the main / Floor / What kind of support to choose a warm floor right

What kind of support to choose a warm floor right

Currently heated floors are very popular for this additional heating. Firstly, in private homes and apartments on the first floors of apartment buildings, which are located above unheated basements. For their quality packing quite often stacked substrate under floor heating foil.

The market today offers heated floors in the three embodiments,:

  • Water;
  • electrical;
  • infrared (Membrane).

Each of these options has its own advantages and disadvantages, which should be taken into consideration when choosing a. The difference in the design and function of flooring causes the fact, that their installation is carried out by different technologies. One of the few conditions in the regeneration of these floors, regardless of the type, It is, the substrate for the floor heating pre-fit in all cases, on which it is mounted.

To support working it should have a thickness of the aluminum foil is not less 30 microns, and have a protective film.

The substrate for warm water floors

before, than to consider the requirements for the substrate material and technology of its styling, should understand, what it is and for what purposes it is used.

Substrate under floor heating water is a material, sandwiched between the foundation (so-called "rough sex") and proper water floor system. Its main purpose is to keep the heat and increase the heat transfer coefficient inside the room.

Video:

This is achieved due to the fact, the substrate under floor heating, in fact, is a material with high thermal insulation properties. Its presence does not allow the heat expended on heating floor, all of it is directed into the heated space. realized TN. "Thermos effect". Qualitative substrate combines the properties of the insulator with high waterproofing capabilities. What is particularly important, tk. coolant.

detail learn about choosing pipes for water floor and system mounting.

What material to choose?

Choosing a reflective material under floor heating, the main criterion, to which you should pay attention, consider the quality and thickness of the substrate. Quality product has the following specific set of operating properties:

  • It should have a high waterproofing properties and possess the required thermal insulation capacity;
  • Be environmentally friendly;
  • Have considerable ability to heat reflecting;
  • Characterized by significant resistance to extreme temperatures;
  • Have a certain sound-proof quality;
  • Resistance to possible deformations;
  • It is quite easy and convenient for installation.

The most optimal for those, who settles the water warm floor, a substrate made of foil material.

Video:

In addition, demand in the market are the following types of substrates:

  • Self-adhesive PE foil. The average thickness of the material - 8 mm. Material on surfaces claimed osoboslozhnyh. Characterized by a high heat reflecting ability, necessary waterproofing ability and great sound quality;
  • Sided laminated PE. Advantages - required waterproofness and high thermal insulation characteristics. Thickness - 8 mm;
  • PE foam. When the thickness in 2 mm possesses acceptable characteristics for heat and waterproofing;
  • foil PPP. The material is available with various thicknesses, and is characterized as a high quality thermal insulator with high reflectivity;
  • pads Tuplex. When the thickness in 3 mm exhibits the maximum heat reflecting characteristics and waterproofing properties. Significant plus - long life.

The cost of the substrate under the floor heating depends largely on the type of material, substrate thickness and its structure.

If you are going to lay the tiles you need to cut through to penofol had an affair with a floor screed.

stacking machinery

Clearly the desire specialist, depositing warm floor water, the thickness of the cake which eats a certain height of the room, as far as possible to minimize its. For this purpose, materials with a minimum acceptable thickness. The substrate is laid on a prepared surface such that, available to the reflective coating is directed upwards. The material is laid end to end. The joints between the webs are glued special tape (metallized). This allows you to achieve complete isolation laid the substrate.

Upon contact with the foil surface solution, solution destroys falgu, so it is important to use a laminated penofol .

razrushenie-sloya-falgi

Substrate under floor heating foil, as well as any other, when laying necessarily starts on walls of the room at a distance of not less than 50 mm. It will not allow, with floor heating pipe breakout, flood the lower space.

Video:

In those cases,, when the selected substrate is not possess the necessary waterproofing characteristics, settling the water warm floor pie:

  • Waterproofing layer is laid;
  • stacked substrate;
  • It actually settling floor heating;
  • Tubes filled floor screed;
  • Finish flooring is laid.

find out, how to choose floor, Bathroom.

A substrate for electric warm floors

The substrate for electric floor heating structurally resembles embodiments, described in the previous section. But almost all of these models underfloor not require pre-installation of waterproofing material for the substrate.

Surface pre-aligned. Then it is laid on the substrate, to which is attached a special mounting tape. The heating cable is attached to it with special straps.

Important! When installing under electric underfloor heating is not recommended for such material, foil as a substrate under floor heating. The reason is, that metal (foil) It is a guide, and the breach of contact in the system is very high probability of fault.

The most suitable material in this case is a substrate of the following materials:

  • PP (polypropylene);
  • Penofol (metallized film);
  • Bung;
  • foamed polymers.

Leader insulation for underfloor heating is Energofloor Compact.

What is recommended more

Permissible use of fiberboard panels and magnesite. In that case the substrate thickness under warm floor is obtained minimum. This material is given preference in cases, when to align the base or increase its sound insulation.

Popular substrates PES (foam), because of their low cost. However, this is not recommended, tk. when constantly running warm floors such substrate is deformed. Therefore, it can be used only to operate it full will not.

solving, what kinds of substrates for floor heating are the best choice for electric floor, often choose penofol. Despite, that its foundation is the foam PES (foam), inherent lack of this material has been neutralized by laminating. For what is used a polymer film with a piercing metallic threads. It allows you to avoid heat loss and does not allow the PES to overheat to the point of deformation.

The substrate of film for IR underfloor

If you plan on improvement of infrared warm floors, the basic parameters, determining their proper functioning, are:

  • proper erection (in strict compliance with instructions);
  • Piling up the substrate heat reflecting surface.

The substrate membrane under floor heating is performed in the following materials and taking into account the recommendations listed below.

  1. Magnesite plates or sheets of fiberboard. Before stacking them directly with the pre-requisite infrastructure screed is laid aluminum foil. A proper substrate is put on him. Substrate foil can be used under warm floor.
  2. If used as a substrate metallized polymer film, it should be to lay reflective side up (towards membrane floor having IR resistors). The result is a subtle, very flexible, sufficiently flexible and environmentally friendly solution.
  3. The insulation is laid over the entire area, which it is planned in the future to lay Infrared Film floor. Flooring substrate webs butt, and the resultant seams are glued metallic tape. Which creates a vapor barrier and gives the necessary support required waterproofing qualities.

learn more about choosing the right floor warm IR.

Error selection irregular substrate

There is another situation, when the substrate is used for floor heating. The price of it is much lower than those, are set for the options previously discussed. This substrate, which is laid under a flooring finishing, in particular, laminated floor. Substrate under floor heating laminate prevents warping when overheated and promotes sound insulation floor coverings. Learn about the substrate of choice errors help video.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two + nineteen =

Главная / Все о ремонте / Пол / Какую подложку выбрать под тёплый пол правильно

Какую подложку выбрать под тёплый пол правильно

В настоящее время тёплые полы являются весьма востребованным вариантом дополнительного отопления. В первую очередь, в частных жилых домах и в квартирах на первых этажах многоквартирных домов, которые расположены над неотапливаемыми подвальными помещениями. Для их качественной укладки достаточно часто укладывается подложка под тёплый пол фольгированная.

Рынок предлагает сегодня тёплые полы в трёх вариантах исполнения:

  • Водяные;
  • Электрические;
  • Инфракрасные (плёночные).

Каждый из упомянутых вариантов имеет собственные плюсы и недостатки, которые следует обязательно учитывать при выборе. Различие в конструкции и принципах работы полов обуславливает тот факт, что их монтаж проводится по различным технологиям. Одним из немногих условий при обустройстве подобных полов, независимо от выбранного типа, является то, что во всех случаях предварительно укладывается подложка для тёплого пола, на которую он монтируется.

Чтобы подложка работала она должна иметь толщину алюминиевой фольги  не меньше 30 микрон и иметь защитную пленку. 

Подложка для тёплых водяных полов

Прежде, чем рассматривать требования к материалу подложки и технологию её укладки, следует понять, что это такое и для каких целей используется.

Подложка под тёплый пол водяной представляет собой материал, укладываемый между основой (так называемым «черновым полом») и собственно системой водяного пола. Основным её назначением является сохранение тепла и повышение коэффициента теплоотдачи внутрь помещения.

Это достигается за счёт того, что подложка под тёплый пол, по сути, представляет собой материал с высокими теплоизоляционными свойствами. Её наличие не позволяет теплу расходоваться на отопление пола, всё оно направляется внутрь обогреваемого помещения. Реализуется т.н. «эффект термоса». Качественная подложка совмещает свойства теплоизолятора с высокими гидроизоляционными возможностями. Что особенно важно, т.к. теплоносителем.

Подробно узнать о выборе труб для водяного пола и системе монтажа.

Видео: Цементная стяжка водяного теплого пола. Утеплитель для теплого пола.

Какой материал выбрать?

Выбирая отражающий материал под тёплый пол, главным критерием, на который следует обращать внимание, считают качество и толщину подложки. Качественное изделие обладает следующим набором определённых эксплуатационных свойств:

  • Она должна иметь высокие гидроизоляционные свойства и обладать требуемыми теплоизоляционными возможностями;
  • Быть экологически безопасной;
  • Обладать значительной теплоотражающей способностью;
  • Характеризоваться существенной стойкостью к значительным температурным перепадам;
  • Иметь определённые звукоизоляционные качества;
  • Стойкостью к возможным деформациям;
  • Быть достаточно простой и удобной для монтажа.

Наиболее оптимальная для тех, кто обустраивает водяной тёплый пол, подложка изготавливается из фольгированного материала.

Видео: Теплоизоляция для теплого пола Energofloor® Compact

Кроме этого востребованными рынком являются следующие типы подложек:

  • Самоклеющийся фольгированный ПЭ. Средняя толщина материала – 8 мм. Материал востребован на поверхностях особосложных. Характеризуется высокой теплоотражающей способностью, необходимой гидроизоляционной способностью и значительными звукоизоляционными свойствами;
  • Ламинированный односторонний ПЭ. Плюсы – требуемая водонепроницаемость и высокие теплоизоляционные характеристики. Толщина – 8 мм;
  • Вспененный ПЭ. При толщине в 2 мм обладает допустимыми характеристиками по тепло и гидроизоляции;
  • Фольгированный ППС. Материал предлагается с различной толщиной и характеризуется как высококачественный теплоизолятор с высокой отражающей способностью;
  • Подложки Tuplex. При толщине в 3 мм демонстрирует максимальные теплоотражающие характеристики и гидроизоляционные свойства. Значительный плюс – длительные сроки эксплуатации.

Стоимость подложки под тёплый пол во многом зависит от типа материала, толщины подложки и её конструкции.

Если собираетесь укладывать плитку то нужно прорезать пенофол чтоб была связь стяжки с полом.

Техника укладки

Понятно стремление специалиста, укладывающего тёплый пол водяной, толщина пирога которого съедает определённую высоту помещения, по возможности минимизировать её. Для этого используются материалы с минимально допустимой толщиной. Подложка настилается на предварительно подготовленную поверхность таким образом, чтобы имеющееся отражательное покрытие было направлено вверх. Материал настилается встык. Швы между полотнами проклеиваются специальным скотчем (металлизированным). Это позволяет добиться полной изоляции уложенной подложки.

При контакте раствора с фольгированной поверхностью, раствор разрушает фальгу, поэтому так важно использовать ламинированный пенофол .

razrushenie-sloya-falgi

Подложка под тёплый пол фольгированная, равно как и любая иная, при укладке обязательно заводится на стены помещения на расстояние не менее 50 мм. Это не позволит, при прорыве труб тёплого пола, затопить нижнее помещение.

Видео: Утеплитель для теплого пола

В тех случаях, когда выбранная подложка не обладает необходимыми гидроизоляционными характеристиками, обустраивается водяной тёплый пол пирог:

  • Настилается слой гидроизоляции;
  • Укладывается подложка;
  • На ней обустраивается собственно тёплый пол;
  • Трубы пола заливаются стяжкой;
  • Укладывается чистовое напольное покрытие.

