the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Installation of infrared heat-insulated floor under the laminate

Installation of infrared heat-insulated floor under the laminate

The laminate may be arranged on any version of underfloor heating. But to achieve the highest efficiency of the heating system, you must choose the most popular and best. It is here that a leader takes Infrared Heated floor. In this case, the underfloor heating is performed uniformly, and besides, the installation can be done very quickly and efficiently on their own. The choice falls in most cases on film flooring, since they do not have any negative impact on human health. It is worth noting, that there only needs to know about, how to properly and according to the instructions to perform the installation of the infrared floor under the laminate.

Necessary materials

To work with the floor heating system and the subsequent nastilom it should be reserved laminate materials and equipment, which will allow to make laying the whole "pie" with high quality and fast.Installation of infrared floor under the laminate

Directly to the infrared heat-insulated floor is best to buy a kit of components, where it will be all up to the little things. It includes heating film itself, special tape, having a bitumen base, clips for connecting the elements, thermostats in the required amount and temperature sensors. According to instructions, all cut, share, are interconnected. The main thing to look at consecutive points and not deviate from the installation technology for laminate flooring uk.

Under heating elements should produce flooring insulation material. Also useful in the work, and plastic film, playing the role of waterproofing. Depending on the size of the operations and operating conditions of a warm floor under the uk laminate, They can be used and contactors.Installation of infrared floor under the laminate

As for tools, is a set of very simple: screwdriver, pliers, nippers, knife, hammer, Tester etc. It can also be used and a specialized tool, intended for example,, for contact clip Infrared film floor laminated floor.

temperature restrictions

Any floor is able to withstand a certain temperature maxima. temperature is acceptable for classical laminate 25-26 degrees. This is due to the fact, that maximum limits are 27 degrees. From this comes, it must meet certain requirements for thermostat, exposing temperatures depending from the temperature sensor. In this case, the sensor itself is not on the surface in the room, and under the floor. So that certain limitations on the thermostat should be set, according to the appended table.Installation of infrared floor under the laminate

There may be areas with poor insulation. To achieve a comfortable temperature do not always succeed. But it has its own requirements to it. For intermediate floors of a building without arranged heat insulator, in the presence of wood coating thickness 15 mm, the temperature of the floor covering relative to the level of the room temperature should not be more than 6 degrees.

This all suggests that, that, if necessary to achieve a comfortable room temperature for the intermediate floor (between heated) and without the device insulation layer, enough power to heater 80-100 W per square meter, to eventually get 26 degrees temperature flooring.Installation of infrared floor under the laminate

Can use a heat insulator thickness 20 mm. In this case desynchronization air temperature and the coating can reach 8 degrees. This causes a further reduction in the cost of heating the air inside the room.

Planning

pre-up mounting Film floor under the laminate, should be drawn up on the paper chart, on which will be laying the heating elements. If the infrared Heated floor is used as the primary source of heat in the room, the film must cover the subfloor ranges from 65 to 85 percent of total area. It must not enter areas with built-in furniture, bulky items, because the heat will not heat the air, and will go back. This would lead to overheating of the separate portion of the film under infrared underfloor laminate.Installation of infrared floor under the laminate

IR floor under the laminate can be used as an additional (comfortable) the heat source. Then there will be enough, to cover the order of 40% the entire area of ​​the room. Between the heating elements and the wall in the room must be made between the indentation 10 to 30 cm. Installation of infrared floor under the laminateBut we can not allow a gap between the heating strips laid more 40-50 mm. This will result in cold zones on the floor.

In drawing up the plan should take into account the factor, that the film should not lie on one another. It allowed only on that portion of the flooring instructions, which has no heating element.

Depending on the manufacturer and selecting a particular embodiment of a floor IR laminated floor, It will be different and the length of the sections. They can be cut arbitrarily to the need for efficient allocation of the base floor.

power calculation

Another important step in Infrared floor heating installation under laminate - Calculation of heater power, vyschityvanie required number of thermostats, as well as the verification of electric cable in the apartment. Not always the last meets all those requirements, requirements for underfloor heating systems.

Allowable current will be different from the used cable and (section and material). The larger the cross-section of the electric wire, the higher the maximum current level. The best thing, if a system of floor heating cables are constructed of copper, as shown in table.Installation of infrared floor under the laminate

Preparatory work

This includes the stage training base for subsequent flooring infrared heat-insulated floor. It should be smooth and free of defects. This will initially roughing screed (in case of serious errors surface), as well as filling and finishing of self-leveling mixtures. Installation of infrared floor under the laminateIn some cases, sufficient will and mixture preparation and distribution of its thin layers, to reduce the level of sex differences.

Once completely fill layer dry, you can start a device two very important layers - heat and waterproofing. true, Waterproofing is not always true. It is only necessary when applying infrared floor under laminate indoor, located on the first floor, as well as on damp rooms, which number can be attributed basement.

The insulation can be chosen as roll materials (Izolon) with a infrared radiant floor thickness 3 mm. They have a high efficiency, that allows you to save energy during operation of the heating system. If qualitatively perform a heat insulating layer, You do not have to waste energy and heat to warm the ceiling downstairs neighbor or basement.Installation of infrared floor under the laminate

On one side of the substrate has a reflective film. It is used to heat areas inside the room, and not anywhere as. Additional properties of the material for heat insulation - confrontation of moisture absorption, which to some extent can be used as a waterproofing and.

Laying sex film

Film IR underfloor must be cut and stacked according to a pre-arranged plan (scheme). As soon as it is ready, can produce its distribution surface, then secured with adhesive tape (scotch tape). The film should be laid on insulation.Installation of infrared floor under the laminate

There are certain requirements, which prohibit certain actions during installation of the heating elements. The film should not be fastened around its perimeter,. Enough to select only a few places, and for gluing choose tape with two adhesive side.

Concerning heat insulator, it should not be the basis of foil. Installation of infrared heat-insulated floor under the laminate should be made of copper tape, conducting current, a heat insulator. Laying the heating elements should be the length of the entire premises. Will be less wires and connection points, if the length of the film will reach the maximum. At the same time sellers of underfloor heating should be borne in mind, a maximum length of the film piece can be single. Under the plan, it is best to arrange a wire connection point close to the wall or in an ideal - under the baseboard or next to it.Installation of infrared floor under the laminate

Also, you are connecting all underfloor sensor to the power supply. Before the installation of laminate flooring as a check performance of the heating system, further to produce flooring dismantling. Do not be amiss to make a measurement with the ohmic resistance tester resistance of the system.

On top of the infrared floor heating up laminate installation necessary to lay a waterproofing layer of a polyethylene film. Overlap each subsequent series should be 30-40 cm. Joints between them are glued tape.

Tips for laminate flooring

If you are working with film warm floors, Arrange for laminate, it is worth paying attention to certain subtleties, which will be very important:

  • If the room is elevated level of moisture, it is best to give up not only on the laminate infrared floor, but the floor under the laminate film.
  • Maximum floor heating length of the film - 15 m.Installation of infrared floor under the laminate
  • Fixing of film material can be carried out by means of such fasteners, like screws or nails.
  • It is mandatory to be present ground heating system.
  • Do not let bending underfloor film at an angle 90 degrees on an area with a length less 50 mm.
  • Infrared Heated floor can not get close to other heating systems (radiators, stoves, fireplaces).
  • It is forbidden to carry out the installation at low temperatures in the room.
  • No amateur should not be. This mainly refers to making holes in the film.

installation of laminate Heated floor on the infrared may be performed in various ways, depending on the arrangement of flooring panels. The most simple and less costly material can be considered as options for parallel and perpendicular arrangement of panels, with respect to the front door and the windows located in the room. Particular attention is paid to the diagonal arrangement of the laminate, as there are significant differences - the beginning of the work carried out from the central part of the room to the walls, increased consumption of panels in comparison with other methods.

In some cases, you can not be purchased separately and laminated components underfloor, since a system of "two in one". Some manufacturers have decided to go ahead and create a uniform structure, which can be laid immediately on the subfloor and insulation layer. It takes much less time, and only increases the efficiency of. Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 + six =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Монтаж инфракрасного теплого пола под ламинат

Монтаж инфракрасного теплого пола под ламинат

Ламинат может устраиваться на любой вариант теплого пола. Но для достижения наивысшей эффективности системы отопления, необходимо выбирать самый востребованный и оптимальный. Именно здесь лидирующие позиции занимает инфракрасный теплый пол. В таком случае прогрев основания пола выполняется равномерно, да и сам монтаж можно выполнить очень быстро и качественно собственными силами. Выбор падает в большинстве случаев именно на пленочные полы, так как они не оказывают никакого негативного воздействия на состояние здоровья человека. Стоит отметить, что здесь необходимо лишь знать о том, как правильно и по инструкции выполнить монтаж инфракрасного пола под ламинат.

Необходимые материалы

Для работы с системой теплого пола и последующим настилом на нее ламината следует запастись материалами и оборудованием, которое позволит произвести укладку всего «пирога» качественно и быстро.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Непосредственно для инфракрасного теплого пола лучше всего приобрести целый комплект всех составляющих, где будет все до самой мелочи. В него входят сама нагревательная пленка, специальный скотч, имеющий битумную основу, клипсы для соединения элементов, терморегуляторы в необходимо количестве и термодатчики. Согласно инструкции, все это разрезается, делиться, соединяется между собой. Главное смотреть на последовательные пункты и не отклоняться от технологии монтажа ик полов под ламинат.

Под нагревательные элементы следует произвести настил теплоизоляционного материала. Также пригодиться в работе и полиэтиленовая пленка, выполняющая роль гидроизоляции. В зависимости от объема проводимых работ и условий эксплуатации ик теплого пола под ламинат, могут быть использованы и контакторы.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Что касается инструментов, то набор очень простой: отвертка, плоскогубцы, кусачки, нож, молоток, тестер и т.д. Также может использоваться и специализированный инструмент, предназначенный например, для зажима контактов инфракрасного пленочного пола под ламинат.

Ограничения температуры

Любое напольное покрытие способно выдержать лишь определенные температурные максимумы. Для классического ламината приемлемой будет температура в 25-26 градусов. Это связано с тем, что максимальные пределы равны 27 градусам. Из этого выходит, что предъявляются определенные требования для терморегулятора, выставляющего температура в зависимости от температурного датчика. При этом сам датчик располагается не на поверхности в помещении, а под напольным покрытием. Так что должны быть выставлены определенные ограничения на терморегуляторе, согласно прилагаемой таблицы.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Могут быть помещения с плохой теплоизоляцией. Достичь комфортной температуры не всегда получится. Но есть свои требования к нему. Для промежуточных этажей в здании без устроенного теплоизолятора, при наличии деревянного покрытия толщиной 15 мм, температура напольного покрытия по отношению к уровню температуры воздуха в помещении не должна быть более чем на 6 градусов.

Это все говорит о том, что при необходимости достичь комфортной температуры в помещении для промежуточного этажа (между отапливаемыми) и без устройства слоя теплоизоляции, достаточно будет мощности нагревателя 80-100 Вт на каждый метр квадратный, чтобы в итоге получить 26 градусов температуру напольного покрытия.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Может использовать теплоизолятор толщиной в 20 мм. В таком случае разбежка температуры воздуха и покрытия может доходить до 8 градусов. Это вызывает дополнительное сокращение затрат на обогрев воздуха внутри комнаты.

Составление плана

Предварительно до монтажа пленочного пола под ламинат, следует составить на листе бумаги схему, по которой будет производиться укладка нагревательных элементов. Если инфракрасный теплый пол используется в качестве основного источника тепла в помещении, то пленка должна покрывать основание пола в пределах от 65 до 85 процентов от общей площади. Сюда не должны входить участки со встраиваемой мебелью, громоздкими предметами, так как тепло не будет прогревать воздух, а будет возвращаться обратно. Это приведет к перегреву отдельного участка пленочного инфракрасного теплого пола под ламинат.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

ИК пол под ламинат может использоваться и в качестве дополнительного (комфортного) источника тепла. Тогда будет достаточно, чтобы он покрывал порядка 40% всей площади комнаты. Между нагревательными элементами и стеной в помещении должен делаться отступ в пределах от 10 до 30 см. Монтаж инфракрасного пола под ламинатНо нельзя допускать зазора между уложенными полосами нагрева более 40-50 мм. Это приведет к появлению холодных зон на полу.

При составлении плана стоит учитывать тот фактор, что пленка не должна ложиться друг на друга. Разрешено по инструкции лишь настил того участка, который не имеет нагревательного элемента.

В зависимости от производителя и выбора конкретного варианта ИК пола под ламинат, будет отличаться и длина секций. Они могут произвольно нарезаться для необходимости эффективного распределения по основанию пола.

Расчет мощности

Еще один важный шаг при укладке инфракрасного теплого пола под ламинат – расчет мощности нагревателя, высчитывание необходимого количества терморегуляторов, а также проверка электрокабеля в квартире. Не всегда последний отвечает всем тем требованиям, предъявляемым для системы теплого пола.

Допустимый ток будет отличаться и от используемого кабеля (сечение и материал). Чем больше сечение электропровода, тем выше максимальный уровень тока. Лучше всего, если под систему теплого пола устроены кабели из меди, что отражено в таблице.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Подготовительные работы

Сюда относится этап подготовка основания к последующему настилу инфракрасного теплого пола. Оно должно быть ровным и без дефектов. В этом поможет первоначально черновая стяжка (при наличии серьезных погрешностей поверхности), а также и финишной заливки из самовыравнивающихся смесей. Монтаж инфракрасного пола под ламинатВ некоторых случаях достаточным будет и подготовки смеси и распределения ее тонким слоев, чтобы сократить перепады уровня пола.

Как только слой заливки полностью высохнет, можно приступать к устройству двух очень важных слоев – тепло и гидроизоляция. Правда, гидроизоляция не всегда выполняется. Она необходима лишь при устройстве инфракрасного пола под ламинат в помещениях, расположенных на первых этажах, а также над сырыми помещениями, к числу которых можно отнести подвал.

В качестве теплоизоляции можно выбрать рулонные материалы (Изолон) с толщиной под инфракрасный теплый пол в 3 мм. Они имеют высокую эффективность, что позволяет экономить электроэнергию в процессе эксплуатации системы отопления. Если качественно выполнить теплоизоляционный слой, то не придется тратить энергию и тепло для прогрева потолка соседей снизу или подвального помещения.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

На одной из сторон подложки имеется отражательная пленка. Именно она служит для направления тепла внутрь помещения, а не куда-либо так. Дополнительные свойства материала для теплоизоляции – противостояние впитыванию влаги, что в некоторой степени может применяться и как гидроизоляция.

Укладка пленочного пола

Пленка ИК теплого пола должна разрезаться и укладываться согласно предварительно подготовленного плана (схемы). Как только она готова, можно производить ее распределение по поверхности, после чего зафиксировать при помощи липкой ленты (скотча). Пленка должна укладываться на теплоизоляцию.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Есть определенные требования, которые запрещают определенные действия при монтаже нагревательных элементов. Пленка не должна крепиться по всему своему периметру. Достаточно выбрать лишь несколько мест, а для склеивания выбирать скотч с двумя липкими сторонами.

Что касается теплоизолятора, то он не должен иметь фольгированную основу. Монтаж инфракрасного теплого пола под ламинат должен осуществляться медными лентами, проводящими ток, к теплоизолятору. Укладку нагревательных элементов следует по длине всего помещения. Меньше будет проводов и мест соединения, если длина пленки будет доходить до максимума. При этом у реализаторов теплых полов следует учитывать то, какой максимальной длины может один отрезок пленки. По плану лучше всего устраивать места соединения проводов недалеко от стен или в идеале – под плинтусом или рядом с ним.Монтаж инфракрасного пола под ламинат

Также осуществляется подключение всех датчика теплого пола к электросети. До укладки ламината в качестве напольного покрытия следует проверить работоспособность системы отопления, чтобы в дальнейшем не производить демонтаж покрытия пола. Не лишним будет произвести измерение при помощи тестера оммического сопротивления системы.

Поверх инфракрасного теплого пола до монтажа ламината следует проложить слой гидроизоляции в виде полиэтиленовой пленки. Перекрытие каждого последующего ряда должно составлять 30-40 см. Стыки между собой проклеиваются скотчем.

Советы по настилу ламината

Если работа осуществляется с пленочными теплыми полами, устраиваемыми под ламинат, то стоит обратить внимание на определенные тонкости, которые будут очень важны:

  • Если в помещении повышенный уровень влажности, то лучше всего отказаться не только от ламината для инфракрасного пола, но и пленочного пола под ламинат.
  • Максимальная длина пленки теплого пола – 15 метров.Монтаж инфракрасного пола под ламинат
  • Фиксация пленочного материала не может осуществляться при помощи таких крепежей, как саморезы или гвозди.
  • В обязательном порядке должно присутствовать заземление отопительной системы.
  • Не допустим изгиб пленки теплого пола под углом 90 градусов на участке с длиной менее 50 мм.
  • Инфракрасный теплый пол не может устраиваться вблизи других отопительных систем (радиаторы, печки, камины).
  • Запрещено проводить монтаж при отрицательных температурах в помещении.
  • Никакой самодеятельности быть не должно. Это в большей степени относится к проделыванию отверстий в пленке.

Монтаж ламината на теплый инфракрасный пол может выполняться различными способами, в зависимости от расположения панелей напольного покрытия. Самыми простыми и менее затратными по материалу можно считать варианты параллельного и перпендикулярного расположения панелей, относительно входной двери и расположенных окнам в комнате. Особое внимание уделяется диагональному расположению ламината, так как здесь имеются существенные отличия – начало работ проводиться от центральной части комнаты к стенам, повышается расход панелей по сравнению с другими методами.

В некоторых случаях можно не приобретать отдельно ламинат и компоненты теплого пола, так как существует система «два в одном». Отдельные производители решили пойти вперед и создали однородную структуру, которая можно сразу же укладывать на основание пола и слой теплоизоляции. Это занимает гораздо меньше времени, а эффективность лишь возрастает. Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Монтаж теплого пола Caleo под ламинат и линолеум

Видео: Тёплый пол под ламинат — это легко.

Видео: Монтаж инфракрасного теплого пола. Инструкция по установке от ТЕПЛОНАПЯТЬ.РУ (electropara.ru)

Видео: Теплый пол под ламинат. Инструкция по монтажу укладки Теплого Пола под ламинат

Видео: Монтаж инфракрасного пленочного теплого пола под ламинат в доме

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 13 =