the main / All Plumbing / heating / Installation of heating system in the apartment

Installation of heating system in the apartment

For a comfortable life in any home is important heating system, Made on a qualitative level. With the help of favorable temperature inside the room, even in the harsh winters. In some situations, it should be upgraded or refer to individual heating, having some of the subtleties in the device and obtaining permits.

the need for modernization

Not always new homes are made of the highest level. Particular attention is paid to the heating system, providing not quite the results. There is not always a problem arises due to the lack of quality equipment. Workers do not aspire to do everything perfectly. This leads to the decrease of temperature in the apartment.heating system installation

Individual heating eliminates the possible problems with the central. In addition, this solution allows you to save some money. Get rid of the problem is necessary in the following situations::

  • pipes worn, as well as all other devices and components.
  • The desire to make a completely different design of the apartment.
  • room warming is not at the proper level.
  • Striving to independently control the temperature level in the room.

Come to the heating installation is not always easy. Initially, this should make all the necessary coordination with state agencies. Particular attention is given to the project. Also be agreed with the neighbors, against which may be provided by the inconvenience.

If you do not want to make such manipulation, it is best to implement the "water" floor. Mounted pipes are connected to main water. They allow you to save money on buying expensive electrical appliances.

Embodiments of heating

All possible heating systems have a broad classification. First of all there is its division according to energy consumption.heating system installation

  1. gas. Setting this type of heating differs considerably lower cost, as well as a sufficient number of positive aspects. In addition, the gas boiler practically does not create noise in the course of their work.
  2. electrical. You can choose to implement the adjustment of the temperature level in the apartment, which creates a more favorable and comfortable conditions. But can occasionally be power outages, that shows the main and major drawback to such a heating system in the apartment.

Additionally it should implement the division depending on the pipeline, or rather selection wiring:

  • One pipe. Selects the serial installation of all components, when there is no possibility to control the temperature at a single site.
  • Two-pipe. Furthermore off radiators in a particular location, heating control is performed, and.
  • Manifold. The energy is redirected to the radiators of the distribution manifold, located in santehshkafu. With the collector can install the required level of heating.

    heating system installation
    Radiation heating system

Everyone has to decide on the, What is the proper heating in the apartment, depending on the specific conditions.

Pros and cons of individual heating

If you analyze the advantages and disadvantages of the individual apartment heating their own hands, we can take as an example the gas, It has become increasingly popular among the residents of houses. It reduces heating costs. heating system installationYou do not need to pay for periods of depreciation of equipment, boiler. Costs are only for the gas, which was spent on heating the apartment. The water in the system is supplied without interruption and always hot. It will not affect the heating seasons, when disconnection occurs central heating.

Some of the advantages include the ability to control the temperature level, in a separate room, and throughout the apartment. Everything will depend on the selected system. If the current heating equipment is purchased, They include establishment of a heat supply of the program in a certain time period. It is important to know exactly, how to make the heating in the apartment all the rules.

You can not do without the downsides, to be faced when installing a heating system:

  1. Long payback period of the purchased equipment, boiler.
  2. Improved fire hazard. We have to clearly and strictly abide by the rules.
  3. Certain categories of boilers need to be connected to the mains, shortages which bring inconvenience.
  4. The heating circuit must be performed again, since only remain for individual risers from the central heating.
  5. Reduced oxygen levels in smokers with strong flame in the burner feed.
  6. It can not always be used in the classical ventilation duct.

Preparatory stage

Before, how to implement the installation of the heating system with their own hands, should calculate the number of quality radiator sections, will be required. Are taken into consideration is all the room in the apartment. If the calculation, depending on the size of rooms, made wrong, air temperature in them will vary. This suggests the need to understand, how to carry out heating in the apartment.heating system installation

It is worth paying attention to, that one section is sufficient for approximately heating 2 square meters room. But too much should not be, since after the installation will not really make an adjustment. Replacing the heating system components can take the master from the housing. After all, for a long period of use, they may even fail.

All work must be agreed with ZhEKom. In this case, the old heating system is completely dismantled. After the distribution and installation of radiators, check the quality of the connection to the pipeline. Study the following each item, so as not to face the challenges in the implementation of installation.

In the process of the individual heating device is cut riser. This is done with a view, to leave at the appropriate level the amount of water supplied. They will serve as factor in maintaining the level of the room temperature.

Installation of a new heating system can be carried out plastic pipes. Additionally on the riser is made threading, a seal made using a special tape. But it is necessary to choose the executor, what will be the proper heating system in the apartment.

set-up of instruments

The initial action is considered to be the installation of all the components of the heating system. To do this, carefully examine its structure. The acquisition of the radiator is carried out on the basis of the calculations. You can then produce their assembly.heating system installation

The radiator package includes Futornyi nuts (it all depends on the manufacturer). plug Also included with bleed screw. The latter is located on the right side of the upper liner radiators.

The lower radiator fittings intended for connecting the supply conduit and the return. Necessarily at the same time the entire system to provide regulators and shut-off valve. They are located on the left and right, respectively, regarding pipeline. This will reduce problems with the installation of all components on the other radiators.

Radiators are fixed most of the windows in the room on special brackets. This takes into account the level of their distribution.

If you do it right, efficiency of the entire heating system will be at the highest level. It will be impossible to get rid of the accumulated air in them, if the slope is directed toward the location of the crane Majewski. All this will lead to failure of the entire equipment. Installation of heating system in the apartment needs attention from the artist.

main pipeline

When the batteries are fixed, you can start distributing pipe. Here the choice of material will depend entirely on the artist. They differ in cost and provide quality. Also, there are some subtleties of heating device in the apartment.

There are two basic ways of laying pipeline:heating system installation

  1. Closed. In this case carried breaching cutting grooves along the bottom edge of the wall, and the base floor. There will be an excellent assistant drywall, allows you to hide all components. There may be situations, when the walls are made of plaster already. In that case the pipeline is laid between the wall plaster and. Do not be amiss to make insulation using merilona.
  2. Open. It has lower labor costs in the process of heating installation. But at the same time, there are several more complications, related disabilities - view, spoiling the appearance of the entire room. Pipeline itself is fixed slightly above the floor level clips.

In each situation it is necessary to know, how to make the heating in the apartment and which option to choose.

connection

The end of all kinds of works on installation of heating in the apartment - the connection of devices previously installed, and components to the mains pipes. you can perform such activities and in the process, gradually. by adjusting pipe to radiators best immediately and carry out the connection. For this special T used, Left of which will lead to hot water, and the right - tank line.heating system installation

In addition to this it is worth paying attention to, that is required in this case set and the selected variant boiler, which can be gas or electric. Each one has its own quirks in the operation and use. the main thing, sort out, what it has advantages and disadvantages, cost and creation of legal barriers. Collected documentation of this event is sometimes very problematic. It is worth considering a complete list of pre-and assess the problem before, how to carry out heating in the apartment.

launch checkout

heating system installationBefore, as the heating system to run in full-scale operation, after installation in an apartment, check it. It produces the necessary reconciliation pressure level with real. To do this, only special equipment can be used, such as, Hydraulic Press. Also tightness check is carried out connected components, as well as the water supply in. For tightness originally made air launch, and only then cold water.

If all tests are successful, You can run hot water. In this performance of heating the apartment with his hands successful. You can not worry about it during operation.

Efficiency

The efficiency of the heating system can and should be increased. For this purpose, the pipe to be warmed, thereby reducing the heat loss rate. In this case, the return flow temperature does not differ from the original. An autonomous system will operate with the highest efficiency.

Produce the correct installation of the heating in the apartment is very hard, especially if you carry all your own hands. But in the end to get a really high-quality design, allows you to keep all the rooms in the desired air temperature and comfort, which is especially evident in the absence of the heating season.

When there is no ability and willingness to carry out heating in the apartment with his hands, it is best to seek professional help. they prompt, what kind of material is best buy, select a manufacturer. In this case, they already know, any way to achieve the best possible performance of heat supply, how to assemble a heating system in the apartment.

emerging issues

Difficulties with the device of the heating system in the apartment may arise in the following situations::

  • It is not always possible to get permission to individual heating. heating system installationMore often than not be carried off by the central system. In this case, the resolution is obtained from all the tenants, which is very problematic.
  • Certain additional requirements apply to high-rise buildings, if there is a desire to arrange a heating-room apartment with his hands. Here, because the gas supply is necessary to increase the diameter of the pipe. Otherwise it will appear in the operation failure of the boiler and all components.
  • The refusal on the part of state authorities could argue that failures in the whole house heating system, as well as the pipeline. But get rid of such problems The upstream floors.

Tips

To save the installation of the heating system in the apartment the best option - Single Tube. But it is more applicable in the case, When your budget is limited. Other variants differ convenience and enhanced reliability. In any case it is necessary to examine, as arranged heating batteries in a studio apartment.

As for the mounting, it will carry out on their own without the involvement of a specialist. But it must comply with all the action clearly drawn up documentation. Accounting documents and design work should not conflict with regulatory requirements.

Even at the end of work, which were aimed at the installation of heating in the apartment with his hands, It made a report in the form of acceptance certificate, submit to governmental bodies.

These difficulties are not comparable with the comfort, which gives individual heating system. Pass all the stages and problems have every, but the final result will please him.

The article was written for the site https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + 15 =

Главная / Все по сантехнике / Отопление / Монтаж системы отопления в квартире

Монтаж системы отопления в квартире

Для комфортной жизни в любом жилище важна система отопления, выполненная на качественном уровне. С ее помощью создаются благоприятные температуры внутри комнаты, даже в условиях суровых зим. В некоторых ситуациях ее следует модернизировать или обратиться к индивидуальному отоплению, имеющему некоторые тонкости при устройстве и получении разрешительных документов.

Необходимость модернизации

 

Не всегда новые жилые дома выполнены по высшему уровню. Особое внимание уделяется системе отопления, предоставляющей не совсем те результаты. Здесь не всегда проблема возникает из-за отсутствия качественного оборудования. Работники не стремятся сделать все отлично. Это приводят к пониженным температурам воздуха в квартире.монтаж системы отопления

Индивидуальное отопление позволяет избавиться от возможных проблем с центральным. К тому же такое решение позволяет сэкономить определенную сумму денег. Избавляться от проблем нужно в следующих ситуациях:

  • Трубы износились, а также всех остальных приборов и компонентов.
  • Желание сделать совершенно иной дизайн в квартире.
  • Помещение прогревается не на должном уровне.
  • Стремление самостоятельно контролировать уровень температуры в комнате.

Прийти к монтажу отопления не всегда очень просто. Первоначально для этого надо произвести все необходимые согласования с госструктурами. Особое внимание уделяется проекту. Также проводиться договоренность с соседями, по отношению к которым могут предоставляться неудобства.

Если нет желания производить такие манипуляции, то лучше всего реализовать «водяной» пол. Монтируемые трубы подключаются к основному водоснабжению. Они позволяют сэкономить деньги на покупке дорогостоящих электроприборов.

Варианты систем отопления

Все возможные отопительные системы имеют широкую классификацию. В первую очередь происходит ее деление в зависимости от потребляемой энергии.монтаж системы отопления

  1. Газовое. Установка отопления такого типа отличается значительно меньшими затратами, а также достаточным количеством положительных моментов. К тому же газовый котел практически не создает шума в процессе своей работы.
  2. Электрическое. Можно самостоятельно осуществлять регулировку уровня температуры в квартире, что создает более выгодные и комфортные условия. Но периодически могут возникнуть перебои в подаче электроэнергии, что и проявляет основной и существенный недостаток для такой системы отопления в квартире.

Кроме этого следует осуществить ее деление в зависимости от используемого трубопровода, а точнее выбор разводки:

  • Однотрубная. Выбирается последовательный монтаж всех компонентов, когда отсутствует возможность контролировать температуру на отдельном участке.
  • Двухтрубная. Кроме отключения радиаторов в конкретном месте, осуществляется и контроль нагрева.
  • Коллекторная. Энергия к радиаторам перенаправляется из распределительного коллектора, расположенного в сантехшкафу. С коллектора можно устанавливать необходимый уровень обогрева.

    монтаж системы отопления
    Лучевая система отопления

Каждый должен определиться с тем, какое будет правильное отопление в квартире, в зависимости от конкретных условий.

Плюсы и минусы индивидуального отопления

Если разбирать достоинства и недостатки индивидуального отопления квартиры своими руками, в качестве примера можно взять газовую, пользующуюся все большей популярностью среди жильцов домов. Оно позволяет сократить затраты на отопление. монтаж системы отопленияПри этом не требуется производить оплату по периодам за износ оборудования, котла. Затраты заключаются лишь за тот газ, который был потрачен на прогрев квартиры. Вода в систему подается без перебоев и постоянно горячая. На это не смогут повлиять отопительные сезоны, когда происходит отключение центрального отопления.

К числу плюсов относят возможность контроля уровня температуры, как в отдельном помещении, так и во всей квартире. Все будет зависеть от выбранной системы. Если приобретается современное отопительное оборудование, в них имеется создание программы по подаче тепла в определенные временные периоды. Важно при этом точно знать, как сделать отопление в квартире по всем правилам.

Нельзя обойтись и без минусов, с которыми придется столкнуться при монтаже такой системы отопления:

  1. Длительный период окупаемости приобретаемого оборудования, котла.
  2. Повышенная пожарная опасность. Придется четко и строго соблюдать установленные правила.
  3. Определенные категории котлов требуют подключения к электросети, перебои с которой принесут неудобства.
  4. Отопительный контур необходимо выполнять заново, так как для индивидуального отопления останутся лишь стояки от центрального.
  5. Понижается уровень кислорода в помещениях при сильной подаче огня в горелке.
  6. Не всегда может использоваться в работе классический вентиляционный канал.

Подготовительный этап

До того, как осуществлять монтаж системы отопления своими руками, следует качественно произвести расчет числа секций радиатора, которые потребуются. В учет берутся совершенно все комнату в квартире. Если расчет, в зависимости от площади комнат, произведен не правильно, температура воздуха в них будет отличаться. Это говорит о необходимости понимать, как провести отопление в квартире.монтаж системы отопления

Стоит обращать внимание на то, что одной секции будет достаточно для отопления примерно 2 квадратных метров комнаты. Но лишнего быть не должно, так как после выполнения монтажа будет не реально произвести корректировку. Заменой компонентов системы отопления может заняться мастер из ЖЭКа. Ведь на протяжении длительного периода эксплуатации они могут вообще выйти из строя.

Все работы обязательно согласовываются с ЖЭКом. При этом старая система отопления полностью демонтируется. После распределения и установки радиаторов отопления, проверяется качество их подключения к трубопроводу. Изучить следует каждый пункт, чтобы не сталкиваться с проблемами в процессе осуществления монтажа.

В процессе устройства индивидуального отопления срезается стояк. Это выполняется с той целью, чтобы оставить на должном уровне количество подаваемой воды. Именно они будут служить фактором поддержания уровня температуры в помещении.

Монтаж новой системы отопления выполняться может из пластиковых труб. Дополнительно на стояке производится нарезка резьбы, а уплотнение производиться при помощи специальной ленты. Но только исполнителю надо выбирать, какой будет правильная система отопления в квартире.

Установка приборов

Первоначальными действиями принято считать установку всех компонентов отопительной системы. Для этого надо тщательным образом изучить ее устройство. Приобретение радиаторов осуществляется исходя из проведенных расчетов. После этого можно производить их сборку.монтаж системы отопления

В комплект радиаторов входят футорные гайки (все зависит от производителя). Также сюда включается заглушка вместе с краном Маевского. Последний располагается по правой части на верхние подводки радиаторов.

Нижние подводки радиатора предназначаются для подсоединения трубопровода обратки и подачи. Обязательно при этом всю систему снабдить регулирующими и отсекающим кранами. Они располагаются слева и справа соответственно, относительно трубопроводов. Это позволит снизить проблемы с установкой всех компонентов на других радиаторах.

Батареи отопления фиксируются чаще всего под окнами в помещении на специальных кронштейнах. При этом учитывается уровень для их распределения.

Если сделать все правильно, работоспособность всей отопительной системы будет на высшем уровне. Нельзя будет избавиться от накопившегося воздуха в них, если уклон направляется в сторону расположения крана Маевского. Все это приведет к выходу из строя всего оборудования. Монтаж системы отопления в квартире требует внимания со стороны исполнителя.

Магистральный трубопровод

Когда батареи зафиксированы, можно начинать распределять трубопровод. Здесь выбор из материала будет полностью зависеть от исполнителя. Они отличаются по стоимости и предоставляемому качеству. Также имеются определенные тонкости по устройству отопления в квартире.

Существует два основных способа прокладки магистрального трубопровода:монтаж системы отопления

  1. Закрытый. В таком случае осуществляется проделывание штроб по нижнему краю стены, а также в основании пола. Здесь отличным помощником станет гипсокартон, позволяющий скрыть все компоненты. Могут возникать ситуации, когда стены выполнены уже из гипса. В таком случае трубопровод прокладывается между гипсом и стеной. Не лишним будет произвести утепление при помощи мерилона.
  2. Открытый. Обладает меньшими трудозатратами в процессе монтажа системы отопления. Но при этом возникает несколько больше сложностей, связанных с недостатками – вид, портящий внешний вид всего помещения. Сам трубопровод фиксируется чуть выше уровня пола на клипсы.

В каждой ситуации надо знать, как правильно сделать отопление в квартире и какой вариант выбрать.

Подключение

Окончание всех видов работ по монтажу отопления в квартире – подключение установленных ранее приборов и компонентов к трубам магистрали. Такие мероприятия можно осуществлять и в процессе, постепенно. При доведении труб до радиаторов лучше всего сразу же и осуществлять подключение. Для этого используются специальные тройники, левый из которых будет вести к горячей воде, а правый – обратка.монтаж системы отопления

Дополнительно к этому стоит обратить внимание на то, что обязательно в таком случае установить и выбранный вариант котла, который может стать газовым или электрическим. Каждый из них имеет свои тонкости в работе и эксплуатации. Главное, разобраться в том, какие он имеет достоинства и недостатки, стоимость и создание юридических препятствий. Собираемая документация для такого мероприятия иногда очень проблематичная. Ее полный перечень стоит рассмотреть предварительно и оценить суть проблемы до того, как правильно провести отопление в квартире.

Предпусковая проверка

монтаж системы отопленияДо того, как систему отопления запустить в полноценную работу, после монтажа в квартире следует проверить ее. Здесь производится сверка необходимого уровня давления с реальным. Для этого может использоваться только специальное оборудование, как например, гидравлический пресс. Также проверка осуществляется герметичности подключенных элементов, а также подачи воды в систему. Для герметичности первоначально производится запуск воздуха, а только потом холодная вода.

Если все испытания прошли успешно, можно запускать горячую воду. В таком исполнение система отопления квартиру своими руками выполнена успешно. Можно не волноваться за нее в процессе эксплуатации.

Эффективность

Эффективность системы отопления можно и нужно увеличивать. С этой целью трубы утепляться, что позволяет сократить уровень потери тепла. В таком случае на обратном контуре температура практически ничем не отличается от первоначальной. Автономная система будет работать с наивысшей экономичностью.

Произвести правильный монтаж отопления в квартире очень тяжело, особенно если выполнять все своими руками. Но в итоге получится действительно качественная конструкция, позволяющая содержать все комнаты в необходимой температуре воздуха и комфорте, что особо проявляется в отсутствие отопительного сезона.

Когда нет возможности и желания провести отопление в квартире своими руками, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Они подскажут, какой именно материал лучше приобрести, какого производителя выбрать. При этом они уже знают, каким способом достигнуть наилучшей эффективности при подаче тепла, как собрать отопление в квартире.

Возникающие проблемы

Сложности при устройстве отопительной системы в квартире могут возникнуть в следующих ситуациях:

  • Не всегда есть возможность получить разрешение на индивидуальное отопление. монтаж системы отопленияЧаще всего запрещается производить отключение от центральной системы. При этом разрешение получается от всех жильцов дома, что очень проблематично.
  • Определенные дополнительные требования предъявляются для многоэтажных домов, если появляется желание устроить отопление однокомнатной квартиры своими руками. Здесь из-за подвода газа приходится увеличивать диаметр самого трубопровода. Иначе будет проявляться в процессе эксплуатации сбой в работе котла и всех компонентов.
  • Отказ со стороны госорганов может аргументироваться сбоями в системе отопления всего дома, а также газопровода. Но таких проблем избавляются вышерасположенные этажи.

Советы

Для экономии при монтаже системы отопления в квартире лучший вариант – однотрубный. Но он больше применим в том случае, когда бюджет ограничен. Остальные варианты отличаются удобством и повышенной надежностью. В любом случае придется изучить, как устроено отопление батарей в однокомнатной квартире.

Что касается монтажа, то он осуществим собственными силами без привлечения специалиста. Но при этом должны все действия четко соответствовать составленной документации. Отчетные документы и проектные работы должны не противоречить нормативным требованиям.

Даже по окончанию работ, которые были направлены на монтаж отопления в квартире своими руками, делается отчет в виде акта приемки, направляемый в государственные органы.

Эти сложности не сопоставимы с комфортом, который дает индивидуальная система отопления. Пройти все этапы и проблемы придется каждому, но итоговый результат его порадует.

Статья написана для сайта http://sdelalremont.ru.

Видео: Монтаж системы отопления дома своими руками

Видео: ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ — своими руками!!!

Видео: Монтаж системы отопления в доме. Котел Protherm Gepard

Видео: Однотрубная / двухтрубная система отопления

Видео: Монтаж системы отопления в квартире (Дедовск)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 6 =