the main / Repair of holiday home / Soft roofing materials

Soft roofing materials

Мягкие кровельные материалы фото
Soft roofing materials

These include roofing glassine paper and cardboard, ruberoyd, Dictionary, roofing and other materials, used for the manufacture of roof, as well as in insulation and related works on the roof apparatus.

Roofing paper is the basis for the production of wood tar and bitumen roofing and waterproofing materials. Modern commercially produced paperboard, has a width 1 m, and the total area of ​​the roll reaches 20-40 m2. Weight 1 m2 can be equal to 250-420 g.

Such uncoated backing material used for the lower layers of roof cladding, coating made of ruberoid. Asphalt roofing made of paperboard, impregnating oil bitumen. There are some brands of this material, how P-300 and P-350. Implementation of glassine carried rolls of 20-40 m2, have a lot of 13-30 kg.

Making roofing possible from roofing felt using a double impregnation of wood tar products. Available the web material, uncoated (Mirror-koja) and sand and Coarse-grained. Purpose roofing roof - the device top and bottom layers of roof cladding. Roofing waterproofing is used to isolate the various elements of the structure.

Roofing felt or tar paper, uncoated leather is designed for the same purpose, as glassine. In some cases, it is used for, to arrange the lower layer of the roofing mat with sand grit.

Toll BSP-grained sand is used for the device as a top, and the lower layers of the roof membrane. There are two brands of this material, namely TAP-TAP-350 and 400 (coil weight - 23-25 ​​kg, its area - 15 m2).

On the front side it has a protective layer, made of coarse flouring, and on the back - of pulverulent mineral. Such material is used for the top layer of roof cladding.

At gidrbizolyatsionnogo roofing cover film with the impregnating composition from the front side has a protective layer with the fine-grained mineral. The lower layer of this material is covered with dust or fine-grained grit. Produced such brands roofing, as the TG-300 and TT-350. Such a roofing is designed as a vapor barrier and waterproofing of buildings constructions. It can also be used for installation of the bottom layer of roof cladding.

Rolls of roofing should be stored a maximum of a year from the date of issue in the upright position.

roll materials, depending on the type of binder, It can be divided into tar, bitumen and polymer. The most common roll coating material roof - ruberoyd.

Covering the roof with roofing material

During the manufacture of roofing material, the following main process steps:

  • impregnation of soft oil bitumen roofing paper;
  • applying a refractory petroleum bitumen with a filler on both sides of the web;
  • applying different spreading.

All varieties of the soft roll material for the intended purpose are divided into:

  • lining;
  • roof;
  • waterproofing.

types of roofing material

roofing roofing Coarse-grained used for the upper and lower layers of roofing and waterproofing carpet. roll weighs 25-27 kg, and its area - 10m. It can be laid on hot, and cold mastic. Produced two marks such material, a regard to Turkmen-350B and the Turkmen-350V.

Roofing roofing material with dust-like grit from the bottom side and coarse - with side for the top layer of roof sheathing carpet. Modern industry produces four marks of such material, namely RSC-400A, RSC-500A, PKK-400B, PKK-400V (coil weight - 24-29 kg, its area - 7,5 m2).

Roofing roofing material with a scaly grit is produced under such brands, how RKCH-350B-350B and RKCH: unilateral (coil weight - 20-28 kg, its length - 20 m), bilateral (coil weight - 26-32 kg, its length - 20 m).

Roofing felt with unilateral grit applied to the hot mastic, two way - both on hot, and the cold.

Podkladochnыy ruberoyd with fine grit is unilateral (coil weight - 20-26 kg, its length - 20 m) and bilateral (coil weight - 24-39 kg, its length - 20 m). This type of roofing material is used for the lower layer of roof cladding, and waterproofing of buildings. On sale it is of three grades, namely RPM-300A, RPM-300B, RPM-300V.

At roofing underlayment with dust grit same purpose, as the previous. Construction organizations and the population it is sold under such brands, both the EPA and EPA-350B-350B (coil weight - 27-30 kg, its area - 15 m2). Another three existing brand roofing material with grained dust are used only for the lower layer of the roof membrane and are not intended for waterproofing. Those marks are PSC-300A, RPP-ZOOB, PFR ZOOV (coil weight - 22-27 kg, its area - 15 m).

Fiber-glass It belongs to a group of roofing and waterproofing materials. Bitumen is not applied on cardboard, and wool-based with both sides. The construction works are used such brands Steklobit, how C-PM (for waterproofing and lower layers of the roof), C-PK and the C-RF (for the upper layer of roof cladding). Mass roll of such material is - 23-29 kg, square - 10 m2, thickness - 2,5 mm, width - 960 and 1000 mm.

Each variety of roofing material is designated corresponding mark, eg RM-400. The number here indicates the mass in grams per 1 m2 cardboard base, and the value of the letter "M" - "fine-grained strew".

Roofing material to paste, bituminous mastics used different brands, who depend on their resistance to heat.

In addition to the aforementioned brands, Modern industry produces roofing material coated with a layer of mastic adhered. Prior to use in construction works this layer is pre-softened solvent, specified in the attached instructions, or melted hot air.

Renovated apartment in the home.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 3 =

Главная / Ремонт дачного дома / Мягкие кровельные материалы

Мягкие кровельные материалы

Мягкие кровельные материалы фото
Мягкие кровельные материалы

К ним относятся кровельные пергамин и картон, рубероид, толь, рубероид и другие материалы, использующиеся для изготовления кровли, а также выполнения изоляционных и сопутствующих работ по устройству крыши.

Кровельный картон является основой для изготовления дегтевых и битумных кровельных и гидроизоляционных материалов. Современной промышленностью выпускается картон, имеющий ширину 1 м, а общая площадь рулона достигает 20—40 м2. Масса 1м2 может быть равной 250—420 г.

Такой беспокровный подкладочный материал используется для нижних слоев кровельного ковра, выполненного из рубероидного покрытия. Кровельный пергамин изготавливают из картона, пропитывая нефтяным битумом. Существуют такие марки этого материала, как П-300 и П-350. Реализация пергамина осуществляется рулонами по 20—40 м2, имеющими массу 13-30 кг.

Изготовление толя возможно из кровельного картона с помощью двойной пропитки дегтевыми продуктами. Выпускается данный рулонный материал беспокровным (толь-кожа) и с песчаной и крупнозернистой посыпкой. Предназначение кровельного толя — устройство верхнего и нижнего слоев кровельного ковра. Гидроизоляционный толь используется для изоляции разнообразных элементов строения.

Беспокровный толь или толь-кожа предназначен для тех же целей, что и пергамин. В ряде случаев он используется для того, чтобы устроить нижний слой ковра из толя с песчаной посыпкой.

Толь с двусторонней песчаной посыпкой применяется для устройства как верхнего, так и нижнего слоев кровельного ковра. Существуют две марки данного материала, а именно ТКП-350 и ТКП-400 (масса рулона — 23—25 кг, его площадь — 15 м2).

На лицевой стороне у него есть защитный слой, выполненный из крупнозернистой посыпки, а на обратной — из пылевидной минеральной. Такой материал используется для верхнего слоя кровельного ковра.

У гидрбизоляционного толя с покровной пленкой пропиточного состава с лицевой стороны есть защитный слой с мелкозернистой минеральной посыпкой. Нижний слой данного материала покрыт пылевидной или мелкозернистой посыпкой. Выпускаются такие марки толя, как ТГ-300 и ТТ-350. Подобный толь предназначен для пароизоляции и гидроизоляции конструкций строений. Также он может использоваться и для устройства нижнего слоя кровельного ковра.

Рулоны толя следует хранить максимум год со дня выпуска в вертикальном положении.

Рулонные материалы, в зависимости от вида вяжущего материала, можно разделить на дегтярные, битумные и полимерные. Самый распространенный рулонный материал для покрытия кровли — рубероид.

Покрытие кровли рубероидом

 

В процессе изготовления рубероида выполняются следующие основные технологические операции:

пропитка мягкими нефтяными битумами кровельного картона;

нанесение тугоплавкого нефтяного битума с наполнителем на обе стороны полотна; нанесение различной посыпки.

Все сорта этого мягкого рулонного материала по предназначению делятся на:

подкладочные;

кровельные;

гидроизоляционные.

Виды рубероида

Кровельный рубероид с крупнозернистой посыпкой используется для верхнего и нижнего слоев кровельного ковра и устройства гидроизоляции. Масса рулона составляет 25—27 кг, а его площадь — 10м. Он может быть уложен и на горячую, и на холодную мастику. Выпускаются две марки такого материала, а именно РКМ-350Б и РКМ-350В.

Кровельный рубероид с пылевидной посыпкой с нижней стороны и крупнозернистой — с лицевой предназначен для настила верхнего слоя кровельного ковра. Современной промышленностью выпускаются четыре марки такого материала, а именно РКК-400А, РКК-500А, РКК-400Б, РКК-400В (масса рулона -24—29 кг, его площадь — 7,5 м2).

Кровельный рубероид с чешуйчатой посыпкой выпускается под такими марками, как РКЧ-350Б и РКЧ-350В: односторонний (масса рулона — 20—28 кг, его длина — 20 м), двусторонний (масса рулона — 26—32 кг, его длина — 20 м).

Рубероид с односторонней посыпкой накладывают на горячую мастику, с двухсторонней — как на горячую, так и на холодную.

Подкладочный рубероид с мелкозернистой посыпкой бывает односторонним (масса рулона — 20—26 кг, его длина — 20 м) и двусторонним (масса рулона — 24—39 кг, его длина — 20 м). Данный вид рубероида используется для нижнего слоя кровельного ковра, а также устройства гидроизоляции строений. В продаже он бывает трех марок, а именно РПМ-300А, РПМ-300Б, РПМ-300В.

У подкладочного рубероида с пылевидной посыпкой такое же предназначение, что и у предыдущего. Строительным организациям и населению он реализуется под такими марками, как РПП-350Б и РПП-350В (масса рулона — 27—30 кг, его площадь — 15 м2). Еще три существующие марки рубероида с пылевидной посыпкой используются лишь для нижнего слоя кровельного ковра и не предназначены для устройства гидроизоляции. Таковыми марками являются РПП-300А, РПП-ЗООБ, РПП-ЗООВ (масса рулона — 22—27 кг, его площадь — 15 м).

Стеклорубероид принадлежит к группе рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Битум наносится не на картон, а на стекловолокнистую основу с двух сторон. В строительных работах используются такие марки стеклорубероида, как С-РМ (для гидроизоляции и нижних слоев кровли), С-РК и С-РЧ (для верхнего слоя кровельного ковра). Масса рулона такого материала составляет — 23—29 кг, площадь — 10 м2, толщина — 2,5 мм, а ширина — 960 и 1000 мм.

Каждый сорт рубероида обозначается соответствующей маркой, например РМ-400. Цифра здесь указывает массу в граммах на 1 м2 картона-основы, а значение буквы «М» — «мелкозернистая посыпка».

Чтобы наклеить рубероид, применяются битумные мастики разных марок, которые зависят от их теплостойкости.

Помимо указанных выше марок, современной промышленностью выпускается рубероид с нанесенным на него приклеивающим слоем мастики. Перед применением в строительных работах этот слой предварительно размягчают растворителем, указанным в прилагаемой инструкции, либо расплавляют горячим воздухом.

Ремонт квартиры своими силами.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =