the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Installation of self-leveling floor under tiles

Installation of self-leveling floor under tiles

When it comes to high level of humidity indoors (bathroom, restroom, kitchen), the portion of the floor covering is a tile is. This is due to the presence of appropriate characteristics and properties of the material. But with the base under the tile must be carefully prepared and have the properties of smoothness and durability. For this reason, the best option would be a self-leveling floor just under the tiles.

The floor under the tile

When you want to lay tile self-leveling floor It must be carried out qualitatively. For this purpose, different mixtures of, presented in the assortment in stores. They are sufficiently diluted with the required amount of water and fill to implement.

A large amount of water will not give a solution better flowability. conversely, he will lose those properties and qualities, inherent self-leveling floor.

Not everyone knows about, you can put the tile on the floor filler or not. Here at once can draw attention to the final result. Self-leveling floor for tilingSex after pouring self-leveling compounds becomes perfectly flat, durable and has a number of positive qualities. Such a foundation is best for tile and other floor coverings.

This indicates, that self-leveling floor unit is an excellent basis for subsequent tile installation. In addition, due to the flatness of the surface of the material flow (glue) Tile is markedly reduced.

advantages of the floor

Mixes on the basis of a polymer with the time of occurrence started to gain popularity among the artists work. This is due to the fact, that the mixtures have a lot of positive qualities, and he installation process does not require a specific knowledge. They can be used for the device is not only a finishing layer of the floor, but also as a base, to even out any irregularities and make amends for defects. The surface becomes very robust and capable of withstanding numerous load.

If it is a question about a base layer, it is suitable for the subsequent flooring flooring, including the huge popularity and has ceramic tile.

Self-leveling floor for tiling
Steps for mounting self-leveling floor

As the base for the device gender It may be not only concrete screed, but the wooden base. In the latter case, do not even need to remove the old board, when there is no mold on them, damages and other defects. Existing joints can cover up a special sealant based on silicone, and also to arrange waterproofing, that water from the final solution is not directed at the beam.

By reducing the time of drying the diluted mixture with water, already in a short time can be carried out on the surface of the tile laying. Usually this time is three days. Several carefully manage costs with laminate or parquet, because then it would be better to wait at least a week after casting. During this time out all the moisture from the solution.

Screed or fill

everyone thinks, that an excellent option base under the tile will be the cement screed. Of course, you can select among the advantages of low cost in the end, and little expensive solution preparation process. a screed process itself does not take much time and effort, while allowing inexperienced professionals participated. Suffice it to have a good tile adhesive, that was attached to this base tile.

But there are downsides screed, which can be called significant. With these few people disagree. minimal thickness is 30 mm. But it immediately to increase the presence of large elevation changes sex. Self-leveling floor for tilingIf you make it smaller layer, it can crack with the passage of time, and will not have all the possible strength properties. If the stick is also a tile, the distance from the ceiling will be significantly smaller. Another important drawback - the drying time, which can take up to one month. Terms of carrying out of repair work in any room will be delayed.

As for the self-leveling floor, the slightly high price immediately closes all the disadvantages and provides Executive excellent properties and quality. With it, the work will be a joy, and your time is reduced by several times.

self-leveling floor technology

The most common version of the device self-leveling floor - two layers. The first layer may even be called a base. But even in this case it has a negligible thickness with a large number of advantages. It's almost the same screed, but a very thin layer. It is worth noting, that small thickness is achieved due to the addition of the mixture of the modifying substances.Self-leveling floor for tiling

When the casting surface has been prepared at a decent level and in compliance with the device technology, possible to start kneading solution. For him, used a mixture, depending on the requirements of the Executive. Each of them has different properties and qualities. In a separate category are recovered, which are able to withstand high levels of humidity.

The powder is added the required amount of water and thoroughly stirred. It is worth noting, that all the recommendations of the kneading of the solution spelled out on the packaging. The manufacturer recommends to carry out all the way, all qualities were preserved. Then the self-leveling floor will turn out perfectly flat, suitable for laying tiles.

The final solution is poured onto the prepared substrate. It is worth noting, that the installation must be performed from the far corner of the room, where everything and spills. Thereafter fill leveled by the floor area with a spatula or a rule. It is not uncommon use of two-component mixtures, are mixed prior to pouring.Self-leveling floor for tiling

It is important to remove any air bubbles, which could be formed during the screed and in the preparation of the solution. For this purpose the needle roller, which is rolled over the entire area in the room. Complete drying of the mixture after pouring occurs after one day. This may indicate the information on the packaging from the manufacturer.

Self-leveling floor on a tile

Difficult to remove the tiles to the device self-leveling floor. For this reason, the question arises, whether it is possible to fill in on the tile floors. Many need time, to beat off the old coating, and the subsequent need to additionally arrange a tie, to smooth out the bumps formed.

So, whether it is possible to fill in the self-leveling floor tiles? Can, but it should prepare the base and check the tiles on the strength and reliability of fixing. If it fits tightly and is not bulged, be sure to clean it. Some problems arise with glossy tiles. some deem, in that case the adhesion is not practical and the quality of self-leveling floor will remain at a low level. To avoid this, the gloss is removed, then carefully trimmed surface to fill.Self-leveling floor for tiling

This indicates, it is possible to fill in the self-leveling floor tiles. After this will pour prepared solution and razravnyat it with a spatula. I.e, all carried out in compliance with such floor construction technology.

Self-leveling floor can be poured on the tiles, but it is important to view the entire surface underneath it. If you skip this item, in the subsequent issues will be more serious, of dismantling sex-drenched. That this encounter did not want even the experts, because the process is very time-consuming. Simply pour additional layer, eliminating all errors.

Installation of tiles

When the surface becomes smooth and completely dry, you can begin to lay the tiles. For this purpose, a special two-component adhesive, designed for tile flooring. consumption of glue, which costs quite expensive, reduced by the presence of perfectly flat floor surface.

Self-leveling floor before laying the tiles must be primed. It is applied in several layers over the entire area without gaps. This increases the adhesion level, and tiles grip is much better.

After the installation of the tiles on the tile surface, All seams must be cleaned, and adhesive residues are removed from the surface. Self-leveling floor for tilingIf anyone is interested in the thermal conductivity of the "pie", it should pay attention to the selected tile, since its thickness is greater, layer than the inlet floor.

In this way, if you pour self-leveling floor for the subsequent laying of tiles in the rooms, the quality of work will be at a high level. In this case, adhesive consumption will be minimal due to a perfectly flat surface.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × three =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Монтаж наливного пола под плитка

Монтаж наливного пола под плитка

Если речь идет о помещениях с высоким уровнем влажности (ванная, туалет, кухня), то частым напольным покрытием является именно плитка. Это обусловлено наличием соответствующих характеристик и свойства материала. Но при этом основание под плитку должно быть тщательным образом подготовлено и иметь свойства ровности и прочности. По этой причине самым лучшим вариантом будет являться именно наливной пол под плитку.

Пол под плитку

Когда потребуется класть плитку наливной пол должен выполняться качественно. Для этого используются различные смеси, представленные в ассортименте в магазинах. Их достаточно разбавить с необходимым количеством воды и осуществить заливку.

Большое количество воды не придаст раствору лучшей текучестью. Наоборот, он потеряет те свойства и качества, которые присущи наливному полу.

Не каждый знает о том, можно класть плитку на наливной пол или же нет. Тут сразу можно обратить внимание на итоговый результат. Наливной пол под плиткуПол после заливки самовыравнивающимися смесями становится идеально ровным, прочным и обладает целым рядом положительных качеств. Такое основание и является оптимальным для плитки и других видов напольных покрытий.

Это говорит о том, что устройство наливного пола является отличным основанием для последующего монтажа плитки. К тому же за счет ровности поверхности расход материалов (клея) для плитки заметно сокращается.

Преимущества пола

Строительные смеси на полимерной основе с момент появления начали приобретать популярность среди исполнителей работ. Это связано с тем, что смеси обладают большим количеством положительных качеств, а сам процесс монтажа не требует определенных познаний. Их можно использовать для устройства не только финишного слоя пола, но и в качестве базового, чтобы выровнять все неровности и загладить дефекты. Поверхность становится очень прочной и способна выдерживать многочисленные нагрузки.

Если речь идет про базовый слой, то он подходит для последующего настила напольных покрытий, среди которых огромную популярность имеет и керамическая плитка.

Наливной пол под плитку
Этапы монтажа наливного пола

В качестве основания для устройства пола может выступать не только бетонная стяжка, но и деревянное основание. В последнем случае не надо даже убирать старые доски, когда отсутствует гниль на них, повреждения и другие дефекты. Имеющиеся швы можно замазать специальным герметиком на силиконовой основе, а также устраиваться гидроизоляция, чтобы вода из готового раствора не попадала на балки.

За счет сокращенных сроков высыхания разбавленной с водой смеси, уже в короткие сроки можно осуществлять укладку плитку на поверхность. Обычно это время составляет трое суток. Несколько аккуратно стоит обходиться с ламинатом или паркетом, так как тут лучше будет подождать как минимум неделю после заливки. В течение этого времени уходит вся влага из раствора.

Стяжка или заливка

Все считают, что отличным вариантом основания под плитку будет являться цементная стяжка. Конечно, можно среди плюсов выделить низкую стоимость в итоге, а также мало затратный процесс приготовления раствора. Сам процесс устройства такой стяжки не отнимает много времени и сил, при этом допускает участие неопытных специалистов. Достаточно лишь иметь хороший плиточный клей, чтобы была прикреплена плитка к такому основанию.

Но у цементной стяжки имеются минусы, которые можно назвать существенными. С этим мало кто не согласиться. Минимальная толщина составляет 30 мм. Но это сразу же возрастет при наличии больших перепадов по высоте пола. Наливной пол под плиткуЕсли сделать ее меньшим слоем, то с течением времени может потрескаться, и не будет обладать всеми возможными прочностными качествами. Если при этом наклеить еще и плитку, то расстояние до потолка станет заметно меньшим. Еще один важный недостаток – время высыхания, которое занимает до одного месяца. Сроки проведения ремонтных работ в любом помещении будут затягиваться.

Что касается наливного пола, то незначительно большая цена сразу же перекрывает все минусы и предоставляет исполнителю отличные свойства и качества. С его помощью работа будет в радость, а потраченное время сокращается в разы.

Технология наливного пола

Самый распространенный вариант устройства наливного пола – два слоя. Первый слой можно даже назвать базовым. Но даже в таком случае он обладает незначительной толщиной с большим количеством достоинств. Это почти та же стяжка, но очень тонким слоем. Стоит отметить, что незначительная толщина достигается за счет добавления в состав смеси модифицирующих веществ.Наливной пол под плитку

Когда поверхность для заливки подготовлена на достойном уровне и с соблюдением технологии устройства, можно приступать к замешиванию раствора. Для него используются смеси в зависимости от требований исполнителя. Каждая из них обладает различными свойствами и качествами. В отдельную категорию выделяют те, которые способны противостоять высокому уровню влажности в помещении.

В порошок добавляется необходимое количество воды и тщательным образом размешивается. Стоит отметить, что все рекомендации о замешивании раствора прописаны на упаковке. Производитель советует выполнять все таким образом, чтобы все качества были сохранены. Тогда наливной пол получится идеально ровным, подходящим для кладки плитки.

Готовый раствор заливается на подготовленное основание. Стоит отметить, что монтаж должен выполняться от дальнего угла помещения, куда все и выливается. После этого заливка разравнивается по площади помещения при помощи шпателя или правило. Не редки случаи использования двухкомпонентных смесей, которые смешиваются до заливки.Наливной пол под плитку

Очень важно удалить все пузырьки воздуха, которые могли образоваться в процессе заливки стяжки и при приготовлении раствора. Для этого используется игольчатый валик, которым прокатывают по всей площади в помещении. Полное высыхание смеси после заливки происходит по истечении одних суток. Об этом может указываться информация на упаковке от производителя.

Наливной пол на плитку

Проблематично снять плитку до устройства наливного пола. По этой причине возникает вопрос о том,  можно ли заливать полы на плитку. Много времени потребуется, чтобы старое покрытие отбить, да и в последующем придется дополнительно устраивать стяжку, чтобы сгладить образовавшиеся неровности.

Так, можно ли залить наливной пол на плитку? Можно, но для этого следует подготовить основание и проверить плитку на крепость и надежность фиксации. Если она прилегает не плотно и оттопыривается, то обязательно ее убирают. Некоторые проблемы возникают с глянцевой плиткой. Некоторые посчитают, что в таком случае адгезии практически не будет и качество наливного пола останется на низком уровне. Чтобы этого избежать, глянец снимается, после чего тщательным образом зачищается поверхность до заливки.Наливной пол под плитку

Это говорит о том, что можно залить наливной пол на плитку. После этого останется вылить подготовленный раствор и разравнять его при помощи шпателя. То есть, все выполняется с соблюдением технологии устройства таких полов.

Наливной пол на плитку можно заливать, но очень важно просмотреть всю поверхность под ним. Если пропустить данный пункт, то в последующем проблемы будут куда серьезнее, связанные с демонтажем залитого пола. Вот с этим сталкиваться не хотят даже специалисты, так как процесс очень трудоемкий. Проще залить дополнительный слой, устранив все погрешности.

Монтаж плитки

Когда поверхность стала ровной и полностью высохла, можно начинать укладывать плитку. Для этого используется специальный двухкомпонентный клей, предназначенный для настила плитки. Расход клея, который стоит довольно-таки дорого, сократиться за счет наличия идеально ровной поверхности пола.

Наливной пол перед укладкой плитки должен быть обработан грунтовкой. Она наносится в несколько слоев по всей площади без пропусков. Это повышает уровень адгезии, и сцепление плитки происходит гораздо лучше.

После проведения монтажа плитки на поверхность плитки, все швы должны быть зачищены, а остатки клея убираются с поверхности. Наливной пол под плиткуЕсли кого-то интересует теплопроводность такого «пирога», то обращать внимание следует на выбранную плитку, так как ее толщина будет больше, чем слой наливного пола.

Таким образом, если залить наливной пол для последующей укладки плитки в помещениях, то качество работ будет на высоком уровне. При этом расход клея будет минимальным за счет идеально ровной поверхности.

Видео: Наливной пол за 10 минут своими руками! Выравнивание пола для укладки плитки при ремонте в ванной

Видео: Наливной пол на старую плитку в ванной

Видео: Укладка плитки на пол

Видео: Наливной пол за 20 минут своими руками Секреты мастерства выравнивания пола при ремонте в ванной

Видео: Наливной пол. Теплый пол на кухне. Укладка плитки. Weber Vetonit

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 19 =