the main / building materials / Instruments / What a fastening tool for the most effective concrete

What a fastening tool for the most effective concrete

Overview of the most popular models of gas guns assembly according to performance, prices, complete and cost-shot. Which model offers us a modern market building installation devices? Advantages and disadvantages of units Hilti GX 120, dip GSN65, Aiken MGN 850C Gas, Spit Pulsa 700. Professional advice on choosing izdeliya.Pistolet assembly for driving the dowel-nails in the wall of stone, brick, metal or concrete. This tool is widely used in construction for quick and easy attachment of various utilities, ducts, other elements in the construction of facilities.

Gas-Actuated Fastening different multiple benefits:

  • fixed adjustable shot power, without damaging the fastener;
  • high speed;
  • suitable for mounting thin and delicate items;
  • has established itself for very drywall profiles.

One of the representatives of the high-quality and highly effective tool in the line of assembly pistols - Hilti GX 120, lasting, reliable, visually attractive and justified in a price equivalent.

What is the mounting unit Hilti GX 120?

Mounting gas gun Hilti

The pneumatic fastening tool for concrete, brick silicate, become, metal products, brick masonry plaster. It has a robust housing, despite the high technical parameters weighs about 4 kg, easy to handle and excellent Balanced.

LED charge indicator notifies the pre-gas end, which helps to prevent unexpected battery shutdown. Gas injection system reliable, It fulfills all the wishes of the owner. There is universal use of the machine system in a wide temperature range. Housing stylish products, attractive, functional, thanks to a streamlined design with it easily fix elements even in the most remote corners.

store has:

  • 40 fasteners;
  • 750 mounts from one gas cylinder.

This is a decent performance in a number of mounting guns in concrete.

tool Package

It comes in a plastic device shockproof suitcase, besides the main unit is placed therein consumables, gas canisters and nails. Red gun body clearly sets it apart from other similar products, making gas fastening tool hilti more recognizable and popular in the market of mounting devices. The package also includes a support leg, Set to remove nails X-120 NP, factory cloth for cleaning articles, ʙeruşi, goggles to protect against dust and instruction on conducting mounting.

Attention: packaging nails and gas cylinders must be purchased separately, and all because for each base material, Concrete, steel, block, a rock, brick, There are different fastening clamps.

Manufacturer (Hilti) It includes gun supplied punch X-120 NP, which is intended to remove jammed nails from the head product. According to many user feedback such situations hardly occur, but if you have this unit, then so is necessary!

Safety glasses high quality, made in Germany, in addition to their master must wear a helmet on his head, which must be on every construction site.

Instruction Manual describes in detail how, how to use a gun mounting, correctly choose fasteners, and eliminate possible malfunctions. Willfully to unwind and engage in self-repair is not recommended, for this is customer service, as well as professional counseling centers.

The booklet sets out in detail all the technical characteristics of the device, There are black and white pictures phased fastener fixing, instrument charging rules, informative overview.

Corpus Hilti GX 120

Gas-Actuated Fastening on the concrete of the manufacturer looks pretty massive, but it weighs only 3,8 kg. There regulating belt hook, support leg is at times easier to work with the instrument.

Pros and cons of the machine

Among the benefits is to provide reliable, high speed performance by building out the various elements, hammered nails to hold all base material is durable and reliable, tear suspension arms even with the pressure can not be. Mounting of constructions made without dust, but neglect the security conditions do not need to - glasses should always be used when working with pistol.

There is a switch-shot power, which is very useful in the work.

If we talk about the cons of the product, it can be called a very loud sound of a shot, but if you use headphones, it can endure. Maintenance and repair only 'officials, consumables only original cost of which is higher than its competitors. The cost of the gas cartridge gun is quite high, Considering that, that the unit is purchased separately from consumables, and generally get the amount of 60 000 rubles. Is it possible to find something cheaper, but with such high performance?

Video:

Gun construction Toua GSN65

fastening tool Toua GSN65

Gas-Actuated Fastening toua designed to work with concrete, brick and metal surfaces. When installing drywall, suspended ceilings, waterproofing membranes, plywood used on nails 15 to 65 mm. Magazine capacity - 40 nails, for one charge gas bottle gives 1000 shots.

Weight per kilogram more than the previous model, but the size is more modest - 380 x 375 x 122 mm, versus 431 x 134 x 192 mm. they say, than the bulk tool, the easier it is to work with him, but in fact it depends on the base material and the complexity of installation.

Equipment

The delivery is the nail gun on the concrete, 2 rechargeable batteries, charging, adapter 220V AC-6V DC, user's manual, packaging.

Performance

The model Toua GSN40A product GSN65 high capacity differs, 120 J. v. 90, Increased store for nails, 20-40. It is possible to use a larger diameter nails - 2,5 – 3,7. Hammered nails holds up 80 kg, shot is strictly at an angle 90 degrees to the surface.

Gas-Actuated Fastening toua is not tied to an electrical outlet, in contrast to the punch, and hence the performance of works on construction site increases. Spout device is regulated separately, that allows you to penetrate deeper into the material.

Removable battery, if necessary, it can be replaced with a spare, without stopping the workflow. capacity of the device is automatically adjusted, there is a light battery charging indicator.

The cost of such a unit - 35-40 000 rubles. For about 30 000 rubles, you can buy a gas fastening tool Makita gn900, he is unidirectional, It is designed to operate only on a tree, respectively nails length 50-90 mm, and shot energy 85 J.

Video:

More than a budget option - Aiken MGN 850C Gas

строительный пистолет Aiken MGN
Nailguns Aiken

Its value does not go beyond 25 000 rubles. Gas-Actuated Fastening aiken has a shot of energy - 85 J., Nail length - from 15 to 40 mm, diameter up to 3 mm. Standard magazine capacity - 40 PC., 1000 shots to one cylinder.

The device can be used in various temperature regimes, from minus five to plus fifty, weight - 3,5 kg.

What comes?

Among the standard elements, two reel stands, instructions, the gun and the power supply are earplugs on a string, a transparent tube for lubricating oils, imbusovy key on 4 mm, substitute cap on the barrel and the gas bottle for midget.

housing

Assembling worthy, plastic smooth, obrezinka solid and durable, model is convenient for operation, reliable grip and the housing adjustment tabs. Nice red color, practical trunk.

Functionality

If we compare this with the previous unit, the cost of one shot is equal to 2 rubles, but not 8 or 15 for toua or hilti. Calling the advantages of this model, it should be noted:

  • safe installation, scraps fly precisely along a plane;
  • has service centers in every town;
  • One battery gives 4000 shots;
  • all interchangeable raskhodka.

Of course, when compared with Hilti, the gas gun assembly aiken has hit weaker, More troublesome is the complete set of lotions, grease, the keys, additional battery, but at a cost - Aiken more affordable and widespread.

Buy gas fastening tool for MM 40B can be of concrete 20 000 rubles. What do we get in return?

  1. The low cost of the shot, to 0,80 cop.
  2. Independence from the hoses and power, however, As with other models.
  3. shop seats 40 PC. nails.
  4. Energy shot - 85 J..
  5. A gas bottle gives 1000 shots.

Yes, performance worthy, but to use this machine only for concrete and metal surfaces. Low cost due to weak capacity and lack of spare battery. It is necessary to closely monitor the battery charge, and in its absence, for the time will stop the user experience. For complete charging device required 1,5-2 o'clock.

Such a fastening tool for the concrete will be appropriate for non-durable use, frame fixing without amplification on the objects and the load on the machine.

Video:

The high price and decent quality

Пистолет монтажный Spit Pulsa 700
Pistol building Spit Pulsa 700

Among the most expensive gas cartridge gun can distinguish aggregates multiply Spit Pulsa 700 or 800.

What is their feature, and what justifies such a high price, from 70 000 rubles?

Guns are designed to work with any surfaces, powered by rechargeable batteries and a gas canister. The length of the head of the piston stroke is adjusted mechanically, which allows to fix the desired quantity administration nail, preventing, in this way, surface deformation or perforation.

This gas pistol for concrete, become, brick, wood, plastered masonry, pustotelnyh blocks, It has high power with auto-tuning shot strength. Model 700 P is designed to work with profile plasterboard, has a separate marking is uzkoprofilnye.

Spit Pulsa 700 - a thing not to kill, practical and attractive housing, designed for long-term construction tasks. To model is very expensive raskhodka, that will not always be expensive for the user. Nails are suitable for the Chinese model, but the gas - only the original.

If you compare this unit and gas fastening tool Hilti gx 120, it should be noted their low weight, 3,6-3,8 kg, virtually the same dimensions, magazine capacity - 40 PC., identical performance to 3 bps.

Of course, materials, It works with mounting gun Spit Pulsa 700 more varied, but if you take a tool for personal use, the option Hilty 120 will be just

Video:

Video:

professional advice

When choosing a nail gun gas concrete is important to be guided not by popular products, and the type of consumable and destination.

Advantages of gas neylerov (pistols):

  • the autonomy of the unit and good ergonomics;
  • high impact strength;
  • moderate weight;
  • simple operation;
  • low force pressing the trigger;
  • adjustment, multipurpose devices, which can successfully replace the punch, drill, hammer etc..

For the gas gun assembly sometimes need to shell out more 1000$ for edinitsu, but its performance is high even justify this nuance, special, When building a large-scale and lines are strictly regulated.

Many users prefer the model Hilti GX 120, reviews of the gas cartridge gun in most cases positive, which indicates its strength, security applications, high performance. Such a unit will be indispensable in the personal use and, as well as the large-scale construction sites and assembly plants.

What else can offer you the model - see below video about the mounting gas gun Hilti GX 120.

Successful work and success in all endeavors!

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + four =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Какой монтажный пистолет по бетону самый эффективный

Какой монтажный пистолет по бетону самый эффективный

Обзор наиболее  популярных моделей газовых монтажных пистолетов согласно работоспособности, цены, комплектации и себестоимости выстрела. Какие модели предлагает нам современный рынок монтажных строительных устройств? Преимущества и недостатки агрегатов Hilti GX 120, Toua GSN65, Aiken MGN 850C Gas, Spit Pulsa 700. Советы профессионалов по выбору изделия.Пистолет монтажный предназначен для забивания дюбель-гвоздей в стену из камня, кирпича, металла или бетона. Этот инструмент широко пользуется в строительстве для быстрого и легкого крепления различных инженерных коммуникаций, коробов, других элементов при возведении объектов.

Газовый монтажный пистолет отличается множественными преимуществами:

  • фиксированная регулировка силы выстрела, без повреждения закрепляемых деталей;
  • высокая скорость работы;
  • подходят для крепления тонких и деликатных изделий;
  • зарекомендовал очень себя для монтажа профилей гипсокартона.

Один из представителей качественного и высокоэффективного инструмента в линейке монтажных пистолетов — Hilti GX 120, прочный, надежный, внешне привлекательный и оправданный в ценовом эквиваленте.

Что собой представляет монтажный агрегат Hilti GX 120?

Монтажный газовый пистолет хилти

Пневматический монтажный пистолет по бетону, кирпичу из силиката, стали, металлических изделий, кирпичной штукатурной кладке. Имеет прочный корпус, несмотря на высокие технические параметры весит около 4 кг, легко управляемый и превосходно балансированный.

LED индикатор заряда предварительно оповещает об окончании газа, что помогает предупредить неожиданные отключения батареи. Система впрыска газа надежная, оправдывает все пожелания владельца. Имеется универсальная система эксплуатации агрегата в широком температурном диапазоне. Корпус изделия стильный, привлекательный, функциональный, благодаря обтекаемому дизайну с ним легко закрепить элементы даже в самых труднодоступных углах.

Магазин имеет:

  • 40 крепежных элементов;
  • 750 креплений с одного газового баллона.

Это достойная производительность в ряде монтажных пистолетов по бетону.

Упаковка инструмента

Поставляется прибор в пластиковом ударопрочном чемодане, кроме основного агрегата в нем помещается расходные материалы, газовые баллончики и гвозди. Красный цвет корпуса пистолета ярко выделяет его на фоне других подобных изделий, что делает газовый монтажный пистолет hilti более узнаваемым и популярным на рынке монтажных приборов. В комплектацию также входит опорная ножка, комплект для удаления гвоздей X-120 NP, заводская салфетка для чистки изделия, беруши, очки для защиты от мусора и инструкция по ведению монтажа.

Внимание: упаковка гвоздей и газовые баллоны покупаются отдельно, а все потому что на каждый базовый материал, бетон, сталь, блок, камень, кирпич, имеются разные крепежные фиксаторы.

Производитель  (Хилти) включает в комплект поставки пистолета пробойник X-120 NP, который предназначается для устранения застрявших гвоздей из головки изделия. Согласно многочисленным отзывам пользователей такие ситуации практически не возникают, но если есть этот агрегат, значит так нужно!

Защитные очки высоко качества, изготовлены в Германии, помимо их мастер должен надевать на голову каску, которая обязательно должна быть на каждом строительном объекте.

Инструкция по эксплуатации подробно рассказывает о том, как пользоваться монтажным пистолетом, правильно подбирать крепежи, и устранять возможные неисправности. Самовольно раскручивать и заниматься самостоятельным ремонтом не рекомендуется, для этого есть сервисная служба, а также профессиональные консультационные центры.

В брошюре детально изложены все технические характеристики прибора, имеются черно-белые поэтапные картинки фиксации крепежа, правила зарядки инструмента, познавательная общая информация.

Корпус Хилти GX 120

Газовый монтажный пистолет по бетону данного производителя выглядит довольно массивно, но при этом весит всего 3,8 кг. Есть регулирующий поясной крюк, опорная ножка в разы облегчает работу с инструментом.

Плюсы и минусы агрегата

Среди преимуществ стоит выделить надёжность, большую скорость выполнения работы по пристраиванию различных элементов, забитые гвозди держатся на всех базовых материалах прочно и надежно, оторвать подвес руками даже с напором не удастся. Монтаж конструкций производится без пыли, но пренебрегать условиями безопасности не нужно – очки следует всегда использовать во время работы с пистолетом.

Имеется переключатель мощности выстрела, который очень полезен в работе.

Если говорить про минусы изделия, то можно назвать слишком громкое звучание выстрела, но если использовать наушники, то терпеть можно. Обслуживание и ремонт только у официалов, расходники только оригинальные стоимость которых выше конкурентов. Стоимость газового монтажного пистолета довольно высокая, учитывая то, что агрегат покупается отдельно от расходников, и в общем получается сумма от 60 000 рублей.  Можно ли найти что-то дешевле, но с подобными высокими техническими характеристиками?

Видео: HILTI GX 120

Пистолет строительный Toua GSN65

монтажный пистолет Toua GSN65

Газовый монтажный пистолет toua предназначен для работы бетонными, металлическими и кирпичными поверхностями. При монтаже гипсокартона, натяжных потолков, гидроизоляционных мембран, фанеры используются гвозди от 15 до 65 мм. Емкость магазина – 40 гвоздей, за один заряд газовый баллон дает 1000 выстрелов.

Вес на килограмм больше предыдущей модели, но размеры поскромнее — 380 х 375 х 122 мм, в сравнении с 431 x 134 x 192 мм. Говорят, чем объемнее инструмент, тем легче с ним работать, но все ведь зависит от базового материала и сложности монтажа.

Комплектация

В поставке идет гвоздезабивной пистолет по бетону, 2 аккумуляторные батареи, зарядка, адаптер 220V AC-6V DC, инструкция по эксплуатации, упаковка.

Производительность

От модели Toua GSN40A изделие GSN65 отличается высокой мощностью, 120 Дж против 90, увеличенным магазином для гвоздей, 20-40. Есть возможность применять гвозди большего диаметра — 2,5 – 3,7. Забитый гвоздь выдерживает нагрузку до 80 кг, выстрел идет строго под углом в 90 градусов к поверхности.

Газовый монтажный пистолет toua не привязывается к электросети, в отличие от перфоратора, а значит и производительность работ на строительном участке увеличивается. Носик прибора регулируется отдельно, что позволяет глубже проникать в материал.

Аккумуляторная батарея съемная, при необходимости ее можно заменить на запасную, не останавливая рабочий процесс. Мощность прибора регулируется автоматически, присутствует световой индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Стоимость такого агрегата — 35-40 000 рублей. По цене около 30 000 рублей можно купить газовый монтажный пистолет макита gn900, он узконаправленный, предназначен для работы только по дереву, соответственно длина гвоздей 50-90 мм, а энергия выстрела 85 Дж

Видео: Строительный газовый монтажный пистолет TOUA

Более бюджетный вариант — Aiken MGN 850C Gas

строительный пистолет Aiken MGN
строительный пистолет Aiken

Его стоимость не выходит за рамки 25 000 рублей. Газовый монтажный пистолет aiken имеет энергию выстрела – 85 Дж, длина гвоздей – от 15 до 40 мм, диаметр до 3 мм. Емкость магазина стандартная – 40 шт., 1000 выстрелов с одного баллона.

Прибор может использоваться в различных температурных режимах, от минус пяти до плюс пятидесяти, вес – 3,5 кг.

Что идет в комплекте?

Среди стандартных элементов, двух зарядок, инструкции, пистолета и блока питания идут беруши на веревочках, тюбик прозрачного масла для смазки, имбусовый ключ на 4 мм, запасной колпачок на ствол и фитюлька для газового баллона.

Корпус

Сборка достойная, пластик гладкий, обрезинка твердая и прочная, модель удобная для эксплуатации, надежная ручка и фиксаторы регулировки корпуса. Приятный алый цвет, практичный ствол.

Функциональность

Если сравнивать этот агрегат с предыдущими, то стоимость одного выстрела равняется 2 рублям, а не 8 или 15 за toua или hilti. Называя плюсы этой модели следует отметить:

  • безопасность монтажа, ошметки летят строго вдоль плоскости;
  • есть сервисные центры в каждом городе;
  • один заряд батареи дает 4000 выстрелов;
  • вся расходка взаимозаменяемая.

Конечно, если сравнивать с Хилти, то газовый монтажный пистолет aiken имеет удар послабее, больше идет хлопотных примочек комплекте, смазка, ключи, дополнительная батарея, но по стоимости – аикен более доступный и распространенный.

Купить газовый монтажный пистолет по бетону ММ 40Б можно за 20 000 рублей. Что же мы получаем взамен?

  1. Невысокая себестоимость выстрела, до 0,80 коп.
  2. Независимость от шлангов и электроэнергии, впрочем, как и у других моделей.
  3. Магазин вмещает 40 шт. гвоздей.
  4. Энергия выстрела – 85 Дж.
  5. Один газовый баллон дает 1000 выстрелов.

Да, показатели достойные, но вот использовать данный агрегат можно только для бетонных и металлических поверхностях. Невысокая стоимость обусловлена слабой мощностью и отсутствием запасного аккумулятора. Нужно внимательно следить за зарядом батареи, и при его отсутствии на время будет прекращаться работа пользователя. Для полной зарядки устройства потребуется 1,5-2 часа.

Такой монтажный пистолет по бетону будет уместен для недлительного использования, крепления каркасов без усиления на объекты и нагрузки на агрегат.  

Видео: Видеоруководство по пользованию гвоздезабивными пистолетами (гвоздемётами)

Высокая цена и достойное качество

Пистолет монтажный Spit Pulsa 700
Пистолет строительный Spit Pulsa 700

Среди самых дорогих газовых монтажных пистолетов можно выделить многозарядные агрегаты Spit Pulsa 700 или 800.

В чем же их особенность, и чем оправдывается такая высокая цена, от 70 000 рублей?

Пистолеты предназначены для работы с любыми поверхностями, работают от АКБ и газового баллончика. Длина хода головки поршня регулируется механически, что позволяет фиксировать нужную величину введения гвоздя, предотвращая, таким образом, деформацию поверхности или сквозное пробивание.

Этот газовый пистолет для бетона, стали, кирпича, древесины, оштукатуренной кладки, пустотельных блоков, имеет высокую мощность с автоматической настройкой силы выстрела. Модель 700 Р предназначена для работы с профилем  гипсокартона, имеет отдельную маркировку и является узкопрофильным.

Spit Pulsa 700 — вещь не убиваемая, практичный и привлекательный внешний корпус, предназначена для длительных строительных задач. К модели идет очень дорогая расходка, что не всегда будет по карману пользователю. Гвозди подходят к модели китайские, а вот газ – только оригинальный.

Если сравнивать этот агрегат и газовый монтажный пистолет Хилти gx 120, то следует отметить их небольшой вес, 3,6-3,8 кг, практически одинаковые габариты, емкость магазина – 40 шт., одинаковая высокая производительность до 3 выстрелов в секунду.

Конечно, материалы, с которыми работает монтажный пистолет Spit Pulsa 700 более разнообразны, но если брать инструмент для индивидуального пользования, то вариант Хилти 120 будет в самый раз

Видео: Описание всех видов расходного материала к газовому монтажному пистолету Spit Pulsa 700

             

Видео: Spit Pulsa 700e

Советы профессионалов

Выбирая гвоздезабивной пистолет газовый по бетону важно руководствоваться не популярностью товара, а по типу расходника и назначения.

Преимущества газовых нейлеров (пистолетов):

  •  автономность агрегата и хорошая эргономика;
  •  высокая мощность удара;
  • умеренный вес;
  • простота в эксплуатации;
  • невысокая сила нажатия на спуск;
  • регулировка, многофункциональность прибора, который с успехом может заменить перфоратор, дрель, молоток и т.д.

За газовый монтажный пистолет порой нужно выложить больше 1000$ за единицу, но высокая его производительность оправдывает даже этот нюанс, особенно, когда стройка масштабная и строки строго регулируются.

Множество пользователей отдают предпочтение модели Хилти GX 120, отзывы о газовом монтажном пистолете в большинстве случаев положительные, что свидетельствует о его прочности, безопасности применения, высокой производительности. Такой агрегат будет незаменим и в персональном использовании, а также на масштабных стройках и монтажных предприятиях.

Что еще может предложить вам данная модель – смотрим далее видео про газовый монтажный пистолет Hilti GX 120.

Удачной работы и успехов во всех начинаниях!

Видео: газовые пистолеты хилти и айкен.опыт эксплуатации и выводы.

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − шесть =