the main / Repair of holiday home / What kind of roof to choose

What kind of roof to choose

Какую крышу выбрать фото
Types of roof construction

Naslonnye rafters - is essentially resembling the beams overlap elements, but set obliquely at varying heights support, instead of horizontally. Supports them in a pent roof are two exterior walls, at the gable - the outer and inner walls. It is necessary to note one more important feature: rafters opposite roof slopes can rely on the ridge pole alternately, that is, it is not necessary to mount them on the same plane. Emphasis sloping rafters ends falls on the walls of the building, and the middle part - in the intermediate supports. Arrange the sloping rafters then, when the distance between the supports are no longer 6,5 m. Additional support makes it possible to increase the width, occlusion sloping rafters to 12 m, and two supports - up 15 m.

Prop hanging rafters only have to meet on the walls of the building.

They transmit only vertical pressure as opposed to the sloping. Hanging rafters are used then, when a roof span is 7-12 m. and no additional support. Hanging rafters in most cases satisfied in buildings, with light walls, as well as in buildings, where there is no internal load-bearing walls.

Basic elements hanging trusses and rafter presented puffs lower belt.

The choice of roof construction

If you select roof construction with hanging rafters, in this case, all elements must be firmly connected, as are a unitary structure, namely based on two extreme support roof trusses. Due to the absence of an average support truss legs abut each other in the ridge, resulting in a significant horizontal pressure is created, called spacers. In that case, if the roof is properly constructed, walls can even tip over. The task of damping the horizontal pressure lies on tightening - lower belt truss.

The choice of design and roof classification due to the specific conditions. So, eg, inclined rafters have a simple device and does not require the installation hoists. Farms with hanging rafters can be assembled on the ground, but in this case, it becomes problematic to construct their ascent to the structure. but, Using the boardwalk, support braces, jointing of planks, It can be mounted directly on the farm house.

The wooden bruschatyh, and chopped building support rafters are upper crowns, in frame buildings - in the upper stud.

In houses, made of stone, as for the rafter support is applied in the form of bars mauerlat, having a thickness of 140-160 mm.

Mauerlat can be placed along the entire length of the building or to enclose only a truss leg.

If rafters small width section, they can sag over time. To avoid this,, should apply a special, consisting of a rack, podkosov and locking ledger, grill.

On performance struts and braces fit board, having a width 150 mm and a thickness 25 mm, and derived from a minimum diameter of the logs 130 mm wooden plate.

To fix the rafter foot, use puff. Rafter end when sliding on tightening may damage its integrity. To prevent skidding truss leg cut in recommended in spine tightness, tooth or both that and another.

Besides, It recommended to set the rafter distance about 300-400 mm from the edge. When vrubanii feet at the end of tightening should be possible to move the tooth.

If necessary, reinforced fixing rafters to use double tooth.

In most cases the used teeth, having different values: the height of one tooth - 0,2 tightening thickness, and another height - 0,3. It is necessary to do pre-emphasis and tightening the stud and eyelet on the rafters (for the first tooth). For the second tine enough and one stop.

In order to further secure the rafters in puffs, use clamps and bolts. Last used less often, as lead to a weakening of the cross section of rafters and puffs.

Completes the construction phase is the construction of the ridge roof frame, cornices lining (serving at 40-50 cm over the level of the free wall of the rafters), erection gable walls, and fastener made of boards or bars lathing.

By constituting the ridge purlin and mauerlat node using large nailing clamps are attached from a steel strip or wire, having a diameter of 5-6 mm, perform twist.

To perform a complex compound of the ridge strut assembly with a rack in the rack need prodolbit socket and to cut down in the auxiliary strut spike. To enhance the connection strength should be further strengthened by bolts and clamps.

To connect rafters with bolt, apply notching. Durability compound attaches its fastening bolt, bracket or Nagel.

The main purpose of the roof - the protection of the walls of the building from negative influence of snow and rain, therefore the length of the eaves should be at least 550 mm.

The ends of the rafters are attached to the wall by the method described below. Tie-harness worn on the rafter-tightening knot, and a second end on the beam is tightened or attic floor, either driven into the stone or brickwork approximately 30 cm from the top edge of the wall crutch. Otherwise, the screed tow-called twist and is a piece of thick wire, desirable galvanized. The wooden log homes, instead of stranding more appropriate use of iron clamps, designed to connect rafters with a second crown log.

One end of the reinforced concrete rafters sloping rafters attached to the outer wall of the building, the other - to the precast concrete girder, which is supported by columns of bricks.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 − thirteen =

Главная / Ремонт дачного дома / Какую крышу выбрать

Какую крышу выбрать

Какую крышу выбрать фото
Виды конструкции крыши

Наслонные стропила — это по сути своей имеющие сходство с элементами перекрытия балки, но установленные наклонно на опоры различной высоты, а не горизонтально. Опорами для них у односкатной крыши являются две наружные стены, у двускатной — наружная и внутренняя стены. Необходимо отметить еще одну важную особенность: стропильные ноги противоположных скатов крыши могут опираться на коньковый прогон попеременно, то есть вовсе не обязательно крепить их в одной плоскости. Упор наклонных стропил концами приходится на стены здания, а средней частью — на промежуточные опоры. Устраивают наклонные стропила тогда, когда расстояние между опорами не больше 6,5 м. Дополнительная опора дает возможность увеличить ширину, перекрываемую наклонными стропилами до 12 м, а двух опор — до 15 м.

Опора висячих стропил приходится только концами на стены здания.

Они передают только вертикальное давление в отличие от наклонных. Висячие стропила применяются тогда, когда пролет крыши составляет 7—12 м. и отсутствуют дополнительные опоры. Висячие стропила в большинстве случаев устраивают в зданиях, имеющих легкие стены, а также в зданиях, где нет внутренних несущих стен.

Базовые элементы висячих стропил представлены стропильными ногами и затяжками нижнего пояса.

Выбор конструкции крыши

Если выбирается конструкция крыши с висячими стропилами, то в этом случае все элементы должны быть связаны жестко, поскольку представляют единую конструкцию, а именно опирающуюся на две крайние опоры стропильную ферму. Вследствие отсутствия средней опоры стропильные ноги упираются друг в друга в коньке, в результате чего создается значительное горизонтальное давление, называющееся распором. В том случае, если крыша сооружается неправильно, стены могут даже опрокинуться. Задача по гашению горизонтального давления лежит на затяжке — нижнем поясе стропильной фермы.

Выбор конструкции и классификацию крыши обусловлен конкретными условиями. Так, например, наклонные стропила имеют простое устройство и не требуют применения при монтаже подъемных механизмов. Фермы с висячими стропилами могут быть собраны на земле, но в этом случае становится проблематичным их подъем на сооружаемое строение. Однако, используя дощатый настил, вспомогательные раскосы, расшивки из досок, можно смонтировать фермы сразу на доме.

В деревянных брусчатых, а также рубленых зданиях опора стропильных ног приходится на верхние венцы, в каркасных строениях — на верхнюю обвязку.

В домах, выполненных из камня, в качестве опоры для стропильных ног применяется мауэрлат в виде брусьев, имеющих толщину 140—160 мм.

Можно располагать мауэрлат по всей длине здания или подкладывать лишь под стропильную ногу.

Если стропильные ноги небольшой ширины в сечении, то со временем они могут провиснуть. Во избежание этого, следует применять специальную, состоящую из стойки, подкосов и ригеля, решетку.

На выполнение стоек и подкосов подходят доски, имеющие ширину 150 мм и толщину 25 мм, а также получаемые из бревна диаметром минимум 130 мм деревянные пластины.

Чтобы закрепить стропильную ногу, используют затяжку. Стропильный конец при скольжении по затяжке может повредить ее целостность. Для предотвращения скольжения рекомендуется врубать стропильную ногу в затяжку шипом, зубом или одновременно и тем и другим.

Помимо этого, рекомендуется устанавливать стропила на расстоянии около 300—400 мм от края. При врубании ноги в конец затяжки необходимо максимально отодвинуть зуб.

При необходимости усиленного крепления стропила следует использовать двойной зуб.

В большинстве случаев применяют зубы, имеющие различную величину: высота одного зуба — 0,2 толщины затяжки, а высота другого — 0,3. Необходимо предварительно сделать упор и шип на затяжке и проушину на стропиле (для первого зуба). Для второго зуба хватит и одного упора.

Для того чтобы дополнительно закрепить стропила в затяжках, применяют хомуты и болты. Последние применяются реже, поскольку приводят к ослаблению сечения стропильных ног и затяжек.

Завершающими этапами монтажа являются сооружение конька каркаса крыши, обшивка карнизов (выступающей на 40—50 см за уровень стены свободной части стропил), возведение фронтонных стенок, а также крепление выполненной из досок или брусков обрешетки.

К составляющим коньковый узел мауэрлату и прогону с помощью больших гвоздей прикрепляют хомуты из стальной полосы либо из проволоки, имеющей диаметр 5—6 мм, выполняют скрутки.

Для выполнения в сложном коньковом узле соединения подкоса со стойкой необходимо продолбить в стойке гнездо и вырубить в подкосе шип. Для усиления прочности соединения его следует дополнительно укрепить болтами и хомутами.

Чтобы соединить стропильные ноги с ригелем, применяют врубку. Прочность соединению придает закрепление его болтом, скобой или нагелем.

Основное назначение крыши — защита стен здания от негативного воздействия снега и дождя, в связи с чем длина карнизного свеса должна быть минимум 550 мм.

Концы стропильных ног прикрепляются к стене описанным ниже способом. Стяжка-жгут надевается на узел стропила-затяжки, а вторым концом затягивается либо на балке чердачного перекрытия, либо на вбитом в каменную или кирпичную кладку на расстоянии около 30 см от верхнего края стены костыле. Иначе стяжка-жгут называется скруткой и представляет собой кусок толстой проволоки, желательно оцинкованной. В деревянных рубленых домах вместо скрутки более целесообразно использование скобы из железа, призванной соединить стропила со вторым венцом сруба.

Одним концом железобетонные стропильные ноги наклонных стропил прикрепляют к внешней стене здания, другим — к сборному железобетонному прогону, который поддерживают столбики из кирпича.

Видео: Проектирование крыши. Выбираем форму и определяем габариты. Часть 1/3

Видео: Расчет кровли, стропил и кровельного материала для монтажа крыши (профнастил, черепица, мягкая)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + один =