the main / Video Repair / Installation of electric floor heating Video

Installation of electric floor heating Video

Монтаж электрического теплого пола фото
Installation of the electric floor heating with examples of video.

Underfloor heating is the preferred choice when deciding about heating country house. Doubtless its advantages are easy laying and maintenance, reliability in operation. See more detailed instructions clearly where we discussed assembling electric underfloor own hands with a photo in the video examples. You must begin to work with the floor layout. Underfloor heating does not fit in the place of installation of furniture and sanitary ware. As determined by a place in the sensor, This takes into account, that it should be between the loops of the heating cable.

Next, the shtroblenie wall mounting box. From her prorubyvaetsya punch groove, in which the corrugated tube is laid, containing a sensor and its cable. The tube is fixed alabaster or cement-sand mixture. The end of her carefully sealed with adhesive tape.

On the bottom wall insulating tape is adhered 10mm. Now the sheets stacked on the floor thermal insulation material - polystyrene or Penoplex. Since under heating cable may accumulate condensate, with the purpose of sealing the top overlapping layer of polyethylene is put. Seams are glued or soldered mounting tape construction hairdryer, or a blowtorch.

Now it is necessary to create a base for mounting an electrical heating cable underfloor. To do this, make a tie. This is followed by mounting the tape pack, securing it with nails or screws. The distance between the rows of mounting tape is on the order 1 m. Before laying the heating cable is necessary to check its resistance. It must match the nameplate data. The heating cable should be laid in the clamp mounting tape and fix them. Lots of cable in any case should not be crossed or come into contact. The optimum distance between the two segments of the cable is considered 25 – 35 cm. cable loop size should be less than 5 cm. Also fix the corrugated tube with temperature sensor. We get into a wiring box ends of the heating cable.

Mounting of the electric floor heating went to completion, watching a video example. We must now make cement screed thickness of up to 4 cm. After that, as the coupler can withstand the weight of a person (usually 3 – 4 day), Getting started with the wiring. The thermostat wiring box set. At the same plant in a special temperature sensor cable socket, the ends of the heating cable, wire power supply. It is also worth provide a circuit breaker unit. After final drying screed put topcoat. Renovated apartment contact will be faster and cheaper!

Installation of electric floor heating Video


Video instructions for installing floor heating TEPLOLUX. must watch.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eight + 5 =

Главная / Видео по ремонту / Монтаж электрического теплого пола видео

Монтаж электрического теплого пола видео

Монтаж электрического теплого пола фото
Монтаж и установка электрического теплого пола с видео примерами.

Теплый пол является предпочтительным выбором при решении вопроса об обогреве загородного дома. Несомненными его преимуществами являются простота укладки и обслуживания, надежность в эксплуатации. Смотрите более подробную инструкцию где наглядно мы разобрали монтаж электрического теплого пола своими руками с фото в видео примерами. Начинать работы необходимо с разметки пола. Теплый пол не укладывается в местах установки мебели или сантехники. Также определяется место под термодатчик, при этом учитывается, что он должен находиться между петлями нагревательного кабеля.

Затем производится штробление стен под монтажную коробку. От нее прорубывается перфоратором канавка, в которую будет уложена гофрированная трубка, содержащая в себе термодатчик и его кабель. Трубка фиксируется алебастром или цементно-песчаной смесью. Конец ее тщательно герметизируется липкой лентой.

На стену внизу приклеивается теплоизолирующая лента толщиной 10мм. Теперь на пол укладываются листы теплоизолирующего материала – полистирола или пеноплекса. Так как при нагревании под кабелем может скапливаться конденсат, то с целью гидроизоляции сверху внахлест кладется слой полиэтилена. Швы склеиваются монтажным скотчем или спаиваются строительным феном, либо паяльной лампой.

Теперь необходимо создать основание для монтажа нагревательного кабеля электрического теплого пола. Для этого нужно сделать стяжку. Далее следует уложить монтажную ленту, закрепляя ее гвоздями или саморезами. Расстояние между рядами монтажной ленты составляет порядка 1 м. Перед укладкой нагревательного кабеля надо проверить его сопротивление. Оно обязано соответствовать паспортным данным. Нагревательный кабель укладываем в зажимы монтажной ленты и фиксируем их. Участки кабеля ни в коем случае не должны перекрещиваться или соприкасаться. Оптимальным расстоянием между двумя отрезками кабеля считается 25 — 35 см. Величина петли кабеля не должна быть менее 5 см. Также фиксируем гофрированную трубку с термодатчиком. Заводим в монтажную коробку концы нагревательного кабеля.

Монтаж электрического теплого пола подошел к завершению, смотрим видео пример. Теперь следует сделать цементную стяжку толщиной до 4-х см. После того, как стяжка сможет выдержать вес человека (обычно 3 — 4 дня), приступаем к работе с электропроводкой. В монтажную коробку устанавливаем терморегулятор. При этом заводим в специальные гнезда кабель термодатчика, концы нагревательного кабеля, провода электропитания. Также стоит предусмотреть в цепи устройство защитного отключения. После окончательного высыхания стяжки кладем финишное покрытие. Ремонт квартиры с нами будет быстрей и дешевле!

Монтаж электрического теплого пола видео

Видео инструкция по установке теплого пола теплолюкс. Смотреть обязательно.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =