. After that, as you did tie, You can cheat a special metal mesh and see how things are done correctly plaster walls with his own hands video example, And if familiar with this, accordingly down to business, because now you do not say, you do not know how to close up a crack in the wall. Good luck!

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "How to seal the crack in the wall

  1. I very much want to share my solution, when the crack, ripped wallpaper. Unfortunately here I can not lay out a photo report. If interested in a site developer, write to me at the mailbox.
    I have a flat in the house of 30-year-old. But the crack is still there. They stuck a good thick wallpaper for painting, but even they are cracked. The crack through the entire wall from the floor to the top of the partition. At first thought to close decorative stone, but nothing like not caught the eye of a very expensive came out. So they decided to try to put some ornaments from a mosaic. Barrel length completely closes the crack. by the way, crack and went in the side, therefore it was necessary to come up with a drawing, so that the crack was completely closed and well looked. At first we thought to put a tree, and then stopped on the vine. First I glued A4 sheets, to fully draw on them crack. Then her husband on the floor of the crack lecturing vine. We began to migrate to the wall of a mosaic, while the lower leaves have completely changed its appearance, I was very upset, tk. leaves not liked. Then her husband came up with the brilliant idea. He bought a tinted film, which has just one side of the adhesive. Sticky side he put the sheet, flipped over, He struck at mosaic superglue, and then attached to the wall, just easily removing tape.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen + eighteen =

Главная / Все о ремонте / Стены / Как заделать трещину в стене

Как заделать трещину в стене

Как заделать трещину в стене фото
Как и чем устранить трещину в стене правильно.

Одной из самых важных проблем многоквартирных и частных домов являются трещины в стенах. Из-за таких трещин очень часто начинает трескаться и осыпаться краска, отклеиваться обои, а так же происходят другие неприятности, от которых хотелось бы избавиться. Но трещины возникают не только по причине строителей – это может происходить так же и из-за многих природных явлений, таких как землетрясение, осадка земли и прочие. Просто необходимо понимать, что ничего вечного не существует, и проблему стоит решать по мере ее поступления. Но трещины могут быть самыми различными – будь то начальная стадия или довольно серьезные повреждения. Но вывод следует сделать один – необходимо заделать трещину в стене как можно раньше, чтобы потом не пришлось вкладывать больше сил и средств на устранение этой проблемы. Лучше замазать и заделать «на первых парах», чем потом делать ремонт в квартире.

Как и чем устранить трещину в стене

Вы можете столкнуться с абсолютно разными трещинами по размеру и происхождению. Быть может, у вас просто треснула штукатурка или шпаклевка, а вот если трещины дала сама кирпичная кладка, то это уже проблема серьезнее. Но все же с первым и вторым вариантом справиться можно, просто необходимо знать, как правильно все сделать, вот и все. Давайте попробуем изучить некоторые методы, которые помогут вам избавиться от уже появившихся трещин в стене или дыры в стене.

Шпаклевочная сетка фото
Шпаклевочная сетка поможет устранить трещину в стене.

Если на вашей стене образовались небольшие трещины, которые напоминают паутинку, то для того, чтобы ее замазать, вам смогут понадобиться грунтовка (смотрите какую грунтовку выбрать) и шпаклевочная сетка. Но помните, это вариант может подойти только в том случае, если трещинки не расходятся и стена имеет лишь незначительные повреждения. Итак, приступаем к делу. В первую очередь необходимо счистить со стены все старые стройматериалы и всевозможный мусор, который имеется на поверхности. Важно, чтобы стена была идеально чистой. Теперь, когда вы проделали эту работу, необходимо загрунтовать стену грунтом глубокого проникновения. После этого приклейте армированную шпаклевочную сетку по всей площади стены. Помните, что сеткой должно быть покрыто все место растрескавшейся стены. После того, как вы нанесли сетку необходимо сверху промазать небольшим слоем шпаклевки поверхность. После полного высыхания нужно ошкурить стену, после чего можно приступать к покраске или поклейке обоев. Таким образом заделать трещину в стене просто и быстро.

Если вы столкнулись с такой проблемой, когда небольшие трещины пошли с наружной стороны стены, тогда вам следует проделать такую же работу, как и в предыдущем варианте избавления от трещин, но здесь все же имеется один нюанс – для шпаклевки выбирайте средство Ceresit CT29. Такая шпаклевка предназначена специально для наружных работ и не нуждается в ошкуривании, так как она сама по себе армированная. Более того, такая шпаклевка очень устойчива к атмосферным воздействиям, так как имеет в своем составе особые клеевые добавки.

Металлическая сетка для штукатурки фото
Металлическая сетка для штукатурки фото.

Если на вашей стене пошли значительные трещины не только на штукатурке, но и по кирпичной кладке, то здесь стоит прибегнуть к другому варианту как заделать трещину в стене, так как проблема эта уже более серьезная, чем в предыдущих вариантах. В первую очередь вам необходимо полностью удалить со стены всю старую штукатурку. После того, как вы очистили стену, необходимо прикрутить к ней специальную металлическую сетку для штукатурки, и уже после этого нанести новый слой цементно-песчаной штукатурки. Но очень важно помнить, что сетка должна быть прикручена по всей площади поверхности, тем самым она не даст расплыться новой штукатурке, после чего можно будет шпаклевать, красить и так далее.

Как стягивать трещину  металлическими пластинами фотоНо стоит начинать принимать кардинальные меры в том случае, если трещина в стене начала уже немного расходится. В данном случае вам придется стягивать стену между собой для того, чтобы она не стала расходиться дальше. Стягивать трещину нужно специальными металлическими пластинами. Но перед этим сбейте всю старую штукатурку со стены. Сбивать штукатурку можно не со всей площади поверхности, а лишь на полметра по обе стороны от трещины, так как металлическая пластина обычно крепиться на один метр. После того, как вы сбили штукатурку необходимо очистить трещину от растворов и другого мусора, затем залить ее монтажной пеной. Теперь можете крепить пластину. Но есть важный момент – при выборе пластины обязательно стоит обращать внимание на то, чтобы она не смогла легко сгибаться, тем более она не должна сгибаться от руки – это важно. Стоит выбирать пластину, которая изготовлена из толстого и качественного металла.

Трещину в стене следует стягивать в трех местах, и это лишь минимум. Если есть возможность, то можно сделать четыре или пять стяжек. Но если вы выбрали первый вариант, то обязательными местами стяжки являются:

1. Сверху, при этом отступив немного места от потолка.
2. Снизу, слегка отступив от пола.
3. Посередине.

Пластины вы можете прикрутить на самые обычные саморезы, предварительно вбив дюбеля, а можете насаживать их на болты с гайкой, пробив пластину насквозь. После того, как вы сделали стяжку, можете накручивать специальную металлическую сетку и смотрите как делается правильно штукатурка стен своими руками с видео примером, а если знакомы с этим, то соответственно приступаете к делу, ведь теперь Вы не скажете, что не знаете как заделать трещину в стене. Удачи!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

2 комментариев к записи “Как заделать трещину в стене

  1. Очень хочу поделиться своим решением проблемы, когда трещина, разорвала обои. К сожалению здесь я не смогу выложить фотоотчет. Если разработчик сайта заинтересуется, то напишите мне на почтовый ящик.
    У меня квартира в 30-летнем доме. Но трещина все равно появилась. Заклеили хорошими толстыми обоями под покраску, но даже они треснули. Трещина через всю стену от пола до верхней перегородки. Сначала думали закрыть декоративным камнем, но ничего по душе не попалось на глаза либо очень дорого выходило. Тогда решили попробовать выложить какой-нибудь орнамент из мозаики. Длина ствола полностью закрывает трещину. Кстати, трещина пошла и в бок, поэтому надо было придумать рисунок, чтобы и трещина была полностью закрыта и прилично выглядело. Сначала думали дерево выложить, а потом остановились на виноградной лозе. Сначала я склеила листы А4, чтобы на них полностью нарисовать трещину. Потом на полу муж по трещине выкладывал лозу. Начали переносить на стену по одной мозаике, тогда нижние листья полностью изменили свой вид, я очень расстроилась, т.к. листья не не понравились. Тогда мужу пришла в голову гениальная мысль. Он купил тонированную пленку, у которой как раз одна сторона липкая. Липкую сторону он приложил к листу, перевернул, нанес на мозаику суперклей, а потом приложил к стене, просто легко сняв плёнку.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =