the main / All electrics / LED in the home / Overview of varieties of LED strips on the 220 In no transformer

Overview of varieties of LED strips on the 220 In no transformer

LED Strip Light, powered by AC 220V, It has become a new achievement diode products manufacturers. There is almost no difference with the low-voltage counterparts.
At present, 220 high-voltage tape became popular in commercial activities, show business, where the use of svetoeffektov attracts the attention of visitors. LED strips can be used in the organization of the concert stage, illuminated billboards, the creation of large-scale inscriptions, figures or musical fountains. Tape with 220V power supply can also be used in non-profit activities: decorating design exteriors and interiors.

Areas of application of LED strips

LED Strip 220 V are designed for outdoor use, performed in a silicone shell, and have the maximum protection. They may be one- and multi-color. They do not require the use of power supplies, converters. They are connected through a diode bridge power cable, which converts AC to DC.

There are different varieties (LED strip rope light or luminous strips on the flexible 220). In fact Rope Light - is transparent cord of a flexible polymer, inside which is initially located miniature lamp , and now modern LED light-emitting diodes capable of operating without power supply directly from 220V. The inner space of the cord is filled polyvinyl chloride for the purpose girmetichnosti degree of protection. In appearance and method of use of tape 220 Rope and cord are very similar.

led-lenta-220v
Modern LED Strip Light 220V
Lent-Dyuroljt
tape dyurolayt

variety of products

Classification of ribbons 220 is different from the low-voltage products and is based on technical specifications. Depending on the power, distinguishes between the following options:

  • LED tape 220 volt power 4.4 Watts per meter;
  • LED tape 220 volt power 7.2 Watts per meter;
  • LED tape 220 volt power 14.4 Watts per meter.

According to the nature of the chips, products are divided into many kinds. Basically tape manufactured SMD LED 3014, 2835, 3035, 5060, 5050, 3528 or the more modern diodes SMD 5630. The number and variety of chips per meter depends on the intensity of light and current consumption.

svetodiodnaya-lenta-220v
LED strip in the bay 100 m

According to the level of protection tapes are IP68, IP67. High protection LED products eliminates user contact with live parts, so you can use in an open environment. That is, they are equipped with silicone tube, intended for use outdoors and in wet areas. According to experts, such tape resistant to temperature extremes.
Feeds can be rigid or flexible, depending on the base for diodes.
Unlike other high-voltage tape is in color and glow power. By type of installation, they can be self-adhesive or without an adhesive layer. Also worth noting LED RGB tape 220 Volt, collected on the three-color diodes (mainly SMD 5050). They are printed on a flexible basis there 4 contact, and the connection is made through a special RGB controller. The colored decoration tape are white, blue, red, and green tricolor.
Recently, the stores were sold Rope Tape, representing a cord of a transparent polymer, wherein the LEDs are. Inside the cord is PVC, raising the level of security and strength of ice ribbons 220 at. According to the method of use and appearance, they are similar to Rope-cords.

Features of LED products

Due to the high voltage, Tape 220 may have a serial connection to a length of 100 m. Therefore, they are sold in reels 50, 100 m. This allows you to cover a large perimeter lighting from a single network connection 220 Volt.
determined power (W / m), the level of moisture protection and color temperature.
220V LED strips Cost smaller counterparts, where the voltage is 12 and 24 volt. They are durable and economical light sources. Illumination is connected to a simple outlet, providing light level, corresponding incandescent lamps. When properly connected and installed, tape will run until 50 thousands of hours of intensive use. Reducing the cost of the product due to the lack of expensive power supply.
Multiplicity is cutting LED strips 1 meter, it is not always possible to measure the required length. Given the unstable voltage, where there may occur voltage fluctuations or pulsations, quick break from cheap low-quality LED strips.
Another disadvantage of the products is a sealed silicone tubing severity, in which the belt is located, which is why it needs to be fastened in 4 points per meter. This eliminates slack or uneven fit. Feeds are not suitable for repair, since the airtight layer is broken when replacing the chip. For some models, there is no adhesive layer. Products Chinese manufacturers differs poor quality. Because flicker harmful and dangerous high voltage tapes have a limited scope of use. for example: street lights, advertisement. If the LED strips mounted permanently on the street after about 5 – 6 years starts collapse silicone shell.

Given all the advantages and disadvantages of tapes, it is desirable to use in outdoor illumination of facades of various buildings. For dynamic lighting effects by changing colors, You need to buy RGB tape 220 Volt.

The device and principle of operation

Constructive main feature is 220 tapes, that they have no power source in the form of a buck converter. The power supply voltage stabilizer is replaced by a diode bridge, which is located in a sealed housing. One part includes a wire network, and the other is connected to the ribbon cable connector. At the output of the rectifier voltage constant, equal to 200V.

The main advantage of LED strips 220V direct connection, is that unlike conventional tapes with power supply 12-24V, First lets create uninterrupted tape length 100 m, protected from moisture.
For lack of congestion at the light-emitting diodes, they are connected in groups, via resistors compensating voltage excess. Basically, the voltage drop in the LED is 3,3-3,5 AT, because of what is contained in each group 60 chips. For diodes necessary power polarity, due to which a rectifier is used (diode bridge). After the surge voltage rectifier observed, which affects the quality of light.
To control the light flux in the construction of the dimmer is set. In RGB strips installed a dedicated controller, which has a large functional load, than the dimmer.
When buying a high-power SMD tapes 5630 with power consumption on 1 m more 10 W, then you need to pay attention to the presence in the structure Aluminum mounting profile or cooling radiator.

svetodiodnaya-lenta-220v-sxema

The scheme of inclusion

Wiring diagram LED strips on the 220
Wiring diagram LED strip 220V

The scheme of connection of high-voltage tape easy, it is performed in the following sequence:

  • cut off the desired length of the cord, fold the smallest allowable size of the tape;podklyuchit-svetodiodnuyu-lentu
  • the cut end is mounted in a connector pin, attached with glue or sealant;
  • with the correct polarity, connector is connected to the output rectifier;
  • cover reverse side cut flap;
  • tightness check design and reliability of the compounds.

Rectifier, which connects via ribbon, It includes a diode bridge and can have its own power. power rectifier 700 Watt would be sufficient to 40 m powerful tapes and 100 m standard for lighting large spaces. Rectifier price will be low, and it can be done independently of the 4 diodes.

A significant advantage is the lack of high-voltage feeds the transformer, instead of which is set a small device with input and output cables. When connecting to the network need to purchase a diode bridge with connectors or thin copper wires. Due to the high voltage, current will increase during exercise, which is why you can use wires with cross-sections up 1 mm2.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − thirteen =

Главная / Все по электрике / LED в быту / Обзор разновидностей светодиодных лент на 220 В без трансформатора

Обзор разновидностей светодиодных лент на 220 В без трансформатора

Светодиодная лента, работающая от сети переменного тока 220В, стала новым достижением изготовителей диодной продукции. У практически нет отличий с низковольными аналогами.
В настоящее время высоковольтные ленты 220В стали популярными в коммерческой деятельности, шоу-бизнесе, где использование светоэффектов привлекает внимание посетителей. Светодиодную ленту можно применять в организации концертных сцен, подсветке рекламных щитов, создании масштабных надписей, фигур или музыкальных фонтанов. Лента с электропитанием 220В может также применяться в некоммерческой деятельности: для декорирования оформления экстерьеров и интерьеров.

Сферы применения LED лент

Светодиодные ленты 220 Вольт предназначены для наружного применения, выполняются в силиконовой оболочке и обладают максимальной защитой. Они могут быть одно- и многоцветными. Для них не требуется использование блоков питания, преобразователей. Они подсоединяются через силовой кабель с диодным мостом, который преобразует переменное напряжение в постоянное.

Существует разные разновидности  (светодиодная лента дюралайт или светящиеся гибкие полоски на 220В). На самом деле светильник дюралайт – это прозрачный шнур из гибкого полимера, внутри которого изначально располагались миниатюрные лампы , а теперь современные LED светодиоды способные работать без блока питания напрямую от 220В. Внутреннее пространство шнура заполняют поливинилхлоридом с целью гирметичности степени защиты. По внешнему виду и способу применения лента на 220В и дюралайт-шнур очень схожи.

led-lenta-220v
Современная светодиодная лента на 220В
lenta-dyurolajt
Лента дюролайт

Разновидности продукции

Классификация лент на 220В не отличается от низковольтной продукции и основана на технических характеристиках. В зависимости от мощности, различают следующие варианты:

  • светодиодная лента на 220 вольт мощность 4.4 ватт на метр;
  • светодиодная лента на 220 вольт мощность 7.2 ватт на метр;
  • светодиодная лента на 220 вольт мощность 14.4 ватт на метр.

По характеру используемых чипов, продукция делятся на много видов. В основном ленты производятся на SMD светодиодах 3014, 2835, 3035, 5060, 5050, 3528 или из более современных диодов SMD 5630. От числа и разновидности чипов на погонном метре зависит интенсивность света и потребляемый ток.

svetodiodnaya-lenta-220v
LED лента в бухте 100 метров

По уровню защиты ленты бывают IP68, IP67. Высокая защита светодиодной продукции исключает соприкосновение пользователя с токоведущими деталями, что позволяет использовать в открытой среде. То есть они оснащены силиконовой трубкой, предназначены для применения на улице и во влажных помещениях. По мнению специалистов, такие ленты устойчивы к температурным перепадам.
Ленты могут быть жесткими и гибкими, в зависимости от основания для диодов.
Другое отличие высоковольтных лент состоит в цвете и мощности свечения. По виду установки они могут быть самоклеющимися или без клеевого слоя. Также стоит отметить светодиодные RGB ленты 220 Вольт, собираемые на трехцветных диодах (в основном SMD 5050). У них на гибком печатном основании имеется 4 контакта, а подсоединение осуществляется посредством специального RGB контроллера. По цветному оформлению ленты бывают белыми, синими, красными, зелеными и трехцветными.
В последнее время в магазинах стали продаваться ленты дюралайт, представляющие собой шнур из прозрачного полимера, в котором находятся светодиоды. Внутри шнура находится поливинилхлорид, повышающий уровень защиты и прочности лед лент 220 в. По методу использования и внешнему виду они схожи с дюралайт-шнурами.

Особенности светодиодных изделий

Из-за высокого напряжения, ленты 220В могут обладать последовательным подсоединением в длину до 100 м. Поэтому они реализуются в катушках по 50, 100 метров. Это позволяет охватывать большой периметр освещения от одного соединения с сетью 220 Вольт.
Определяется мощность (Вт/м), уровень влагозащиты и цветовая температура.
Стоимость светодиодных лент 220В меньше аналогов, где напряжение составляет 12 и 24 вольта. Они являются долговечными и экономными источниками света. Подсветка подсоединяется к простой розетке, обеспечивая уровень света, соответствующий лампам накаливания. При правильном подключении и установке, ленты будут работать до 50 тысяч часов интенсивного пользования. Снижение стоимости изделий обусловлено отсутствием дорогого блока питания.
Кратность резки светодиодных лент составляет 1 метр, что не всегда позволяет отмерить необходимую длину. С учетом нестабильного напряжения в сети, где могут происходить пульсации или перепады напряжения, быстро ломаются светодиоды у дешевых низкокачественных лент.
Другим недостатком изделий является тяжесть герметичной силиконовой трубки, в которой располагается лента, из-за чего ее нужно крепить в 4 точках на погонный метр. Это устраняет провисание ленты или ее неровное прилегание. Ленты не пригодны к ремонту, так как при замене чипа нарушается герметичный слой. У некоторых моделей отсутствует клеящий слой. Продукция китайских изготовителей отличается плохим качеством. Из-за вредного мерцания и опасного напряжения высоковольтные ленты имеют ограниченную сферу использования. Например: уличное освещение, реклама. Если светодиодную ленту установлена постоянно на улице то примерно через 5 — 6 лет начинает разрушатся силиконовая оболочка.

Учитывая все достоинства и недостатки лент, их желательно применять в уличной подсветке фасадов разных зданий. Для получения светодинамических эффектов по смене оттенков, нужно покупать ленту RGB 220 Вольт.

Устройство и принцип работы

Конструктивной основной чертой лент 220В является то, что в них нет источника питания в виде понижающего преобразователя. В блоке питания стабилизатор напряжения заменен диодным мостом, который находится в герметичном корпусе. На одной его части входит сетевой провод, а на другой к ленте подсоединяется кабель с разъемом. На выходе выпрямителя напряжение постоянное, равное 200В.

Основное преимущество LED лент на 220В прямого включения, это то что в отличии от обычных лент с блоком питания 12-24В, первые позволяют создать беспрерывную длину ленты в 100 метров, защищенную от влаги.
Для отсутствия перегрузок при работе светодиодов, их соединяют в группы, с помощью резисторов компенсируя избыток напряжения. В основном падение напряжения у светодиодов составляет 3,3-3,5 В, из-за чего в каждой группе содержится 60 чипов. Для диодов необходимо полярное питание, из-за чего используется выпрямитель (диодный мост). После выпрямителя наблюдается импульсное напряжение, что влияет на качество света.
Для управления световым потоком в конструкции устанавливается диммер. У RGB лент устанавливается специальный контроллер, который имеет большую функциональную нагрузку, чем у диммера.
При покупке мощных лент SMD 5630 с потребляемой мощностью на 1 м более 10 Вт, то нужно обратить внимание на наличие в конструкции алюминиевого монтажного профиля или охлаждающего радиатора.

svetodiodnaya-lenta-220v-sxema

Схема включения

Схема подключения светодиодных лент на 220
Схема подключения светодиодных лент на 220В

Схема подсоединения высоковольтных лент проста, она выполняется в следующей последовательности:

  • отрезается нужная длина шнура, кратная наименьшему допустимому размеру ленты;podklyuchit-svetodiodnuyu-lentu
  • в отрезанный конец монтируется штыревой соединитель, крепится герметиком или клеем;
  • с соблюдением полярности, подсоединяют соединитель к выходу выпрямителя;
  • закрывают обратную сторону отреза заглушкой;
  • проверяют герметичность конструкции и надежность соединений.

Выпрямитель, с помощью которого подсоединяется лента, содержит диодный мост и может иметь собственную мощность. Мощности выпрямителя 700 Ватт будет достаточно для 40 м мощной ленты и 100 м стандартной для освещения большого помещения. Цена выпрямителя будет невысокой и его можно сделать самостоятельно из 4 диодов.

Весомым преимуществом высоковольтных лент является отсутствие трансформатора, вместо которого устанавливается небольшое устройство с входным и выходным кабелями. При подсоединении к сети нужно приобрести диодный мост с коннекторами или тонкими медными проводами. Благодаря высокому напряжению, сила тока будет увеличиваться во время нагрузок, из-за чего можно пользоваться проводами с сечением до 1 мм2.

Видео: Подключаем светодиодную ленту на 220 вольт RGB

Видео: Светодиодная лента 220В

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + семнадцать =