Узнайте, как правильно подобрать пол, для ванной комнаты.

Подложка для тёплых электрических полов

Подложка под электрический тёплый пол конструктивно напоминает варианты, описанные в предыдущем разделе. Но почти для всех моделей подобных тёплых полов не требуется предварительная укладка под подложку гидроизоляционного материала.

Поверхность предварительно выравнивается. Затем на неё настилается подложка, на которую крепится специальная монтажная лента. Нагревательный кабель крепится к ней специальными скобами.

Важно! При монтаже под электрические тёплые полы не рекомендуется применять такой материал, как фольгированная подложка под тёплый пол. Объясняется это тем, что металл (фольга) является проводником, и при нарушении контакта в системе весьма высока вероятность замыкания. 

Наиболее подходящим материалом в данном случае является подложка из следующих материалов:

  • ПП (полипропилен);
  • Пенофол (плёнка металлизированная);
  • Пробка;
  • Вспененные полимеры.

Лидером теплоизоляция для теплого пола  является Energofloor Compact.

Что рекомендуется ещё

Допустимо использование ДВП и магнезитовых плит. В таком случае толщина подложки под тёплый пол получается минимальной. Этим материалам отдаётся предпочтение в тех случаях, когда следует выровнять основание или повысить его звукоизоляцию.

Популярны подложки из ППЭ (пенополиэтилен), в силу их невысокой стоимости. Однако делать этого не рекомендуется, т.к. при постоянно работающих тёплых полах такая подложка деформируется. Поэтому применять её можно только работать она в полной мере не будет.

Решая, какие виды подложек под тёплый пол являются наилучшим выбором для электрических полов, чаще всего выбирают пенофол. Несмотря на то, что его основу составляет вспененный ППЭ (пенополиэтилен), присущий данному материалу недостаток удалось нейтрализовать ламинированием. Для чего применяется полимерная плёнка с прошивкой металлическими нитями.  Она позволяет избежать утечки тепла и не позволяет ППЭ перегреваться до состояния деформирования.

Подложка для плёночных ИК тёплых полов

Если планируется обустройство инфракрасных тёплых полов, то основными параметрами, определяющими их правильное функционирование, являются:

  • Правильный монтаж (в строгом соответствии с инструкцией);
  • Укладка подложки теплоотражающей поверхностью вверх.

Подложка под плёночный тёплый пол выполняется из следующих материалов и с учётом приведённых ниже рекомендаций.

  1. Магнезитовые плиты или листы ДВП. Перед их укладкой непосредственно на предварительно обустроенную стяжку настилается фольгированный алюминий. А собственно подложка кладётся на него. Может использоваться подложка фольгированная под тёплый пол.
  2. Если в качестве подложки применяется металлизированная полимерная плёнка, её следует настилать отражающей стороной вверх (в сторону плёночного пола с ИК резисторами). В результате получается тонкое, весьма эластичное, достаточно гибкое и экологичное решение.
  3. Изоляция настилается по всей площади, на которую планируется в дальнейшем настелить ИК плёночный пол. Полотна подложки настилаются встык, а образовавшиеся при этом швы проклеиваются металлизированным скотчем. Что создаёт необходимую пароизоляцию и придаёт подложке требуемые гидроизоляционные качества.

Подробно узнать о выборе правильного теплого ИК пола.

Видео: Подробная инструкция по установке инфракрасного пленочного теплого пола калео

Ошибки выбора неправильной подложки

Существует ещё одна ситуация, когда используется подложка под тёплый пол. Цена на неё значительно ниже тех, которые установлены для рассмотренных ранее вариантов. Это подложки, которые настилаются под чистовые напольные покрытия, в частности, под ламинат. Подложка под тёплый пол ламинат защищает от коробления при перегреве и способствует звукоизоляции напольного покрытия. Узнать об ошибках выбора подложки поможет видео.

 

Видео: Монтаж нагревательного кабеля на теплоизоляции.

Видео: Нужен ли пенофол под стяжку теплого пола?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 15 =