the main / All the repair / doors / Comfortable entrance metal doors

Comfortable entrance metal doors

Today the market in addition to traditional metal doors input and presents a special kind of door designs, which have additional features. They are distinguished by specific characteristics and are used to perform certain tasks. It should be noted, input that metal structures are an effective protection against unauthorized intrusion. Also, when a competent installation, they can be operated over a long period of time.

Criterias of choice

When choosing a metal door entrance must first be taken into account, where they will be used. for example, steel products installed in the private country house, in direct contact with the adverse climatic events and, therefore, they must be made of special materials, resistant to increased levels of humidity and temperature. Usually, in this case a reinforced door frame capable of withstanding substantial mechanical action, including using special fasteners anchors.

Setting the input's sake only one assembly foam prohibited!

vhodnyh_metallicheskih
Components of the entrance doors

Entrance doors in the apartments are less prone to cracking gross mean increased noise, which the, undoubtedly, attract the attention of neighbors, and the criminals will be disclosed. In this case a predictive breaking and therefore are used as protection unique locking devices.

Usually, in this case it is best to install two or three locks of different construction, to crack which will take considerable amount of time and, therefore,, probably, attackers will switch to an easier option. Today, to metal doors have been used for a long period of time, should conduct their competent and professional installation. A wide range of metal entrance doors is available at https://dveri-skill.ru/

A variety of models

Widely presented special noise immunity design, which are most often installed in apartment buildings to prevent penetration of ambient noise. They are mostly thicker, than traditional steel entrance doors, and as inner filling the synthetic or natural sound absorbing elements. In addition, to fill the voids formed between the box and the door opening assembly foam using. Inside the blade rubber is located threshold, which falls down when closing and thereby provides an additional level of insulation.

Most often used as fillers:

  • corrugated cardboard;
  • mineral wool;
  • polyurethane foam, etc..

Corrugated cardboard is used in the most low-end models: it does not give a good sound- and thermal insulation, but almost no effect on the weight of the product.

The design of the door cheap
The design of the door with a cheap thin metal

Mineral wool - outdated material, working on the principle of down jackets: eventually it settles and there are voids. Concerning, of the manufacturers moved to fill Rockwool, which retains its shape.

The most modern solution is a polyurethane - more durable foam, which high pressure fill all voids within the web. Thermal insulation polyurethane foam better mineral wool, in addition, its shrinkage is zero. If we talk about soundproofing, the level of absorption of:

  • for corrugated cardboard - 10-15 dB;
  • minvatы - from 15 to 25 dB;
  • polyurethane - up 34 dB.

Chinese doors: deficiencies and particularly

China is the world's leading producer of low-cost, but the quality of the goods. Today, products from China is to compete with many European brands. But if we talk about metal doors, there is not so simple. The advantages of these products include their affordable price and attractive appearance. For all other parameters, the Chinese door heavily losing third party products.

Entrance doors of Chinese production are presented in different price categories. To the lower price segment includes models, constructed of metal sheets not thicker 0,5-0,8 mm. As used herein the seal cardboard and Styrofoam. These doors are not able to protect the room from cold and noise, not to mention the intrusion of unauthorized persons. For this reason, they are recommended to be installed in apartment buildings with a common vestibule.

Models of the middle price segment, too, do not have high strength values ​​and burglary. The thickness of the door leaf which is at no more than 50 mm, and the steel sheet thickness does not exceed 1 mm. As for the finish, the Chinese doors are typically coated on both sides of the hammer enamel or PVC. Complement their simple lock and one sealing loop.

On sale you can also find a robust and reliable model of Chinese entrance doors. At a cost they are at the level of models of economy class and Russian producers hardly inferior to them in quality. They are produced using modern European equipment. Constructions are made of steel sheet thickness of at least 1,5-2 mm. As used herein the seal rockwool.

Experts recommend installing fireproof metal doors, that allow to localize the flame in a limited space and prevent it from spreading in a certain area set amount of time. In this case, the fire-resistant steel doors help contain the required amount of time the flame does not arrive until the first fire, who will be able to take prompt action to respond. According to existing regulations, this time should not be less than thirty minutes.

Steel entrance doors are designed to protect a house or apartment by breaking through the use of a considerable mechanical action. They have a high level of durability and thus protected from the adverse effects of external factors. The most common steel products are mounted together with a special grill member, which opens into the room. In a special latch mechanism is used as a locking device, to protect against hacking which uses two or three additional lock.vhodnyh_metallicheskih_dverey_

When choosing a metal door entrance must first be taken into account, where they will be used. for example, steel products installed in the private country house, in direct contact with the adverse climatic events and, therefore, they must be made of special materials, resistant to increased levels of humidity and temperature. Usually, in this case a reinforced door frame capable of withstanding substantial mechanical action, including with the help of special tools. detail, how to install the door with his own hands.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 − 15 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Комфортные входные металлические двери

Комфортные входные металлические двери

Сегодня на рынке кроме традиционных металлических дверей входных представлены и специальные разновидности дверных конструкций, которые обладают дополнительными возможностями. Они отличаются специфическими характеристиками и служат для выполнения определенных задач. Нужно отметить, что входные металлические конструкции представляют собой эффективную защиту от несанкционированного проникновения. Также при грамотной установке они могут эксплуатироваться на протяжении длительного промежутка времени.

Критерии выбора

При выборе металлической двери входной нужно в первую очередь учитывать, где они будут использоваться. Например, стальные изделия установленные в частном загородном доме непосредственно контактируют с неблагоприятными климатическими явлениями и поэтому они должны быть изготовлены из специальных материалов, устойчивых к повышенному уровню влажности и температуры воздуха. Как правило, в этом случае применяется усиленная дверная коробка способная выдерживать существенное механическое воздействие, в том числе и при использовании специальных креплений анкерами.

Установка входных дери только на одну монтажную пену запрещено!

 

vhodnyh_metallicheskih
Составные части входных дверей

Двери входные в квартирах в меньшей степени подвержены грубому взлому в виду повышенного шума, который, несомненно, привлечет внимание соседей, и преступники будут раскрыты. В этом случае применяется интеллектуальный взлом и поэтому в качестве защиты используются уникальные запирающие устройства.

Как правило, в этом случае лучше всего устанавливать два или три замка различной конструкции, для взлома которых понадобится значительное количество времени и поэтому, скорее всего, злоумышленники переключатся на более простой вариант. Сегодня, для того чтобы металлические двери использовались на протяжении длительного периода времени, следует провести их грамотную и профессиональную установку.  Широкая линейка металлических входных дверей представлена на сайте https://dveri-skill.ru/

Разнообразие моделей

Широко представлены специальные шумоустойчивые конструкции, которые наиболее часто монтируются в многоквартирных домах для предотвращения проникновения постороннего шума. Они по большей части толще, чем традиционные входные стальные двери, и в качестве внутреннего наполнения используют синтетические или натуральные звукопоглощающие элементы. Кроме всего прочего для заполнения пустот образующихся между дверным проемом и коробкой используют монтажную пену. Внутри полотна размещается резиновый порог, который при закрывании опускается вниз и тем самым обеспечивается дополнительный уровень звукоизоляции.

Чаще всего в качестве наполнителей используют:

  • гофрокартон;
  • минеральную вату;
  • пенополиуретан и т.д.

Гофрокартон используется в самых бюджетных моделях: он не дает хорошей звуко- и теплоизоляции, но почти не влияет на вес изделия.

Конструкция дешевой двери
Конструкция дешевой двери с тонким металлом

Минеральная вата – устаревший материал, работающий по принципу пуховика: со временем она оседает и появляются пустоты. В связи с этим, часть производителей перешла на наполнитель Rockwool, который сохраняет форму.

Наиболее современным решением является пенополиуретан – более долговечный вспененный материал, которым под высоким давлением заполняются все пустоты внутри полотна. По теплоизоляции пенополиуретан лучше минеральной ваты, вдобавок его усадка равна нулю. Если говорить о шумоизоляции, то уровень звукопоглощения составляет:

  • для гофрокартона — 10-15 дБ;
  • минваты – от 15 до 25 дБ;
  • пенополиуретана – до 34 дБ.

Китайские входные двери: недостатки и особенности

Китай является ведущим мировым производителем недорогих, но качественных товаров. Сегодня продукция из Поднебесной составляет достойную конкуренцию многим европейским брендам. Но если говорить о металлических входных дверях, то здесь не все так однозначно. К достоинствам этих изделий можно отнести их доступную стоимость и привлекательный внешний вид. По всем остальным параметрам китайские двери сильно проигрывают продукции сторонних производителей.

Входные двери китайского производства представлены в разных ценовых категориях. К низшему ценовому сегменту относятся модели, изготовленные из листов металла толщиной не более 0,5-0,8 мм. В качестве уплотнителя здесь используют гофрокартон и пенополистирол. Такие двери не способны защитить помещение от холода и шума, не говоря уже про вторжение посторонних лиц. По этой причине их рекомендуется устанавливать в многоквартирных домах с общим тамбуром.

Модели среднего ценового сегмента тоже не отличаются высокими показателями прочности и взломостойкости. Толщина дверного полотна у них составляет не более 50 мм, а толщина стального листа не превышает 1 мм. Что касается отделки, то китайские входные двери обычно покрывают с двух сторон молотковой эмалью или ПВХ. Комплектуют их простейшим замком и одним уплотнительным контуром.

В продаже также можно встретить более прочные и надежные модели китайских входных дверей. По стоимости они находятся на уровне моделей эконом класса российских производителей и практически не уступают им по качеству. Их производят с использованием современного европейского оборудования. Конструкции изготавливают из стальных листов толщиной не менее 1,5-2 мм. В качестве уплотнителя здесь используют минеральную вату.

 

Специалисты рекомендуют устанавливать огнеупорные металлические двери, которые позволяют локализовать пламя в ограниченном пространстве и предотвратить его распространение на определенной территории установленное количество времени. В этом случае огнеупорные стальные двери позволяют сдерживать пламя необходимое количество времени пока не прибудут первые пожарные, которые смогут принять оперативные меры реагирования. Согласно существующим нормативам данное время не должно быть менее тридцати минут.

Бронированные входные двери предназначены для обеспечения защиты дома или квартиры от взлома при помощи использования значительного механического воздействия. Они отличаются высоким уровнем прочности и при этом защищены от неблагоприятного воздействия внешних факторов. Наиболее часто бронированные изделия монтируются вместе со специальным решетчатым элементом, который открывается внутрь комнаты. В качестве запирающего устройства применяется специальный ригельный механизм, для защиты которого от взлома используется два или три дополнительных замка.vhodnyh_metallicheskih_dverey_

При выборе металлической двери входной нужно в первую очередь учитывать, где они будут использоваться. Например, стальные изделия установленные в частном загородном доме непосредственно контактируют с неблагоприятными климатическими явлениями и поэтому они должны быть изготовлены из специальных материалов, устойчивых к повышенному уровню влажности и температуры воздуха. Как правило, в этом случае применяется усиленная дверная коробка способная выдерживать существенное механическое воздействие, в том числе и при помощи специальных инструментов. Подробно, как правильно установить дверь своими руками.

Видео:

Видео:

 

Видео:

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 5 =