the main / Video Repair / Installation of the ceiling plasterboard Video Example

Installation of the ceiling plasterboard Video Example

Монтаж потолка из гипсокартона фото, установка подвесного/навесного потолка из гипрока. Как сделать потолок из гипсокартона. Красивый потолок кругом
EXAMPLE false ceiling single layer of gypsum plasterboard

These ceilings have such advantages as: perfectly smooth surface, convenience wiring, variety of forms.

Even before the acquisition of materials, consider the following nuances: plasterboard sheet weighs 27 kg - 30 kg, so will need telescopic boom lift or someone to help with the installation. Further, quality domestic materials are often not up to par and you have to use their foreign counterparts. For the ceiling in the bathroom using a water-resistant gypsum board, in the kitchen - Refractory.

Consider single-level installation of the ceiling plasterboard as a base. First, spend the marks on the ceiling and walls of a frame and suspensions. On all the walls, departing from the ceiling 10 cm - 15 cm, using the level marks the spot for the installation profile for the starting frame. using dowels, on distance 50 cm therebetween, mount rails from galvanized profile. Getting to the ceiling layout and by suspensions, Consequently, bearing guides. Partitioning runs parallel at a distance equal to half of the sheet of plasterboard (1250 cm).

At anchor dowel fasten hangers every two feet. Now we take the supporting rails and install them in the starting frame, but not tight (on each side of the gap 2 mm). This is necessary to compensate possible deformations. The guide should be placed under suspension. LN-16 screws fasten the rails to the frame. Then fasten the rails to the suspensions with the same screws, on each side - two.

Now you need to set the longitudinal guides. However, if the floor area is small, then we can do without them. They are mounted with a pitch of about 50 cm - 60 cm, taking care, to attachment points do not coincide with those of the suspensions. There are two main ways of fixing the longitudinal rails to cross. One - by a single-level connectors "crab", the second - in screws bolted to the rails segments starting Profile. The carrier frame for mounting gypsum board prepared.

Do not forget about the wiring. It is necessary to lay before installing gypsum plasterboard sheets in the special cable - channels. Also concealed wiring should not lie within the metal profile, to prevent short circuits.

Sheathe sheets of frame, in this installation of the ceiling plasterboard will be finished. Screws fasten sheets, from the wall. Between the sheets should be a distance 2 mm; the same distance should be between the wall and the sheets of plasterboard. After placing the last sheet plastered joints of special blends for grouting. It only remains to putty ceiling. See detailed video instructions, there laid everything on the shelves. For reference: suspension, mounted, multilevel ceiling - it's all about this type of ceiling.

Installation of the ceiling plasterboard in Video examples

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sixteen − three =

Главная / Видео по ремонту / Монтаж потолка из гипсокартона на видео примере

Монтаж потолка из гипсокартона на видео примере

Монтаж потолка из гипсокартона фото, установка подвесного/навесного потолка из гипрока. Как сделать потолок из гипсокартона. Красивый потолок кругом
Пример подвесного одноуровневого потолка из гипрока 

Данные потолки обладают такими преимуществами как: идеально ровная поверхность, удобство монтажа электропроводки, многообразие форм.

 

Еще до приобретения материалов следует учесть следующие нюансы: лист гипсокартона весит 27 кг – 30 кг, поэтому понадобится телескопический подъемник  либо чья-то помощь при монтаже.  Далее, качество отечественных материалов зачастую не на высоте и приходится использовать зарубежные аналоги. Для потолка в ванной используют водостойкий  гипсокартон,  на кухне – огнеупорный.

Рассмотрим монтаж одноуровневого потолка из гипсокартона как базовый. Сначала проводим разметку на потолке и стенах  под каркас и подвесы. На всех стенах, отступая от потолка 10 см – 15 см, с помощью уровня отмечаем места для монтажа профиля для стартового каркаса. Используя дюбеля, на расстоянии 50 см между ними, монтируем направляющие из оцинкованного профиля. Приступаем к разметке потолка под подвесы и, следовательно, несущие направляющие. Разметка идет параллельно на расстоянии равном половине листа гипсокартона (1250 см).

На анкерные дюбеля крепим подвесы каждые полметра. Теперь берем несущие направляющие и устанавливаем их в стартовый каркас, но не плотно (зазор с каждой стороны 2 мм). Это необходимо для компенсации возможных деформаций. Направляющие должны располагаться под подвесами. Саморезами LN-16 крепим направляющие к каркасу. Затем крепим направляющие к подвесам теми же саморезами, с каждой стороны — по два.

Теперь необходимо установить продольные направляющие. Впрочем, если площадь помещения невелика, то можно обойтись без них. Их монтируют с шагом приблизительно 50 см – 60 см, следя за тем, чтобы места крепления не совпадали с таковыми подвесов. Есть два основных способа крепления продольных направляющих к поперечным. Один – с помощью одноуровневых соединителей «краб», второй – в прикрученные саморезами к направляющим отрезки стартового профиля. Несущий каркас для монтажа гипсокартонного листа готов.

Не забываем об электропроводке. Ее необходимо уложить до монтажа листов гипрока в специальные  кабель — каналы.  Также скрытая проводка не должна лежать внутри металлического профиля, во избежание короткого замыкания.

Обшиваем каркас листами, на этом монтаж потолка из гипсокартона будет окончен. Крепим листы саморезами, начиная от стены. Между листами  должно быть расстояние 2 мм; такое же расстояние должно быть между стеной и листами гипсокартона. После укладки последнего листа замазываем стыки специальными смесями для  заделки швов. Остается только зашпаклевать потолок. Смотрите подробную видео инструкцию, там разложено все по полочкам. Для справки: подвесной, навесной, многоуровневый потолок — это все об этом типе потолков.

Монтаж потолка из гипсокартона в примерах на видео

 

Видео:

Видео: потолок 11. Самый ЛЕГКИЙ монтаж листа гипсокартона в одиночку. Easy way install drywall.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =