the main / All the repair / Window / Window Drains like opening the remedy

Window Drains like opening the remedy

Pumping window applies regardless of whether, use plastic or wooden structures. It prolongs the life of the window, It makes the design more robust, functional. Besides, element also plays other roles, important for long-term operation of the window construction.

What used water drainage?

Drains for windows necessary to prevent the accumulation of rain water or snow at the bottom of the opening sector. Low tide is at an angle, and helps get rid of jigging, prevents their accumulation of. In fact it is the window-sill, which is on the outside. It protects not only the window construction, but the wall from moisture.

Drains window perform mainly the protection function of the accumulation of sediments. Besides, they help to make the room quieter, protect joints windows from drafts and moisture. Ebb moisture is removed from the walls, inhibit absorption of moisture in the concrete or stucco, which significantly increases the service life of the structure, protects it from freezing, the formation of fungi and tribe on the walls. Set design at any time, even after the, as the window was installed and has served some time.

Pumping window specifications

Technical features of window sills

pumping window It has the following specifications:

  • Body width is usually standard. There are several standard sizes, they range from 90 to 4000 mm.
  • The length of the product is required to select individually. The factory produced tides long sheets, that the place just cut. For sale use the concept of per meter.

product price depends on, which is made from low tide. Besides, material effect on longevity, durability and reliability of the items.

What timetable for plastic windows are?

Do not think, that the tide does not experience physical exertion. According to it, all the elements blows fall, Besides, for him often go bird, especially if the window is located on the upper floors. That is why the low tide you need to choose a high quality material, which can last for a long time.

Most often ebb made of steel or aluminum, Besides, It may use a different metal sheet, which rarely exceeds thickness 0,55 mm. This thickness allows for sufficient rigidity of the product, but it does not make it a stiff or too heavy. Most commonly used steel, galvanized window Drainages. This embodiment has high strength, durability. Itself unprotected steel may rust when exposed to moisture, however galvanized layer serves to protect the product against corrosion.

pumping window

galvanized layer, but, It is not too reliable protection, because it can come into disrepair from the effects of snow and hail blows. Besides, it may scratch the bird claws. In places, where zinc is damaged, eventually formed rust, and the sheet will gradually deteriorate.

more expensive, durable but can be regarded as a window drainage coated. A feature of the material is the outer coating of the steel sheet of polyester layer. It is well repels any rainfall, It responds poorly to mechanical damage, so it can serve much longer galvanized version. Less harm to such ebb and claws of birds. Manufacturers offer a large number of colors; with such a coating is easily cleaned ebb, it can not be painted, but the factory color does not fade in the sun.

Drains for windows
Galvanized steel drips

Aluminum products are most popular. Unlike steel, This metal does not react with moisture and oxygen. As a result, oxidation does not occur properties, and on the product is possible rust. The weight of such a sheet is minimal, while life is large enough. To aluminum products last longer, it is covered with an additional lacquer layer. In this way, are enduring, Attractive design product, which although is more expensive, than the drainage window of galvanized steel, It is several times longer than it.

Drainages window
aluminum ebb

There are tides of plastic. They combine well with plastic windows, because they are one with the material and style. Plastic is not afraid of water, it does not form scratches. Many manufacturers offer not only a variety of color variations, but products, decorated wood or other materials. Plastic drainage window, whose width is identical to the width of the similar products of other materials, also conveniently cut, but it can be done not only across, but also along. Plastic lends itself well Sawing, you can find the right size for any non-standard windows.

Drains for windows
plastic ebb

Tides are a necessary element for the protection of windows and walls of moisture, freezing, other unpleasant phenomena. Properly selected and installed ebb last a long time, will bring significant benefits to the window construction.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 3.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 1 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Оконные водоотливы как средство защиты проема

Оконные водоотливы как средство защиты проема

Водоотлив оконный применяется вне зависимости от того, используются пластиковые или деревянные конструкции. Он продлевает жизнь окна, делает конструкцию более надежной, функциональной. Кроме этого, элемент играет и иные роли, важные для длительного функционирования оконной конструкции.

Для чего применяют водоотлив?

Водоотливы для окон нужны для предотвращения накопления дождевой воды или снега в нижнем секторе проема. Отлив располагается под наклоном и помогает избавиться от отсадков, препятствует их скапливанию. По сути это подоконник, который находится снаружи. Он защищает не только саму оконную конструкцию, но и стену от сырости.

