the main / Top review / What type of juicer is better to choose for the house

What type of juicer is better to choose for the house

Maintain health and constantly keep yourself in the best shape allows vitamins in the form of the selected power. And today it is difficult to imagine a healthy person without consumption of juices. But acquired juices and nectars in the shops and supermarkets, undergo heat treatment, losing a large number of useful properties - output may be drinking freshly squeezed juices from fruits and vegetables. To do this, it helps to understand in more detail in the choice of the existing juicers, so you can get the best solutions for the use of equipment and obtain the required type of vitamin and mineral from your use of juices.

What are the juicer

Before buying any obozrevaniya and modern technology is important to determine its functionality and provides an opportunity to use every day, or with a certain periodicity. Modern manufacturers are ready to offer, as variants of centrifuges for a large family of several people, and and give a chance to choose a miniature solution for one or two people.The correct choice of juicers

In the current situation the choice among a wide range of juicers should begin with determining the type of mechanism for obtaining juice. Namely, there is much work principles juicers, such as:

  • citrus;
  • universal;

Each of the above types have their advantages and opportunities in the production of various juices. It should be understood, that the use of a mechanism to extract juice from denser vegetables will be more effective, and in case of use for the base of fruit juice should give preference to the owl another mechanism.

It is worth noting the separation centrifuges overlooking Matera products, it will allow him Bole e practical use and give a reason to serve for a longer time. Namely shared housing types:

  • plastic;
  • hybrid;
  • metal, with the presence of a special protective layer against corrosion.

In the case of the metal body obtained solution with a durable mechanism of functioning and constant use of equipment. But here picking plastic solutions should give preference to dense and resistant material, for periodic use, this will reduce the plastic wear.

Also should pay attention to the product dimensions. After all, it is important to get equipment, that will not take up lots of space in the kitchen and at the same time to perform all tasks postelennuyu. In this case, better to choose a juicer, which will be able to give the amount of juice, for the reception during the day, with the presence of the respective tank for receiving pulp and juice directly. This will avoid additional losses for constant cleaning and washing, given the amount of juice consumed.

Opting for

When selecting a juicer it will be important to get a universal formula to maintain a healthy body, Eat with fresh juice. The equipment should consider the following options when choosing such a timely rashchenija for their own health, namely:

  • practical to use and easy cleaning;
  • consumed amount of electric power and;
  • principles of containers and placing containers for juice and pulp;
  • in the use of safety;
  • reliability of body material and internal mechanisms, allowing to get the juice;
  • low cost technology and the availability of quality assurance.

Given these points. You can combine the best solutions and to select a modern juicer. It should detail the pick up not only the individual models from manufacturers, but the approach to the selection, taking into account the practicality of solutions. This will allow to receive high-quality and fresh juices, for themselves and their families.

Citrus

Optimal solution, which allows you to get the juice is citrus. Choosing a juicer, which is optimally suited for every day, taking into account the use of such topical vitamin C, It gives reason to eliminate the excessive waste of time for cleaning and cleaning technology. At the same time this type of juicer fit, for a large family, and for one or two people. possible, due to the minimum size of equipment and the practical use of the reservoir for the resulting cake and juice. And if you want you can always practical to clean them up and make the required portion of the juice.

But this type of juicer has its drawbacks. Namely, it is only suitable for the juice from citrus fruits, and is not suitable for different type of fruits and vegetables. Also, if consider, that getting more juice will require additional physical effort, it is better to choose other types of juicers. After all, not everyone's strength will squeeze out more juice, constantly his hand on the device's ability to squeeze out a portion of the juice.

Bosch MCP3000 3500
Popular model Bosch MCP3000 / 3500

It is also worth to consider that item, that this type of juicer if much cheaper and will quickly pay for itself. Making it possible not to resort to buying expensive models and find a solution for price and quality products. The large number of this type of juicer allows you to choose the mechanism, multiple turnover rates and on the, we can choose to work, both in one direction juice Product, and in spirit, giving reason to get more useful and natural juice from citrus.

What you should pay attention to

  • In the selection of the juicer is important to pay attention to the quality of the junction elements. This avoids rapid wear frostbite. A well sealed containers united under the cake and juice, let not spill products, and the whole process does not give cause for additional cleaning kitchen.
  • Here it is worth noting and the point, with the presence of multiple speed operation of the equipment. This will allow more practical to make juicing, with soft fruits, at minimum speed, but with a more solid vegetable, operation at maximum speed. The presence of the switch, It should allow the practical moving speed and turn off the process of getting the juice, in emergency situations.
  • Great solution is to have a long cord in a juicer, to connect to the power outlet. This will not resort to additional extensions and place the equipment on any of the surfaces, except getting juice on a wall or some furniture surfaces.
  • Presence of Lifting the neck, will not lose and do not spill the juice, at the time of replacing the container in full filling products. Also, this mechanism will provide a more practical movement of the container.
  • An important element in any type of a juicer, is the presence of a base rubber or several legs. This will provide benefits and a stronger adhesion to the surface, without bias in the process equipment. Also, this kind of solution will reduce the vibration and pressure on the countertop, create optimal conditions for the pomace juice.
  • The division into several components throughout the equipment design allows more practical to produce cleaning and washing. This will give a reason to prevent ingress of moisture in the foundation of the working mechanism of the electric motor.

Universal models

The combination of price and quality of products allows you to define the requirements for a versatile juicer. Over they will be much more expensive than in citrus analogues, but also allow to obtain juice from any fruit and vegetables. Also, the use of screw will provide oil from the nuts or seeds, giving excellent performance in terms of reliability and performance but their cost is more expensive.

It is worth noting, that the two main mechanism for obtaining juice can be identified, enjoyed universal juicer, namely:

  • centrifugal;
  • screw.

They differ fundamentally on the principle of work and obtain the juice. In addition, each of them has its own characteristics and advantages. If you take to using a centrifugal mechanism for making juice, it is necessary to understand, that the equipment will be more practical for durum fruit and vegetables. But here it is worth noting, and excessive noise, during the execution of tasks postelennuyu. It is also important to understand, that the work of the mechanism will require more power, for whirling knife inside juicer, and this excessive power consumption.

sieve for centrifugal juicers
It is important to pay attention to the quality of the screen in a centrifugal juicer

WITH auger juicers you can find a solution for juices, that you want to receive daily, of all fruit and vegetables, green and even wheat germ. Since the process of work in the morning and providing virtually silent operation process technology. This decision is overdue, When a family has young children, and excessive noise may put them to sleep. Also significant advantage of this type of juicer will create a thicker juice, with the presence of fibers, which are so necessary for the body to food. This is not an example of store purified juice, and saturated embodiment for complete nutrition. To date, the most popular auger juicer.

differences

The main Rosalia between the three types of centrifuges is versatility, at squeezing juice, and performance. And then the first place is a screw mechanism works, providing up to 90% by weight of fruit and vegetables. But in the case with the choice of citrus juicers do not have to worry about cleaning the fruit from the rind, since it will not be involved in the preparation of juice.

Features and advantages of a juicer, working on a method of centrifugal force, It will be able to dive the whole undivided fruit, by the presence of large neck. This saves significant time when the juice, for family.

Juicer with a conical separator. The presence of this mechanism greatly simplifies the work with a lot of fruits and vegetables kolistvom. This is achieved by the momentary passage of the fruit pomace and garbage in one separate container. This eliminates the process juicer constant cleaning and gives reason to perform the process more than once pomace juice. The resulting volume of the finished juice can reach up to 2 liters. But here, you can fill a minus, is the minimum amount of the finished juice, in relation to the applicable product weight. It can reach up to 70 %, due to the rapid release of the cake, with the presence of not fully squeezed juice.

What features are important

In each of the selected juicers can be separate functions, allow to extend the possibilities of the equipment. Citrus Juicer - is the ability of the motor in several directions. Allowing to get more juice. The presence Detachable mechanism for quick removal of the cake inside the tank, without a complete analysis of the juicer.

Zelmer 377 Julita
Citrus Juicer Zelmer 377 Julita

For universal models, It will be a great solution having a job at low revs and faster, with maximum power up to 1000W and a minimum of 100W. This will give the chance to carry out extraction of oil in a cool option, with nuts and seeds. But at faster speeds, practical to postpone spinning vegetables, with a fetal structure.

The presence of filters, presented in element pitcher, receiving juice, It enables practical weed out the resulting foam and pieces of cake. This will be true for a centrifugal juicers one work, because in the process of admission of juice, a large amount of foam, which then must be defended.

Kitfort KT-1102
Juicer Kitfort KT-1102

The presence of several containers for receiving juice, allow to replace them quickly and practical, when a large number of finished products, without the use of supplement Noah dishes. It will be important for centrifuges with a large amount of work, and the existence of a tank pomace.

Name Zelmer 377 Julita Bosch MCP3000/3500 Kitfort KT-1102
Principle of operation centrifugal juicer citrus vertical auger juicer
Power power 250 W power 25 W power 150 W
Submission of juice supply of juice directly into the glass built-in capacity for juice a glass of juice to complete
Additional functions automatic ejection of flesh supply of juice directly into the glass
material articles plastic housing plastic housing plastic housing
price 1830 1300 6250

In addition, we recommend to watch the video at the choice of electric juicers, it will help make the right choice.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 − 1 =

Главная / Топ обзор / Какого типа соковыжималку лучше выбрать для дома

Какого типа соковыжималку лучше выбрать для дома

Сохранить здоровье и постоянно поддерживать себя в оптимальной форме позволяют витамины в выбранном виде питания. И сегодня сложно себе представить здорового человека без употребления соков. Но приобретённые соки и нектары в магазинах и супермаркетах, проходят термическую обработку, теряя большое количество полезных свойств – выходом может стать употребление свежевыжатых соков из овощей и фруктов. Для этого стоит более детально разобраться в выборе существующих соковыжималок, чтобы можно было получить оптимальные решения по использованию оборудования и получения необходимого типа витамин и полезных свой от употребления соков.

Какие бывают соковыжималки

Перед покупкой любого обозревания и современной техники важно определиться с ее функционалом и предоставляемыми возможностями в использования на каждый день или с определённой периодичностью. Современные производители готовы предложить, как варианты соковыжималок для большой семьи из нескольких человек, так и и дать шанс выбрать миниатюрные решения для одного или двух людей.Правильный выбор соковыжималки

В современных реалиях выбор среди большого ассортимента соковыжималок должен начинаться с определения типа механизма получения соков. А именно существует насколько принципов работы соковыжималок, таких как:

  • цитрусовые;
  • универсальные;

Каждый из выше перечисленных типов имеют свои преимущества и возможности в получении различных соков. При этом стоит понимать, что использование одного механизма для получения сока из более плотных овощей будет более эффективным, а в случае использования для основы сока из фруктов стоит отдать сове предпочтение другому механизму.

Стоит отметить и разделение соковыжималок с видом материла изделия, это позволит его боле е практично использовать и даст повод прослужить более длительное время. А именно разделяют виды корпуса:

  • пластиковые;
  • смешанные;
  • металлические с наличием специального защитного слоя от коррозии.

В случае использования металлического корпуса получается решение с более долговечным механизмом функционирования и постоянным использованием оборудования. Но вот выбирая пластиковые решения стоит отдавать предпочтение плотному и стойкому материалу, для периодического использования, это позволит сократить износ пластика.

Также стоит обратить свое внимание и на габариты изделия. Ведь важно получить технику, которая позволит не занимать большое количества места в кухне и при этом выполнять все постеленные задачи. В таком случае лучше выбрать соковыжималку, которая будет способна дать количество сока, для приема в течении дня, с наличием соответствующего резервуара для получаемой мякоти и непосредственно сока. Это позволит избежать дополнительных потерь для постоянной очистки и мытья, учитывая количество потребляемого сока.

Выбор в пользу

При подборе соковыжималки важно будет получить универсальную формулу для поддержания себя в тонусе, с употребляемым свежевыжатым соком. Оборудование должно учитывать следующие параметры при выборе столь актуального ращения для собственного здоровья, а именно:

  • практичность в использовании и простота уборки;
  • потребляемое количество электроэнергии и мощность;
  • принципы размещения контейнеров и емкостей для сока и мякоти;
  • безопасность в использовании;
  • надежность материала корпуса и внутренних механизмов, позволяющих получить сок;
  • невысокая стоимость техники и наличие гарантии качества.

Учитывая данные пункты. Можно совместить оптимальные решения и выбрать современную соковыжималку. При этом стоит детально подобрать не только отдельные модели от мировых производителей, но и подойти к выбору, с учетом практичности решения. Это позволит получать качественные и свежевыжатые соки, для себя и своих родных.

Цитрусовые

Оптимальное решение, которое позволяет получить сок именно из цитрусовых. Выбор соковыжималки, которая будет оптимально подходить на каждый день, с учетом употребления столь актуального витамина с, даст повод исключить чрезмерные растраты времени на очистку и уборку техники. При этом данного типа соковыжималка подойдет, как для большой семьи, так и для одного-двух людей. Это возможно, за счет минимальных размеров оборудования и практичного использования резервуара под получаемый жмых и сок. А при желании можно всегда практично очистить их и сделать требуемую порцию сока.

Но у данного типа соковыжималки есть и свои минусы. А именно, она подходит только для получения сока из цитрусовых фруктов, и не подойдет к другому типу фруктов и овощей. Также, если учесть, что получение большего количества сока потребует дополнительных физических усилий, то лучше будет выбрать другие типы соковыжималок. Ведь не каждому под силу будет выжать большое количество сока, постоянно держа руку на устройстве способном выдавить порцию сока.

Bosch MCP3000 3500
Популярная модель Bosch MCP3000/3500

Также стоит и учесть тот пункт, что данный тип соковыжималки будто куда дешевле и позволит быстро окупить себя. Давая возможность не прибегать к закупке дорогостоящих моделей и поиска решения по соотношения цены и качества изделия. Наличие большого количества данного типа соковыжималок позволяет выбрать механизм, с несколькими скоростями оборота и при том, что можно подобрать работу, как в одном направлении выпуска сока, так и в дух, давая повод получить большее полезного и натурального сока из цитрусовых.

На что стоит обратить внимание

  • При подборе соковыжималки важно обратить внимание на качество примыкания элементов. Это позволит избежать быстрого износа обмораживания. А также герметично объединённые емкости под жмых и сок, позволят не расплескивать продукцию, а весь процесс не даст дополнительного повода для уборки кухни.
  • Тут же стоит отметить и пункт, с наличием нескольких скоростей работы оборудования. Это позволит более практично производить отжим сока, с мягких фруктов, при минимальных оборотах, а с более твердых овощей, на максимальных скоростях функционирования. Наличие переключателя, должно позволять практично перемещать скорость и отключать процесс получения сока, в экстренных ситуациях.
  • Отличным решением будет наличие в соковыжималке длинного шнура, для подключения в розетку. Это позволит не прибегать к дополнительным удлинителям и размещать оборудование на любой из поверхностей, исключая попадание сока на стены или отдельные поверхности мебели.
  • Наличие подьемного горлышка, позволит не терять и не проливать сок, в момент замены тары в полном наполнении продукции. Также данный механизм обеспечит более практичное перемещение тары.
  • Важным элементом в соковыжималке любого типа, будет присутствием резинового основания или нескольких ножек. Это даст преимущества и более прочное прилегание к поверхности, без смещения в процессе работы оборудования. Также такого рода решение позволит снизить вибрации и давление на столешницу, создавай оптимальные условия для выжимки сока.
  • Разделение на несколько элементов всей конструкции оборудования позволит более практично производить уборку и мытье. Это даст повод исключить попадание влаги в основой рабочий механизм электродвигателя.

Универсальные модели

Сочетание цены и качества изделия позволяет определиться с требованиями к универсальным соковыжималкам. Кончено они будут значительно дороже у цитрусовых аналогов, но и позволят получать соки из любых овощей и фруктов. Также использование шнековых позволит получить масла из орехов или семечек, давая отличные характеристики по надежности и производительности но стоимость их дороже.

Тут стоит отметить, что можно выделить два основных механизма получения соков, которыми пользуются универсальные соковыжималки, а именно:

  • центробежный;
  • шнековый.

Они кардинально отличаются по принципу работы и получения сока. При этом каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Если брать в использование центробежный механизм получения сока, то стоит понимать, что оборудование будет более практичным для твердых сортов овощей и фруктов. Но тут же стоит отметить и чрезмерный шум, в процессе выполнения постеленной задачи. Также важно будет понимать, что работа механизма будет требовать большие мощности, для работы крутящегося ножа внутри соковыжималки, а это чрезмерное электропотребление.

сито для центробежный соковыжималки
Важно обратить внимание на качество сита в центробежный соковыжималки

С шнековыми соковыжималками можно подобрать решение для соков, которые требуется получать ежедневно, из любых овощей и фруктов, зелени и даже с ростков пшеницы. Начиная процесс работы с самого утра и обеспечивая практически бесшумный процесс работы техники. Это решение актуально, когда в семье есть маленькие дети, и чрезмерный шум может помещать их сну. Также весомым преимуществом данного вида соковыжималок будет получение более насыщенного сока, с наличием волокон, которые так необходимы для питания организма. Это будет пример не магазинного очищенного сока, а насыщенного варианта для полноценного питания. На сегодняшний день шнековые соковыжималки самые популярные.

Различия

Основными розалиями между тремя типами соковыжималок будет универсальность использования, при отжиме соков, а также производительность. И тут первое место занимает шнековый механизм работы, обеспечивая до 90% от массы загружаемых фруктов и овощей. Но вот в случае с выбором цитрусовой соковыжималки не надо переживать за очистку фруктов от цедры, так как она не будет задействована в процессе получения сока.

Отличительной особенностью и преимуществом соковыжималки, работающей на методе центробежной силы, будет возможность погружения целого не разделённого фрукта, за счет наличия большой горловины. А это существенно экономит время при выполнении сока, для большой семьи.

Соковыжималки с коническим сепаратором. Наличие данного механизма существенно упрощает работу с большим колиством фруктов и овощей. Это достигается благодаря моментальному прохождению плодов и вариантом отброса жмыха в отдельный контейнер. Таким образом исключается процесс постоянной очистки соковыжималки и дает повод выполнить не единожды процесс выжимки сока. Полученный объём готового сока может доходить до 2 литров. Но и тут етсь свой минус, это минимальное количество готового сока, в соотношении с применяемым весом продукции. Он может доходить до 70 %, за счет быстрого выброса жмыха, с наличием не до конца выжатого сока.

Какие функции важны

В каждой из выбранных соковыжималках могут быть отдельные функции, позволяющие расширить возможности оборудования. Для цитрусовых соковыжималок – это возможность работы электродвигателя в нескольких направлениях. Позволив получить большее количество сока. Также присутствие сьемного механизма для быстрого удаления жмыха внутри емкости, без полного разбора соковыжималки.

Zelmer 377 Julita
Цитрусовая соковыжималка Zelmer 377 Julita

Для универсальных моделей, будет отличным решением наличие работы на низких и более быстрых оборотах, с максимальной мощностью до 1000Вт и минимальной от 100Вт. Это даст шанс выполнять отжим масла в холодном варианте, с орехов и семечек. А вот при более быстрых оборотах, практично произвести отжим овощей, с более плодной структурой.

Наличие фильтров, представленных в элементе кувшина, для приема сока, позволит практично отсеять получаемую пену и частички жмыха. Это будет более актуально для соковыжималок с центробежным вариантом работы, так как в процессе поступления сока, образуется большое количество пены, которая потом должна отстаиваться.

Kitfort KT-1102
Соковыжималка Kitfort KT-1102

Наличие нескольких емкостей для приема сока, позволят быстро и практично заменить их, при большом количестве готовой продукции, не прибегая к использованию дополните ной посуды. Это будет актуально для соковыжималок с большим объёмом работ, и наличием соответствующего резервуара для жмыха.

 

Наименование Zelmer 377 Julita Bosch MCP3000/3500 Kitfort KT-1102
Принцип работы центробежная соковыжималка соковыжималка для цитрусовых вертикальная шнековая соковыжималка
Мощность мощность 250 Вт мощность 25 Вт мощность 150 Вт
Подача сока подача сока сразу в стакан встроенная емкость для сока стакан для сока в комплекте
Дополнительные функции автоматический выброс мякоти подача сока сразу в стакан
Материал изделия корпус из пластика корпус из пластика корпус из пластика
Цена 1830 1300 6250

В дополнение рекомендуем посмотреть видео по выбору электрических соковыжималок, оно поможет сделать правильный выбор.

Видео: ТОП-10 Шнековых вертикальных соковыжималок

Видео: Экспертиза соковыжималок — как правильно выбрать и какие соки полезны для здоровья!

Видео: Сравнительный обзор соковыжималок

Видео: «Доверяй, но проверяй»: Как выбрать соковыжималку

Видео: Лучшие шнековые соковыжималки на 2016 год

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 5 =