the main / All the repair / Window / Windows Salamander - optimum combination of quality and availability

Windows Salamander - optimum combination of quality and availability

Salamander windows are quite a popular product in the construction market. They are used not only to builders of luxury homes, but also the owners of private houses, as the products of the company meets the highest quality standards, It is affordable, available to order in any region.

What is the company?

Considering window products for the home, should pay attention to plastic windows Salamander. These are products of two German companies, united under one name. Analogue of the same company is the production of Brugmann. This high-profile, well able to isolate the environment from space, suitable for all climatic conditions.

Manufactured by Salamander window profile is not new. The company is well known in Europe and in Russia, its products are well-managed to prove itself. The brand is known in particular as a shoe manufacturer of advanced materials; Today, the company has expanded its horizons and began to produce other products, Using advanced equipment for the production of PVC Profile.

profile Salamander

production Features

Profile Salamander is a successful product of the company, it has high strength and impermeability. This type of profile has proven itself in practical terms, trusted by many customers in Europe and Russia. The company Salamander today focuses mainly on the issue of designs from PVC, which is to create high quality raw materials and equipment used. Production are not only in Germany, but also abroad, factories are located in Belarus and Poland. Each plant produces the following systems of window profiles:

  • Design 2D.
  • Brugmann AD.
  • Streamline.
  • Design 3D.

Besides, company with 2010 year launched production of energy-efficient systems bluEvolution. Every product is different attractive appearance, high efficiency.

Salamander window profiles

The profiles differ from each other?

Salamander PVC windows can be equipped with different profiles, the characteristics of each of them should be considered separately. Profile Salamander Design 2D has the most high performance at a reasonable price. It combines good insulating properties, classic look. Profiles may differ section, It is designed for a two-, three- and four-chamber glass unit.

Plastic windows Salamander

Maximum installation width is 60 mm. The design has a high stiffness, which makes it a reliable and durable. The ability to isolate the noise comes to 39-42 dB. thermal insulation efficiency is 0,64m²h ° C / W. The outer loop has strict line, rounding radius is relatively small 5 mm, This feature is traditional for Salamander window. The flange is sufficiently wide to, so it can be used with all types of glazing, without worrying, Do they fit the size. Suitable for both standard types, and strengthened, designed to fight hackers, and other non-standard solutions.

Plastic windows Salamander Design 2D profile often has the following features:

  • Glazing comprises three or four airbags.
  • The maximum possible thickness is 32 mm.
  • Overall width - 60 mm.
  • Double flange and has a tapered shape.

Profile Salamander Design 3D with the system is very wide, since it is designed for five-chamber glazing. Exterior design sufficiently elegant, It seems easy. Release of such profile established with 1998 of the year, mounting width is 76 mm, used in places such windows, where the climatic conditions are harsh enough, and requires reliable protection from the cold. Salamander profile of this type allows to set the maximum width of glass with 48 mm.

The seal is made of high quality rubber, a triple strand. Heat- and sound insulation of the windows are very high. Besides, the window is virtually impossible to break or crack, since the high-strength glass used. In order to ensure the ventilation system Design 3D, the manufacturer has provided a special hole with a valve in the cavity of the frame. Under this system, the frame rebate is being protected from external influences, which significantly extends the service profile. The system resists heat transfer, equipped with high-quality fittings. The main features of the system Design 3D include the following:

  • 76 mm mounting width.
  • The flap may be 4-pane glass, in the frame - 5-chamber.
  • durable seal, three-loop.
  • The thickness of the glass can reach 48 mm.
  • 0,79m²h ° C / W - parameters of heat transfer resistance.

Windows Salamander Streamline system with profile and are designed for 5-pane glass. They are characterized by resistance to heat transfer, which is 0,77m² ° C / W. Profile when compared with the previous has a different design registration, stronger.

Salamander PVC windows can be equipped with a profile Brugmann AD. It can be calculated by 3 or 5-pane glass. Mounting width is 73 mm, seal bypass. Brugmann AD system is well suited for central Russia: profile can withstand freezing temperatures as strong, and reliably protect from summer heat.

windows Salamander
Profile Brugmann AD

Salamander - window profile, which is reliable enough. It has a high performance, suitable for use in all regions of the country.

Video:

Video:

https

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × four =

Главная / Все о ремонте / Окна / Окна Salamander — оптимальное сочетание качества и доступности

Окна Salamander — оптимальное сочетание качества и доступности

Окна Salamander являются достаточно популярным продуктом на строительном рынке. Их используют не только застройщики элитных домов, но и владельцы частных коттеджей, так как продукция данной компании отвечает стандартам высокого качества, является приемлемой по цене, доступна для заказа в любом регионе.

Что представляет собой компания?

Рассматривая оконную продукцию для дома, стоит обратить внимание на пластиковые окна Salamander. Это продукция двух немецких концернов, объединившихся под одним названием. Аналогом тех же компаний является продукция Brugmann. Это высококачественный профиль, способный хорошо изолировать внешнюю среду от помещения, подходящий для любых климатических условий.

