the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Lighthouses for self-leveling floor

Lighthouses for self-leveling floor

Self-leveling floor got its name due to the fact, that are able to independently distributed over the surface, effortless. Also used herein Self Leveling mixture. In spite of all this large area of ​​the room, as well as a sufficient layer 10-15 mm requires attention and control on the part of the Executive. For this reason, when installing self-leveling floor is used for various kinds of beacons, allow to obtain a perfectly flat surface.

notion

When used for lighthouses self-leveling floor, it not only simplifies the operation process, but also helps to reduce labor during installation. With their help, the floor is determined by the thickness of the future and is set its height.

But there is one feature - the need to have some knowledge on beacons, the rules of their billing and type of construction, depending on the situation. In addition to the factory equipment, they can be performed independently. On hand only should be the appropriate materials and tools. Consider the basic details 8 ways lighthouses installation under screed.

types of lighthouses

There are two types of lighthouses, used for mounting self-leveling floor:

  1. rack accessories. They will be useful not only for the "wet" ties, but also "dry". In the second case, it is about to fall asleep quartz sand.
  2. Professional benchmarks.

It is worth noting, they can be made of various materials. All will depend on the version of the device self-leveling floor, installation process and requirements.

rack design

It is very difficult to make installation of self-leveling floor and it does not use beacons. They should be prepared to start work, so that in the future no difficulties and distractions. The following types of rack designs:

  • of solutions. Are used for the thin layer of self-leveling floor. The screws are screwed into the floor at a certain level, to the upper part of which is attached cord. Produced under this cord laying solution thus, that he formed after drying guide. It will contribute to the quality management thickness.
  • wooden. The oldest method of performing a beacon of bars, section about 2.5 cm. To adjust the height, enough bars wedges under a certain size. When they increased humidity change their dimensions and parameters, that referred to the serious shortcomings.
  • Of the steel pipes. Used indoors, having sufficient area. In addition, there is provided and sufficient the inlet floor thickness - least 4-5 cm. The cross section tubes may be different, not only round, but square. Even under pressure, they are able to retain its original appearance.
  • metal. This standard metal profiles. Scope - compact room. The screws are screwed into the profile DATA, used as height adjustment and thickness of the tie layer, that does not exceed 2.5-3 cm. at higher load profile, structure can deform. The result will not really nice.
  • mortar slide. The amount will depend on the circumstances and requirements. Most suitable as a guide for dry packing. The solution is distributed over the surface of slides to a level using rules.

    Beacons for self-leveling floor
    Installation diagram slatted beacons

Shtыrevыe beacons

If the specialist has sufficient experience in Self-leveling floors indoor, they can be used in pin landmarks. They are used in casting due to the properties of the final solution, capable of self spread over the surface and at the same time have a sufficient power level dry surface.

Pin beacons - conventional screws with hex cap, intended for screwing the respective screw driver. Screws are screwed into the base, and it comes pouring solution for the self-leveling floor. more precisely, It happens pulling the fishing line, which is used as a reference.

Such a method can only be used on a concrete base. Otherwise waterproofing layer is broken, tightness. And it is necessary for the base of the timber. In the latter case the screws simply are not allowed.

Selection of screws length will depend on the power of the floor. There is also a kind of sequence of actions when using pin lighthouses:

  1. Near the wall, opposite the entrance hole is made at a distance 30 mm. They inserted the plug of polymer material. Alternative to it - a piece of wood of the appropriate size.
  2. Screwing the screws to a certain extent by landmarks, established by means of a laser leveling.

    Beacons for self-leveling floor
    Rules setting pin lighthouses

  3. Between the screws tightened fishing line or other sturdy and reliable lace, parallel to the floor of the future.
  4. As noted above line fishing line screws screwed similarly to step 50-60 cm. More experienced it will be sufficient to apply the step 100-140 cm. the main thing, to the appropriate length was typically. It should fall on the available support.
  5. Further, the fixing of beacons across the floor space, where the wire mounting self-leveling floor.

    Beacons for self-leveling floor

    Pouring on the floor pin beacons

To sound insulation level was not reduced, after work screws are turned out, and the available slots are sealed ready solution.

Use rapper

No master will not rely on all the qualities of a polymer rovnitelya in terms of a good yield and ability to independently distributed evenly over the entire surface. In this case, the reference points for self-leveling floor. With their help, kept horizontal with a precision to fractions of millimeters.

Fine frame determines the level of the inlet for pouring the floor and is a structure in the form of three legs. In its central part there is a rod made of metal. This pin and help to establish the height of the next floor in the whole house. In their upper part in the future, you can set the level of hydraulic, from which will be determined by the zero point.

An alternative reference points are the beacons for pouring plastic floor, also having a scale division in millimeters. They can be attached to the base using adhesive tape on the bottom or screws. The truth in the latter case will be somewhat difficult to remove the device after the casting. Alignment of lighthouses plastic is very fast - within 15-20 minutes. The most important thing, with the result that the maximum smooth surface is obtained because of the high accuracy of elements, as plastic beacons for pouring the floor.

Beacons for self-leveling floor
The use of beacons to fill

Step data setting beacons of one meter. But an inexperienced worker can hardly qualitatively put them into practice. This requires a certain skill and careful preparation. The frames are removed immediately after, as will razravnen solution across the floor space.

installation rules

Mounting beacons on the floor surface must be performed carefully. Otherwise, the problem will get even surface. To start determines the zero point, which is considered ideal for all other beacons installed. Between them should exhibit the same distance over the entire area.

Installation of lighthouses is best done with a laser level. With the help of notes on the wall level curve by control points, interconnected.

In every corner of the room it is necessary to determine the distance from the floor to the control point. Not rare, where the highest point is located roughly in the middle of the wall. Beacons for self-leveling floorBecause of this cable should be carried out at a metered point to the opposite wall on the control points level. When it will not cling to the process of transition, then you can begin to fill self-leveling floor a beacon. Otherwise, you will bring down the protruding elements using chisels or put new zero (if the hill can not be eliminated).

mount technology

When the set point beacons to fill the floor, should follow a specific sequence of actions:

  • Minimum height screwed screws must not be less than the thickness of the solution. However, their average spacing should be 50 cm.
  • Distance from the nearest beacon to the wall - 30 mm.Beacons for self-leveling floor
  • One lighthouse (reference point) the second from the top level is set, on which it is set the required height. Similarly, the fixation of all other elements in the room.
  • Step screws can be increased, if you use the two-meter level. Truth and experience in casting self-leveling floor on beacons with distance should be.
  • The height of the screws between the end elements adapted to eye, to the level of line or cord spanned.

Beacon for floors should not remain in solution after solidification. This applies to the cases and their location points on the upper level of the solution. subsequently,, if necessary, grinding, they will create a lot of problems.

After reviewing all the recommendations, everyone will know that, how to use beacons at floor filling. They will provide quality performance as a result of a perfectly flat surface over the entire area in the room. The use of beacons to self-leveling floor It is not a prerequisite for the holding assembly. But in the end they contribute to getting fitted at the base of all the parameters. Their cost minor, and the result justifies the spent force. The main thing - the right to determine the zero level in the room and from the start installing beacons.

If there is no confidence, that such work must be entrusted to specialists. Payments will be nicer, than the subsequent dismantling of the entire construction self-leveling floor.

Video: self-leveling floor. Shayter Andrew!

Video: self-leveling floor, installation beacons

Video: Homemade Pin beacons (benchmarks) for self-leveling floor

Video: Lighthouse for the self-leveling floor

Video: STRINGS beacon for self-leveling floor ☑ SCREED

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − 11 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Маяки для наливного пола

Маяки для наливного пола

Наливные полы получили свое название за счет того, что способны самостоятельно распределиться по поверхности, без лишних усилий. Кроме этого здесь используется самовыравнивающая смесь. Не смотря на все это большие по площади помещения, а также достаточный слой более 10-15 мм требует внимания и контроля со стороны исполнителя. По этой причине при монтаже наливного пола используются различного рода маяки, позволяющие получить идеально ровную поверхность.

Понятие

Когда используются маяки для наливного пола, то это не только упрощает процесс работы, но и способствует сокращению рабочей силы при монтаже. С их помощью определяется толщина будущего пола и выставляется его высота.

Но тут есть одна особенность – должны иметься определенные знания по маякам, правилам их выставления и видам конструкции в зависимости от ситуации. Кроме заводских приборов, они могут быть выполнены самостоятельно. Под рукой лишь должны быть соответствующие материалы и инструменты. Рассмотрим подробно основные 8 способов установки маяков под стяжку.

Виды маяков

Существует два типа маяков, использующихся для монтажа наливного пола:

  1. Реечные приспособления. Они пригодятся не только для «влажной» стяжки, но и «сухой». Во втором случае речь идет про засыпание кварцевого песка.
  2. Профессиональные реперы.

Стоит отметить, что они могут изготавливаться из различных материалов. Все будет зависеть от варианта устройства наливного пола, процесса монтажа и требований.

Реечные конструкции

Очень трудно произвести монтаж наливного пола и при этом не использовать маяки. Они должны быть подготовлены до начала работ, чтобы в последующем не возникало никаких трудностей и отвлечений. Выделяют следующие типы реечных конструкций:

  • Из растворов. Находят применение при тонком слое наливного пола. В пол ввинчиваются саморезы на определенном уровне, к верхней части которых привязывается шнур. Под данным шнуром производиться укладка раствора таким образом, чтобы он после высыхания сформировал направляющую. Она будет способствовать качественному регулированию толщины.
  • Деревянные. Самый старый способ выполнения маяков из брусков, сечением около 2.5 см. Чтобы отрегулировать высоту, достаточно под бруски подложить клинья определенного размера. При повышенной влажности они изменяют свои размеры и параметры, что относят к серьезному недостатку.
  • Из стальных труб. Используются в помещениях, имеющих достаточные площади. К тому же тут предусмотрена и достаточная толщина наливного пола – как минимум 4-5 см. Сечение труб может быть различным, не только круглым, но и квадратным. Даже под давлением они способны сохранить свой первозданный вид.
  • Металлические. Это стандартные профили из металла. Область применения – компактные комнаты. В данны профиль ввинчиваются саморезы, используемые в качестве регулировки высоты и толщины слоя стяжки, который не превышает 2.5-3 см. при большей нагрузке на профиль, конструкция может деформироваться. Результат получится не совсем приятный.
  • Растворная горка. Количество будет зависеть от обстоятельств и предъявляемых требований. Больше подходят в качестве ориентира при сухой укладке. Раствор распределяется по поверхности до уровня горок при помощи правила.

    маяки для наливного пола
    Схема установки реечных маяков

Штыревые маяки

Если у специалиста имеется достаточный опыт выполнения наливных полов в помещениях, то они могут использовать в работе штыревые ориентиры. Они находят применение в заливке за счет свойства самого готового раствора, способного самостоятельно растекаться по поверхности и при этом иметь достаточный уровень мощности высохшей поверхности.

Штыревые маяки – обычные саморезы с шестигранной шляпкой, предназначенной для завинчивания соответствующей отверткой. Саморезы вкручиваются в основание, и по ним происходит заливка раствора для наливного пола. Точнее, происходит натягивание лески, которая используется в качестве ориентира.

Такой способ может быть использован лишь по бетонному основанию. В противном случае будет нарушен слой гидроизоляции, его герметичность. А он необходим для основания из древесины. В последнем случае саморезы просто не допустимы.

Выбор длины саморезов будет зависеть от мощности пола. Существует и своего рода последовательность действий при использовании штыревых маяков:

  1. У стены, напротив входа делаются отверстия на расстоянии 30 мм. В них вставляется дюбель из полимерного материала. Альтернатива ему – деревянный брусок соответствующего размера.
  2. Вкручиваем саморезы до определенного предела по ориентирам, установленным при помощи лазерного нивелира.

    маяки для наливного пола
    Правила установки штыревых маяков

  3. Между саморезами натягивается леска или другой крепкий и надежный шнурок, параллельно поверхности будущего пола.
  4. По отмеченной выше линии лески ввинчиваются аналогичным образом саморезы с шагом в 50-60 см. Более опытным специалистам достаточно будет применить шаг в 100-140 см. Главное, чтобы было соответствующей длины правило. Оно должно ложиться на имеющиеся опоры.
  5. Дальше происходит фиксация таких маяков по всей площади помещения, где проводиться монтаж наливного пола.

    маяки для наливного пола
    Заливка пола по штыревым маякам

Чтобы уровень звукоизоляции не был уменьшен, после проведения работ саморезы выворачиваются, а имеющиеся щели заделываются готовым раствором.

Использование реперов

Ни один мастер не будет надеяться на все качества полимерного ровнителя в плане хорошей текучести и способности самостоятельно распределиться по всей поверхности равномерно. В таком случае применяются реперы для наливного пола. С их помощью выдерживается горизонталь с точностью до долей миллиметров.

Репер отлично определяет уровень для заливки наливного пола и представляет собой конструкцию в виде трех ножек. В его центральной части имеется стержень из металла. Данный штырь и помогают устанавливать высоту будущего пола во всем помещении. На их верхнюю часть в последующем можно установить гидравлический уровень, от которого будет определяться нулевая точка.

Альтернативой реперам выступают пластиковые маячки для заливки пола, имеющие также шкалу деления в миллиметрах. Они могут крепиться к основанию при помощи клейкой ленты на дне или саморезов. Правда в последнем случае будет несколько проблематично удалить приспособления после выполнения заливки. Расстановка пластиковых маяков выполняется очень быстро – в течение 15-20 минут. Самое главное, что в итоге получается максимально ровная поверхность из-за высокой точности таких элементов, как пластиковые маячки для заливки пола.

маяки для наливного пола
Применение маяков для заливки

Шаг установки данных маяков составляет один метр. Но неопытный работник вряд ли сможет качественно применить их на практике. Для этого требуется определенная сноровка и тщательная подготовка. Реперы удаляются сразу же после того, как будет разравнен раствор по всей площади помещения.

Правила установки

Монтаж маяков по поверхности пола должен выполняться аккуратно. В противном случае проблемной будет получить ровное основание. Для начала определяется нулевая точка, считающаяся отправной для всех остальных установленным маякам. Между ними должно выставляться одинаковое расстояние по всей площади.

Монтаж маяков лучше всего осуществлять вместе с лазерным уровнем. С его помощью отмечается на стене линия уровня по контрольным точкам, соединенным между собой.

В каждом углу помещения надо определить расстояние от пола до контрольной точки. Не редки случаи, когда самая высокая точка располагается примерно посередине стены. маяки для наливного полаПо причине этого следует провести шнур на уровне отмеряемой точки до противоположной стены на уровне контрольных точек. Когда она не будет цепляться в процессе перехода, то можно приступать к заливке наливного пола по маякам. Иначе потребуется сбить выступающие элементы с помощью долота или выставить новый нулевой уровень (если возвышенность невозможно устранить).

Технология монтажа

Когда устанавливаются точечные маяки для заливки пола, следует придерживаться определенной последовательности действий:

  • Минимальная высота ввинченных саморезов не должна быть меньше толщины раствора. При этом их средний шаг должен составлять 50 см.
  • Расстояние от ближайших маяков до стены – 30 мм.маяки для наливного пола
  • От одного маяка (контрольная точка) ко второму сверху устанавливается уровень, по которому выставляется требуемая высота. Аналогичным образом происходит фиксация всех остальных элементов в помещении.
  • Шаг саморезов можно увеличить, если использовать двухметровый уровень. Правда и опыт проведения заливки наливного пола по маякам с таким расстоянием должен иметься.
  • Высота саморезов между крайними элементами подгоняется на глаз, до уровня натянутого шнура или лески.

Маяк для устройства полов не должен оставаться в растворе после затвердевания. Это относится к случаям и расположения их верхних точек на уровне раствора. В последующем, при необходимости шлифовки, они создадут кучу проблем.

Изучив все рекомендации, каждый будет знать о том, как пользоваться маяками при заливке пола. Их качественное исполнение позволит получить в итоге идеально ровную поверхность по всей площади в помещении. Использование маяков для наливного пола не является обязательным условием проведения монтажа. Но в итоге они способствуют получению подогнанного под все параметры основания. Затраты на них незначительные, а результат оправдывает затраченные силы. Главное – правильно определить нулевой уровень в помещении и от него начать устанавливать маяки.

Если нет уверенности в своих силах, то такую работу следует доверить специалистам. Оплата услуг будет приятнее, чем последующий демонтаж всей конструкции наливного пола.

Видео: Наливной пол. Шайтер Андрей!

Видео: наливной пол, установка маяков

Видео: Самодельные штыревые маяки (реперы) для наливного пола

Видео: Маяк для наливного пола

Видео: СТЯЖКА. Наливной пол по маякам

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 3 =