the main / All the repair / Window / On the choice of plastic windows

On the choice of plastic windows

The most frequent questions, that arise with customers , is how to choose the most optimal plastic windows? How to choose a window, which can last for a long time? Which of PVC profiles better? This material will help to answer your questions and help you understand, how to choose the plastic windows.

A significant selection criterion serves the price of a plastic window, which depends on the number of components of the value: glazing, profile, findings. To any of them if you want the manufacturer can save, to provide samples of cheap windows Economy. The price also depends on the quality not obvious details: fixing and assembly materials, window seals, reinforcement, etc..

Selection of double-glazed windows

Чтобы выбрать plastic windows, we first need to choose windows. For many plastic windows and there is double glazing. In fact, plastic windows consist of three components: direct glazing, profiles and accessories. Windows - a set of glass chamber. Your task will be to, to determine the number of chambers, glass structure and the presence of the protective film. The number of cameras is responsible for the thermal insulation of windows - the more cameras, so it is higher.insulating glass chamber

For our latitude is optimal presence 2 cameras - more than enough, to keep warm. note, that the distance between the panes must not exceed 16 mm. So you will save on your profile (it leaves less material). Protective film deposition or prevents infrared rays in a room. A space between the panes can be filled with a special gas. This helps to keep cool in the hot summer.

Choice of PVC profiles

On the insulating properties of the plastic window is affected by various factors. In the first place - is the formulation of raw materials, which is made from PVC-profile. Next - the wall thickness of the outer profile (It must be from 3 mm for better heat insulation and rigidity indicators). AND, of course, quality used for the manufacture of equipment (Quality does not come cheap, that affects the price of the finished product). Clutch Density PVC product and quality depend on the surface profile extrusion speed (passing through special die is in a state of burning Profile, in which it acquires the desired shape). If the profile strip visible longitudinal indented, this result is selected incorrectly extrusion speed (usually, big). Probable in this situation and incorrect feed composition.

И последнее – это количество камер у пвх-профиля (It is readily determined from the profile section by counting the vertical chambers from the bottom to the top point of the profile). These cameras inside can be split on the mini-camera using stiffeners. The most common variants are five- and three-chamber profiles.

Window camera profile

Five-chamber profiles have a thickness 70 mm and more expensive. However, there are sections of the same thickness 70 mm, but having only three cameras. Such samples is quite difficult to distinguish the appearance of the five-chamber, but they are noticeably lose teplosberezheniyu last. When selecting a profile sure to consider the weather conditions, cold winters and hot summers, as well as the relative humidity of the climate.

What you need to know when choosing hardware ?

The choice of accessories you can not do on their own, If you are not an engineer, repairman, so here you decide to professionals, which will be based on your other preferences. They know exactly, how to choose the plastic windows and accessories for them. The most popular manufacturers in the market are fitting Roto Frank, GU, Winkhaus, и Siegenia Aubi.

It is from its reliability depends on the quality and functionality of the window, Therefore, the choice of hardware should be taken with utmost seriousness. often manufacturers, wanting to reduce the cost of construction window, consider it possible to set the low-quality fittings. The result of this saving becomes a window with a fairly good performance profile, but does not meet the high performance requirements due to the unstable operation of accessories.

Today, when the market window designs crowded, Many of the buyers, getting lost in the selection, pay close attention to the quality profile, sometimes forgetting, that a significant role in the reliable operation of the windows play hardware elements. openers, locks, loop, latch, decent quality locks provide durability and reliability of the mechanics of the window, thereby prolonging the life of the whole structure.

Work window mechanisms constituting the system should be smooth and stable, Hardware must have resistance to external influences - temperature extremes, humidity, etc.. The window should be closed tightly and hold the position of the sash in the selected mode. Life of the quality fittings shall be not less than fifteen thousand cycles.furnitura-okna

One of the components, determining, quality it is necessary fittings for plastic windows, are the characteristics of strength and reliability of the constructions and components. Despite the simplicity of fasteners, Each of them plays a vital role in the durability of the structure use. Underestimating the reliability and significant savings on the elements of window frames can lead to serious consequences in the future. So, некачественная фурнитура станет причиной, the fact that the consumer himself will soon be able to open folds mud put on their mode of ventilation.
choosing, какая нужна фурнитура для пластиковых окон и дверей необходимо отдельное внимание на характеристики устойчивости к перепадам температурного режима, а также к механическим повреждениям или атмосферному воздействию и наличию противовзломного механизма.

antitheft
anti-burglar mechanism

Identify important consumer characteristics necessary to pay special attention to the following details of the mechanism:

  • Scissor arm;
  • Hoist casements;
  • stopper slam;
  • Hinges reinforced hinges;
  • compensatory clamps;
  • swinging mechanism;
  • Fastening flaps loop and framework.

And the most pleasant thing in the selection window, correctly to figure out the parameters to select the type of opening which will be operated window.

Opening windows decryption
Explanation of symbols on the type of opening window sashes

Video: What is PVC profile better? Rehau, KBE, Exprof, Veka – вся правда о пластиковых окнах + CRUSH TEST!

Video: How to choose a plastic window? What plastic window is better? Profile. findings. glazed.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × three =

Главная / Все о ремонте / Окна / О выборе пластиковых окон

О выборе пластиковых окон

Самые частые вопросы, которые возникают у покупателей , это как выбрать пластиковые окна самые оптимальные? Как выбрать окно, которое сможет долго прослужить? Какой из пвх-профилей лучше? Данный материал поможет ответить на возникшие вопросы и поможет вам разобраться, как выбрать металлопластиковые окна.

Весомым критерием выбора выступает цена пластикового окна, величина которой зависит от ряда составляющих: стеклопакет, профиль, фурнитура. На любой из них производитель при желании может сэкономить, чтобы предоставить дешевые образцы окон эконом-класса. Цена также зависит и от качества не очевидных деталей: крепежные и монтажные материалы, оконные уплотнители, армирование и пр.

Выбор стеклопакетов

 

Чтобы выбрать пластиковые окна, нужно для начала выбрать стеклопакеты. Для многих металлопластиковые окна это и есть стеклопакеты. На самом деле пластиковые окна состоят из трех компонентов: непосредственно стеклопакеты, профили и фурнитура. Стеклопакеты – это набор камерных стекол. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы определить количество камер, структуру стекла и наличие защитной пленки. Количество камер отвечает за теплоизоляцию окна – чем больше камер, тем она выше.камеры стеклопакета

Для наших широт оптимальным является наличие 2 камер – этого более чем достаточно, чтобы удерживать тепло. Обратите внимание, что расстояние между стеклами не должно превышать 16 мм. Так вы сэкономите на профиле (на него уйдет меньше материала). Защитная пленка или напыление предотвращает попадание в комнату инфракрасных лучей. А пространство между стеклами можно заполнить специальным газом. Это помогает сохранять прохладу в жаркое лето.

Выбор пвх-профиля

На теплоизоляционные свойства пластикового окна оказывают влияние различные факторы. В первую очередь – это рецептура сырья, из которого изготавливается пвх-профиль. Следующее – толщина наружной стенки профиля (должна быть от 3 мм для улучшения теплоизоляции и показателей жесткости). И, конечно же, качество используемого для изготовления оборудования (качество стоит недешево, что влияет и на цену готовой продукции). Плотность сцепления в изделии ПВХ и качество профильной поверхности зависят от скорости экструзии (прохождение через особые фильеры находящегося в горящем состоянии профиля, при котором он приобретает требуемую форму). Если на профиле видны продольные вдавленные полосы, то это результат неправильно подобранной скорости экструзии (как правило, большой). Вероятен при таком раскладе и неправильный состав сырья.

И последнее — это количество камер у пвх-профиля (легко определяется из разреза профиля путем подсчета вертикальных камер от нижней до верхней точки профиля). Данные камеры внутри могут разбиваться на мини-камеры с помощью ребер жесткости. Самыми распространенными вариантами являются пяти- и трехкамерные профили.

камеры профиля окон

Пятикамерные профили обладают толщиной 70 мм и стоят дороже. Однако встречаются и профили с той же толщиной 70 мм, но обладающие только тремя камерами. Подобные образцы достаточно сложно внешне отличить от пятикамерных, но они по теплосбережению заметно проигрывают последним. При выборе профиля обязательно учитывайте погодные условия, морозные зимы и жаркое лето, а также относительную влажность климата.

Что нужно знать при выборе фурнитуры ?

Выбор фурнитуры вы самостоятельно сделать не сможете, если вы сами не инженер-ремонтник, поэтому здесь за вас примут решение профессионалы, которые будут основываться на других ваших предпочтениях. Они точно знают, как выбрать пластиковые окна и фурнитуру для них. Самыми востребованными производителями на рынке фурнитуры являются Roto Frank, GU, Winkhaus, и Siegenia Aubi.

Именно от ее надежности зависит качество и функционал окна, поэтому к выбору фурнитуры стоит отнестись с максимальной серьезностью. Нередко производители, желая снизить себестоимость оконной конструкции, считают возможным устанавливать низкокачественную фурнитуру. Результатом подобной экономии становится окно с достаточно неплохими характеристиками профиля, но не отвечающее высоким эксплуатационным требованиям из-за нестабильной работы фурнитуры.

Сегодня, когда рынок оконных конструкций переполнен, многие из покупателей, теряясь при выборе, обращают пристальное внимание к качеству профиля, подчас забывая о том, что значительную роль в надежной работе окна играют элементы фурнитуры. Механизмы открывания, фиксаторы, петли, защелки, запоры достойного качества обеспечивают износостойкость и надежность механики окна, продлевая тем самым срок эксплуатации всей конструкции.

Работа составляющих оконную систему механизмов должна быть слаженной и стабильной, фурнитура должна иметь устойчивость к внешним воздействиям – перепадам температур, влажности и т.д. Окно должно закрываться плотно и удерживать положение створки в выбранном режиме. Ресурс работы качественной фурнитуры должен составлять не менее пятнадцати тысяч циклов.furnitura-okna

Одними из составляющих, определяющих, качественная ли стоит фурнитура на пластиковые окна, являются характеристик прочности и надежности конструкций и деталей. Несмотря на простоту крепежных элементов, каждый из них играет важнейшую роль в долговечности использования конструкции. Недооценка надежности и экономия на значительных элементах оконных рам может привести к серьезным последствиям в будущем. Так, некачественная фурнитура  станет причиной, того что сам потребитель в скором времени не сможет открыть створки ил поставить их на режим проветривания.
Выбирая, какая нужна  фурнитура для пластиковых окон и дверей необходимо отдельное внимание на характеристики устойчивости к перепадам температурного режима, а также к механическим повреждениям  или атмосферному воздействию и наличию противовзломного  механизма.

противовзломного
Противовзломный механизм

Определяя важнейшие потребительские характеристики необходимо уделить особое внимание следующим деталям механизмов:

  • Ножничный кронштейн;
  • Механизм подъема оконных створок;
  • Стопор захлопывания;
  • Петли\усиленные петли;
  • Компенсаторные фиксаторы;
  • Механизмы поворота;
  • Крепежные петли створок и рамок.

 

И самое приятное при выборе окна, правильно разобраться выбрать параметры по типу открывания по которым будет эксплуатироваться окно.

открытие окна расшифровка
Расшифровка обозначений по типу открывания створок окна

 

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − один =