Производимый фирмой Salamander оконный профиль не является новинкой. Компания хорошо известна в странах Европы и в России, ее продукция успела хорошо себя зарекомендовать. Бренд известен в частности как производитель обуви из современных материалов; сегодня компания расширила свои горизонты и стала выпускать иную продукцию, используя современное оборудование для изготовления ПВХ-профиля.

Профиль Salamander

Особенности производства

Профиль Salamander является успешным продуктом компании, он отличается высокой прочностью и герметичностью. Данный вид профилей хорошо зарекомендовал себя с практической точки зрения, ему доверяют многие покупатели в Европе и России. Компания Саламандр на сегодняшний день занимается в основном выпуском конструкций из ПВХ, для создания которых используется высококлассное сырье и оборудование. Производства находятся не только в Германии, но и за ее пределами, заводы расположены в Беларуси и Польше. Каждый завод выпускает следующие системы оконных профилей:

  • Design 2D.
  • Brugmann AD.
  • Streamline.
  • Design 3D.

Кроме этого, компанией с 2010 года налажено производство энергоэффективных систем bluEvolution. Каждый продукт отличается привлекательным внешним видом, высокой эффективностью.

Salamander оконный профиль

 

Чем отличаются профили друг от друга?

Пластиковые окна Salamander могут быть укомплектованы разными профилями, особенности каждого из которых стоит рассмотреть отдельно. Профиль Salamander Design 2D обладает наиболее высокими техническими характеристиками при приемлемой цене. Он сочетает в себе хорошие изоляционные свойства, классический внешний вид. Профили могут отличаться сечением, быть рассчитаны на двух-, трех- и четырехкамерный стеклопакет.

Пластиковые окна Salamander

Максимальная монтажная ширина изделия составляет 60 мм. Конструкция имеет высокую жесткость, что делает ее надежной и долговечной. Способность изолировать шум доходит до 39-42 дБ. Эффективность теплоизоляции составляет 0,64м²х°С/Вт. Внешний контур имеет строгие линии, радиус округления относительно небольшой 5 мм, эта особенность является традиционной для окон Salamander. Фланец имеет достаточную ширину для того, чтобы его можно было использовать с любыми видами остекления, не беспокоясь, подойдут ли они по размеру. Подойдут как стандартные виды, так и усиленные, рассчитанные на борьбу со взломщиками, и прочие нестандартные решения.

Пластиковые окна Salamander с профилем Design 2D чаще всего имеют следующие особенности:

  • Стеклопакет включает три или четыре воздушные камеры.
  • Максимально возможная толщина составляет 32 мм.
  • Монтажная ширина – 60 мм.
  • Фланец двойной и имеет скошенную форму.

Профиль Salamander с системой Design 3D отличается большой шириной, так как он рассчитан на пятикамерный стеклопакет. Внешний вид конструкции достаточно изящен, она кажется легкой. Выпуск такого профиля налажен с 1998 года, монтажная ширина составляет 76 мм, используются такие окна в местах, где климатические условия достаточно суровы, и требуется надежная защита от холода. Профиль Salamander данного типа позволяет установить стеклопакет с максимальной шириной 48 мм.

Уплотнитель изготавливается из высококачественного каучука, имеет тройной контур. Тепло- и звукоизоляция такого окна очень высокая. Кроме этого, окно практически невозможно разбить или взломать, так как стекла используются высокопрочные. Для того чтобы обеспечить систему Design 3D вентиляцией, производитель предусмотрел специальное отверстие с клапаном в полости рамы. При такой системе фальц рамы защищен от внешнего воздействия, что значительно увеличивает срок службы профиля. Система хорошо сопротивляется теплоотдаче, оснащается высококачественной фурнитурой. К основным особенностям системы Design 3D можно отнести следующие:

  • 76 мм монтажная ширина.
  • В створке может находиться 4-камерный стеклопакет, в раме – 5-камерный.
  • Уплотнитель прочный, трехконтурный.
  • Толщина стеклопакета может достигать 48 мм.
  • 0,79м²х°C/Вт – параметры сопротивления теплоотдаче.

Окна Salamander с профильной системой Streamline также рассчитаны на 5-камерный стеклопакет. Они отличаются сопротивлением теплоотдаче, которое составляет 0,77м²°C/Вт. Профиль по сравнению с предыдущим имеет иное дизайнерское оформление, более прочный.

Пластиковые окна Salamander могут оснащаться профилем Brugmann AD. Он может быть рассчитан на 3 или 5-камерный стеклопакет. Монтажная ширина составляет 73 мм, уплотнитель двухконтурный. Система Brugmann AD хорошо подходит для средней полосы России: профиль может выдерживать как сильные минусовые температуры, так и надежно защитит от жары летом.

Окна Salamander
Профилем Brugmann AD

Salamander – оконный профиль, который достаточно надежен. Он обладает высокими техническими характеристиками, подходит для использования в любых регионах страны.

Видео: Окна Саламандер — история от начала до наших дней.

Видео: Установка окон Salamander (Саламандер). Люкс Окна, Киев

https

Видео: Установка окон Salamander (Саламандер). Люкс Окна, Киев

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − три =