Водоотливы оконные выполняют в основном функцию защиты от скопления осадков. Кроме этого, они помогают сделать помещение тише, защитить стыки окна от сквозняков и влаги. Отливы отводят влагу от стен, препятствуют впитыванию влаги в штукатурку или бетон, что значительно увеличивает срок службы строения, защищает его от промерзания, образования грибков и племени на стенах. Установить конструкцию можно в любое время, даже после того, как окно было монтировано и прослужило какое-то время.

Водоотлив оконный технические характеристики

Технические особенности оконных отливов

Водоотлив оконный технические характеристики имеет следующие:

  • Ширина изделия обычно стандартная. Существует несколько типовых размеров, они колеблются от 90 до 4000 мм.
  • Длину изделия требуется подбирать индивидуально. В заводских условиях отливы выпускаются длинными листами, которые по месту просто отрезают. Для продажи используют понятие погонного метра.

Цена изделия зависит от того, из чего сделан отлив. Кроме этого, материал влияет на долговечность, прочность и надежность детали.

Какие отливы для пластиковых окон бывают?

Не стоит думать, что отлив не испытывает физических нагрузок. По нему приходятся все удары стихии, кроме этого, по нему часто ходят птицы, особенно если окно расположено на верхних этажах. Именно поэтому для отлива нужно выбирать качественный материал, который сможет прослужить достаточно долго.

Чаще всего отливы изготавливают из стали или алюминия, кроме этого, может использоваться другой листовой металл, толщина которого редко превышает 0,55 мм. Такая толщина позволяет добиться от изделия достаточной жесткости, но при этом не сделать его вовсе негнущимся или слишком тяжелым. Чаще всего применяют стальные водоотливы оконные оцинкованные. Это вариант отличается высокой прочностью, долговечностью. Сама по себе незащищенная сталь может ржаветь под воздействием влаги, поэтому оцинкованный слой служит для защиты изделия от коррозии.

Водоотлив оконный

 

Оцинкованный слой, однако, не является слишком надежной защитой, так как может прийти в негодность от воздействия ударов снега и града. Кроме этого, его могут поцарапать когтями птицы. В местах, где цинк будет поврежден, со временем образуется ржавчина, и лист начнет постепенно портиться.

Более дорогим, но долговечным можно считать водоотлив оконный с полимерным покрытием. Особенностью материала является внешнее покрытие стального листа слоем полиэстера. Он хорошо отталкивает любые осадки, плохо поддается механическим повреждениям, поэтому может прослужить намного дольше оцинкованного варианта. Меньше вредят такому отливу и когти птиц. Производители предлагают большое количество расцветок; отлив с таким покрытием легко очищается, его нельзя покрасить, однако заводской цвет не выгорает на солнце.

Водоотливы для окон
Отливы из оцинкованной стали

Изделия из алюминия пользуются наибольшей популярностью. В отличие от стали, этот металл не вступает во взаимодействие с влагой и кислородом. В результате этого свойства окисления не происходит, и на изделии исключено появление ржавчины. Масса такого листа минимальна, при этом срок службы достаточно большой. Для того чтобы алюминиевое изделие прослужило дольше, его покрывают дополнительным лакокрасочным слоем. Таким образом, получают долговечное, привлекательное внешне изделие, которое хоть и стоит дороже, чем водоотлив оконный из оцинкованной стали, служит в несколько раз дольше него.

Водоотливы оконные
Алюминиевые отливы

Существуют и отливы из пластика. Они хорошо сочетаются с пластиковыми окнами, так как едины с ними по материалу и стилистике. Пластик не боится влаги, на нем не образуются царапины. Многие производители предлагают не только разнообразные цветовые вариации, но и изделия, оформленные под дерево или другие материалы. Пластиковый водоотлив оконный, ширина которого идентична ширине аналогичных изделий из других материалов, также удобно разрезать, но сделать это можно не только поперек, но и вдоль. Пластик хорошо поддается пилению, можно подобрать нужный размер для любого нестандартного окна.

Водоотливы для окон
Пластиковые отливы

 

Отливы являются необходимым элементом для защиты окон и стен от влаги, промерзания, других неприятных явлений. Правильно подобранный и установленный отлив прослужит долго, принесет значительную пользу оконной конструкции.

Видео: Выбираем отлив для пластиковых окон из ПВХ-профиля. Остекление балконов и лоджий, дизайн и ремонт.

Видео: Монтаж отливов. Реальный монтаж.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =