the main / design apartment / Classical bedroom in pastel colors

Classical bedroom in pastel colors

As a child, we all presented themselves heroes of fairy tales, many of us were princes and princesses, kings and queens, They dreamed of living in a luxurious and elegant palaces or castles. But we grow up, childhood dreams have remained dreams, and we understand, all very different in adulthood. But this little bit of childhood memories can still take with them into adulthood. And to do this by creating a bedroom in a classic style in pastel colors or in other words the royal bedroom. The warm shades of beige and yellow colors of the bedroom, decorated in a classic style, - This room, which should breathe majesty, elegance and beauty. To be both cozy and giving a sense of peace. The only downside of this whole undertaking is, that the design of the bedroom in classic style - very expensive.

The ceiling and walls in a classic style

Classic style ceiling removes one of the main places. This may be a standard white ceiling with lighting, stucco or other elements in the form of friezes and columns. It may also be suspended ceiling, stylized frescoes of biblical scenes.

The walls in the bedroom should be decorated, first of all, Environmentally friendly materials. In the design, you can use:

  • textiles or make wall paintings;
  • quality decorative plaster;
  • natural stone or ceramics.

Here in the design you can come in handy ceramic tile from Kerama Marazzi collection. This tile is made in oriental style, It simulates the texture of yew wood and has a miniature decor with stylized floral ornaments for Japanese characters. Tile has two color solutions: beige and brown. Making one wall or part of a wall with tiles create an extraordinary decor and give your bedroom an atmosphere of sophistication and elegance.

Floor bedroom in a classic style

The floor in the bedroom should be the main decoration is very important and at the same time to use a good quality floor coverings. This feature may be of expensive parquet wood or marble covering sawmills. But one of the best solutions is to use tiles Code of Italon. bright, elegant, sparkling and mesmerizing view - it, perhaps, Only part of the characteristics of this ceramic tile, which will give your room a luxurious look.

If you are staying on the floor covering of granite, choice you will not be easy - the producers have tried to surprise even the most demanding customers. for example, Collection of Russian factory Kerama Marazzi , will effect. Collection of two shades: beige and gray, It is giving you the opportunity as closely as possible to realize your ideas in design. This tile can be used as a decorative insert, what, perhaps it will look even more spectacular.

But the collection of the Italian firm, shallow Italon Code , It makes it possible to finish the walls and floor so, that they are in harmony in shades, texture, decor.

tile Italon Cod

Accessories for classic bedrooms

The main rule when choosing accessories for bedrooms must be harmony and restraint. When monophonic design of the walls they can be decorated with paintings in the framework of fine wood or gilt framework. Drawing the picture should match the style of the room.spalni-v-svetlykh

Special decoration of the room will be magnificently framed by a massive mirror, various statues and ornamental plants. An important rule in the design space in a classical style - a balance of colors and harmonious combination of all things to each other. Stick to this rule, and you have its own unique bedroom in classic style. find out, as a set decoration.

Pastel colors in the interior

What can tell about a person interior of his home? A lot of things: what his social status, temperament, whether it is saturated or monotonous life, Do you have this human artistic taste and even more you can see, after looking carefully. The nature of the host and the rhythm of his life can often be found, drawing attention to the color scheme in the rooms.

bedding colors
bedding colors

Usually, pastel colors in the interiors preferred by people engaged. They come home and want, their warmth enveloped, and his eyes rested on a nice light, unobtrusive colors. Make a room in pastel colors can be, regardless of the selected style.

design options

Bedroom in pastel colors always looks elegant and gentle, and it is very suitable for women. If you want to make a man's bedroom, worth a stop on the blue-blue tones, with the addition of shades of green. In any case, light powdery colors will make the interior of the freshness and softness, which is very appropriate in the bedroom. Usually, when designing interiors use one of the following three schemes:

  • In the neutral tone is used as the base, as an additional - pastel. examples: beige and light blue, gray and pastel pink, gentle brown and mint.
  • And as the base, and used as an additional color pastel. In this case, you can combine any colors, eg, blue and pink, blue and purple, lemon and mint, coral and turquoise. All pastel colors perfectly in tune with each other, so you can make up a pair of your own taste without risk to make a mistake.
  • Use just three or even more pastel shades in a variety of combinations. Do not be afraid, the result will be too bright - pastel colors soften color combinations, and finished interior will be happy and at the same time gentle.
  • As the colors of the diluent pastel shades are most suitable light beige. In this role, may also serve white, brown, Gray, but still the most suitable designers believe beige, milk, cream, cream. Gray is used in cases, when they want to bring to the interior cool notes, brown and allow to include vintage elements to it.

If you create the interior from scratch, make sure that, to combine with each other, not only the color of the walls, accessories, but also harmony furniture, and outdoor environment throughout the coating corresponded. In this interior is appropriate simple furniture. There are graceful, sculpted lines, Metal elements. Suitable glass tables, mirror on stenah.Napolnoe coating also should be simple - you can buy stoneware tiles, laminate flooring or tiles imitating.

Want to bring a drop of luxury - buy carpet regular shape. Its color should be combined with accessories in the room. Moreover, the carpet may be a dark color.

Pros and cons of a bedroom in bright colors

For the bedrooms are best suited bright colors, and no wonder they are becoming increasingly popular. This is due to a number of positive aspects of the interior, namely:

  • Increases the space visually, It is making it bigger and it feels, that place much more, This is especially true for small rooms. There are many options to choose from Interior, as bright colors have become part of most styles.
  • Light colors are more versatile, These may come a variety of patterns and combinations, design solution will be more interesting due to the wide variety of options.
  • This room more positive, well-dressed, full of freshness and elegance, at the same time calming effect on the nervous system, it is just important for the bedroom. Even if the room is a deficit of natural light, the bright colors will still make it much lighter and fresher. In addition the choice of furniture in this case would be easier and less expensive.

Along with the advantages you can always highlight the negative aspects. In this case, it is worth noting, that this interior is also necessary to draw up correctly, that it was not gloomy and boring, nevertheless still requires some interesting details. In addition, the light will have to clean up the bedroom more often.

Color solution Bedroom

Interior, Classically decorated, It should combine only noble shades of soothing and muted pastel tones.

Very well suited cream, sand or coffee color in combination with white. To give a special charm to your bedroom, use in moderation gilding.

One of the main decorations of the room can become a window, if you order a window sill, lined with mosaics. This will bring the window sill in the design of your bedroom a touch of modernity and chic. One embodiment of the sill lining can be checked. She looks much juicier and more effective than other mosaics and is simple stacking. Of course the best solution to use natural stone as windowsill.

The curtains on the windows should be designed in the same style. It is best to choose suitable curtains of heavy fabric with lambrequins in combination with a light and shiny organza.

Please pay attention to the details

If you decide to create a soothing atmosphere at home, perfect the style of an old country house: bright, as it faded warm colors, comfortable wooden furniture, cushions on the couch and the mandatory presence of natural fabrics (cotton, wool, etc.).

If present patterns, they should also be calm - flowers, strip or cell. On the floor are best suited wood or granite light brown , "under the tree". Do not underestimate the presence of trinkets - just little things and give the interior integrity, a cozy room.

This style will look great in the kitchen and the bedroom. You want to be in the apartment of harmonious color schemes, but the living room to make a more dynamic? Make bright colors with accessories: figurines, pillow, vases, etc.. And then, trust, no one can say, that pastel colors are boring and monotonous. Before, like venturing repair, think carefully, what colors you want to see on the walls, semi, how they will be combined, and in what style you would like to see the room. The more details will be considered "on the bank", more interesting will be the result in the end.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 − five =

Главная / Дизайн квартиры / Классическая спальня в постельных тонах

Классическая спальня в постельных тонах

В детстве все мы представляли себя героями сказок, многие из нас были принцами и принцессами, королями и королевами, мечтали жить в роскошных и шикарных дворцах или замках. Но мы взрослеем, детские мечты так и остаются мечтами, и мы понимаем, что во взрослой жизни все совсем по-другому. А ведь кусочек этого маленького воспоминания детства все-таки можно забрать с собой во взрослую жизнь. И сделать это при помощи создания спальни в классическом стиле  в постельных тонах или другими словами королевской спальни. Теплые оттенки бежевого и желтого цвета спальни, оформленной в классическом стиле, — это комната, которая должна дышать величественностью, изящностью и красотой. Быть одновременно уютной и дарить чувство покоя. Единственным недостатком всей этой затеи является то, что оформление спальни в классическом стиле — дорогое удовольствие.

Потолок и стены в классическом стиле

Классический стиль отводит для потолка одно из главных мест. Это может быть стандартный белый потолок с подсветкой, украшенный лепниной или другими элементами в виде фризов и колонн. Также это может быть натяжной потолок, стилизованный под фрески с библейскими сюжетами.

 

Стены в спальне должны быть оформлены, прежде всего, экологически чистыми материалами. В оформлении можно использовать:

  • текстиль либо сделать роспись на стенах;
  • качественную декоративную штукатурку;
  • натуральный камень или керамику.

Здесь в оформлении вам может пригодиться керамическая плитка из коллекции Керама Марацци. Эта плитка выполнена в восточном стиле, имитирует фактуру тисовой древесины и имеет миниатюрный декор со стилизованным растительным орнаментом под японские иероглифы. Плитка имеет два цветовых решения: бежевое и коричневое. Оформление одной из стен или части стены такой плиткой создаст неординарный декор и придаст вашей спальне атмосферу изысканности и элегантности.

Пол спальни в классическом стиле

Пол в спальне должен быть главным украшением и очень важно при этом использовать напольные покрытия хорошего качества. Это могут быть художественный паркет из дорогих древесных пород или мраморное покрытие. Но одним из лучших решений будет использование напольной плитки Code от Италон. Яркая, элегантная, сверкающая и завораживающая взгляд – это, пожалуй, только часть характеристик этой керамической плитки, которая придаст вашему помещению роскошный вид.

Если вы остановились на напольном покрытии из керамогранита, выбор вам предстоит не из легких – производители постарались удивить даже самых искушенных покупателей. Например, коллекция российской фабрики Kerama Marazzi , создаст эффект. Коллекция из двух оттенков: бежевого и серого, что дает вам возможность как можно точнее воплотить в жизнь ваши задумки в дизайне. Эту плитку можно использовать и как декоративную вставку, что, возможно будет смотреться еще эффектнее.

А вот коллекция итальянской фирмы, плитка Italon Code , дает возможность отделки стен и пола так, чтобы они гармонировали в оттенках, текстуре, декорах.

плитка Italon Cod

Аксессуары для классической спальни

Главным правилом при подборе аксессуаров для спальни должны быть гармоничность и сдержанность. При однотонном оформлении стен их можно украсить картинами в рамках из дорогих пород дерева или в позолоченных рамках. Рисунок на картине должен соответствовать стилю комнаты.spalni-v-svetlykh

Особыми украшениями комнаты станут роскошно обрамленное массивное зеркало, различные статуэтки и декоративные растения. Важное правило при оформлении помещения в классическом стиле – это сбалансированность расцветок и гармоничное сочетание всех предметов между собой. Придерживайтесь этого правила, и у вас получится своя уникальная спальня в классическом стиле. Узнайте, как расставить декоративные элементы.

Пастельные тона в интерьере

Что может рассказать о человеке интерьер его жилища? Очень многое: какой у него социальный статус, темперамент, насыщена ли его жизнь или однообразна, есть ли у этого человека художественный вкус и еще многое вы можете увидеть, внимательно присмотревшись. О характере хозяина и ритме его жизни часто можно узнать, обратив внимание на цветовую гамму в комнатах.

Постельные цвета
Постельные цвета

Как правило, пастельные тона в интерьере предпочитают люди занятые. Они приходят домой и хотят, чтобы их окутывало теплом, а глаза приятно отдохнули на светлых, ненавязчивых тонах. Оформить комнату в пастельных тонах можно независимо от выбранного стиля.

Варианты дизайна

Спальня в пастельных тонах всегда выглядит изящно и нежно, и очень подходит для женщин. Если есть желание сделать мужскую спальню, стоит остановиться на сине-голубых тонах, с добавлением оттенков зеленого. В любом случае легкие пудровые тона внесут в интерьер свежесть и мягкость, что очень уместно в спальне. Обычно при проектировании интерьеров пользуются одной из следующих трех схем:

  • В качестве базового используется нейтральный тон, в качестве дополнительного — пастельный. Примеры: бежевый и светло-голубой, серый и пастельно-розовый, нежный коричневый и мятный.
  • И в качестве базового, и в качестве дополнительного используются пастельные цвета. В этом случае можно сочетать любые оттенки, например, голубой и розовый, синий и сиреневый, лимонный и мятный, коралловый и бирюзовый. Все пастельные цвета великолепно гармонируют друг с другом, поэтому вы можете составлять пары на собственный вкус без риска ошибиться.
  • Используются сразу три или даже больше пастельных оттенка в разнообразных сочетаниях. Не бойтесь, что результат получится слишком ярким — пастельные тона смягчают цветовые сочетания, и законченный интерьер будет радостным и в то же время нежным.
  • В качестве цвета-разбавителя пастельным оттенкам больше всего подходит светлый бежевый. В этой роли могут выступать также белый, коричневый, серый, но все-таки наиболее подходящим дизайнеры считают беж, молоко, сливки, крем. Серый применяют в тех случаях, когда хотят привнести в интерьер холодные нотки, а коричневый позволит включить в него винтажные элементы.

