the main / Floor / Painting of wooden floor with their hands

Painting of wooden floor with their hands

Окраска деревянных полов своими рукамиIf you decide to paint your own floor, then this, it must be very carefully prepared. Eliminate the gap between the boards, repaired potholes, align the deflection boards, etc.. The smoother fitted and aligned floor, more beautiful and more practical to look in the end surface.

Painted must be completely dry floor. Prior to joining, ready-to-use paint, to be mixed thoroughly and make a test on a piece of dry board, it should be applied a thin layer. The sample should be kept for about two days. If it is after this period, does not stick to the fingers, so, it dries well. Before mixing linseed oil paint and dough, they should be checked in advance by separately. If they do not dry out completely for two days, it is not suitable for use.

at paint application performed on modern technologies, These test methods are eliminated, since the manufacturer guarantees these drying times.

Plank floors should be painted necessarily in two or three layers. The first layer must dry for about a day, second - about two. And a very important detail, - when applying the upper layer, driving directions or a brush bead, should as much as possible with the direction of the wood grain.

Coating may be plain, improved and high-quality.

simple. Depositing a first layer, not very thick consistency and after two days second layer is applied. At worst, If some areas of your floor shine, a couple or three days is applied a third layer. If the painting was made with linseed oil, then it spoke remnants wash with hot water, without the use of soap or soda, because they destroy the surface and reduce shine.

The paint should be applied, very thin layers, very carefully shading. Thick layers are applied to wince, long dry, have an uneven surface and a generally, unattractive. The thinner layers are applied and the better they are allowed to dry before applying the next layer, the higher the quality.

color improved quality. AT 1 liter of linseed oil, add 100 - 150g. dry or grated paint, and a thin layer of carefully proolifte floors. After two days, putty, completely eliminate all the defects. After drying putty, Sand the entire floor of medium-grained sandpaper, and then, good grind. Thereafter, apply a first layer, diluted to a liquid state, than that, which is prepared for the application of the main layers. after drying,, Apply a final pair of layers.

High-quality painted wooden floor. it is performed, as well, as well as improved, but the floor surface puttied completely twice. Putty color recommended, adding a dye, the same color, what will be painted floor. Thus the result will be beautiful, boards joints unnoticeable, but the surface itself is very similar to linoleum.

With their hands, you can not only right paint floor, but also apartment to make repairs on their own, and our website can help you in this. stay with us.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 − 2 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Окраска деревянных полов своими руками

Окраска деревянных полов своими руками

Окраска деревянных полов своими рукамиЕсли вы решили самостоятельно красить пол, то для этого, его надо очень тщательно подготовить. Устранить щели между досками, заделать выбоины, выровнять прогибание половиц и прочее. Чем ровнее подогнан и выровнен пол, тем красивее и практичней будет выглядеть поверхность в итоге.

Окрашивать необходимо совершенно сухой пол. До начала работы, готовую к применению краску, необходимо тщательно перемешать и сделать пробу на кусочке сухой доски, наносить её надо тонким слоем. Образец необходимо выдержать около двух суток. Если она после этого срока, не липнет к пальцам, значит, она высыхает хорошо. Прежде чем смешивать олифу и густотертую краску, их следует проверить предварительно по отдельности. Если они не высыхают полностью за двое суток, то не пригодны для работы.

При применении краски выполненной по современным технологиям, эти методы проверки отпадают, так как производитель гарантирует указанные сроки высыхания.

Дощатые полы надо красить обязательно в два или три слоя. Первый слой должен сохнуть около суток, второй – около двух. И очень важная деталь, — при нанесении верхнего слоя, направления движения кисточки или валика, должно максимально совпадать с направлением волокон древесины.

Окраска может быть простой, улучшенной и высококачественной.

Простая. Наносится первый слой, не очень густой консистенции и через двое суток наносится второй слой. В худшем случае, если некоторые участки вашего пола просвечивают, через пару или трое суток наносят третий слой. Если покраска производилась с применением олифы, то её выступившие остатки смывают горячей водой, без применения мыла или соды, так как они разрушают поверхность и снижают блеск.

Краску надо наносить, очень тонкими слоями, очень тщательно растушевывая. Толстые наносимые слои будут морщиться, долго сохнуть, иметь неравномерную поверхность и как правило, непривлекательный вид. Чем тоньше наносимые слои и чем лучше они просушены перед нанесением следующего слоя, тем выше качество.

Окраска улучшенного качества. В 1 литр олифы, добавьте 100 – 150г. сухой или тертой краски, и тонким слоем тщательно проолифьте полы. Через двое суток, шпаклевкой, устраните полностью все имеющиеся дефекты. После полного высыхания шпаклевки, зачистите весь пол среднезернистой шкуркой, а затем, хорошо отшлифуйте. После этого, нанесите первый слой, разведенной до более жидкого состояния, чем та, которая приготовлена для нанесения основных слоев. После высыхания, нанесите заключительные пару слоев.

Высококачественная покраска деревянного пола. Она выполняется, так же, как и улучшенная, но поверхность пола шпаклюется полностью два раза. Шпаклевку рекомендуется делать цветную, добавив в нее краску, такого же цвета, каким будет покрашен пол. Таким образом результат получится красивым, стыки досок незаметны, а сама поверхность очень похожа на линолеум.

Своими руками вы сможете не только правильно покрасить пол, но и сделать ремонт квартиры самостоятельно, а наш сайт Вам в этом поможет. Оставайтесь с нами.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − шесть =