the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / Manifold group water underfloor

Manifold group water underfloor

Each seeks to create in your home excellent conditions for accommodation. Particular attention is paid to the warmth and comfort. For this purpose, create a warm floor, which may be represented in different embodiments. But it is worth noting, that before this procedure is very important to carry out all preparatory measures. All begins with the walls, because the collector is set here underfloor heating. The place should be prepared efficiently and in accordance with the requirements. He is represented as a cabinet, which is attached to the wall into a prepared niche. Fastening of at subfloor.

designation

Any difficulties should arise, to arrange a warm floor-house mixing. We need only minimal knowledge and understanding of the technology. Mounted cabinet is intended for, to hide the header. underfloor heating manifoldBut in addition it happens concealing all of the heating pipes to all the other components of the supply of heat at home. The device can also be installed for controlling the floor heating system. Manifold cabinet has dimensions, are equal 60*40*12 cm. Space it takes up slightly, and plays an essential role.

After installation of the cabinet for underfloor heating manifold, placed in it feeding and return tubes. Each of them has its purpose. Return serves, to collect water, gives up its heat to the system, return it to the heat, and raises the temperature where. The feed also plays the opposite role - the hot water from the boiler to the entire system. She also has another main function - delivery of coolant.underfloor heating manifold

The collector cabinet above the pipe ends must be closed with shut-off valves. This allows you to remove from the heating system any particular room in the house or apartment. Just going to the closure of both valves underfloor heating. These steps are usually conducted in order to save energy, as well as maintenance work in one of the rooms.

Plastic pipe shall be securely fixed on a metal gate. This is where the compression element comes (fitting). These all components should stock up prior to the installation of the entire system, so that in the future will not be distracted.

In the underfloor heating system must be consistency. It is responsible for this circulation pump.

The concept of the collector

When there are all the components of the system, you can begin to study the reservoir, as the main constituent. In simple terms - a pipe segment, having a plurality of outputs, arranged on one side. Going connection to the valve. underfloor heating manifoldFor this purpose, special fittings, through which the contours of metal.

Manifold represented as a section of pipe, having a branching. The opposite end will have an output, which is smothered by a conventional plug. No harm will generally be positioned there splitter.

With regard to the splitter, then with his one hand, you can install drain valve, and the second - automatic steam trap air. The last component of the collector system underfloor heating It helps to remove unintentional formation of air.

The described arrangement of all element collector system relates to the recovery and feed line. When buying a comb for underfloor heating, it must be purchased in pairs. There are other subtleties of working with the collector. Some of them can tell the store when selecting the individual components of the system. Much will depend on, how much power is selected for the floor heating in the room installation.

Device

when carried out installation of water floor heating, Work may take a short time. Everything will depend on the length of the floor heating, the availability of appropriate equipment and materials, well as skills.

The collector with the pump for floor heating refers to a component of the entire system to ensure the supply of heat to the room. However, he has a peculiar character of performance with its nuances. The most basic of them - the preparation of pipelines is carried out separately from the whole system. And this is despite the fact, that the coolant circulates through the pipes all at the same time.underfloor heating manifold

The collector needs to, to be able to isolate the feed and return water pipes of the heating installation. Included in the mandatory has the following components:

  1. pump group.
  2. Distributor heating medium.
  3. reverse water cooled collector.

Nobody thinks about, how much is laying underfloor heating. Acquire the best components together and from a single source. The only way you can get higher quality. In addition, in such a case will be smaller and cost, regardless of, what will be the length of the heating surface.

editing process

collector warm floor They can be installed independently or with the help of experts. true, in the latter case you will have to pay the full amount of services, which will increase depending on, which will be installed mixing unit for floor heating, and, how many meters of floor heating will have to lay on the subfloor. Thus it is necessary to think about the quality of the surface, which should be carefully prepared.

No matter what, work is carried out independently or specialists. In a particular case, to pay attention to the process itself, bearing in mind the intricacies of installation. This will get the best possible result. Initial work will depend on the location of the pipeline tool boiler, as well as the individual rooms of the pipeline in an apartment or a house. It is with this area and will start the entire process. Reference points for the heating surface is taken usually in the wall. This selects a portion, which was deleted by the same distance to the long pipes points from end branches. This solution will solve the problem with the hydraulic mode of operation. The whole system of floor heating should have optimal components.underfloor heating manifold

You can run into many rooms, which will be heated by the system. In this case, it is necessary to think about, how much is consumed warm floor. The best option - to arrange more than one, and multiple nodes, allowing coolant to share. This decision will better heat dissipation, rapid heating, savings.

components of collectors

floor heating system using the manifold apparatus includes the following main components, without which it is impossible to do:

  1. The feed to the floor manifold. Otherwise it can be called the flow control valve to an individual branch.
  2. mixing unit, and the valve three turns.
  3. The valve servo adjustment. This so-called collector return, which cost almost identical to the feed.
  4. Circulation pump, a drainage device having.
  5. Group automation system work.
  6. Grebenki, but if necessary,. They are more suitable for supplying heat to the room by means of radiators.underfloor heating manifold

automatic control valves allows media to interrupt the supply of heat to warm the floor after reaching a certain temperature. In outline it no longer falls to cool. Here it does not matter, how much is consumed warm floor, since all the indicators will be reduced by continuously monitoring. Use also flow, allows you to set the options you want to give to heat the room. Setting up is easy and without any difficulties. They have the back of the comb.

The two combs together are connected via a circulation pump. It allows the water is constantly circulated through the floor heating system. It is worth noting, that each of the elements of the collector band as a purchased separately, and collectively. In the latter case, do not worry about, that something is not enough and will not get. But an independent collection of the entire system requires some knowledge. So, eg, should know about, that will have to purchase the pump group drainage drain valve. Additionally required prior to all work to establish a case for himself manifold, which is additionally provided with air outlet point from the system.underfloor heating manifold

The rake system is equipped with various measuring instruments and indicative. These include pressure gauges, thermometers, heating and other sensors. recent, by the way, set in floor screed. Which option to choose the floor fill, It should be guided by the requirement of the system of floor heating, its features.

Quality device collector group for underfloor heating will affect in the future on the heating system efficiency. In addition, the reliability of the water-based floor heating in all its components. Attention during installation will provide the desired result, capable to serve for a long time.underfloor heating manifold

inspection

When the entire system is installed, and the components are connected to each other, located on the right places, should start to perform a trial run of the system. After warming can detect defects with operation and defects. Wherein pressure in the system It should be large, than working around a quarter. All joints must be sealed and not to miss.

When all refined, You can run the normal mode circulating underfloor heating.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen + 1 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Коллекторная группа водяного теплого пола

Коллекторная группа водяного теплого пола

Каждый стремится создать в своем жилище отличные условия для проживания. Особое внимание уделяется теплоте и уюту. С этой целью создается теплый пол, который может быть представлен в различных вариантах. Но стоит отметить, что до этой процедуры очень важно провести все подготовительные мероприятия. Все начинается именно со стен, так как здесь устанавливается коллектор для теплого пола. Место должно быть подготовлено качественно и в соответствии с требованиями. Он представляется в виде шкафа, который крепится в стену в подготовленную нишу. Крепление осуществления у основания пола.

Предназначение

Никаких сложностей не должно возникнуть, чтобы устроить теплый пол смесительный собственными силами. Нужны лишь минимальные познаний и понимания технологии. Устанавливаемый шкаф предназначается для того, чтобы скрыть коллектор. Коллектор теплого полаНо дополнительно в нем происходит сокрытие всех нагревательных труб со всеми остальными компонентами снабжения дома теплом. Могут также устанавливаться устройства для регулирования системой теплого пола. Коллекторный шкаф имеет свои габариты, которые равны 60*40*12 см. Места он занимает незначительно, а роль играет существенную.

После завершения монтажа шкафа для коллектора теплого пола, в него помещаются подающие и возвратные трубы. Каждая из них имеет свое предназначение. Возвратная служит для того, чтобы собрать воду, отдавшую свое тепло в систему, вернуть ее в нагрев, где и повышает температуру. Подающая же играет противоположную роль – подача горячей воды из котла по всей системе. Она также имеет и другую основную функцию – поставка теплоносителя.Коллектор теплого пола

В коллекторном шкафу концы указанных выше труб должны быть закрыты запорными вентилями. Это позволяет убрать из отопительной системы какое-либо конкретное помещение в доме или квартире. Просто происходит закрытие обоих клапанов для теплого пола. Такие действия обычно проводятся с целью экономии энергии, а также при проведении ремонтных работ в одной из комнат.

Пластиковая труба должна надежно фиксироваться на металлическом вентиле. Здесь на помощь приходит компрессионный элемент (фитинг). Этими всеми составляющими следует запастить до начала проведения монтажа всей системы, чтобы в последующем никуда не отвлекаться.

В работе системы теплого пола должно быть постоянство. За это отвечает циркуляционный насос.

Понятие коллектора

Когда имеются все составляющие системы, можно приступать к изучению коллектора, как основного составляющего. Простым языком – это трубный отрезок, имеющий несколько выходов, расположенных по одну сторону. Происходит подсоединение к вентилю. Коллектор теплого полаДля этого используются специальные фитинги, через которые проходят контуры из металлопластика.

Распределительный коллектор представлен в виде отрезка трубы, имеющий ответвления. Ее противоположный конец будет иметь выход, который глушиться при помощи обычной заглушки. Не лишним будет вообще расположить там разветвитель.

Что касается разветвителя, то с его одной стороны можно установить кран для слива, а со второй – автоматический отводчик воздуха. Последний компонент системы коллекторного теплого пола способствует удалению непреднамеренного образования воздуха.

Описанное расположение всех элементом коллекторной системы относится к возвратному и подающему трубопроводу. Во время покупки гребенки для теплого пола, следует приобретать ее в паре. Есть и другие тонкости работы с коллектором. Некоторые из них могут подсказать в магазине при выборе отдельных компонентов системы. Многое будет зависеть от того, какая мощность теплого пола выбирается для установки в помещении.

Устройство

Когда осуществляется монтаж водяного теплого пола, работа может занимать незначительное время. Все будет зависеть от длины теплого пола, наличие соответствующего оборудования и материалов, а также навыков.

Коллектор с насосом для теплого пола относится к одной из составляющего всей системы для обеспечения подачи тепла в помещение. При этом он имеет своеобразный характер работоспособности со своими нюансами. Самый основной из них – подготовка трубопроводов осуществляется отдельно от всей системы. И это не смотря на то, что теплоноситель циркулирует по всем трубам одновременно.Коллектор теплого пола

Коллектор необходим для того, чтобы была возможность изолировать подающие и обратные трубы от водяной установки нагрева. В комплекте в обязательном порядке имеются следующие составляющие:

  1. Насосная группа.
  2. Распределитель греющего теплоносителя.
  3. Коллектор обратной остывшей воды.

Никто не задумывается о том, сколько стоит укладка теплого пола. Приобретать компоненты лучше всего в совокупности и от одного производителя. Только так можно будет получить высшее качество. К тому же в таком случае будет меньше и стоимость, вне зависимости от того, какая будет длина контура теплого пола.

Процесс монтажа

Коллекторные теплые полы могут быть монтированы самостоятельно или при помощи специалистов. Правда, в последнем случае придется оплатить в полном объеме услуги, которые будут возрастать в зависимости от того, какой будет установлен смесительный узел для теплого пола, а также, сколько метров теплого пола придется уложить на основание пола. При этом следует подумать о качестве поверхности, которую следует тщательным образом подготовить.

Неважно то, работа выполняется самостоятельно или специалистов. В том или ином случае самому следует обращать внимание на сам процесс, помня о тонкостях монтажа. Это позволит получить максимально лучший результат. Начальные работы будут зависеть от расположения магистрального трубопровода котельного приспособления, а также трубопровода отдельных комнат в квартире или доме. Именно с данного участка и будет старт всему процессу. Ориентир для контура теплого пола берется обычно в стене. При этом выбирается такой участок, который удален на одинаковое расстояние до длинных точек труб от конечных веток. Такое решение позволит решить вопрос с гидравлическим режимом работы. Вся система теплого пола должна иметь оптимальные составляющие.Коллектор теплого пола

Можно столкнуться с большим количеством комнат, которые будут отапливаться системой. В таком случае надо задуматься о том, сколько потребляет теплый пол. Лучший вариант – устроить не один, а сразу несколько узлов, позволяющих разделить теплоноситель. Такое решение принесет лучшую теплоотдачу, быстрейший прогрев, экономию средств.

Составляющие коллекторов

Устройство системы теплого пола с помощью коллектора включает в себя следующие основные компоненты, без которых обойтись нельзя:

  1. Подающий на пол коллектор. Его иначе можно назвать клапан регулировки расхода на отдельно взятую ветку.
  2. Смесительный узел, а также клапан на три хода.
  3. Клапан регулировки с сервоприводом. Это так называемый коллектор возврата, который по стоимости практически идентичен подающему.
  4. Циркуляционный насос, имеющий дренажное устройство.
  5. Группа автоматизации работы системы.
  6. Гребенки, но при необходимости. Они больше подойдут для подачи тепла в помещение при помощи радиаторов.Коллектор теплого пола

Клапаны автоматического управления позволяют прервать подачу носителя тепла в теплый пол после достижения определенной температуры. В контур он уже не попадает до остывания. Здесь уже неважно, сколько потребляет теплый пол, так как все показатели будут снижаться за счет постоянного контроля. Используют также расходомеры, позволяющие выставлять нужные параметры отдаваемого в помещение тепла. Настройка осуществляется очень легко и без лишних трудностей. Их располагают с обратной стороны гребенки.

Обе гребенки между собой соединяются при помощи циркуляционного насоса. Он позволяет воде постоянно циркулировать по систему теплого пола. Стоит отметить, что каждый из элементов коллекторной группы приобретается как отдельно, так и в совокупности. В последнем случае не стоит переживать о том, что чего-то не хватит и будет не доставать. Но самостоятельный сбор всей системы требует определенных знаний. Так, например, стоит знать о том, что придется приобрести в насосную группу дренажный сливной кран. Кроме этого потребуется до начала всех работ установить сам шкаф для коллектора, который дополнительно снабжается точкой отвода воздуха из системы.Коллектор теплого пола

Гребеночная система комплектуется различными измерительными и показательными приборами. Сюда входят манометры, термометры, датчики нагрева и прочее. Последние, кстати, устанавливаются в стяжке пола. Какой именно вариант заливки пола выбрать, следует ориентироваться из требования самой системы теплого пола, ее особенностей.

Качество устройства коллекторной группы для теплого пола скажется в последующем на работоспособности системы отопления. К тому же надежность водяного теплого пола строиться на всех ее составляющих. Пристальное внимание во время монтажа позволит получить желаемый результат, способный прослужить на протяжении длительного времени.Коллектор теплого пола

Проверка

Когда вся система установлена, и компоненты между собой соединены, располагаются на нужных местах, следует для начала выполнить пробный запуск системы. После прогрева можно обнаружить имеющие недочеты и дефекты работы. При этом давление в системе должно быть большим, чем рабочее примерно на четверть. Все стыки должны быть герметичны и не пропускать.

Когда все уточнено, можно запускать с нормальным режимом циркулирования теплого пола.

Видео: Инструкция по сборке коллектора теплого пола

Видео: Коллектор для теплого пола. Виды, основные отличия, назначение расходомера.

Видео: КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ТЁПЛОГО ПОЛА — СВОИМИ РУКАМИ!!!

Видео: Коллектор теплого пола.

Видео: Переделка коллектора теплого пола Luxor

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 12 =