the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Mounting of the electric floor heating on the balcony

Mounting of the electric floor heating on the balcony

On warming people think often that's when, when carried out major repairs in the apartment. This is no accident, since it can be used for the winter garden, performing working cabinet therefrom, as well as recreational areas. Choose the best result should each, depending on personal preference. Some think that, whether warm combined balconies electric floor heating system. There are both positive and negative feedback, particular mounting process.

Advantages and disadvantages

Electric underfloor heating delight their consumers a sufficient number of positive qualities, among which include:

  1. The floor in the room is warmed evenly over the entire area, without coating regions of the cold.Mounting of the electric floor heating on the balcony
  2. installation It can be carried out independently and without the use of additional special equipment.
  3. temperature level mode can be adjusted without any problems when using the respective components of the electric floor heating.
  4. You can easily find malfunction underfloor heating systems, then as soon as possible to make their repair and restoration of working capacity.
  5. Favorable price, which completely match the required quality.

But this is only the most important of those advantages, which can boast of a warm floor regardless of, which made its devices. But any system will have minor cons, that you should be sure to mention, to not mislead the future artists.

The main disadvantage is that, that the results of the use of the electric system underfloor heating come big bills on your electricity bill. Mounting of the electric floor heating on the balconyThis significantly distinguishes them from the form of the water floor heating. In addition, there is electromagnetic radiation indoors, where construction is mounted for heating room. true, there are some experts have expressed the view, it has no impact on human health and the environment.

There are other negative quality underfloor heating electric type, but they will be connected with violation mounting technology and the connection of all components with each other. If you strictly follow the instructions, it will be manifest exceptional positive aspects of the use of heating systems.

Despite the big bills for electricity payment, for balconies often chooses the electric heating option. This is due to simple installation, which is of interest to many, especially novice performers. You do not have to spend money on professionals, and do-it-yourselfers.

cabling system

It is necessary to consider all possible individually variants electric underfloor, to eventually select the most suitable. Mounting of the electric floor heating on the balconyThe most popular and is considered a popular cable system. It can be used not only as the primary heating system on the balcony, but more (comfortable).

Installation is often produced when using concrete screed, which is filled with all of the components of floor heating, operated by electricity. Typically, the thickness is selected within the pouring 40-50 mm. The cable can be selected here solid or sturdy, each of which has its own characteristics, including when laying in a particular room. It should be mandatory is located on the depth of the screed underfloor heating on the balcony 30 mm.

Mounting of the electric floor heating on the balcony
underfloor heating design on the balcony

It is important to arrange a layer here warming and waterproofing, allowing to create a level of comfort while on the balcony. When choosing a floor covering should be guided by its excellent thermal conductivity. The most popular material for the flooring - ceramic tile or granite. After the screed and to turn on the system of the electric floor heating takes time. It is usually 28 days, during which the screed is gaining the necessary level of strength and setting.

heating mats

If the choice is stopped on the heating mats electrical floor heating, they are often only used for additional heating source. Mounting of the electric floor heating on the balconyThey are suitable in cases where no filling capabilities concrete screed, which creates an additional burden on the balcony slabs.

Mats of the cable, are placed in a special grid. They have a snake scheme. The conductors in this case have a high level of resistance. cable laying step is about 50 mm.

The peculiarity of heating mats - simple installation, the possibility of laying immediately on the old concrete foundation. Here, the most commonly used adhesive composition, suitable for laying ceramic tiles. Once glue completely dry, You can run the system and enjoy the necessary level of temperature on the balcony.Mounting of the electric floor heating on the balcony

The choice of flooring is not complicated, because it will fit almost any option. But we should pay attention to the heating mats during their stacking, since there is a high probability of damage and failure. Also among the disadvantages is possible to allocate a significant cost of production and no possibility of their use as a primary source of heating at the balcony. They will not transfer heat to the ground floor, as they will be disconnected from the mains.

Mounting of the electric floor heating on the balcony
The design of underfloor heating

The total thickness underfloor heating In this case there will be more 20 mm. And it's all with the laid tiles on the tile adhesive. A special burden on the balcony slab floor heating of the heating mats will not create. When a complex form of balcony space configuration, mats are very easy to cut into fragments. Thus it is necessary to pay attention to, that the integrity of the cable stayed.

infrared floor

numerous reviews indicate that, what Film warm floor It has a minor thickness of the finished structure, as well as a simple list of works on the device. Mounting of the electric floor heating on the balconyEnough even to follow the instructions from the manufacturer, to perform a quality installation. It is subject to even novice performers.

from Infrared floor heating It warms not only the base of the balcony, but all the pieces of furniture located there, walls. From them, and warming himself in the air indoors. Waste heat also brings the desired temperature level.

In spite of all this, Infrared heated floor on a balcony or a warm floor in the loggia, not always cope with significant negative temperatures, that occurs during the winter period. This indicates the need for a heating system using the film of mats as an extra source.

Mounting of the electric floor heating on the balcony
An IR sex

Warming the base floor on the balcony is configured for 10-20 minutes after the activation of the system to a working state. At the same time it does not create a load on the floor plate and saved the required distance from the ceiling to the ground. Energy costs slightly lower, than other options electric underfloor.

Among the most popular floor covering are linoleum, Carpet and floor heating unit on the balcony under the laminate. But the final choice will depend entirely on the possibilities and conditions of floor heating unit on the balcony.

Cable Installation Features

Performance of floor heating on the balcony should follow the installation technology. Mounting of the electric floor heating on the balconyAny deviations from this should not be, to continue to produce repairs components of the entire system. Procedure for the above-described embodiments is virtually identical, but still has its own characteristics, and which you should pay attention.

The most widespread cable system. It is with it should begin considering. The substrate must be qualitatively lined and brought to the horizontal position. In the existing or formed slab of cement-sand screed laid layer of insulation. It is important to choose the optimal variant of the substrate. mounting tape is attached to the substrate, allowing to facilitate the process of fixing the heating cable. In the presence of the heated lower balcony floor, to fit a heater penofol or polystyrene, each of which has a thickness of 20 to 50 mm. the thickness must be increased in the absence of the balcony to be heated 100 mm. These actions are carried out with one main goal - to reduce heat loss during operation of the floor heating.

On top of the thermal insulation in some cases fit mesh reinforcement, which is attached to the cable by means of special clamps made of plastic. When performed with the cable distribution of the selected step, it is important not to damage it. Additionally arrangement should be plotted or photographed. You should also connect the cables all the other components of the system, check out their performance.

Mounting of the electric floor heating on the balcony
The design of the cable floor

At the end of all actions carried out pouring concrete screed all components. Air spaces in such a case should not be. Otherwise the efficiency of the heating system will be reduced. Cement strainer the thickness must be more 30 mm. Will only produce flooring tiles or other flooring options. During the entire installation should be to measure the resistance of underfloor heating cable, in time to discover his fault.

Laying of heating mats and floor film

Basis for heating mats - a concrete foundation or old floor, which is securely fastened. This will be pad for heating system. Insulation is not applied. They are placed over the entire surface, which must be heated. If necessary, the individual cutting portion, should be careful, so as not to damage the cable.Mounting of the electric floor heating on the balcony

After that, to connect the mats regulator temperature level with a temperature sensor. It is necessary to check the connection according to the rules. At the end of these steps, the heating mat tile adhesive applied and fixed ceramic tile. Other embodiments of the floor covering have the features, which should be found before the start of installation work.

Infrared Heated floor suitable in the case of selection of the floor covering, as parquet or laminate floor heating on the balcony. Preliminary base on the balcony to be qualitatively aligned using the roughing screed. This is carried out in the presence of height differences, potholes and other potential defects.Mounting of the electric floor heating on the balcony

Flooring made of insulation layer, whereupon infrared film laid over the entire surface. With a further location on the balcony of the cabinet or other bulky items, These areas should get rid of the laying of the heating elements. We can not forget about the location of such elements underfloor, as thermoregulator and a temperature sensor.

For the insulation of the wiring connections to the infrared film, A bituminous composition, which can be purchased at hardware store. On top of the resulting "cake" will produce flooring option chosen floor covering.

Infrared floor heating is one of the modern and efficient. It is characterized by excellent heat dissipation, because they do not waste energy on heating floor screed concrete, in cable system. Looking for reviews, which can be found in the relevant forums, namely film floor will be most suitable for the balcony or loggia.

Each of the sub-floor heating options on the balcony has its own characteristics. Something will be more expensive to purchase equipment, but something simpler mounting. In any case, by covering the entire floor covering construction, create comfortable conditions for the balcony. The required temperature level may also vary, increasing or decreasing degrees.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × three =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Монтаж электрического теплого пола на балконе

Монтаж электрического теплого пола на балконе

Об утеплении люди задумываются чаще всего именно тогда, когда производиться капитальный ремонт в квартире. И это не случайно, так как он может быть использован для зимнего сада, выполнения из него рабочего кабинета, а также зоны отдыха. Выбрать наиболее оптимальный результат должен каждый, в зависимости от личных предпочтений. Некоторые задумываются о том, могут ли сочетаться теплые балконы с системой электрического теплого пола. Здесь есть свои положительные и отрицательные отзывы, особенности монтажного процесса.

Достоинства и недостатки

Электрические теплые полы радуют своих потребителей достаточным количеством положительных качеств, к числу которых можно отнести:

  1. Основание пола в помещении прогревается равномерно по всей площади, без участков с холодным покрытием.Монтаж электрического теплого пола на балконе
  2. Монтаж можно осуществлять самостоятельно и без применения дополнительного специального оборудования.
  3. Режим уровня температуры можно регулировать без каких-либо проблем при использовании соответствующих компонентов электрического теплого пола.
  4. Можно с легкостью обнаружить неисправности работы системы теплого пола, после чего в кратчайшие сроки произвести их ремонт и восстановление работоспособности.
  5. Приемлемая стоимость, которая полностью соответствует заявленному качеству.

Но это лишь основные из тех плюсов, которыми может похвастаться теплый пол вне зависимости от того, где произведено его устройства. Но любая система будет иметь незначительные минусы, о которых следует обязательно упомянуть, чтобы не вводить в заблуждение будущих исполнителей.

Основной недостаток заключается в том, что по итогам использования системы электрического теплого пола приходят большие счета на оплату электроэнергии. Монтаж электрического теплого пола на балконеЭто заметно отличает их от варианта водяного теплого пола. Кроме этого возникает электромагнитное излучение внутри помещения, где смонтирована конструкция для отопления комнаты. Правда, тут некоторые специалисты высказывают мнение, что оно не оказывает никакого воздействия на состояние здоровья человека и окружающих.

Можно привести и другие негативные качества теплого пола электрического типа, но они уже будут связаны с нарушением технологии монтажа и соединения всех компонентов между собой. Если четко следовать инструкции, то будут проявляться исключительные положительные моменты от использования системы отопления.

Не смотря на большие счета для оплаты электроэнергии, для балконов чаще всего выбирается именно электрический вариант обогрева. Это связано с простым монтажом, который интересует многих, особенно начинающих исполнителей. Не придется тратить средства на специалистов, а сделать все своими руками.

Кабельная система

Следует по отдельности рассмотреть все возможные варианты электрического теплого пола, чтобы в итоге выбрать наиболее подходящий. Монтаж электрического теплого пола на балконеСамой востребованной и популярной считается кабельная система. Она может быть использована не только в качестве основной системы отопления на балконе, но и дополнительной (комфортной).

Монтаж зачастую производиться при применении бетонной стяжки, которой заливаются все компоненты теплого пола, работающего от электричества. Обычно выбирается толщина заливки в пределах 40-50 мм. Кабель здесь может быть выбран одножильный или двужильный, каждый из которого имеет свои особенности, в том числе и при укладке в конкретном помещении. Он должен быть в обязательном порядке расположен на глубине стяжки теплого пола на балконе в 30 мм.

Монтаж электрического теплого пола на балконе
Конструкция теплого пола на балконе

Очень важно тут устроить слой утепления и гидроизоляции, позволяющие создать необходимый уровень комфорта при нахождении на балконе. При выборе напольного покрытия следует ориентироваться на его отличную теплопроводность. Самый популярный материал для настила – керамическая плитка или керамогранит. После заливки стяжки и до включения системы электрического теплого пола должно пройти время. Обычно оно составляет 28 дней, в течение которого стяжка набирает необходимый уровень крепости и схватывания.

Нагревательные маты

Если выбор остановился именно на нагревательных матах электрического теплого пола, то они чаще всего используются лишь для дополнительного источника отопления. Монтаж электрического теплого пола на балконеОни подходят в случаях отсутствия возможности заливки бетонной стяжки, которая создает дополнительную нагрузку на балконную плиту.

Маты представлены кабелями, которые помещаются в специальную сетку. Они имеют схему змейки. Жилы в таком случае имеют высокий уровень сопротивления. Шаг укладки кабеля составляет около 50 мм.

Особенность нагревательных матов – простой монтаж, возможность укладки сразу же на старое бетонное основание. Здесь чаще всего используется клеевой состав, подходящий под укладку керамической плитки. Как только клей полностью высохнет, можно запускать систему и наслаждаться необходимым уровнем температуры на балконе.Монтаж электрического теплого пола на балконе

Выбор напольного покрытия не будет сложным, так как подойдет практически любой вариант. Но следует обращать внимание на нагревательные маты в процессе их укладки, так как есть большая вероятность их повреждения и выхода из строя. Кроме этого среди недостатков можно выделить значительную стоимость продукции и отсутствие возможности их применения в качестве основного источника отопления на балконе. Они не будут передавать тепло основанию пола, как только будут отключены от электросети.

Монтаж электрического теплого пола на балконе
Конструкция теплого пола

Итоговая толщина теплого пола в таком случае не будет более 20 мм. И это все вместе с уложенной плиткой на плиточный клей. Особой нагрузки на балконную плиту теплый пол из нагревательных матов создавать не будет. При сложной форме конфигурации балконного помещения, маты очень легко разрезаются на отдельные фрагменты. При этом следует обращать внимание на то, чтобы целостность кабеля оставалась.

Инфракрасный пол

Многочисленные отзывы указывают на то, что пленочный теплый пол обладает незначительной толщиной готовой конструкции, а также простым перечнем работе по устройству. Монтаж электрического теплого пола на балконеДостаточно даже руководствоваться инструкциями от производителя, чтобы выполнить качественный монтаж. Это будет подвластно даже неопытным исполнителям.

От инфракрасного теплого пола прогревается не только основание балкона, но и все расположенные там предметы мебели, стены. От них и прогревается сам воздух в помещении. Вторичное тепло также приносит необходимый уровень температуры.

Не смотря на все это, инфракрасный теплый пол на балконе или теплый пол на лоджии, не всегда справляется со значительными отрицательными температурами, что возникает в зимний период. Это указывает на необходимость использования системы отопления при помощи пленочных матов в качестве дополнительного источника.

Монтаж электрического теплого пола на балконе
Конструкция ИК пола

Прогрев основания пола на балконе будет выполнен в течение 10-20 минут после включения системы в рабочее состояние. При этом не создается нагрузок на плиты перекрытия и сохраняется необходимое расстояние от потолка до основания. Затраты на электроэнергию несколько ниже, чем другие варианты электрического теплого пола.

Среди напольного покрытия наибольшую популярность имеют линолеум, ковролин и устройство теплого пола на балконе под ламинат. Но окончательный выбор будет полностью зависеть от возможностей и условий устройства теплого пола на балконе.

Особенности монтажа кабеля

Выполнение теплого пола на балконе должно следовать технологии монтажа. Монтаж электрического теплого пола на балконеНикаких отклонений от этого быть не должно, чтобы в дальнейшем не производить ремонт компонентов всей системы. Порядок действий для вышеописанных вариантов практически не отличается, но все же есть свои особенности, на которые и стоит обратить внимание.

Наибольшее распространение получила кабельная система. Именно с нее и следует начать рассмотрение вопроса. Основание должно быть качественно выровнено и доведено до горизонтального положения. На имеющиеся плиты перекрытия или выполненную цементно-песчаную стяжку укладывается слой теплоизоляции. Здесь важно правильно выбрать оптимальный вариант подложки. К подложке крепится монтажная лента, позволяющая облегчить процесс фиксации нагревательного кабеля. При наличии отапливаемого балкона ниже этажом, в качестве утеплителя подойдет пенофол или пенополистирол, каждый из которых имеет толщину от 20 до 50 мм. При отсутствии отапливаемого балкона толщина должна быть увеличена до 100 мм. Эти действия проводятся с одной основной целью – сократить потери тепла в процессе работы теплого пола.

Поверх теплоизоляции в некоторых случаях укладывается сетка армирования, к которому крепится кабель при помощи специальных хомутов из пластика. Когда производиться распределение кабеля с выбранным шагом, важно не повредить его. Кроме этого схема расположения должны быть зарисована или сфотографирована. Также следует подключить к кабелям все остальные компоненты системы, проверить их на работоспособность.

Монтаж электрического теплого пола на балконе
Конструкция кабельного пола

В завершении всех действий производиться заливка бетонной стяжки всех компонентов. Воздушных прослоек в таком случае быть не должно. Иначе эффективность от отопительной системы будет снижена. Цементная стяжка должна по толщине быть более 30 мм. Останется лишь произвести настил керамической плитки или другого варианта напольного покрытия. На протяжении всего монтажа следует замерять сопротивление кабеля теплого пола, чтобы вовремя обнаружить его неисправность.

Укладка нагревательных матов и пленочного пола

Основа для нагревательных матов – старое бетонное основание или напольное покрытие, которое надежно зафиксировано. Это и будет подложка для отопительной системы. Утеплитель здесь не применяется. Они размещаются по всей поверхности, которая должна быть прогрета. При необходимости обрезания отдельного участка, следует быть внимательным, чтобы не повредить кабель.Монтаж электрического теплого пола на балконе

После этого к матам подключается регулятор уровня температуры вместе с термодатчиком. Необходимо проверить подключение по всем правилам. В завершении этих действий на нагревательные маты наноситься плиточный клей и крепится керамическая плитка. Другие варианты напольного покрытия имеют свои особенности, о которых следует узнать до начала монтажных работ.

Инфракрасный теплый пол подходит в случае выбора такого напольного покрытия, как паркет или ламинат на теплый пол на балконе. Предварительно основание на балконе должно быть качественно выровнено при помощи черновой стяжки. Это производиться при наличии перепадов высот, выбоин и других возможных дефектов.Монтаж электрического теплого пола на балконе

Производиться настил слоя утеплителя, после чего укладывается инфракрасная пленка по всей поверхности. При дальнейшем расположении на балконе шкафа или других громоздких предметов, эти участки стоит избавить от укладки нагревательных элементов. Нельзя забывать про расположение таких элементов теплого пола, как терморегулятор и датчик температуры.

Для изоляции мест соединения проводки к инфракрасной пленке, используется битумный состав, который можно приобрести в строительном магазине. Поверх полученного «пирога» останется произвести настил выбранного варианта напольного покрытия.

Инфракрасный теплый пол относится к числу современных и экономичных. Для него характерна отличная теплоотдача, так как не тратиться энергии на прогрев стяжки пола из бетона, как в кабельной системе. Глядя на отзывы, которые можно встретить на соответствующих форумах, именно пленочный пол будет наиболее подходящим для балкона или лоджии.

 

Каждый из вариантов обогрева основания пола на балконе имеет свои особенности. Что-то будет дороже по приобретенному оборудованию, а что-то проще при монтаже. В любом случае покрыв всю конструкцию напольным покрытием, создаются комфортные условия для нахождения на балконе. Необходимый уровень температуры к тому же может изменяться, повышая или понижая градусы.

Видео: Теплый пол на лоджии

Видео: Нагревательный кабель на балконе без стяжки

Видео: Теплый пол на лоджии

Видео: Тёплый пол на пенопласте и армирующей сетке на французском балконе

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =