the main / building materials / Instruments / Overview sander for walls and ceilings

Overview sander for walls and ceilings

Choose grinder for walls and ceilings without dust, review of the known brands and analogues. Grinding the walls - a rather time-consuming process, the complexity of it is, that in addition to the hard work there is a negative indicator of the health impacts enormous amounts of dust, which is released during the grouting. That is why it is so relevant and needed for machine sanding walls and ceilings without dust emissions.

Overview of the known models

Festool PLANEX LHS 225.

The leader of the list of popular and high-quality products - sander Festool PLANEX LHS 225.

it is a universal, powerful and durable system for grinding walls of dust. It has different variants of the length of the handles, all at one time, you can make a long or short handle.

Inside the two-stage reduction gear system, which ensures high performance unit. The device easy to operate due to perfectly balanced and reliable drive with optimal parameters given power.

Machine can handle edge, sanding drywall and dry putty, remove the remnants of wallpaper and other obsolete facing material. The total weight of the product around 4,5 kg, and it comes bundled with an intermediate substrate, and the device itself.

If we talk about the system minuses - is justified high cost, 90 000 rub. and higher. But, in spite of this, tool will serve for many years, performing at a high professional level of the problem.

Video: Sander FESTOOL PLANEX LHS 225

Festool PLANEX LHS 225-IP/CTM 36 AC-Set

This grinder for walls is worth twice the price, from 160 000 rubles. Than justified such cost? The device is supplied includes a sanding pad diameter 215 mm, backing, extractor device in systainer.

According to the functional features similar to the above item, lasting, reliable, durable, It is lightweight due to the variable suction power, It allows to handle even the most remote places through the brush segment.

The system is used for high-grade finishing the interior, mechanical lock prevents the hose disconnect during the execution of the work, there is an effective dust extraction, harmful particles are not distributed in the air, and placed in a special compartment.

Stored securely in the maxi-container, This "suitcase" space for the second extension. The unit used to support the belt vest, additional handle installed and removed in one second. So that the unit can be used even novice, I am in complete safety and confidence while polishing various surfaces.

Video: Improving PLANEX FESTOOL. Shayter Andrew.

Video: FESTOOL PLANEX - grind without gaps

MIRKA DEROS - electric rotary orbital sander

Next sander for walls and ceilings, impressive well positioned:

  • compact;
  • ergonomic;
  • powerful in its class;
  • It has a high performance;
  • brushless motor;
  • inexpensive consumables product.

Cost of goods 20 000 rub, it is an order of magnitude lower than the above arrangements. It supplied without external power supply, It has a proprietary speed controller. Yes, Vibration level is slightly lower compared to peers, but power will be sufficient even for complex operations.

This grinder for walls and ceilings has an innovative sole for effective dust extraction, Electric motor brake and brake soles. That allows you to safely use the unit, even for a beginner in this business.

The machine is easy to hold with two hands, easy start lever, the product is easily turned on and off. A brushless DC motor ensures preservation speed even under high load. The housing has a closed design, the engine is firmly protected from dust and debris from entering the system.

Electric sander, wall and ceiling is ideally suited for various operations, It allows to process different types of surfaces. It characterized by high performance, It allows you to fully control the grinding process. More a detailed review of models of orbital machines.

Video: Orbital sander Mirka Deros 650 insulted Mirka Arbanet ACE

Video: Mirka CEROS 680CV in Russian

Sturm DWS6016 with a diameter disk 225 mm

For those, who wants to make sanding the walls of dust can be advised to purchase the system, with the cost of approximately 15 000 rubles. Price available, machine is an ideal tool for a wide variety of surfaces for subsequent painting or wallpapering.
The large diameter grinding wheel 225 mm allows easily overcome extensive territory in a short time, and thanks to the well thought-out ergonomics products increases the likelihood comfortable, safe and effective sanding of drywall.

Work is carried out without dust, reduced risk of falling gizmos harmful to the human body. following benefits:

  • the hose is mounted rotating connector, reduces the risk of clogging of the grinding disc and dust in space;
  • grinding head is able to rotate, repeating surface contours, With this system, we can talk about a professional result;
  • grinding putty dust - the room will not require additional cleaning;
  • controlled balance;
  • a light weight, about 3,5 kg, It allows to work for a long time without feeling tired;
  • speed control by giving 600 to 1000 rpm.

Using such a system can rely on a good result in a relatively reasonable amount.

Video: Test drive the grinders Sturm DWS6016

Video: Mini-Review grinding machines Sturm DWS6016

Sander Interskol UPM-200

Advantages and disadvantages of cars Interskol UPM video review.

Video: Grinder "Interskol UPM-200 / 1010e-w

Video: Grinding dust! Grinder "Interskol UPM-200 / 1010e-w in

conclusion

Exercising choice sander, It should focus on the productivity of the unit, manufacturer, supply of components, availability of the service center for further care, as well as to take into account the cost of the product.
As far as price craps functionality of the machine - will show time, but without the guarantee of a dusty sanding of various surfaces will be all of the above models with their characteristics indicative worthy.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Обзор шлифовальных машинок для стен и потолков

Обзор шлифовальных машинок для стен и потолков

Выбираем шлифовальную машинку для стен и потолков без пыли, обзор известных марок и аналогов. Шлифовка стен – довольно трудоемкий процесс, сложность его в том, что помимо тяжелой работы существует еще показатель негативного воздействия на здоровье человека громадного количества пилы, которая выделяется во время затирки. Вот почему так актуальны и необходимы машинка для шлифовки стен и потолков без выделения пыли.

Обзор известных моделей

Лидер в списке востребованных и качественных изделий — Шлифовальная машинка Festool PLANEX LHS 225.

Это универсальная, мощная и долговечная система для шлифовки стен без пыли. Имеет разные варианты длины ручек, всего за один прием можно сделать длинную рукоятку или короткую.

Внутри системы 2 – ступенчатый редуктор, который гарантирует высокую производительность агрегата. Прибором легко управлять благодаря оптимальному расположению тяжести и надежному приводу с оптимальными параметрами заданной мощности.

Машинкой можно обрабатывать кромки, шлифовать гипсокартон и сухую шпатлевку, удалять остатки обоев и другого устаревшего облицовочного материала. Общая масса изделия около 4,5 кг, а в комплекте поставляется промежуточная подложка и сам прибор.

Если говорить про минусы системы, это обоснованная высокая стоимость, 90 000 руб. и выше. Но, несмотря на это, инструмент будет служить долгие годы, выполняя задачи на высоком профессиональном уровне.

Видео: Шлифовальная машинка FESTOOL PLANEX LHS 225

Шлифовальная машинка Festool PLANEX LHS 225-IP/CTM 36 E AC-Set

Эта шлифовальная машина для стенстоит в два раза дороже, от 160 000 рублей. Чем обоснована такая стоимость? Аппарат в комплекте поставки включает в себя шлифовальную тарелку диаметром 215 мм, подложку, пылеудаляющий прибор в systainer.

По функциональным особенностям схожий с вышеназванным товаром, прочный, надежный, долговечный, имеет легкий вес за счет регулируемой мощности всасывания, позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места благодаря щеточному сегменту.

Система используется для первоклассной отделки помещения, механический фиксатор предотвращает отсоединение шланга во время выполнения работы, происходит эффективное пылеудаление, вредные частицы не распространяются в воздухе, а помещаются в специальный отсек.

Надежно храниться в макси-контейнере, в этом «чемодане» предусмотрено место для второго удлинителя. Агрегат используется с опорным жилетом с поясом, дополнительная рукоятка устанавливается и снимается за одну секунду. Так что агрегат можно использовать даже новичку, будучи в полной безопасности и уверенности во время шлифовки различных поверхностей.

Видео: Улучшаем PLANEX FESTOOL. Шайтер Андрей.

Видео: FESTOOL PLANEX — Шлифуем без пропусков

MIRKA DEROS — электрическая роторно-орбитальная шлифовальная машинка

Следующая шлифовальная машинка для стен и потолков впечатляет преимущественными возможностями:

  • компактная;
  • эргономичная;
  • мощная в своем классе;
  • имеет высокую производительность;
  • бесщеточный двигатель;
  • недорогие расходные материалы на изделие.

Стоимость изделия от 20000 руб, это на порядок ниже вышеописанных конструкций. Поставляется без внешнего блока питания, имеется патентованный регулятор скорости. Да, уровень вибраций немного ниже по сравнению с аналогами, но мощности будет достаточно даже для сложных операций.

Эта шлифовальная машинка для стен и потолка имеет инновационную подошву для эффективного пылеудаления, электрический тормоз двигателя и тормоз подошвы. Что позволяет безопасно использовать агрегат даже для новичка в этом деле.

Машинку легко держать двумя руками, удобный рычаг пуска, изделие легко включается и выключается. А бесщеточный двигатель гарантирует постоянное сохранение скорости даже под большой нагрузкой. Корпус имеет закрытую конструкцию, двигатель прочно защищен от попадания пыли и мусора внутрь системы.

Электрическая шлифовальная машинка для стен и потолка идеально приспособлена для различных операций, позволяет обрабатывать различные виды поверхностей. Характеризуется высокой производительностью, позволяет полностью контролировать процесс шлифовки. Более подробный обзор моделей орбитальных машинок.

Видео: Орбитальная шлифовальная машинка Mirka Deros 650 образивом Mirka Arbanet ACE

Видео: Mirka CEROS 680CV in Russian

Видео:

Sturm DWS6016 с диаметром диска 225 мм

Для тех, кто хочет произвести шлифовку стен без пылиможно советовать приобрести данную систему, со стоимостью примерно 15 000 рублей. Цена доступная, машинка является идеальным инструментом для подготовки различных поверхностей к последующей покраске или оклейке обоями.
Большой диаметр шлифовального круга 225 мм разрешает легко преодолеть масштабные территории за короткое время, а благодаря продуманной эргономике изделия повышается вероятность комфортной, безопасной и эффективной шлифовки сухой штукатурки.

Работа выполняется без пыли, снижается риск попадания вредных вещиц в организм человека. Следующие преимущества:

  •  на шланге установлен вращающий разъем, уменьшается риск забивания шлифовального диска и попадания пыли в пространство;
  •  шлифовальная головка имеет возможность вращаться, повторяя контуры поверхности, благодаря такой системе можно говорить о высоком профессиональном результате;
  • шлифовка шпаклевки без пыли – помещение не будет нуждаться в дополнительной уборке;
  • контролируемый баланс;
  • легкий вес, около 3,5 кг, позволит работать длительное время без ощущения усталости;
  • регулятор оборотов дает от 600 до 1000об./мин.

Используя такую систему можно полагаться на достойный результат за достаточно приемлемую сумму.

Видео: Тест драйв шлифмашины Sturm DWS6016

Видео: Мини-обзор шлиф машинки Sturm DWS6016

Шлифовальная машинка Интерскол УПМ-200

Достоинства и недостатки машинки Интерскол УПМ видео обзор.

Видео: Шлифовальная машинка «Интерскол УПМ-200/1010э-ш

Видео: Шлифовка без пыли! Шлифовальная машинка «Интерскол УПМ-200/1010э-ш в работе

Заключение

Осуществляя выбор шлифовальной машинки следует ориентироваться на производительность агрегата, фирму изготовителя, комплектующие поставки, наличие сервисного центра для последующего обслуживания, а также учитывать стоимость самого изделия.
Насколько цена оправляет функциональные возможности машинки – покажет время, а вот гарантией без пыльной шлифовки различных поверхностей станут все вышеперечисленные модели с их достойными показательными характеристиками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.