the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / The negative manifestation of semi-dry screeds

The negative manifestation of semi-dry screeds

floor screed is necessary in order, to perform efficiently and smoothly "rough" version of the floor, for subsequent flooring flooring of any kind. It can be used in almost any environment, in shops, the floor of the garage, apartment or house. The most popular is semi-dry concrete screed, that every day is gaining popularity in the construction industry.

notion

through semi-dry screed technology base acquires greater strength and becomes as flat. Subsequently, it is not necessary to carry out any activities, to prepare it for coating flooring floor. This not only saves time, but also the means. It is also worth noting, that the drying time is finished the solution is reduced compared to the "wet" embodiment.

As part of a semi-dry screed recovered sand, Cement, and fiber for reinforcement. Cons semi tie In the latter case isolated fiberglass, offering the best quality, than steel mesh. Each material gives the finished ground a lot of positive moments. Very important this screed in case, when the floor slab has long been in operation, in old buildings, as well as the wooden base. Weight semi-dry screed ready-insignificant and hardly makes any load. Particularly here manifest themselves reinforcing fibers, that merge together and practically insoluble in a mixture. Their weight is minimal and generally not noticeable compared with metal elements.

But you should pay attention to what, that does not always use semi-dry screeds It brings only advantages in the use. Can be released and some negative manifestations.

The main disadvantages

Mainly manifested screed floor cons, made up of a semi-dry mixture, tightly interconnected with the technology of the work. If you do not perform the steps in sequence and in violation of the, the quality will not achieve. floor screed exhibit disadvantages when using low-quality material. It is also important to implement the work of special equipment. But it requires additional financial costs, even if the equipment to rent. It has a semi-dry floor screed defects:

  1. For quality of the screed installation will not be superfluous to use special equipment: grouting, Pneumosupercharger, gasitely, trowels and more. In addition to them there are a sufficient number of related devices and trivia, that is also a waste of resources. Uniformity is very difficult to obtain while stirring all the components manually.
  2. The finished screed must be protected from moisture or excessive humidity. She is very afraid. The fact, that in this embodiment, the floor unit, cement hydration process has not reached the end. Once it get drops of water, he begins to swell. This process will cause the appearance of cracks on surface.
  3. Scratches may appear due to the fact, that after installation it will be semi-dry screeds defective rammed. Destruction can not be ruled here. It most often occurs after, as a paved floor. To correct such errors in the work, It would not only have to disassemble the floor, but also to carry out the dismantling of most ties.
  4. Due to the low capacity of self-compacted, semi-dry screed must have a minimum 40 mm thickness of the finished base. The optimum embodiment will be equal to the thickness 5 cm. by the thin layer is very brittle, not reliable for future use.

Carrying out works in the winter

Work on a semi-dry screed unit disadvantages arise because of temperature fluctuations. In winter, almost impossible to carry out installation. This is due to the fact, that all equipment and materials are placed in the street, but only after mixing is served inside the room. Sand in freezing temperatures starts to freeze, turn lumpy. It is also very difficult to become a ready supply of the solution through the hoses, as it begins to freeze and create a lump. Appeared plugs should be removed and remove a variety of ways.

This is why coming up with various options "to hide" the entire process and give it a sufficient temperature. built premises, is further heated. Such nuances make it possible to carry out all kinds of work, even with considerable negative temperatures, that reach -25 degrees.

perform any

to perform semi-dry screed sex, should have at least a minimum amount of knowledge and experience of the work. But here it is necessary to take into account the fact, that all must be performed immediately, until a setting solution. I.e, after casting almost immediately have to start the Leveling, tamping and subsequently to grout, resurfacing. If you miss more 6 hours, then change nothing will not succeed. Consequently, get low-quality foundation for flooring.

This can help the specialized equipment, which acts as a cement mixer, mixer, Pneumosupercharger and more. Each of them requires investment of Finance, even if just to rent. Conventional construction crews are unlikely to get to work, if there is no such specialized equipment. But construction companies and firms, specializing in semi-dry screed, conversely, perform the work from start to finish and take a fee for their services.

Each process step should be fully met. You can not deviate from the solution of creating proportions, because it will increase the weight of the semi-dry screeds, and lost all the positive qualities. Excess water will manifest itself in the near future. The truth has to be paved floor, which will have to clean up.

conclusion

To "rough" sex option has been implemented with high quality and found even, should adhere to the technology. Besides it is not superfluous to use the equipment for work. This saves not only time,, but also provide an excellent result.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 1 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Негативное проявление полусухой стяжки

Негативное проявление полусухой стяжки

Стяжка пола необходима для того, чтобы выполнить качественно и ровно «черновой» вариант пола, для последующего настила напольного покрытия любого вида. Она может применяться практически при любых условиях, в цехах, пол в гаражах, квартиры или дома. Наибольшую популярность имеет бетонная полусухая стяжка, которая с каждым днем набирает все большую популярность в строительной отрасли.

Понятие

За счет технологии полусухой стяжки основание приобретает большую прочность и становится максимально ровной. В последующем не надо проводить какие-либо мероприятия, чтобы подготовить его под настил покрытия для пола. Это экономит не только время, но и средства. Стоит также отметить, что время высыхания готового раствора сокращается по сравнению с «мокрым» вариантом.

В качестве составляющей полусухой стяжки выделяют песок, цемент, а также волокна для армирования. Минусы полусухой стяжки В последнем случае выделяют фиброволокна, обладающие лучшими качествами, чем стальная сетка. Каждый из материалов придает готовому основанию большое количество положительных моментов. Очень важна такая стяжка в том случае, когда плиты перекрытию уже долго находятся в эксплуатации, в старых строениях, а также на деревянное основание. Вес полусухой стяжки в готовом виде незначительный и практически не создает никакой нагрузки. Особо здесь проявляют себя армирующие волокна, которые сливаются воедино и практически растворяются в смеси. Их масса минимальна и вообще не ощутима по сравнению с металлическими элементами.

Но стоит обратить внимание на то, что не всегда применение полусухой стяжки принесет только плюсы в использовании. Могут выделяться и определенные негативные проявления.

Основные минусы

Основные проявляющиеся минусы устройства стяжки для пола, созданной из полусухой смеси, плотно взаимосвязаны с технологией проведения работ. Если выполнять этапы не последовательно и с нарушением требований, то качества достичь не получится. Стяжка пола недостатки проявляет и при использовании некачественного материала. Немаловажно внедрить в работу специальное оборудование. Но это требует дополнительных финансовых затрат, даже если технику взять в аренду. Имеет полусухая стяжка пола недостатки:

  1. Для качественного проведения монтажа стяжки не лишним будет применить специальное оборудование: растворонасос, пневмонагнетатель, гаситель, затирочные машины и многое другое. К тому же к ним есть достаточное количество сопутствующих устройств и мелочей, что вызывает еще и трату средств. Однородность очень тяжело получить при перемешивании всех компонентов вручную.
  2. Готовую стяжку следует беречь от попадания влаги или лишней влажности в помещении. Этого она очень боится. Дело в том, что в таком варианте устройства пола, процесс гидратации цемента не дошел до самого конца. Как только на него попадают капли воды, он начинает разбухать. Данный процесс вызовет появление трещин по поверхности.
  3. Могут появиться скрипы из-за того, что после укладки полусухой стяжки она будет неполноценно утрамбована.  Разрушение также тут исключать нельзя. Это чаще всего происходит после того, как настелено напольное покрытие. Чтобы устранить такие погрешности в работе, придется не только разбирать пол, но и проводить демонтаж самой стяжки.
  4. Из-за низкой способности самостоятельно уплотняться, полусухая стяжка должна иметь минимум 40 мм толщины готового основания. Оптимальным вариант будет являться толщина равная 5 см. к тому тонкий слой будет очень хрупким, не надежным для последующего использования.

Проведение работ зимой

Проведение работ по устройству полусухой стяжки недостатки возникают из-за температурных колебаний. В зимнее время осуществлять монтаж практически нереально. Это связано с тем, что все оборудование и материалы располагаются на улице, а только после замешивания подаются внутрь помещения. Песок в минусовые температуры начинает мерзнуть, слипаться в комки. Также очень сложным становится подача готового раствора по шлангам, так как он начинает замерзать и создавать глыбу. Появившиеся пробки необходимо устранять и удалять различными способами.

Именно для этого придумывают различные варианты «укрыть» весь технологический процесс и придать ему достаточные температуры. Выстраивается помещение, которое дополнительно обогревается. Такие нюансы позволяют выполнять все виды работ даже при значительных отрицательных температурах, которые доходят до -25 градусов.

Самостоятельное выполнение

Чтобы выполнить полусухую стяжку на пол, следует иметь хотя бы минимальный запас знаний и опыт проведения работ. Но тут следует учитывать тот факт, что все необходимо выполнять сразу же, пока не произойдет схватывание раствора. То есть, после заливки практически сразу надо приступать к разравниванию, утрамбовыванию и в последующем к затирке, шлифовке. Если пропустить более 6 часов, то ничего поменять уже не получится. Следовательно, получится некачественное основание для напольного покрытия.

В этом сможет помочь специализированное оборудование, которым выступает бетономешалка, миксер, пневмонагнетатель и многое другое. Каждое из них требует вложений финансов, даже если просто взять в аренду. Обычные строительные бригады вряд ли будут браться за работу, если не будет такой спецтехники. А вот строительные компании и фирмы, специализирующиеся на полусухой стяжке, наоборот, выполнят работы от начала до конца и возьмут определенную плату за свои услуги.

Каждый технологический этап должен быть соблюден в полной мере. Нельзя отходить от пропорций создания раствора, так как вырастет вес полусухой стяжки, и потеряются все положительные качества. Лишняя вода проявит себя уже в ближайшее время. Правда уже будет настелено напольное покрытие, которое придется убирать.

Заключение

Чтобы «черновой» вариант пола был выполнен качественно и оказался ровным, следует придерживаться технологии. К тому же не лишним будет воспользоваться оборудованием для работы. Это сэкономит не только время, но и предоставит отличный результат.

Видео: Качество = полусухой стяжки = .

Видео: Минусы сухой стяжки пола

Видео: Расслоение полусухой стяжки

Видео: Недостатки сухой стяжки пола. Дилетанты.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + восемь =