the main / All the repair / Window / Installation of plastic window sills with their hands

Installation of plastic window sills with their hands

Making replacement of old window designs, you must either install the new sills of modern materials. Today, on top of the popularity of plastic products. The width of the panel is PVC 60 cm, which enables them to carry out the installation of virtually any wall thickness. How to install a plastic windowsill quality and reliable read on.

Content

  1. Preparatory work
  2. Installation of window sills of plastic
  3. Exception - the installation of wooden structures

Preparatory work

The preparatory stage includes metering and a choice of designs, tool selection, purchase of building materials. If not carried out the replacement of glass, We need to dismantle the old window sill. When replacing windows carried the complete removal of the old window structure. Installation of new glazing spend manufacturer specialists. Installation of plastic window sills can also be carried out by specialists or independently by the customer.

Installation of plastic window sill is carried out only after the installation of window frames and glazing.

When only the replacement of the panel, you must first make a correct measurement:

  1. Measure the width of the window opening. throws more 10 cm and the overall design length was prepared.
  2. The width of the panel is equal to the distance from the window to set the angle of the wall plus 5 cm on ledge. Make a wider base of the window is inappropriate, disturbed because the air circulation, causing windows to mist up.

Read more article, on the topic: the correct height and width of the window sill.

Tools and materials

To install a plastic windowsill with his own hands, You will need a set of tools:

  • carpenter's level;
  • electrical jigsaw or bolgarka;
  • carpenter's knife and handsaw;
  • ax and hammer;
  • elbow;
  • marker and masking tape.

Materials should be prepared:

  • sealant;
  • gun and mounting foam;
  • sill panel;
  • Three sets of substrates made of plastic or wood of different widths;
  • two end caps.

Site Preparation PVC windowsill

Installation of window sills of plastic
Installation of window sills of plastic

Using a hacksaw, electric jigsaw, ax removed old design and the window frame. Along the edges of the wooden products removed cement. Purify the opening of breakaway building material, heater.

Experts establish new window PVC yet, to the window opening between the base and the lower part of the frame keeping a distance not less than 5 cm. Left opening provide support to the new design.

If you plan to install PVC window sill with his hands longer than the window opening, on each side at the base is carried Grooves. For this you need a hammer and a Bulgarian. First make the cut wall, and then hammered gently knock building material. The height of the groove is performed such, to a new panel came easily. The length of one slot for more 5 cm.

The distance between the bottom of the window opening and the frame mounting zapenivayut laying or foam insulation. After complete solidification of the foam knife cut the excess joiner. When setting the size of the plastic panel in a window aperture mark a place at a distance of not more mounting brackets 80 cm.

See article, Why plastic windows misted.

Video:

Before installing PVC products should once again clear the base of the debris and dust. Required water wetted brick, to ensure adhesion.

Installation of window sills of plastic

All materials purchased and tools ready to go. Begin with the installation of the sill.

  1. Determine design width. It can be the same, the width of the old base. When replacing windows and installing new PVC products expect his new width. Ideally, the edge of the panel is coplanar with the middle heating system battery. When mounting panel, edge of which stands for battery, equipped in most panel air vents. Such holes are cut in front of the battery housing. They are necessary for good ventilation in front of the window, a window structure that prevents condensation from.
  2. Selected length of the plastic base. When there are two windows, prefer one coherent structure. When installing window sills PVC size, equal aperture of the window, the length of the panel make shorter 10 mm.

Installation of window sills of plasticAccording to choose the size of the panel makes an order to the hardware store. Master shop directly carried trim the specified parameters. Sometimes preform buy, and trimming make yourself at home.

  1. Support for the installation of plastic window sills made from purchased in advance of the substrates. The width of the bar should be no less 50 mm, and the length of no more than the product width. The shortest substrate should be 100 mm less than the width of the panel. Pay special attention to the thickness of the substrate. After the installation of the bar, panel should enter the space between the window sill of the window frame and the substrate.
  2. Before installing bars substrates grout line the surface of the base. On one design, a minimum of three substrates. The optimal distance between the bars - 40-50 cm.
  3. The supports are aligned strictly horizontally and check the correct installation with the level in all planes. Make control installation plastic panel. The result of the proper substrate mounting structure is dense occurrence in the gap between the window edge and the support.
  4. Installation of plastic window sills with their hands begins with the removal from the, adjacent to the window, protective film. Install caps on the ends of the panel. Gently inserted on fixed support structure.
  5. Panel firmly takes the place. Tapping align the product with respect to the window frame. Carry out control measurement level in two directions.
  6. Right and left leaves a gap in the 5 mm, which makes it possible prevent the panel from the strain. At the end of the installation gaps sealed with sealant.
  7. Carefully zapenivayut space under the plastic window sills with foam. If the panel is poorly recorded, from an increase in the volume of foam will skew its.
  8. On the edges and in the center of the window opening set spacers. They are made by yourself or buy in the store transforming struts. They do not allow the mounting foam lift installed base of the window opening. When the foam hardens well, spacers dismantle and cut excess foam.
  9. After install soffits, proceed to plugging gaps. Along the edges are glued masking tape. Fill the gap with silicone sealant. Remove the excess and remove the masking tape.
  10. The protective film is removed after the completion of.

If you read the soiled foam sill, how to clean the surface of the foam.

Video:

Exception - the installation of wooden window sills

Sills made of oak wood, pine, beech, ash or cherry make the interior of the house a warm and cozy. Giving preference to natural materials, Many owners of apartments and houses an artificial plastic instead choose natural wood base. The shops sell wood panels, coated with paints of different shades of different surface textures. After making your selection, proceed to the installation of a wooden window sill with his own hands.

Preparing walls

Carry base cleaning from dust and rubbish. The surface is wetted with water, to ensure good adhesion. If there is a niche under the window, over the horizontally placed metal or wooden support, the panel is not hanging in the air. Structure of wood in this case, put a metal frame.

alignment sill

Pre expose window sill with wedges, achieving its bias into the room only 2 degrees. Along the window board is horizontally. When all the results were achieved, wedges strengthen small amount of solution, removing the workpiece.

Fixing a wooden window sill

Spread on the base layer of the solution, covering wedges on 5 mm. Mainly used grout, but it is possible to apply putty or plaster. Install a sill in place and tightly pressed against the stop into wedges. Speaking excess is removed with a spatula.

Council! For safety net is laid on top of the solution first insulating film, to protect the wood from direct contact with an aqueous solution.

Sealing and reinforcement fixing

For a more secure fit from the front through the window frame into the end of a wooden window sill to drive long screws. After completion of the support structure is embedded small gap liquid acrylic.

Now you know, how to install plastic window sill and a wooden structure on their own. Follow our advice and you will succeed. For better absorption of reading material chosen video look us about different mounting options.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Installation of plastic window sills with their hands

  1. All work to install better left to professionals, to strictly observe the correctness of each of the necessary steps. Be with someone and then ask.
    established firms, while pleased with the results, but anything can happen.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × four =

Главная / Все о ремонте / Окна / Монтаж пластиковых подоконников своими руками

Монтаж пластиковых подоконников своими руками

Делая замену старых оконных конструкций, необходимо сразу установить новые подоконники из современных материалов. Сегодня на вершине популярности изделия из пластика. Ширина панели ПВХ равна 60 см, что дает возможность осуществлять их установку практически при любой толщине стены. Как установить пластиковый подоконник качественно и надежно читайте далее.

Содержание

  1. Подготовительные работы
  2. Установка подоконника из пластика
  3. Исключение — монтаж деревянных конструкций

Подготовительные работы

В подготовительный этап входит замер и выбор конструкции, подбор инструментов, закупка строительных материалов. Если не проводилась замена стеклопакетов, понадобится демонтаж старой подоконной доски. При замене окна проводится полное удаление старой оконной конструкции. Монтаж нового стеклопакета проводят специалисты фирмы производителя. Установка пластикового подоконника может быть осуществлена тоже специалистами или самостоятельно заказчиком.

Монтаж пластикового подоконника проводится только после установки рамы окна и стеклопакета.

При замене только панели необходимо предварительно сделать правильный замер:

  1. Измеряют ширину оконного проема. Накидывают еще 10 см и получают общую длину конструкции.
  2. Ширина панели равна расстоянию от установленного окна до угла стены плюс 5 см на выступ. Делать более широким основание окна нецелесообразно, поскольку нарушается циркуляция воздуха, что приводит к запотеванию стекол.

Читайте более подробную статью,  на тему:  правильная высота и ширина подоконника. 

Инструменты и материалы

Чтобы установить пластиковый подоконник своими руками, понадобится набор инструментов:

  • уровень плотника;
  • электрический лобзик или болгарка;
  • столярный нож и ножовка;
  • топор и молоток;
  • угольник;
  • маркер и малярный скотч.

Из материалов следует приготовить:

  • герметик;
  • пистолет и монтажную пену;
  • панель подоконника;
  • три комплекта подложек из пластика или дерева разной ширины;
  • две торцовые заглушки.

Подготовка места установки ПВХ подоконника

Монтаж подоконника из пластика
Монтаж подоконника из пластика

С помощью ножовки, электрического лобзика, топора снимают старую конструкцию и раму окна. По краям деревянного изделия удаляется цементная стяжка. Очищают проем от отколовшегося строительного материала, утеплителя.

Специалисты устанавливают новое окно из ПВХ таки, чтобы между основанием проема окна и нижней частью рамы сохранилось расстояние не меньше 5 см. Оставленный проем послужит опорой для новой конструкции.

Если планируется установка подоконника ПВХ своими руками длиннее оконного проема, по бокам у основания проводят выборку пазов. Для этого нужен молоток и болгарка. Сначала делают распил стены, а затем молотком аккуратно выбивают строительный материал. Высота паза выполняется такой, чтобы новая панель вошла легко. Длина одного паза на больше 5 см.

Расстояние между основанием оконного проема и рамой запенивают монтажной пеной или закладывают утеплителем. После полного застывания пены срезают излишки столярным ножом. При установке пластиковой панели размером в оконный проем размечают места крепления кронштейнов на расстоянии не более 80 см.

Рекомендуем посмотреть статью, почему пластиковые окна запотевают.

Видео: Установка подоконника

Перед установкой изделия ПВХ необходимо еще раз очистить основание от мусора и пыли. Обязательно смачивают водой кирпич, чтобы обеспечить адгезию.

Установка подоконника из пластика

Все материалы приобретены и инструменты готовы к работе. Начинают монтаж подоконника.

  1. Определяют ширину конструкции. Она может быть такой же, как ширина старого основания. При замене окон и установке нового изделия ПВХ рассчитывают его новую ширину. В идеале край панели располагается в одной плоскости с серединой батареи отопительной системы. При монтаже панели, край которой выступает за батарею, оборудуют в самой панели вентиляционные отверстия. Такие отверстия проделывают и в кожухе перед батареей. Они нужны для хорошей вентиляции воздуха перед окном, что предохраняет оконную конструкцию от появления конденсата.
  2. Подбирают длину пластикового основания. Когда рядом расположены два окна, отдают предпочтение одному целостной конструкции. При установке подоконников ПВХ по размеру, равному проему окна, длину панели делают короче на 10 мм.

Монтаж подоконника из пластикаПо выбранным размерам панели делают заказ в строительном магазине. Мастера магазина сразу осуществляют подрезку по заданным параметрам. Иногда покупают заготовку, а подрезку делают дома самостоятельно.

  1. Опору для монтажа пластиковых подоконников делают из приобретенных заранее подложек. Ширина бруска должна быть не меньше 50 мм, а длина не больше ширины изделия. Самая короткая подложка должна быть на 100 мм меньше ширины панели. Особое внимание уделяют толщине подложки. После установки бруска, панель должна войти в подоконное пространство между нижней рамой окна и подложкой.
  2. Перед установкой брусков-подложек цементным раствором выравнивают поверхность основания. На одну конструкцию нужно минимум три подложки. Оптимальное расстояние между брусками — 40–50 см.
  3. Опоры выравнивают строго по горизонтали и проверяют правильность установки с помощью уровня во всех плоскостях.  Делают контрольную установку пластиковой панели. Результатом правильного крепления подложки является плотное вхождение конструкции в щель между краем окна и опорой.
  4. Установка пластиковых подоконников своими руками начинается с удаления со стороны, примыкающей к окну, защитной пленки. Устанавливают заглушки на торцы панели. Аккуратно вставляют конструкцию на закрепленные опоры.
  5.  Панель плотно становится на место. Легким постукиванием выравнивают изделие по отношению к раме окна. Проводят контрольный замер уровнем в двух направлениях.
  6. Справа и слева оставляют зазоры в 5 мм, что дает возможность предохранить панель от деформации. По окончании монтажа зазоры заделывают герметиком.
  7. Аккуратно запенивают пространство под пластиковым подоконником монтажной пеной. Если панель будет плохо зафиксирована, от увеличения пены в объеме произойдет ее перекос.
  8. По краям и в центре оконного проема устанавливают распорки. Их изготавливают самостоятельно или покупают трансформирующиеся распорки в магазине. Они не позволяют монтажной пене поднимать установленное основание оконного проема. Когда пена хорошо застывает, распорки демонтируют и срезают излишек монтажной пены.
  9. После того как установят откосы, приступают к заделыванию зазоров. По краям приклеивают малярный скотч. Заливают зазор силиконовым герметиком. Удаляют излишек и снимают малярный скотч.
  10. Защитную пленку снимают после завершения работ.

Если вы испачкали пеной подоконник читайте, как очистить поверхность от пены.

 

Видео: Установка подоконника

Исключение — монтаж деревянных подоконников

Подоконники из древесины дуба, сосны, бука, ясеня или вишни делают интерьер дома более теплым и уютным. Отдавая предпочтения натуральным материалам, многие владельцы квартир и домов вместо искусственного пластика выбирают натуральные деревянные основания. В магазинах продаются деревянные панели, покрытые лаками разных оттенков с различной текстурой поверхности. Сделав свой выбор, приступают к установке деревянного подоконника своими руками.

Подготовка стен

Проводят очистку основания от пыли и сора. Поверхность смачивают водой, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Если под окном есть ниша, поверх горизонтально укладывают металлические или деревянные опоры, чтобы панель не висела в воздухе. Конструкцию из дерева в этом случае одевают в металлический каркас.

Выравнивание подоконника

Предварительно выставляют подоконную доску с помощью клиньев, добиваясь его уклона внутрь помещения всего на 2 градуса. Вдоль окна доска располагается строго горизонтально. Когда все необходимые показатели достигнуты, клинья укрепляют небольшим количеством раствора, сняв заготовку.

Крепление деревянного подоконника

На основание выкладывают слой раствора, покрывая клинья на 5 мм. В основном используется цементный раствор, но можно применить шпаклевку или гипс. Устанавливают подоконник на место и плотно прижимают до упора на клинья. Выступившие излишки убирают шпателем.

Совет! Для подстраховки поверх раствора сначала укладывают изолирующую пленку, чтобы защитить дерево от прямого контакта с водным раствором.

Герметизация и усиление крепления

Для более надежной фиксации со стороны фасада через раму окна в торец деревянного подоконника вгоняют длинные саморезы. После завершения крепления конструкции заделывают мелкие щели жидким акрилом.

Теперь вы знаете, как установить пластиковый подоконник и деревянную конструкцию самостоятельно. Следуйте нашим советам и у вас все получится. Для лучшего усвоения прочитанного материала посмотрите подобранное нами видео о разным вариантах монтажа.

Видео: Монтаж Подоконника. Установка Подоконника На Плиточный Клей.

Видео: Работа после установки пластикового подоконника.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Монтаж пластиковых подоконников своими руками

  1. Всю работу по установке лучше доверить профессионалам, которые строго соблюдают правильность каждого из необходимых этапов. Будет с кого потом спросить.
    Установила фирмы, пока результатами доволен, но всякое может быть.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =