the main / All the repair / Furniture / Computer desk with his hands: We make furniture yourself

Computer desk with his hands: We make furniture yourself

Age of modern technology is mainly characterized by an abundance of functional equipment, whose mission - to facilitate the person's life. Recently took the computers and laptops. agree, rarely meet a person today, not having this technique. it, of course, OK. But PC or laptop should be somewhere to put and do not always buy ready-made furniture is the best option. And expensive, and do not always find it, he wants to see in his room. There are a great way to solve this problem - make a computer desk with his hands. In this way we are going to do in our article.

Where should begin

Before you make a computer desk with his hands, it is necessary to clearly present, what you want to get in the end. In other words, We need a project. And if you are determined and want to get to the end of the furniture, which will be a real solution, consideration should be given to the smallest of its parts.

Firstly, note on the table functionality. Think, whether additional shelves need, boxes, special supports. It can be make sense racks.

Next, it is important to take into account the height of the structure. Standard normal table recommended within the computer with their own hands 750 mm. In these dimensions includes countertop. For a child, you can choose a lower height.

Do not lose sight of the expected size and number of items of office equipment. Before you cut the shelves and drawers do you need to measure everything with a ruler or tape measure. Then it is not necessary to alter the future.

Finally, you must take into account the general parameters of the room and place, where it is planned to place furniture. It must be easy to use, lighting proper. Only then sitting at the table people will not feel discomfort while working. The same options should be considered and, if desired, make a table for a laptop with his hands.

Table his hands video

Video:

Materials and tools, that will be required when working

Manufacture of computer table with his hands time-consuming process, requires patience and attention. After drafting, necessary to determine the materials, which will be used. Most often, the tables are made of:

  • natural wood;
  • DSP;
  • MDF.

Computer table made of wood or laptop preferable to others, but for the price it will cost much more, and it will still have to handle with lacquer. MDF and particleboard - materials are much cheaper and not much inferior to solid wood. In addition, they tolerate well high humidity and insensitive to damage.

What material to choose - a matter of taste. But the tool, who will perform the work, must necessarily be available. The most commonly used conventional set, which is every man, even not very experienced master:

  • hacksaw, electro jigsaw;
  • sanding machine;
  • drill;
  • Cordless;
  • Stameska;
  • roulette;
  • elbow.

Naturally, this list may be a bit different, since everything depends on the design of a self-made computer desk with his hands.

Several ways of manufacturing the table for office equipment

As I mentioned above, special building skills, for, To make a computer desk with his hands, not necessarily have. It will be enough basic knowledge, desire and patience. For a more complete presentation of the forthcoming volume of work we present several ways to manufacture computer under the table with his hands.

method one: simple rectangular table made of MDF

For the work we need to plate is not less than the thickness of MDF 16 mm, a set of tools from the list above, screws, glue, findings. First thing, we measure space, where the planned installation of furniture: width, length and depth. On the basis of these parameters,, making the computer desk with his hands and drawings are prepared. Only after these steps,, MDF can be cut into pieces and has more mount table:

  1. By means of the screwdriver and the lateral screws fasten the guide portion.
  2. The side modules are using dowels. Greater strength can be achieved, Using a special glue
  3. The use as MDF rear wall 4 mm, We collect the section walls in a single piece.
  4. using drawing, cut elements drawers and shelves, We are making fitting and anchoring clamps boxes. The side surface of a processing belt edge.
  5. On the underside of table tops for the computer with their own hands mark the site of attachment of support pedestals. With the help of a drill to drill blind holes.
  6. When the help of screws fastened to the upturned tables tabletop.
  7. overturn, fasten the loop, We hang the door and insert the place of drawers and shelves;
  8. Fasten the stand under the monitor, using round bars of wood, edges and glue.
  9. Cover made primer table, paint in the desired color and begin to use for other purposes.

Council: so you can make and computer desk made of particleboard with their own hands and take any other material.

method two: corner computer table

Now let's look, how to make a corner computer desk with his hands. This work will require a little more attention, but the result will appreciate - the empty corner of the room will function, and space, wherein, is less than.
so, for we need the following tools and materials:

  • Screwdriver or screwdriver;
  • drill;
  • clamp;
  • wooden dowels;
  • electric saw ;
  • knife, sharp enough;
  • iron, edge band, ruler, square and pencil;
  • joiner's glue;
  • screws.

The take sheets as thick MDF material 16 mm, a support for the elements - hardwood trees.
To start, We measure the space and make drawing, on which you are detailing items.

If you can not work with drawings - look for the finished material. Make a corner computer desk with his hands drawings can be found on the Internet.

After preparing all the details, We customize all size and proceed to the assembly, which must carry out in stages.

1. Putting it on the side of the table shkantah, fasten the guides for shelves and drawers inside, who will be nominated. Can strengthen the mount by means of glue.
2. The rear wall anchoring by means of screws.
3. The side edges of handle designs skirting tape, pasting it using paper and a hot iron. Excess of the cutting knife.
4. On the inner side of the table top mark places for pedestals support, drill a blind slot. Overturn countertop and in this position fastened pedestals.
5. Further, return the table to its normal position, fasten the side doors, install drawers and shelves.
6. The top structure of the shelves are held together by ties and put on the table, set Display Stands.
7. The table is ready. It remains only to paint it in the tone of the interior. In this way, assemble a computer desk with your own hands is not so difficult, as it seems.

If the laptop is in the house

How to make your own computer desk we discussed. And here's what to do, if instead of a laptop computer in the house? It would seem that, thing quite mobile and requires no additional supports. But, as practice shows, lying in bed or on the couch with a laptop in hand is not always convenient. therefore, Now we will do a table for a laptop with his hands.

The most simple and free option

First thing, consider design, which does not require special building skills and dime investments. It is tempting to make a table with his hands under the laptop. Can use parts of old furniture, remnants of repair and other cutting any building material.

It will take only three parts: 2 side parts and worktops. Its size will depend on the size of the art. We will do a table-top 270 × 660 mm. just cut it, the main measure exactly.

On the side bars will be a little harder: they must have a bevelled side, which are attached to the table top. The dimensions of the side walls 270 × 205 × 255 × 280 mm. obtained, that the back part of our table will be raised to 280 mm, and the front, lowered to 205 mm. In this way, small computer desk with his hands for a laptop will have a slope, which makes it very convenient to work.

The side parts are fastened to the table top with screws and further strengthened by small corners. This enhances the durability and reliability of the construction. It remains only to paint or decorate to your taste and preferences. Difficult in this construction, there is nothing, and if a person likes to have fun or reclining, then why not think about, how to make a table for a laptop with his hands.

Another way: folding table under the laptop

Foldable design stage to make a little harder, but if you often move from place to place, worth considering, how to make a table for a laptop comfortable and mobile. You need the following materials and accessories:

  • material for countertops;
  • material for the side walls;
  • screws or screws;
  • 4 folding mount, having a latch.

As may be any material as, which is available. Scrollsaw worktop 600 × 400 mm, side legs - 400 × 310 mm. Using a ruler and a pencil mark up the inside of the countertop installation site bindings for the feet. We make holes for screws, everything is securely fastened and all - our computer desk with his hands photo you see is ready.

Do not, under any circumstances, do not forget to fix a folding structure at the desired position. When folding table, be sure to remove the lock.

How view, ways of, how to make a computer table with his hands a lot. The article dealt only with the most affordable and simple. And there is a master craftsmen, who are able to create such furniture, you will not find in any store.

Well, for clarity,, watch the video, how to quickly and easily make a computer desk with his hands, using the information which, you deal with the problem with ease.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − 5 =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Компьютерный стол своими руками: делаем мебель самостоятельно

Компьютерный стол своими руками: делаем мебель самостоятельно

Век современных технологий характеризуется прежде всего обилием функциональной техники, задача которой облегчить человеку жизнь. Не последнее место занимают компьютеры и ноутбуки. Согласитесь, редко сегодня встретишь человека, не имеющего этой техники. Это, конечно, хорошо. Но ведь компьютер или ноутбук надо где-то поставить и не всегда покупка готовой мебели бывает лучшим вариантом. И дорого, и не всегда найдешь то, что хочется видеть в своей комнате. Есть отличный способ решить данную проблему – сделать стол компьютерный своими руками. Этим мы и займемся в нашей статье.

С чего надо начинать

Перед тем, как сделать компьютерный стол своими руками, надо четко представить, что требуется получить в итоге. Другими словами, нужен проект. И если вы настроены решительно и хотите в конце работы получить мебель, которая станет настоящим решением, следует продумать его до мельчайших подробностей.

В первую очередь, обратите внимание на функциональность стола. Прикиньте, будут ли нужны дополнительные полки, ящики, специальные подставки. Может быть есть смысл сделать выдвижные элементы.

Далее, важно учесть высоту конструкции. Стандартный обычный стол для компьютера своими руками рекомендуется делать в пределах 750 мм. В эти размеры входит и столешница. Для ребенка можно выбрать меньшую высоту.

Совет: не упускайте из виду предполагаемые размеры оргтехники и количество предметов. Перед тем, как вырезать полки и делать ящики, замерьте все при помощи линейки или рулетки. Тогда в будущем не придется переделывать.

Ну и наконец, необходимо учесть общие параметры комнаты и место, где планируется поставить мебель. Оно должно быть удобным, освещение правильным. Только тогда сидящий за столом человек не будет чувствовать дискомфорта во время работы. Те же самые параметры следует учитывать и при желании сделать столик для ноутбука своими руками.

Стол своими руками видео

Видео: Как сделать компьютерный стол (How to make a computer table)

Материалы и инструменты, которые потребуются при работе

Изготовление компьютерного стола своими руками процесс трудоемкий, требующий терпения и внимания. После составления проекта, необходимо определиться с материалами, которые будут использованы. Чаще всего столы изготавливают из:

  • натуральной древесины;
  • ДСП;
  • МДФ.

Стол для компьютера или ноутбука из дерева предпочтительнее других, но по цене он обойдется намного дороже и его еще придется обрабатывать лаком. МДФ и ДСП – материалы намного дешевле и мало чем уступают массиву дерева. К тому же они прекрасно переносят повышенную влажность и малочувствительны к повреждениям.

Какой материал выбрать – дело вкуса. А вот инструмент, которым будет выполняться работа, должен быть в наличии обязательно. Чаще всего используется обычный набор, который есть у каждого мужчины, даже не слишком опытного мастера:

  • ножовка, электро лобзик;
  • шлифовальная машина;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • стамеска;
  • рулетка;
  • угольник.

Естественно, этот список может быть немного другим, так как все зависит от конструкции самодельного компьютерного стола своими руками.

Несколько способов изготовления стола для оргтехники

Как уже упоминалось выше, особыми строительными навыками, для того, чтоб сделать компьютерный стол своими руками, обладать необязательно. Будет достаточно начальных знаний, желания и терпения. Для более полного представления предстоящего объема работ приведем несколько способов изготовления стола под компьютер своими руками.

Способ первый: простой прямоугольный стол из МДФ

Для работы нам потребуется плита МДФ толщиной не меньше 16 мм, набор инструментов из списка выше, саморезы, клей, фурнитура. Первым делом, измеряем место, где планируется установка мебели: ширину, длину и глубину. На основе этих параметров, делая компьютерный стол своими руками чертежи и составляются. Только после выполнения этих этапов, можно резать МДФ на части и уже далее монтировать стол:

  • при помощи шуруповерта и саморезов крепим боковые части с направляющими;
  • боковые модули собираются при помощи шкантов. Большей прочности можно добиться, используя специальный клей;
  • в качестве задней стенки используем МДФ в 4 мм толщиной, собираем стенки стола в единой целое;
  • используя чертеж, вырезаем элементы ящиков и полок, делаем примерку и закрепляем ящики струбцинами. Боковые поверхности обрабатываем кромочной лентой;
  • на нижней стороне столешницы столика для компьютера своими руками отмечаем места крепления опорных тумб. При помощи сверла высверливаем глухие отверстия;
  • при помощи шурупов крепим тумбы к перевернутой столешнице;
  • переворачиваем, крепим петли, навешиваем дверцы и вставляем на место выдвижные ящики и полки;
  • крепим подставку под монитор, используя круглые бруски из дерева, шканты и клей;
  • покрываем сделанный стол грунтовкой, красим в нужный цвет и начинаем использовать по назначению.

Совет: таким образом можно сделать и компьютерный стол из дсп своими руками и взять любой другой материал.

Способ второй: угловой стол для компьютера

Теперь давайте разберем, как сделать угловой компьютерный стол своими руками. Эта работа потребует немного больше внимания, но результат порадует – пустой угол комнаты будет функционировать, а свободного места, при этом, не станет меньше.
Итак, для работы нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • отвертка или шуруповерт;
  • дрель;
  • струбцины;
  • деревянные шканты;
  • пила электрическая ;
  • нож, достаточно острый;
  • утюг, кромочная лента, линейка, угольник и карандаш;
  • клей столярный;
  • саморезы.

В качестве материала возьмем листы МДФ толщиной в 16 мм, а для элементов опоры – древесину твердых пород деревьев.
Для начала, измеряем пространство и делаем чертеж, по которому выполняем деталировку предметов.

Совет: не умеете работать с чертежами – поищите готовый материал. Сделать угловой компьютерный стол своими руками чертежи можно найти в интернете.

Приготовив все детали, подгоняем все по размеру и приступаем к сборке, выполнять которую надо поэтапно.

1. Собираем боковые части стола на шкантах, прикручиваем направляющие для полок внутри и ящиков, которые будут выдвигаться. Усилить крепление можно при помощи клея.
2. Задние стенки закрепляем при помощи саморезов.
3. Боковые края всех конструкций обрабатываем кромочной лентой, приклеивая ее при помощи бумаги и горячего утюга. Лишнюю часть срезаем ножом.
4. На внутренней стороне столешницы отмечаем места для тумб опоры, сверлим глухие гнезда. Столешницу переворачиваем и в таком положении крепим тумбы.
5. Далее, возвращаем стол в обычное положение, крепим боковые дверцы, устанавливаем выдвижные ящики и полки.
6. Верхнюю конструкцию из полок скрепляем стяжками и ставим на стол, устанавливаем подставку под монитор.
7. Стол готов. Осталось только его покрасить в тон общего интерьера. Таким образом, собрать компьютерный стол своими руками не так трудно, как кажется.

Если в доме ноутбук

Как сделать компьютерный стол самостоятельно мы разобрали. А вот что делать, если вместо компьютера в доме ноутбук? Казалось бы, вещь достаточно мобильна и не требует дополнительных подставок. Но, как показывает практика, лежать в кровати или на диване с ноутбуком в руках не всегда удобно. Поэтому, сейчас мы будем делать стол для ноутбука своими руками.

Самый простой и бесплатный вариант

 

Первым делом, рассмотрим конструкцию, которая не потребует особых строительных навыков и ни копейки финансовых вложений. Заманчиво изготовить такой столик под ноутбук своими руками. Использовать можно детали старой мебели, остатки от ремонта и другие обрезки любого строительного материала.

Потребуется только три детали: 2 боковые части и столешница. Ее размер будет зависеть от размера техники. Мы будем делать столешницу 270х660 мм. вырезать ее просто, главное ровно отмерить.

С боковыми планками будет немного сложнее: они должны иметь скошенную сторону, которой крепятся к столешнице. Размеры боковых стенок 270х205х255х280 мм. получается, что задняя часть нашего столика будет приподнята на 280 мм, а передняя, опущена на 205 мм. Таким образом, маленький компьютерный стол своими руками для ноутбука будет иметь наклон, что сделает его очень удобным для работы.

Боковые части крепятся к столешнице при помощи саморезов и дополнительно укрепляются небольшими уголками. Это усиливает прочность и надежность конструкции. Остается его только покрасить или отделать на свой вкус и предпочтения. Трудного в такой конструкции ничего нет и если человек любит заниматься или развлекаться полулежа, то почему бы не подумать о том, как сделать стол для ноутбука своими руками.

Еще один способ: складной столик под ноутбук

Складную конструкцию столика сделать немного сложнее, но если приходится часто переезжать с места на место, стоит задуматься, как сделать столик для ноутбука удобным и мобильным. Потребуются следующие материалы и комплектующие:

  • Материал для столешницы;
  • Материал для боковых стенок;
  • Шурупы или саморезы;
  • 4 откидных крепления, имеющих фиксатор.

В качестве материала можно использовать любой, который есть в наличии. Выпиливаем столешницу 600х400 мм, боковые ножки – 400х310 мм. при помощи линейки и карандаша размечаем с внутренней стороны столешницы места установки креплений для ножек. Делаем отверстия под шурупы, все надежно крепим и все – наш компьютерный стол своими руками фото которого вы видите готов.

Совет: ни при каких обстоятельствах не забывайте фиксировать раскладную конструкцию на нужном положении. При складывании столика фиксатор убирайте.

Как видите, способов того, как сделать стол для компьютера своими руками очень много. В статье речь шла только о самых доступных и простых. А ведь есть мастера-умельцы, которые способны сотворить такую мебель, которую не найдешь ни в одном магазине.

Ну и для наглядности, посмотрите, как просто и быстро сделать компьютерный стол своими руками видео, используя информацию которого вы справитесь с проблемой легко.

Видео: Компьютерный стол из обрезков ДСП своими руками

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + шесть =