the main / Floor / Floor coverings / Laminate / The optimal choice of substrate for laminate

The optimal choice of substrate for laminate

Any subfloor must have not only a quality coating for protection from external manifestations, but also give the entire room an aesthetic appearance. When laying laminate and choosing the concrete surface will play the role of all components of the "pie", so exactly how it will serve as a support, and perform many important functions. It was her choice should be approached with great responsibility when visiting DIY stores.

support functions

As a substrate material, nastilaemыy under laminate, It performs a number of very important functions, among which are the main:Padding under the laminate

  • Creature smooth surface. Minor defects in the form of a base height differences can be hidden by using the substrate. It is very important for such a floor covering, as laminate. But it is necessary to be careful in case, if someone thinks, that even substantial differences will be invisible under the thick backing. In this case at the junctions of the substrate at a concrete floor will sag, thereby creating the danger of damage to the laminate, arranged on the concrete surface.
  • Sound-proof quality. In the absence of a substrate for laminate concrete floor, It will be heard every step. Even a thin layer of a 3 mm will help avoid such troubles. It is worth noting, that there are certain classes of laminate (32 and 33), which have been built substrate. Stacking produce such a material is much more pleasant and less time spent.
  • Thermal conductivity. This quality speaks about the need to correct the substrate of choice, if arranged underfloor heating system. There have to pay attention to the specific embodiments of the material under laminate.
  • Protection against moisture. Concrete surface even after drying tends to isolate itself from a specific level of humidity. This will have an adverse impact on laminate, because it is very afraid of high humidity. Built properly padded protect flooring from swelling and absorbing excess moisture.

Right choice

In any store you can find a huge amount of support options under the laminate onto the concrete floor. But it is necessary to be careful when it is selected. Padding under the laminateFirst, we should pay attention to the condition of the subfloor. At sufficiently smooth floor will suffice priobrestiioonkuyu substrate 2 mm. In the presence of minor base errors sex laminate, already sold 3 mm substrate. Thick material should not buy, because in combination with the laminate in 8-9 mm, It will be reduced significantly the distance from floor to ceiling.

some deem, it should acquire and laminate substrate and from the same manufacturer. Such requirements do not impose even the experts. These are not materials, which have an excellent combination of from one manufacturer. They vazimozamenyaemy and almost all have a similar structure and qualities list. Consider how to choose a substrate for laminate and a material better.

It makes no sense to buy support from the same manufacturer, which released itself flooring - substrate of any manufacturer are fully interchangeable.

What is the substrate

The substrate for the laminate need for floating floor technology. This is due to several factors, which we'll talk.

Soundproofing. If litter under the laminate is not being used, each step is given a resounding thud. Having an even layer of soft hide small noises, friction (cm. article about the soundproofing apartment).

Padding under the laminate

sometimes 33 and 32 class meets laminate substrate built: the back side is already bonded insulation layer. To stack the material more convenient, than the usual, but because of the difficult technology of production cost increases significantly.

surface leveling. Another function of the substrate - leveling small irregularities. This is very important when laying laminate, because the durability of the locks depends on the flatness of the base. according to the technology, permissible differential floor should be no more 2 mm 1 m. However, too large thickness of the substrate under the laminate likely interfere hide unevenness, because then at the joints while walking it will sag. That the seams do not have spread in six months, floor surface thoroughly prepared prior to laying coverings (cm. article about laying laminate on a wooden floor.

Padding under the laminate
Lining under the laminate of different types

Vlagoizolyatsiya. Laminate made of pressed paper, so even water-resistant model does not need to be at increased humidity, otherwise the panel swell. Laying substrate under the laminate provides additional protection from moisture from the concrete floor. For this reason, before the deck coating is better to wait at least a month after the concrete screed.
As ties readiness test can be put on the floor the night polyethylene. In the morning on the concrete should not sweat.

Thermal conductivity. Typical substrate for laminate, installed under floor heating, reducing its performance, since himself laminate, and the substrate material have good thermal insulation properties. For underfloor heating there is a special substrate, about which we wrote in this article. Also we recommend that you read the article about installing the water warm floor with their hands, which describes a process of assembling a wood concrete foundation and with the further finish laminate.

The thickness of the substrate

It is worth remembering, that the thickness of the substrate should be selected under the laminate. If the lining is too thick, a thin laminate, it is likely that the service life is reduced by several times, because any substrate - a relatively soft material, and therefore, the entire burden will fall on the laminate. Over time, it may lose the form, and even crack. To avoid errors, better acquire exactly the thickness of the substrate, which is recommended by the manufacturer of your chosen laminate.

cork

Despite, that the plug is among the natural materials, for it is not peculiar manifestation of microbial life (fungus, mold). You can find support, not only in rolls, but the sheets, which to some extent makes it easier editing process. For a long period of use of such a substrate, it will remain unchanged, and leave the shape and size of the original version.

cork lining
cork lining

Due to the high cost of cork backing, it is not in great demand, especially if a cheap flooring selected. It should also be noted, and one important drawback of this material - water permeability. In the course of the maintenance period, below the substrate can accumulate condensate.

The materials can be combined with each other, with the result that there was a bitumen-cork underlay. It is executed on the basis of Kraft paper with the addition of a certain amount of bitumen. All this is in the process of production is covered by a layer of small balsa wood chips. As a result, the resulting products eliminates the main disadvantages of cork itself - no condensation occurs during operation under substrate laminate concrete floor. The material breathes, It is moisture and also able to reduce the sound level. The cost remains at a high level, it is not suitable for budget options laminate.

dignity: environmentally friendly, almost not compressed under loads, durable, improves sound- and insulating qualities of the laminate, better than the other coating hides uneven rough base.

disadvantages: afraid of water, not recommended for installation of floor heating, high price.

Padding under the laminate
Rules laying cork backing

foam

The most demanded material pads - foam. This is largely due to its low cost. Padding under the laminateBut, in spite of this, pad under concrete floor It has many positive qualities, among which may be mentioned:

  • thermal insulation.
  • Humidity resistance.
  • Lack of exposure to rodent damage, and also the appearance of various microorganisms.

If combined with a polyethylene foam backing compositions foiled, it is perfect for laminate embedded in the infrared heated floor. But the concrete surface is, abandon the neighborhood of important components.

Padding under the laminateLike any other foam material has certain disadvantages. The main thing to note, he made of synthetics. During the operational period, it does not guarantee the original appearance, as it has a sinking property under the influence of external loads.

If you use this pad in dry conditions, have premises likely impact current owners. This is due to the accumulation of static electricity. Each of these items suggests, that consideration should be, Is it worth saving on this material under the laminate onto the concrete floor,

Benefits:

  • it is moisture resistant.
  • Not afraid of mold, fungus, not like rodents.
  • It has good sound insulation properties.
  • To lay it quite easily, combining conventional stationery scotch, at the same time you can do almost without waste.
  • Sometimes it produced duplicated with aluminum foil, so that it can reflect the thermal radiation.
  • Izolon well smoothes on the basis of irregularities.
  • Impervious to many chemicals.

disadvantages:

  • short-lived. After one or two years, it loses its shape, elasticity and stops working as a damper, depriving laminate support.
  • If izolon long kept before being sold in direct sunlight, it is subjected to destruction and scatters dust.
  • A serious drawback of polyethylene foam is its ability to accumulate static electricity, Therefore, in dry conditions when the heating laminate winter often "charges" people sensitive electrical discharges.

So do not particularly chase cheapness and save at God knows what a big amount, risking comfort. In this case, the choice remains: buy imported polyethylene foam, eg, Quickstep from the company, or prefer him home, which costs four times less.

Hvoynati pad

Technology does not stand still, and manufacturers are constantly offer new product range, which can be used as the substrate under laminate concrete floor. Among these new products can be identified coniferous tiles. The stores to find such products would be very problematic. This is due to the high cost of. Among the manufacturers of most common conifer substrate under a laminate floor from Izoplat.

Material wholly different ecological. It has excellent water vapor permeability, which eliminates the potential greenhouse effect. But here's the strength properties are inferior cork backing. Also pay attention to the thickness of the substrate from the needles. it is 4-5 mm, several not fit the requirements, which manufacturers impose for laying laminate concrete floor. In addition, the substrate itself installation is diagonal to the walls in the room.

Expanded polystyrene

Another popular material for the substrate under the laminate on the concrete floor - polystyrene. The substrate for laminate flooring on concrete able to cope with the available irregularities on the floor surface in the room, and at the same time during the operation very well cope with the stresses arising. In its composition substrate has a large amount of air, which makes it more effective than the other embodiments.

Moisture best substrate for laminate flooring on concrete, made of styrofoam, It does not pass, and has excellent zvukopoglaschayuschimi qualities. During walking there is comfort and no outside noise. In comparison with the polyethylene foam, this material is much better retains its original appearance iiaamoe main shape and size.

Among the most sought-after and popular substrate manufacturers under the laminate onto the concrete floor can be identified and Arbiton Izoshum. They are recommended by many experts, which has long been carrying out work for laying laminate in different rooms.

Expanded polystyrene
Expanded polystyrene

Benefits: The "izoshuma" excellent soundproofing and heat insulation characteristics. They are willing to use the owners of private houses for laying laminate, because they are particularly interested in heat savings. In the apartments of apartment buildings will also be valuable insulating properties "izoshuma", since it effectively absorbs the impact force to the sounds 27 dB.
After it is not a long time walking on expanded polystyrene compacted like a rickety foamed polyethylene, because it has a more dense structure.
Thanks to these qualities, he is perfect for use in high-load areas.

disadvantages: If at first for some quality it surpasses even the famous roll stopper, then a few years later these qualities "blown away", i.e, we can talk about the lack of durability of the material.
In case of fire and ignition weight polystyrene allocates toxic compounds, thus also contributes to the rapid spread of flame.

Absorbing pad for floor covering Vibroflor

Vybroflor
Vibroflor vibration and sound-insulating material

A thin substrate of polyester fiber preprocessing. Used as a vibro- and sound insulating pads in the device "floating floors", bases under laminate

Appointment for final flooring.

Vibroflor consists of a polyester fiber containing no preprocessing any binder additives, It is making it absolutely safe for human. To reduce the impact noise level Vibroflor recommended for use in building structures as vibro- and sound insulating pads in the device "floating floors" of light materials, such, as laminate, flooring, etc.. There is also a positive feedback on Vibroflore, It is used together with the panels Sonoplat, as a separating layer, which levels the surface and reduces the transfer of vibration.

Vibroflor - a versatile material with vibroacoustic high efficiency at relatively low cost. Vibroflor used as an elastic gasket at the device of "floating floors" of light materials (laminate, flooring) and "floating" screeds, to reduce the impact noise level under the slab floors in residential and public buildings of any purpose.

combined options

Some materials have certain disadvantages, that and lead them to the worst position when buying. To avoid this, manufacturers make individual components of the combination in one, to create a truly effective substrate for laminate onto the concrete floor.

It may be noted that option, as a combination of polystyrene and polyethylene. The huge popularity here belongs to product Tupleks, wherein between two layers of polyethylene placed polystyrene beads.

The thickness of such pads is 3 mm and is realized in the form of rolls. Padding under the laminateAmong the basic qualities of the resulting combination may be mentioned ventilation entire room, where the laminate is laid on the concrete surface. Inside moisture misses due topsheet. But while it is supplied to the inside of the granules available through the bottom substrate layer. In the upper layer also has the technological gaps, through which the moisture of the granules falls outside.

The choice of thickness polkladki

Acceptable thickness of the substrate under the laminate is in the range 2-5 mm (for cork backing - from 1,8 mm.) The optimum thickness - 3 mm. The substrate thinner may be used with a thin laminate and stacked on the base with minimal flaws. The substrate of greater thickness is typically used with a thick heavy-duty laminate, solely on the manufacturer's recommendations. thicker than 3 mm has a substrate of dense, slightly rumpled and virtually no caking during use materials, usually a sheet substrate. The substrate may only smooth the fine irregularities in the substrate, instead unacceptable leveling the subfloor with significant differences of heights to try to solve the problem of increasing the thickness of the substrate.

The thickness of the substrate is not accidentally soft limit 3 millimeters, and to increase its, putting the substrate in several layers, In no case can not be. The fact, it is wrinkled and caked in service, and over time, the thickness may be reduced by half. In this way, a laminate is formed under vacuum, backlash, and the greater the thickness of the substrate, the more it will play. A laminate voids under a very negative impact on the Click connection, lead to their premature failure.

As a result of the substrate embodiments discussed, can say that, that the final choice will depend primarily on the good quality subfloors indoors, as well as the financial component of the issue. Indeed, natural materials will cost good money. But it is better to buy quality products, than later to spend money on rework and rework. Concerning Rovnosti surface, in some cases there are valid standards, which allows to hide the substrate for laminate. But it is best to carry out activities on their own.

If done efficiently and select the appropriate substrate at a better laminate concrete floor, the final design will last for at least 10 years old. It is also worth noting, that during the operational period will not have to think about making repairs subfloor, in which besides it is very pleasant to walk, feeling comfortable with each step.

Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v = cuXqYhotsSA

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 3.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 − 12 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Оптимальный выбор подложки под ламинат

Оптимальный выбор подложки под ламинат

Любое основание пола должно иметь качественное покрытие не только для защиты от внешних проявлений, но и придания всему помещению эстетического внешнего вида. При укладке и выборе ламината на бетонную поверхность роль сыграют все составляющие «пирога», так как именно она будут служить опорой и выполнять большое количество важных функций. Именно к ее выбору стоит подойти со всей ответственностью при посещении строительного магазина.

Функции подложки

 

Подложка как материал, настилаемый под ламинат, выполняет целый ряд очень важных функций, среди которых можно выделить основные:Подложка под ламинат

  • Создание ровной поверхности. Незначительные дефекты основания в виде перепадов высот можно скрыть при помощи подложки. Это очень важно для такого напольного покрытия, как ламинат. Но стоит быть аккуратными в том случае, если кто-то посчитает, что даже значительные перепады будут невидимыми под толстой подложкой. В таком случае на стыках подложка на бетонный пол будет прогибаться, тем самым создавая опасность для повреждения ламината, устроенного на бетонной поверхности.
  • Звукоизоляционные качества. При отсутствии подложки под ламинатом на бетонном полу, будет слышен каждый шаг. Даже тонкий слой в 3 мм позволят избежать таких неприятностей. Стоит отметить, что есть определенные классы ламината (32 и 33), которые имеют уже встроенную подложку. Производить укладку такого материала гораздо приятнее и меньше тратиться времени.
  • Теплопроводность. Данное качество говорит о необходимости правильного выбора подложки, если устраивается система теплого пола. Здесь приходиться обращать внимание на специальные варианты материала под ламинат.
  • Защита от влаги. Бетонная поверхность даже после полного высыхания имеет свойство выделять из себя определенный уровень влажности. Это будет негативно сказываться на ламинате, так как он очень бояться повышенной влажности. Встроенная правильно подложка защитит напольное покрытие от набухания и впитывания лишней влаги.

Правильный выбор

В любом магазине можно встретить огромное количество вариантов подложки под ламинат на бетонный пол. Но стоит быть внимательным при ее выборе. Подложка под ламинатВ первую очередь следует обратить внимание на состояние основания пола. При достаточно ровном полу достаточно будет приобрестииоонкую подложку в 2 мм. При наличии незначительных погрешностей основания пол ламинат, приобретается уже 3 мм подложка. Толстый материал приобретать не стоит, так как в сочетании с ламинатом в 8-9 мм, заметно будет сокращено расстояние от потолка до пола.

Некоторые посчитают, что стоит приобретать и ламинат и подложку от одного производителя. Такого требования не предъявляют даже специалисты. Это не те материалы, которые имеют отличное сочетание от одного производителя. Они вазимозаменяемы и почти все имеют аналогичную структуру и перечень качеств. Рассмотрим как выбрать подложку под ламинат и какой материал лучше.

Нет смысла покупать подложку того же производителя, которым выпущено и само напольное покрытие – подложки любых производителей полностью взаимозаменяемы.

Для чего нужна  подложка

Подложка для ламината необходима по технологии плавающего пола. Это связано с несколькими факторами, о которых мы и поговорим.

Звукоизоляция. Если подстилка под ламинат не используется, то каждый шаг отдаваться гулким стуком. Наличие мягкого ровного слоя скроет мелкие шумы, трения (см. статью о шумоизоляции квартиры).

Подложка под ламинат

Иногда в 33 и 32 классе ламината встречается встроенная подложка: с обратной стороны уже приклеен слой изоляции. Укладывать такой материал удобнее, чем обычный, но из-за более трудной технологии производства стоимость значительно возрастает.

Выравнивание поверхности. Еще одна функция подложки — нивелирование мелких неровностей. Это очень важно при укладке ламината, ведь долговечность замков зависит от ровности основания. По технологии, допустимые перепады пола должны быть не более 2 мм на 1 м. Однако слишком большая толщина подложки под ламинат скорее помешает скрыть неровности, ведь тогда на стыках при ходьбе она будет прогибаться. Чтобы швы через полгода не расползлись, поверхность пола тщательно подготавливают перед укладкой покрытия (см. статью об укладке ламината на деревянный пол.

Подложка под ламинат
Подкладка под ламинат разных видов

Влагоизоляция. Ламинат сделан из прессованной бумаги, поэтому даже влагостойкие модели не нужно подвергать повышенной влажности, иначе панели разбухнут. Укладка подложки под ламинат обеспечит дополнительную защиту от влаги со стороны бетонного пола. По этой же причине перед настилом покрытия лучше дождаться не менее месяца после устройства бетонной стяжки.
В качестве теста готовности стяжки можно положить на ночь полиэтилен на пол. Утром на бетоне не должно быть испарины.

Теплопроводность. Обычная подложка для ламината, установленная под теплый пол, снижает эффективность его работы, так как и сам ламинат, и материал подложки обладают хорошими теплоизоляционными свойствами. Для теплого пола есть специальные подложки, о которых мы писали в этой статье. Также рекомендуем ознакомиться со статьей об установке водяного теплого пола своими руками, в которой описан процесс монтажа на деревянное и бетонное основание с дальнейшей отделкой ламинатом.

Толщина подложки

Стоит помнить о том, что толщина подложки должна быть подобрана под ламинат. Если подкладочный материал слишком толстый, а ламинат тонкий, то скорее всего срок его службы уменьшится в несколько раз, ведь любая подложка — довольно мягкий материал, а значит, вся нагрузка будет приходиться на ламинат. Со временем он может потерять вид и даже потрескаться. Чтобы избежать ошибок, лучше приобретать именно ту толщину подложки, которую рекомендует производитель выбранного вами ламината.

Пробковый материал

Не смотря на то, что пробка относится к числу натуральных материалов, для нее не свойственно проявление жизни микроорганизмов (грибок, плесень). Можно встретить подложку  не только в рулонах, но и листами, что в некоторой степени облегчает процесс монтажа. В течение длительного периода эксплуатации такой подложки, она будет оставаться неизменной, и оставлять в первоначальном виде форму и размеры.

пробковая подкладка
пробковая подкладка

По причине высокой стоимости пробковое подложки, она не пользуется огромным спросом, особенно если выбирается дешевое напольное покрытие. Стоит также отметить и один важный недостаток такого материала – водопроницаемость. С течением эксплуатационного периода, под подложкой может скапливаться конденсат.

Материалы могут сочетаться друг с другом, в результате чего и появилась битумно-пробковая подложка. Выполняется она на основе из Крафт бумаги с добавлением определенного количества битума. Все это в процессе производства покрывается незначительным слоем крошки пробкового дерева. В результате полученная продукция позволяет избавиться от основного недостатки самой пробки – не образуется конденсат в процессе эксплуатации подложки под ламинат на бетонный пол. Материал дышит, не  пропускает влагу и к тому же способен сокращать уровень звука. Стоимость по-прежнему остается на высоком уровне, что не целесообразно для бюджетных вариантов ламината.

Достоинства: экологична, почти не прессуется при нагрузках, долговечна, повышает звуко- и теплоизолирующие качества ламината, лучше остальных покрытий скрывает неровности чернового основания.

Недостатки: боится влаги, не рекомендуется при монтаже теплого пола, высокая стоимость.

Подложка под ламинат
Правила укладки пробковой подложки

Пенополиэтилен

Самый востребованный материал для подложки — пенополиэтилен. Это в большей степени связано с его низкой стоимостью. Подложка под ламинатНо, не смотря на это, подложка под бетонный пол обладает большим количеством положительных качеств, среди которых можно отметить:

  • Теплоизоляция.
  • Влагостойкость.
  • Отсутствие подверженности повреждения грызунами, а также появления различных микроорганизмов.

Если сочетать пенополиэтиленовую подложку с фольгированным составов, то она отлично подойдет под ламинат встраиваемый на инфракрасный теплый пол. Но и бетонная поверхность е откажется от соседства таких важных компонентов.

Подложка под ламинатКак и любой другой материал пенополиэтилен имеет определенные недостатки. Основное что стоит отметить,  произведен он из синтетики. В течение эксплуатационного периода она не гарантирует первозданный вид, так как имеет свойство проседания под воздействием внешних нагрузок.

Если используется данная подложка в сухих помещениях, есть помещений вероятность ударная хозяев током. Это связано с накоплением статического электричества. Каждый из этих пунктов говорит о том, что следует подумать, стоит ли экономить на таком материале под ламинат на бетонный пол,

Преимущества:

  • Она влагостойка.
  • Не боится плесени, грибка, не по вкусу грызунам.
  • Имеет неплохие шумоизолирующие свойства.
  • Укладывать её достаточно легко, соединяя обычным канцелярским скотчем, при этом можно обойтись почти без отходов.
  • Иногда её выпускают дублированной с алюминиевой фольгой, чтобы она могла отражать тепловое излучение.
  • Изолон хорошо сглаживает на основании неровности.
  • Невосприимчив ко многим химикатам.

Недостатки:

  • Недолговечен. Через один-два года он теряет форму, упругость и перестаёт работать как демпфер, лишая ламинат поддержки.
  • Если изолон долго хранился перед продажей под прямыми лучами солнца, то он подвергается деструкции и рассыпается трухой.
  • Серьёзным недостатком вспененного полиэтилена является его способность накапливать статическое электричество, поэтому в сухих помещениях при включенном отоплении зимой ламинат частенько «заряжает» людей чувствительными электрическими разрядами.

Поэтому не стоит особенно гнаться за дешевизной и сэкономить не бог весть какую большую сумму, рискуя комфортом. При этом остаётся выбор: купить импортный вспененный полиэтилен, например, от фирмы Quickstep или предпочесть ему отечественный, который стоит раза в четыре дешевле.

Хвойная подложка

Технологии не стоят на месте и производителя постоянно предлагают все новые ассортимент продукции, который может быть использован в качестве подложки под ламинат на бетонный пол. Среди таких новинок можно выделить хвойные плитки. В магазинах найти такую продукцию будет очень проблематично. Связано это с высокой стоимостью. Среди производителей чаще всего встречается хвойная подложка для пола под ламинат от Изоплат.

Материал отличается стопроцентной экологичностью. У него отличная паропроницаемость, что избавляет от возможного парникового эффекта. Но вот прочностные характеристики уступают пробковой подложке. Также стоит обратить внимание на толщину подложки из хвои. Она составляет 4-5 мм, что несколько не подходит под требования, которые предъявляют производители для укладки ламината на бетонный пол. К тому сам монтаж подложки выполняется по диагонали относительно стен в помещении.

Пенополистирол

Еще один популярный материал для подложки под ламинат на бетонный пол – пенополистирол. Подложка под ламинат на бетонный пол способна справится с имеющимися неровностями на поверхности пола в помещении, и при этом в процессе эксплуатации очень хорошо справляется с возникающими нагрузками. В своем составе подложка имеет большое количество воздуха, что делает ее наиболее эффективной по сравнению с другими вариантами.

Влагу лучшая подложка под ламинат на бетонный пол, выполненная из пенополистирола, не пропускает и обладает отличными звукопоглащающими качествами. Во время хождения ощущается комфорт и никаких посторонних звуков. В сравнении с пенополиэтиленом данный материал значительно лучше сохраняет свой первозданный внешний вид ииаамое главное форму и размеры.

Среди наиболее востребованных и популярных производителей подложки под ламинат на бетонный пол можно выделить Arbiton и Изошум. Их рекомендуют многие специалисты, которые уже длительное время выполняют работы по укладки ламината в различных помещениях.

Пенополистирол
Пенополистирол

Преимущества: У «изошума» отличные звукоизолирующие и теплоизолирующие характеристики. Им охотно пользуются владельцы частных домов при укладке ламината, ведь они особенно заинтересованы в сбережении тепла. В квартирах многоэтажных домов ценными также будут звукоизолирующие свойства «изошума», поскольку он эффективно поглощает ударные звуки силой до 27 дБ.
После продолжительного времени ходьбы по пенополистиролу он не будет спрессовываться подобно более хлипкому вспененному полиэтилену, поскольку обладает более плотной структурой.
Благодаря таким качествам он отлично подходит для эксплуатации в помещениях с высокой нагрузкой.

Недостатки: Если поначалу по некоторым качествам он превосходит даже знаменитую рулонную пробку, то спустя несколько лет эти качества «сдуваются», то есть, можно говорить о недостаточной долговечности материала.
В случае пожара и возгорания полистирол выделяет массу токсичных соединений, при этом ещё и способствует быстрому распространению пламени.

Звукопоглощающая подкладка под напольное покрытие Виброфлор

Виброфлор
Виброфлор вибро и звукоизоляционный материал

Тонкая подложка из полиэфирного волокна первичной обработки. Применяется в качестве вибро- и звукоизоляционной прокладки при устройстве «плавающих полов», подложки под ламинат

Назначение под чистовое напольное покрытие.

Виброфлор состоит из полиэфирного волокна первичной обработки без содержания каких-либо связующих добавок, что делает его абсолютно безопасным для человека. С целью снижения уровня ударного шума Виброфлор рекомендуется применять в строительных конструкциях в качестве вибро- и звукоизоляционной прокладки при устройстве «плавающих полов» из лёгких материалов, таких, как ламинат, паркетная доска и пр. Также есть положительные отзывы о Виброфлоре, применяемом совместно с панелями Соноплат, в качестве разделительного слоя, который выравнивает поверхность и снижает передачу вибрации.

Виброфлор — это универсальный материал с высокой виброакустической эффективностью по относительно низкой цене. Виброфлор применяют в качестве упругой прокладки при устройстве «плавающих» полов из легких материалов (ламинат, паркетная доска) и «плавающих» стяжек, для снижения уровня ударного шума под плитой перекрытия в помещениях жилых и общественных зданий любого назначения.

Комбинированные варианты

Некоторые материалы имеют определенные минусы, которые и выводят их на худшие позиции при покупке. Чтобы этого избежать, производители сделать сочетание отдельных компонентов в одном, чтобы создать действительно эффективную подложку под ламинат на бетонный пол.

Можно отметить такой вариант, как сочетание пенополистирола и полиэтилена. Огромная популярность здесь принадлежит продукции Туплекс, где между двумя слоями полиэтилена помещены шарики пенополистирола.

Толщина такой подложки составляет 3 мм и реализуется в виде рулонов. Подложка под ламинатСреди основных качеств полученной комбинации можно отметить вентиляцию всего помещения, где уложен ламинат на бетонную поверхность. Внутрь влага не попадает из-за верхнего слоя. Но при этом она поступает внутрь к имеющимся гранулам через нижний слой подложки. В верхнем слое к тому же имеются технологические зазоры, сквозь которые влага от гранул попадает наружу.

О выборе толщины полкладки

Допустимая толщина подложки под ламинат находится в диапазоне 2-5 мм (для пробковой подложки — от 1,8 мм.) Оптимальная толщина — 3 мм. Подложку меньшей толщины можно использовать с тонким ламинатом и укладывать на основание с минимальными огрехами. Подложка большей толщины обычно используется с толстым сверхпрочным ламинатом, исключительно по рекомендации производителя. Толщину более 3 мм имеет подложка из плотных, слабо сминающихся и практически не слеживающихся в процессе эксплуатации материалов, обычно это листовые подложки. Подложка может сгладить лишь мелкие неровности основания, недопустимо вместо выравнивания чернового пола со значительными перепадами высоты пытаться решить эту проблему увеличением толщины подложки.

Толщину мягкой подложки не случайно ограничивают 3 миллиметрами, и увеличивать ее, укладывая подложку в несколько слоев, ни в коем случае нельзя. Дело в том, что она сминается и слеживается в процессе эксплуатации, и со временем ее толщина может уменьшиться вдвое. За счет этого под ламинатом образуется пустота, люфт, и чем больше была толщина подложки, тем больше получится этот люфт. А пустоты под ламинатом весьма негативно сказываются на замковых соединениях, приводят к их преждевременной поломке.

Как итог рассмотренных вариантов подложки, можно сказать о том, что окончательный выбор будет зависеть в первую очередь от качественно выполненного основания пола в помещении, а также от финансовой составляющей вопроса. Ведь натуральные материалы будут стоить хороших денег. Но лучше сразу приобрести качественную продукцию, чем в последующем тратить деньги на переделку или доработку. Что касается ровности поверхности, то в некоторых случаях есть допустимые нормы, которые позволяет скрыть подложка под ламинат. Но лучше всего провести мероприятия самостоятельно.

Если сделать все качественно и выбрать соответствующую лучшую подложку под ламинат на бетонный пол, то итоговая конструкция прослужит на протяжении как минимум 10 лет. Стоит также отметить, что в течение всего эксплуатационного периода не придется думать о проведении ремонта основания пола, по которому к тому же будет очень приятно ходить, чувствуя комфорт с каждым шагом.

Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Как выбрать подложку под ламинат? Толщина, виды, советы по выбору и укладке

Видео: Как выбрать подложку под ламинат или паркетную доску ? Подложки под тёплый пол как выбирать

Видео:

Видео: Охотники за мифами. Вся правда о подложке для ламината.

Видео: Идеальная подложка под ламинат

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cuXqYhotsSA

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − два =