Если вы создаете интерьер с нуля, позаботьтесь о том, чтобы сочетались между собой не только цвета стен, аксессуаров, но и гармонировала мебель, и напольное покрытие соответствовало всему окружению. В подобном интерьере уместна простая мебель. Возможны изящные, скульптурные линии, элементы из металла. Подойдут стеклянные столики, зеркала на стенах.Напольное покрытие также должно быть простым – можно купить керамогранитную плитку, ламинат имитирующий паркет или плитку.

Хотите привнести каплю роскоши – приобретите ковер правильной формы. Его цвет должен сочетаться с аксессуарами в комнате. Причем ковер может быть и темного цвета.

Плюсы и минусы спальни в светлых тонах

Для спален лучше всего подходят светлые тона, причем не зря они пользуются все большей популярностью. Это обусловлено рядом положительных сторон такого интерьера, а именно:

  • Увеличивает пространство визуально, делает его объемнее и создается ощущение, что места намного больше, особенно это актуально для маленьких комнат. Существует множество вариантов для выбора интерьера, поскольку светлые тона стали частью большинства стилей.
  • Светлые цвета более универсальны, к ним могут подойти самые разнообразные узоры и сочетания, дизайнерское решение станет более интересным за счет широкого разнообразия возможных вариантов.
  • Такая комната более позитивная, нарядная, наполненная свежестью и изысканностью, в то же время они успокаивающе влияют на нервную систему, что как раз важно для спальни. Даже если в комнате дефицит естественного света, то светлые тона будут все равно делать ее намного светлее и свежее. Кроме того выбор мебели в этом случае станет более простым и менее затратным.

На ряду с плюсами всегда можно выделить и негативные стороны. В этом случае стоит отметить, что такой интерьер также нужно правильно оформить, чтобы он не был мрачным и скучным, тем не менее все равно требуются определенные интересные детали. Вдобавок светлую спальню придется убирать чаще.

Цветовое решение для спальни

Интерьер, оформленный в классическом стиле, должен сочетать в себе только благородные оттенки спокойных и приглушенных  постельных тонов.

Очень хорошо подойдут кремовые, песочные или кофейные цвета в сочетании с белым. Для придания особого шарма вашей спальной комнате используйте в меру позолоту.

Одним из главных украшений комнаты может стать окно, если заказать подоконник, облицованный мозаикой. Такой подоконник привнесет в оформление вашей спальни нотку современности и шика. Одним из вариантов облицовки подоконника может быть мозаика. Она выглядит намного сочнее и эффективнее других мозаик и отличается простотой укладки. Конечно лучшее решение использовать натуральный камень в качестве подоконника.

Шторы на окнах должны быть выдержаны в одинаковом стиле. Лучше всего выбрать подходящие шторы из тяжелой ткани с ламбрекенами в сочетании с легкой и блестящей органзой.

Обращаем внимание на детали

Если вы решили создать у себя дома успокаивающую атмосферу, отлично подойдет стиль старого загородного домика: светлые, как бы выцветшие теплые тона, удобная деревянная мебель, подушки на диване и обязательное присутствие натуральных тканей (хлопок, шерсть и т.д.).

Если присутствуют узоры, они должны тоже быть спокойными – цветы, полоска или клетка. На пол лучше всего подойдет дерево или керамогранит светло коричневый , «под дерево». Не стоит недооценивать наличие безделушек – именно мелочи и придают интерьеру целостность, а комнате уют.

Этот стиль отлично будет смотреться в кухне и спальне. Вы хотите добиться в квартире гармоничного цветового оформления, но гостиную сделать более динамичной? Внесите яркие краски с помощью аксессуаров: статуэтки, подушки, вазы и т.д. И тогда, поверьте, никто не сможет сказать, что пастельные тона скучны и однообразны. Перед тем, как затевать ремонт, тщательно продумайте, какие цвета вы хотите видеть на стенах, на полу, каким образом они будут сочетаться и в каком стиле вы хотели бы видеть комнату. Чем больше мелочей будет учтено «на берегу», тем интереснее будет результат в конце.

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 8 =