the main / All the repair / Window / Washing windows - the best ways and means

Washing windows - the best ways and means

Washing windows is not the most enjoyable experience, but such a need may arise often enough, especially if the window faces the busy street, wherein the dust rises from the road. The inner part is also recommended to wash at least once a month. How to clean windows, and ways in which to do so, can suggest our article.

Classic window washing method

Washing windows in the apartment can be carried out in different ways, but most housewives have resorted to a trick: selected washing cloudy weather, then on the glass there will be no divorce, and the glare of the sun will not interfere see the pollution. Another plus: detergent dries faster.

Difficulty in washing large windows

What you need to cook?

In order to wash the windows in the apartment, without being distracted while, you need to prepare in advance the following:

  • two buckets, one of which must be pure water, Second - solution for washing windows. Manage one bucket can, if you use a detergent, which do not need to plant, eg, various sprays for windows.
  • Soft Sponge Foam. If the window is very dirty and it stuck trash, It may require rigid sponge.
  • microfiber. It is convenient to wipe dry glass. If a tissue is not, you can use any soft, dry material, it's desirable, so that it absorbs moisture, and had nap.

Council: If you do not want to spend money on detergents or you do not have them on hand, you can use a regular soap solution, washing windows with it will not yield quality professional Detergents.

window washing
All that is needed

How to wash correctly frame?

Before starting to clean the glass, You need to clean the frame. To do this, you need to vacuum it, removing dust and dirt. Then the frame should be wiped with a dry cloth. Removing coarse dirt, rinse frame soapy, whereupon rinse soap clean water. structure can wipe dry cloth if necessary. If you seem too complicated cleaning glass, contact the specialists of the company to quickly produce washing windows.

How to clean glass self?

Wash the windows in the apartment without paying the fee, you can use the sponge from foam, dipped in a soap solution. If there is stubborn dirt, against them, you can use a more rigid sponge. Divorces soap and dirt residues are washed off with clean water. That there was no water drips, you can wipe the screen with a dry cloth or paper.

Council: ointments for glass microfiber perfect, thanks to a soft structure and a high ability to absorb moisture, it becomes indispensable assistant when washing windows.

Wiping the glass conventional newsprint, you can achieve brilliance, remove all the fat stains, left hands. This is a proven and inexpensive way, does not need to be changed.
window washing

More modern methods of cleaning of window designs

wash windows in the apartment more effective, without leaving streaks on the glass, It can be a modern method, for which the need to prepare the following:

  • scraper.
  • A bucket for water and a solution of.
  • Sponges and cloth.

The resulting dirty stains with a scraper are driven into the bottom of the window. This device lead glass from top to bottom. Wipe it is not required, divorces further purified windows will not prevent. If the window does not clean off immediately, you can wash it with soap solution again.

window washing

How to completely wipe the glass?

After you have washed with pure water window, you can start to wipe it with a dry cloth: it should be done, starting from the top and moving gradually to the bottom. You can use a scraper. For this purpose, it is held at an angle of 30 °. To avoid divorce, next move should overlap by a few centimeters of the previous path.

Council: to effectively clean windows, scraper after each movement wiped with a dry cloth. It should be clean. If this is not done, will divorce.

Small drops or remains of divorce can be removed with a cloth made of cotton. Note, that water often accumulates on the perimeter of the structure, in the place, where gum glazing are: Wipe them with a dry cloth, removing water therefrom.

How to clean hard to reach places?

It's hard enough to wash glazed balcony, since it has a large area and height, and open only a small portion of sections. In order to wash the windows in the apartment fully, It can be used for balcony glazing following tricks:

  • Reach remote locations help long mop, at the end of which is a soft sponge rubber. Usually, handle such mops telescopic, so you can at its own discretion to change their length. There are models with double sponge, it's comfortable, because one party you will be able to wash a window, and the second to wipe his, it will require only turn the mop in the right direction.
  • If you want to wash a window from the inside only, optionally using a mop or pull the stool: it's best to use a stepladder. It is possible to put a bucket, and the height allows to reach any point Joinery. It can be used during washing windows in the room, especially if you stand on the windowsill, for whatever reasons, can not be.
  • There are special sponges with magnets. They can be placed on both sides of glass: you will not only be able to safely wash the street side of the window, but do it in half the time, because it will be washed at the same time both sides of the structure. Such sponges must be chosen with respect to the thickness of the glazing unit, as they are equipped with magnets of different power.
  • If the balcony is at high altitude, and external elements are difficult to reach, better to take the help of industrial alpinists.
    Conclusion: washing windows in the apartment will not cause any difficulties, if you have a sufficient number of times and have on hand at least a minimal set of objects, by means of which the cleaning.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sixteen − 7 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Мытье окон — лучшие способы и средства

Мытье окон — лучшие способы и средства

Мытье окон является не самым приятным занятием, но такая необходимость может возникать достаточно часто, особенно если окно выходит на оживленную улицу, где поднимается пыль от дороги. Внутреннюю часть тоже рекомендуется мыть хотя бы раз в месяц. Как правильно мыть окна, и какими способами это делать, может подсказать наша статья.

Классический метод мытья окна

Мытье окон в квартире можно проводить разными способами, но чаще всего хозяйки прибегают к одной хитрости: выбирают для мытья пасмурную погоду, тогда на стекле не останется никаких разводов, а блики солнца не будут мешать видеть загрязнения. Еще один плюс: моющее средство быстрее высохнет.

Сложности при мытье больших окон

Что необходимо приготовить?

Для того чтобы помыть окна в квартире, не отвлекаясь в процессе, нужно приготовить заранее следующее:

  • Два ведра, в одном из которых должна находиться чистая вода, во втором — раствор для мытья окон. Обойтись одним ведром можно, если использовать моющее средство, которое разводить не нужно, например, различные спреи для окон.
  • Мягкая губка из поролона. Если окно очень грязное и на него приклеился мусор, может потребоваться жесткая губка.
  • Микрофибра. Ей удобно вытирать стекло насухо. Если такой ткани нет, подойдет любой мягкий, сухой материал, желательно, чтобы он хорошо впитывал влагу и не имел ворса.

Совет: если вы не хотите тратить деньги на моющие средства или у вас нет их под рукой, вы можете использовать обычный раствор мыла, мытье окон с его помощью по качеству не уступит профессиональным моющим средствам.

Мытье окон
Всё что нужно

Как правильно помыть раму?

Прежде чем начинать чистить стекла, нужно очистить раму. Для этого нужно пропылесосить ее, удалив пыль и грязь. Затем раму нужно протереть сухой тряпкой. Убрав крупные загрязнения, промойте раму мыльным раствором, после чего смойте мыло чистой водой. При необходимости можно протереть конструкцию сухой тряпкой. Если для вас кажется слишком сложным мойка остекления, обратитесь в Jade Vine  и специалисты компании быстро произведут мойку окон.

Как правильно мыть стекло самостоятельно?

Вымыть окна в квартире без лишних затрат можно при помощи губки из поролона, смоченной в мыльном растворе. Если есть сильные загрязнения, против них можно использовать более жесткую губку. Разводы мыла и остатки загрязнений смываются чистой водой. Чтобы не было потеков воды, можно протереть окно газетой или сухой тряпкой.

Совет: для притирания стекла отлично подходит микрофибра, благодаря мягкой структуре и высокой способности впитывать влагу она становится незаменимой помощницей при мытье окон.

Протерев стекло обычной газетной бумагой, вы сможете добиться блеска, удалите все пятна жира, оставленные руками. Это проверенный и недорогой способ, не нуждающийся в изменениях.
Мытье окон

Более современные способы мытья оконных конструкций

 Вымыть окна в квартире более эффективно, не оставляя разводов на стекле, можно современным методом, для которого потребуется приготовить следующее:

  • Скребок.
  • Ведро для воды и раствора.
  • Губки и тряпку.

Образовавшиеся грязные потеки скребком сгоняют в нижнюю часть окна. Этим приспособлением водят по стеклу сверху вниз. Протирать его не требуется, разводы дальнейшей очистке окна не помешают. Если окно не отчистится сразу, можно промыть его раствором мыла еще раз.

Мытье окон

Как начисто вытереть стекло?

После того как вы промыли окно чистой водой, можно начинать протирать его сухой тряпкой: делать это нужно, начиная с верхней части и плавно перемещаясь к нижней. Можно использовать скребок. Для этого его держат под углом в 30°. Чтобы избежать разводов, следующее движение должно на несколько сантиметров перекрывать траектории предыдущего.

Совет: для того чтобы эффективно очистить окна, скребок после каждого движения протирают сухой тряпкой. Она должна быть чистой. Если этого не делать, останутся разводы.

Мелкие капли или остатки разводов можно удалить при помощи тряпки из хлопка. Обратите внимание на то, что вода часто скапливается по периметру конструкции, в том месте, где находятся резинки стеклопакета: тщательно протрите их сухой тряпкой, удалив оттуда воду.

 

Как очистить труднодоступные места?

Достаточно трудно отмыть остекление балкона, так как оно имеет большую площадь и высоту, а открывается лишь малая часть секций. Для того чтобы помыть окна в квартире полностью, можно использовать для балконного остекления следующие хитрости:

  • Достать удаленные места поможет длинная швабра, на конце которой находится мягкая губка из каучука. Обычно ручки таких швабр телескопические, поэтому вы сможете по собственному усмотрению менять их длину. Существуют модели с двойной губкой, это удобно, так как одной стороной вы сможете мыть окно, а второй вытирать его, для этого потребуется лишь провернуть швабру в нужном направлении.
  • Если требуется помыть окно только изнутри, необязательно пользоваться шваброй или тянуться с табуретки: удобнее всего будет применить стремянку. На нее можно поставить ведро, а высота позволит добраться до любой точки остекления. Использовать ее можно и во время мытья окон в комнате, особенно если становиться на подоконник по каким-то причинам нельзя.
  • Существуют специальные губки с магнитами. Их можно разместить с двух сторон стеклопакета: вы не только безопасно сможете помыть уличную сторону окна, но и сделать это в два раза быстрее, так как будете мыть одновременно обе стороны конструкции. Такие губки нужно подбирать относительно толщины стеклопакета, так как они оснащаются магнитами разной мощности.
  • Если балкон находится на большой высоте, и достать внешние элементы трудно, лучше воспользоваться помощью промышленных альпинистов.
    Вывод: мытье окон в квартире не вызовет никаких сложностей, если вы располагаете достаточным количеством времен и имеете под рукой хотя бы минимальный набор предметов, при помощи которых осуществляется чистка.

Видео: О том, как правильно мыть окна!

Видео: Как мыть окна. Моем окна правильно, без разводов

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 5 =