the main / All the repair / Walls / Types of panels for walls and mounting principle

Types of panels for walls and mounting principle

Elegant wall panels - excellent interior decoration. They are undemanding to operating conditions, simple and cheap to maintain. Panel made from different materials - plastic, wood, Fibreboard, PVC, whereby different properties and appearance. With this in mind,, Decorating the walls with plastic panels is one of the easiest, cheapest and most effective ways to arrange the room so, as you want.

facing panel, stylized classics
facing panel, stylized classics

Varieties of wall panels

finishes

Depending on the form, distinguished panel of these varieties:

• Pinion splicers - are oblong tablets, made of wood, DSP, PVC, LCP or MDF. These panels for interior walls have a length of 240 to 370 centimeters, width of 12,5 to 30 centimeters and a thickness - from 0,8 to 1,2 cm. For connecting with one another the panels have recesses and pins. Permissible lining assembly in the horizontal and vertical orientation;

• Matched tiling - are squares with a side length of from 30 to 98 centimeters. Such panel wall perfect for creating mosaics, because each of them has its own color and texture. Material coatings - MDF, Fibreboard, PVC and chipboard. For compounds of plates used and the insertion slots;

• sheet - better than the others proved themselves in the decoration of the walls of large area. Dimensions of the sides may vary from 122 to 244 centimeters with a thickness of 0,3 to 0,6 cm. Unlike other materials, sheet panels on the wall made only of wood or resin-impregnated fiberboard.

Pinion patterned panels of different widths
Pinion patterned panels of different widths

fastening plates methods differ. So, rack inlaid panels for walls are fixed to the furring, tile - using clamps or adhesive. The glue used for fastening sheet metal panels, and coating the joints between the elements camouflage moldings. Independently make installation of PVC Ceiling? Watch Video monitored and read here.

Classical solutions trim panels

When a trim plastic panels with their own hands, you need to consider not only the type of cover elements, but also the material of their manufacture.

Considered reliable wood products, they are made out of wood, like alder, maple, oak or cedar.

Sometimes a finishing wax coating, through which it can be operated in a high humidity level smokers. Since the wooden building panels for walls environmentally, they are recommended to be used in residential areas.

popular products, made of MDF - material, consisting of woody plant fibers. They also are safe for human health, resistant to moisture, but become useless in direct contact with water. In turn, made of chipboard cladding panels for interior walls in appearance and quality of such wood. This is because the, that represents a pressed particleboard wood waste production. The disadvantage of this material - poor tolerance of sudden changes of temperature and humidity.

panels, made of MDF, characterized by increased resistance to virtually any environmental factors. Fiberboards are obtained by invoking a method of dry pressing, therefore, moisture and mechanical stress they are not afraid. It is recommended to finish the walls with panels of MDF type of the premises, where conventional materials are short-lived or ineffective.

All of these types of panels are recommended for use in residential areas. With proper care, their life will be longer 10 years old. Especially long service life have a wooden wall panels for walls: if they are made of quality wood, it will keep the original appearance for several decades.

Panels of new materials

Made of known panel gipsovinila reliability and durability. The material of manufacture - modification plasterboard, and it is similar in properties. On the best side we showed itself and the plastic wall panels for interior decoration, are not demanding operating conditions and are easy to maintain.

Novelties in the market of building materials are glass panels-and 3D-panel. The former are intended for application to the surface of the walls of photographic images, the latter have unusual texture relief with hypertrophied. Made 3D-panel of all the materials listed above, and aluminum.

It allowed with plastic panels wall decoration in residential, commercial and public establishments. Often, this coating is used in schools and kindergartens, because it is considered environmentally friendly. In turn, glass panels as safe, like plastic, and able to withstand substantial mechanical loads, but are less common, because the more expensive. The same applies to the increasingly popular 3D-panels.

3D-panels create unusual effects
3D-panels create unusual effects

Installation of wall panels

For attaching panels to the wall surface will need the following tools:

• Pad-saw;

• electric drill;

• Screwdriver or screwdriver;

• hacksaw or metal-cutting shears;

• hammer;

• building level;

• roulette;

• ladder.Monday-MDF

Finishing is carried out wall panels only after, How to process the surface leveled and cleaned of dust, paint or wallpaper. Start work you need to measure the area, which takes cover. At this time, let polezhat panel on the inside - that the material adapted to the room temperature, It requires more than half an hour. Protective film from the panel, do not remove: do it, When the installation is complete. The film will avoid accidental damage.montazh-panel mount mDF

If you plan to install the dial pad, be manufactured lathing. It is a wooden slats or metal strap, spacing of 30-40 centimeters. rails direction depends on, how wood plastic panels for interior walls will be attached: furring elements and coatings must be perpendicular to each other.

For tile and sheet panels do not need a crate. It is also possible to do without it, if the surface being treated is made of a flexible material: then wall decoration wall panels is carried out using self-tapping screws, clamps or brackets, drives a special stapler.

The trim panel in sectional: shelf mounting left, mounting - case
The trim panel in sectional: shelf mounting right, mounting - left

Proceed directly to the installation plates recommended after, as it will be attached fittings - external and internal corners, The final element, ceiling Molding. Each type-setting panel for the walls has on the one hand mounting shelf, on the other - the mounting. Installation with horizontal orientation of the panels is made from the floor to the ceiling attachment flange down. On the side panel mounting flange is fixed with screws, brackets, nails or glue. Then dock mounting shelf panel next to it. Elements lining customize as tightly as possible to each other.

Likewise attached sheet plastic panels for interior walls: plates also have grooves, with which are joined to each other. During installation, the final panel, the final number, You need to insert it by force between the fittings and the last panel. Sometimes it is necessary to resize the sheet with scissors or hacksaw.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

4 Comments to the post "Types of panels for walls and mounting principle

  1. Tell us how to stick on the wall in the kitchen fiberboard panel (not to be confused MDF) size large 2m40sm x 1m20sm? Wall almost flat (not ideal) plastering. I will be very grateful. I have for instance the panel with decorative cover “Crimea stone”.

  2. First of all, to protect themselves recommend to consider additional mounting system. If possible, pass-through, if not then hidden on the back side, as a mirror. Since the sheet has a large format. Ruler liquid nails large, well kept siliconized adhesive Bison. Modern adhesives can withstand great load. It is very important to prepare the base of the wall so it was not dusty and not zhirnee.Vozmozhno giving further paint. According to the experience say that stuck large size mirrors and no problems.

  3. Thank you for your response! most inclined to silicone adhesives because they have good adhesion. But there is the experience of multiple – many claim it to bison, I will not create a bad reputation, because, that is not my experience. As I understand the huge sheet- a large area and must have progress when the temperature difference, then most probably, or as you said siliconized liquid nails or silicone sealants. confused plaster (not plaster) here you need good penetration – adhesion. Thanks you.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × two =

Главная / Все о ремонте / Стены / Виды панелей для отделки стен и принцип монтажа

Виды панелей для отделки стен и принцип монтажа

Элегантные панели для стен – отличное украшение интерьера. Они нетребовательны к условиям эксплуатации, просты и дешевы в обслуживании. Изготавливаются панели из различных материалов – пластик, древесина, ДВП, ПВХ, благодаря чему отличаются по свойствам и внешнему виду. С учетом этого, отделка стен пластиковыми панелями считается одним из самых простых, дешевых и эффективных способов обустроить помещение так, как вам хочется.

Облицовочные панели, стилизованные под классику
Облицовочные панели, стилизованные под классику

Разновидности стеновых панелей

Виды отделки

В зависимости от формы, различают панели следующих разновидностей:

• реечные наборные – представляют собой продолговатые дощечки, выполненные из древесины, ДСП, ПВХ, ДВП или МДФ. Эти панели для внутренней отделки стен имеют длину от 240 до 370 сантиметров, ширину от 12,5 до 30 сантиметров и толщину – от 0,8 до 1,2 сантиметра. Для соединения друг с другом панели имеют пазы и шипы. Допускается монтаж облицовки в горизонтальной и вертикальной ориентации;

• плиточные наборные – представляют собой квадраты с длиной сторон от 30 до 98 сантиметров. Такие панели на стену отлично подходят для создания мозаик, ведь каждая из них имеет свой цвет и текстуру. Материал изготовления покрытия – МДФ, ДВП, ПВХ и ДСП. Для соединения плит используются пазы и вставки;

• листовые – лучше остальных зарекомендовали себя при отделке стен большой площади. Размеры их сторон могут варьироваться в пределах от 122 до 244 сантиметров при толщине от 0,3 до 0,6 сантиметра. В отличие от других материалов, листовые панели на стену изготавливаются только из дерева или пропитанного смолами ДВП.

Реечные наборные панели различной ширины
Реечные наборные панели различной ширины

Способы крепления плит различаются. Так, реечные наборные панели для отделки стен фиксируются на обрешетке, плиточные – с помощью кляммеров либо клеящего состава. Клей используется и для крепления листовых панелей, а швы между элементами покрытия маскируют молдингами. Как самостоятельно произвести  монтаж ПВХ на потолке? смотреть видио и читать здесь.

Классические решения отделки панелями

Когда выполняется отделка пластиковыми панелями своими руками, нужно учитывать не только тип элементов покрытия, но и материал их изготовления.

Надежными считаются деревянные изделия, их изготавливают из таких пород древесины, как ольха, клен, дуб или кедр.

Иногда отделка имеет восковое покрытие, благодаря которому может эксплуатироваться в помещениях с высоким уровнем влажности. Поскольку деревянные отделочные панели для стен экологичны, их рекомендуется использовать в жилых помещениях.

Популярны изделия, выполненные из ДВП – материала, состоящего из древесных растительных волокон. Они также безопасны для здоровья людей, устойчивы к повышенной влажности, но приходят в негодность при прямом контакте с водой. В свою очередь, сделанные из ДСП облицовочные панели для внутренней отделки стен по внешнему виду и качествам подобны древесине. Это объясняется тем, что ДСП представляет собой прессованные отходы древесного производства. Недостаток этого материала – плохая переносимость резких перепадов температурно-влажностного режима.

Панели, изготовленные из МДФ, отличаются повышенной устойчивостью практически к любым факторам окружающей среды. Древесно-волокнистые плиты получаются в результате применения метода сухого прессования, поэтому влага и механические нагрузки им не страшны. Рекомендуется отделка стен панелями из МДФ типа тех помещений, где обычные материалы оказываются недолговечными или неэффективными.

Все упомянутые виды панелей рекомендуются к использованию в жилых помещениях. При должном уходе срок их эксплуатации составит больше 10 лет. Особенно продолжительным сроком службы обладают деревянные стеновые панели для отделки стен: если они выполнены из качественного дерева, то будут сохранять первоначальный внешний вид в течение нескольких десятилетий.

Панели из новых материалов

Произведенные из гипсовинила панели известны надежностью и прочностью. Материал их изготовления – модификация гипсокартона, и подобен ему по свойствам. С лучшей стороны продемонстрировали себя и пластиковые панели для стен для внутренней отделки, которые не требовательны к условиям эксплуатации и просты в обслуживании.

Новинками на рынке строительных материалов являются панели из стекла и 3D-панели. Первые предназначены для нанесения на поверхность стен фотографических рисунков, вторые имеют необычную фактуру с гипертрофированным рельефом. Изготавливаются 3D-панели из всех перечисленных выше материалов, а также из алюминия.

Допускается пластиковыми панелями отделка стен в жилых, коммерческих и общественных заведениях. Часто это покрытие используется в школах и детских садах, поскольку считается экологически чистым. В свою очередь, стеклянные панели так же безопасны, как и пластик, и способны выдерживать существенные механические нагрузки, но имеют меньшее распространение, поскольку стоят дороже. То же касается набирающих популярность 3D-панелей.

3D-панели создают необычный эффект
3D-панели создают необычный эффект

Монтаж стеновых панелей

Для крепления панелей к поверхности стен понадобятся следующие инструменты:

• ножовка по дереву;

• электрическая дрель;

• отвертка либо шуруповерт;

• ножовка или ножницы для резки металла;

• молоток;

• строительный уровень;

• рулетка;

• стремянка.montag-MDF

Осуществляется отделка стеновыми панелями только после того, как обрабатываемая поверхность выровнена и очищена от пыли, краски или обоев. Начинать работы нужно с измерения площади, которую займет покрытие. В это время панели пусть полежат внутри помещения – чтобы материал адаптировался к комнатной температуре, требуется более получаса. Защитную пленку с панелей не снимайте: сделайте это, когда монтаж будет завершен. Пленка позволит избежать случайных повреждений.montazh-panel крепление мдф

Если планируется установка наборных панелей, необходимо изготовить обрешетку. Она представляет собой деревянные рейки или металлические планки, расположенные с шагом 30-40 сантиметров. Направление реек зависит от того, каким образом деревянные пластиковые панели для внутренней отделки стен будут прикреплены: элементы обрешетки и покрытия должны быть перпендикулярны друг другу.

Для плиточных и листовых панелей обрешетка не нужна. Также без нее можно обойтись, если обрабатываемая поверхность сделана из податливого материала: тогда отделка стен стеновыми панелями осуществляется с применением саморезов, кляммеров или скоб, вбиваемых специальным степлером.

Облицовочная панель в разрезе: монтажная полка слева, крепежная - справа
Облицовочная панель в разрезе: монтажная полка справа, крепежная — слева

Приступать непосредственно к установке плит рекомендуется после того, как будет прикреплена фурнитура – внешние и внутренние углы, завершающие элементы, потолочный плинтус. Каждая наборная панель для отделки стен имеет с одной стороны монтажную полку, с другой – крепежную. Установка панелей с горизонтальной ориентацией производится от пола к потолку крепежной полкой вниз. Со стороны монтажной полки панель фиксируют саморезами, скобами, гвоздями или клеем. Затем с ней стыкуют крепежную полку следующей панели. Элементы облицовки подгоняют как можно плотнее друг к другу.

Подобным образом крепятся листовые пластиковые панели для внутренней отделки стен: плиты тоже имеют пазы, с помощью которых стыкуются друг с другом. Во время установки последней панели, завершающей ряд, потребуется силой вставить ее между фурнитурой и последней панелью. Иногда требуется изменить размеры листа с помощью ножниц или ножовки.

Видео: Монтаж стеновых панелей ПВХ

Видео: Монтаж панелей МДФ на стены

Видео: Как монтировать ПВХ панели на потолок?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

4 комментариев к записи “Виды панелей для отделки стен и принцип монтажа

  1. Расскажите как приклеить на стену в кухне ДВП панель (не путать МДФ) размеры большие 2м40см х 1м20см? Стена практически ровная (не идеальная) штукатурная. Очень буду благодарен. У меня к примеру панель с декоративным покрытием «камень Крым».

  2. Прежде всего чтоб обезопасить себя рекомендую продумать дополнительную систему крепления. Если возможно сквозную, если нет то потайную с обратной стороны, как на зеркале. Поскольку лист имеет большой формат. Линейка жидких гвоздей большая, хорошо держит силиконизированный клей Бизон. Современные виды клея отлично выдерживают нагрузку. Очень Важно подготовить основание стены чтоб оно было не пыльное и не жирнее.Возможно даче дополнительно покрасить. По опыту скажу что приклеивал большие размеры зеркал и проблем не возникало.

  3. Благодарю Вас за ответ! больше всего склонялся к силиконовым клеям так как у них хорошая адгезия. Но есть из множественного опыта — много претензий именно к бизону, не буду создавать плохую репутацию, потому, что не мой опыт. Насколько я понял лист огромный- большая площадь и наверное есть подвижка при разности температур, то больше всего наверное или как Вы сказали силиконизированные жидкие гвозди или силиконовые герметики. Смущает штукатурка (не шпаклевка) здесь нужно проникновение хорошее — адгезия. Спасибо Вам.

  4. Спасибо вам за такую детальную инструкцию! Хотел бы поделиться с вами и вашими читателями видео-инструкцией по монтажу МДФ панелей — https://www.youtube.com/watch?v=ta3h0J0anpI
    Мы снимали у себя на фабрике, панели тоже свои. Ролик всего 7 минут. Надеюсь, будет полезно.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − четыре =