the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / water underfloor heating installation errors

water underfloor heating installation errors

At first glance it is easy to perform the installation of underfloor water type. It's very important to do everything correctly and with the greatest efficiency of its work. Often novice builders are faced with such problems, when not warm warm water floor. There may be reasons for the large number and each of them lies in the technology and the run sequence of each layer. If you pull the plug on one point of the whole process, you will eventually get nothing positive will not be possible.

right foundation

Before the beginning installation of warm water floor should take all measures to carry out preparatory activities. The base must be cleaned of debris and dust, since all this has a negative impact on system performance. underfloor heating installation errorsIf the surface is uneven, many deem, that everything will be smooth, followed by pouring of concrete screed on a path. Such an installation error of warm water floor are common in those, who first starts packing circuit.

For pipe Warm water floor must be very smooth surface at the base. All irregularities will only damage the pipeline. Besides, subsequently levelcrete will not be of equal thickness over circuit. Consequently, a uniform heating of the floor in the room can not think.

In addition, the walls in the room must also be brought to the normal state. I.e, is their alignment, they plastered if necessary, cut off in certain places. If it does not perform, the damper tape is no longer tightly adjacent to the walls, in some areas to sag. Its main function, they have to prove unable to.

calculation of materials

For full operation of the floor heating system water floor, it is necessary to properly settle underfloor, but rather the amount of materials required for the installation. Heated floor mats under as insulation, and the length of the pipeline is calculated based not on the total area of ​​the room, and of its useful volume. I.e, not all of the subfloor is covered with loop. Areas with furniture layout, plumbing supplies, etc., lines pipeline, since they will not miss the heat inside the room, overheating can occur divided portion laid pipes.underfloor heating installation errors

These installation errors warm water floor lead to subsequent work of dismantling floor covering, concrete screed, identifying the problem area heating surface. All this not only the time spent, but also finances. Technology calculation includes all the details and lets you get accurate results.

Shrink tape

When prepared base, taking steps to quality tape device on the wall, compensating the thermal expansion of the concrete screed. underfloor heating installation errorsAs I mentioned earlier, until it locks should prepare the walls, align them. In addition to this, all electrical wires, Communication should bypass damper tape, it fits snugly against the wall.

If you mount the tape would just like, subsequently do not have to rely on high-quality casting concrete screed. Through it from the wall will penetrate the solution, which subsequently during the operation does not allow the tape to show all his qualities. Will have problems with the floor surface, damage flooring.

thermal protection device

The lower portions of the damper tape is best to press layer insulation, which is most commonly used polystyrene. But it is worth remembering, that he will not be able to compensate for those irregularities, which may be based on the sub-floor. Prior to his placement should also carry out all activities for garbage collection.

If the work carried out by experts for a fee, it is best to check the process. After all, they can very quickly put polystyrene, and did not know about, What was there the base. Sometimes even with the passage of this layer can feel the defects from the bottom.

underfloor heating installation errors
"Pie" warm floor

when the water warm floor not warm, Various reasons can be quite. But the more they start from the ground up, a layer of insulation. Even manufacturers recommend arrange thickness 100 mm. Especially when it refers to the presence of the basement without heating. If you spend less money to buy material, ie save, then the fiber will approximately 30-50 mm. But in the warm-up period on the premises warm water floor, portion of the heat will be spent for heating the bottom portion, from the basement. heating costs rise, and the heat in the room is not at the appropriate level.

reflective film

To improve the quality of heat transfer is inside the premises of the house, It is not superfluous to produce flooring for polystyrene special reflective tape. underfloor heating installation errorsIt further has a division of the markup 50 mm for a better fixation in the subsequent pipeline. According to the rules it should be mounted strictly smoothly without deviation and thus fill up for thermal insulation. This can be done only in the case, when polystyrene is pressed tightly against the walls of the room through the damper tape. It is also often make a mistake of laying water underfloor heating. Some do just cut the film along the edges of the location of the perimeter of the walls of polystyrene, glued tape for fixing. Use such material, could not be tape, since it is used exclusively for packaging, carries with it harmful to human health.

When mounted on a base film, You can proceed to laying of the reinforcing layer in the form of a metal mesh. There will be no error stacking water floor heating device over the reinforcement before casting pipe screed. This is how two alternatives.

Errors during assembly of pipes

When stacked reflective film, you can begin the installation pipeline underfloor heating. It is important to choose the diameter, dimensions, overall length, height and other characteristics for the correct calculation of a warm floor. It is worth remembering, that you must still select the pipe laying scheme, and not to experiment with their desires.underfloor heating installation errors

Standard option pipes for floor heating diameter - 16 mm. some use 20 mm, but in this case the installation process will take longer and will be more difficult. In addition, increased water consumption, supplied through a pipeline system. Exception - if you want to implement on a large warm room area. In all other cases it is better to spend more funds on your device insulation, to prevent heat loss.

A very small number of performers is carried out the following activities, are very important, to avoid device failure water underfloor:

  • Marking the passage of land highways.
  • Determining the number of holes in the wall for passage of floor heating system pipes. They all need to be carefully protected against circuit damage, by executing gilzovanie.
  • Offset from the walls in the room, etc..underfloor heating installation errors

If all this is to perform and to reflect on the schematic outline, it will be possible to see parts of the room problems, and the possible difficulty of installation process. Scheme underfloor to be drawn to direct execution. Some simply believe, and they know that without it all by yourself, how best to do. Spend time on such seemingly little things no one wants.

Without laying a pipeline arranged scheme - continuous chaos, which will not lead to any positive result. At any stage of the device of warm water floor requires a competent and careful calculation approach.

It should also be remembered, that some places on the basis of gender require greater attention from the artists. This relates primarily to the exterior walls on the street side. They require more insulation. Some mistakes and allowed only one pipe directly against a wall. Throughout the rest of the perimeter of all evenly spaced. In order to achieve uniform heating, laying the pipeline is performed with a smaller step in these walls.

The indentation in the wall is performed for the subsequent installation of a plinth after the floor covering, as well as possible the engineering of low voltage systems. Order here will not be exact.

pipe bending

Frequent errors may be allowed for pipe bending angle detecting apparatus system. Skill is very useful. underfloor heating installation errorsEasier to work with plastic pipes, than XLPE. For these operations, there are means available in the form of springs, but still held all basically manually, more effectively. Moreover, by using outer spring and creating angle 90 degrees, it simply clamps. Will have to spend a lot of effort, to pull it from the resulting bending, stretch around the pipeline to the next section. Will begin to suffer not only back, but the knees.

Online you can find a large number of videos, allowing to carry out bending tubes independently and without extra effort. You do not have to buy different benders and publicized means, spend their money.

If you do not comply with basic requirements, all get the curves and oblique. This can be said not to mistake the device water floor heating, and shortcomings, which lead to disastrous consequences and weak heating of the subfloor around the perimeter of the room.

underfloor heating installation errors
Rules pipe bending

The choice of stacking step

When the marking is made on the basis of laying a pipeline, not always even the experts can correctly place all. Step should be maintained throughout the circuit. A variation is obtained to 100 mm. The exception here - step reduction in certain areas, such as, in exterior walls.

Selection step will depend on the power circuit. The higher it is, the less should be done step. Additionally must be maintained until the distance from the wall of the pipeline, which is usually 30 cm. The maximum length of a single loop of 90 m. This is done, so as not to lose heat throughout the pipeline.

When you ask for help to the construction crews, then it is best to pre-view of their work, read reviews of customers. Even in the photo will be visible, as they relate to the process of laying and that taking, to avoid possible stacking errors water underfloor heating.underfloor heating installation errors

Some may say, that under the screed no defects pipeline location, compliance stacking step, It will not be seen. But this only works uncomprehending people can tell the system. As a result, the subfloor will receive heat evenly over the entire surface, be a cold surface portions, the effectiveness of the work of underfloor heating will not be any.

Placement of furniture

Radiant Floor Heating It should not be placed in those areas, which will subsequently be massive furniture. Under it makes no sense to carry warm. true, subsequently it can be difficult if you want to make a permutation. After all, the place may appear, where the floor will not get warm.

In order to avoid placing the water bugs underfloor heating, should pay particular attention to the built-in furniture, monolithic racking, food, closets, etc.. All of them just will not demand high-quality heating. Under them you can forget about laying a pipeline.

When floor heating is mounted under such appliances, like a refrigerator or washing machine, the circuit may malfunction, It will overheat individual sections.

The danger of violations

Not everyone knows about, what problems you might encounter, if mistakes device of warm water floor. When poorly heated warm water floors, should think about the possible shortcomings of the installation process.

When the device just uneven layers "pie" underfloor, pipeline bend angle will be different. Consequently, Warm-uniformity of the subfloor will not reach. High costs await those, who do not want to carry out preliminary calculations of floor heating systems. It suffices schematically displayed in the entire contour scale on paper.underfloor heating installation errors

The main drawback - the extra heating costs. In addition, in this case, the efficiency of floor heating circuits will be minimal. When errors are serious, the high probability of a pipeline rupture on a separate site, which leads to conduct major repairs.

But what to do, if you find poor quality device of warm water floor, how to avoid mistakes in self-performing work? Quite clearly comply with mounting technology, view possible to videos from experts, explore all the subtleties and nuances. Only in this case can reach the desired result, and finding room in the room even after showering or entering into the room from a cold.

Another option - to hire a construction crew. true, better pay attention to what, how they are doing and observe whether the technology. Careful monitoring will help avoid mistakes and problems in the future.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 1.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − 10 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Ошибки монтажа водяного теплого пола

Ошибки монтажа водяного теплого пола

На первый взгляд очень просто выполнить монтаж теплых полов  водяного типа. Тут очень важно сделать все правильно и с наибольшей эффективностью его работы. Часто начинающие строители сталкиваются с такими проблемами, когда не греет теплый пол водяной. Здесь причин может большое количество и каждая из них кроется в самой технологии и последовательности выполнения каждого слоя. Если махнуть рукой на один пункт всего процесса, то в итоге ничего положительного получить не удастся.

Правильное основание

До начала монтажа теплого водяного пола следует принять все меры для проведения подготовительных мероприятий. Основание следует вычистить от мусора и пыли, так как все это негативно скажется на работе системы. Ошибки монтажа теплого полаЕсли поверхность неровная, то многие посчитают, что все можно будет сгладить последующей заливкой бетонной стяжки по контуру. Такие ошибки монтажа теплого водяного пола встречаются часто у тех, кто впервые приступает к укладке контура.

Для труб теплого водяного пола должно быть очень ровная поверхность в основании. Все неровности могут лишь повредить трубопровод. К тому же, в последующем бетонная стяжка не будет иметь равную толщину над контуром. Следовательно, о равномерном прогреве пола в комнате можно не думать.

Кроме этого стены в помещении также должны быть доведены до нормального состояния. То есть, происходит их выравнивание, при необходимости они штукатурятся, срезаются в определенных местах. Если этого не выполнить, то демпферная лента уже не будет плотно примыкать к стенам, на отдельных участках провисать. Своей основной функции они уже проявить не сможет.

Расчет материалов

Для полноценного функционирования системы теплого пола водяного пола, надо правильно произвести расчеты теплого пола, а точнее количество материалов для выполнения монтажа. Маты под теплый пол в качестве утеплителя, а также длина трубопровода рассчитывается исходя не из общей площади помещения, а из полезного ее объема. То есть, не все основание пола будет покрыто контуром. Участки с расположенной мебелью, сантехническими принадлежностями и т.д., обводятся трубопроводом, так как они не будут пропускать тепло внутрь помещения, может произойти перегрев отдельного участка проложенных труб.Ошибки монтажа теплого пола

Эти ошибки монтажа теплого водяного пола приводят к последующей работе по демонтажу напольного покрытия, бетонной стяжки, выявления проблемного участка контура теплого пола. На все это тратиться не только время, но и финансы. Технология расчет включает все тонкости и позволяет получить точные результаты.

Термоусадочная лента

Когда подготовлено основание, принимаются меры по качественному устройству на стене ленты, компенсирующей тепловое расширение бетонной стяжки. Ошибки монтажа теплого полаКак говорилось ранее, до ее фиксации следует подготовить стены, выровнять их. Дополнительно к этому все электрические провода, коммуникации следует обойти демпферной лентой, чтобы она плотно прилегала к стене.

Если смонтировать ленту лишь бы как, в последующем не придется надеяться на качественную заливку бетонной стяжки. Через нее со стороны стены будет проникать раствор, который в последующем при эксплуатации не позволит ленте проявить все свои качества. Начнутся проблемы с поверхностью пола, повреждением напольного покрытия.

Устройство теплоизоляции

Нижние участки демпферной ленты лучше всего прижать слоем теплоизоляции, где чаще всего применяется полистирол. Но стоит помнить о том, что он не сможет компенсировать те неровности, которые возможно будут на основании чернового пола. До его укладки также следует провести все мероприятия по уборке мусора.

Если работы выполняют специалисты за определенную плату, то лучше всего проконтролировать данный процесс. Ведь они могут очень быстро уложить полистирол, и уже не узнаешь о том, каким было там основание. Иногда даже при прохождении по данному слою можно почувствовать дефекты из-под низа.

Ошибки монтажа теплого пола
«Пирог» теплого пола

Когда водяной теплый пол не греет, причины могут совершенно различные. Но в большей степени они начинаются с самого основания, от слоя утеплителя. Даже производители рекомендуют устраивать толщину в 100 мм. Особенно если дело относится к наличию подвального помещения без отопления. Если потратить меньше средств на покупку материала, то есть сэкономить, то слой получится примерно в 30-50 мм. Но в период прогрева помещения от теплого водяного пола, часть тепла будет тратиться на обогрев нижней участка, со стороны подвала. Затраты на отопление возрастут, а в комнате тепло не будет на надлежащем уровне.

Отражательная пленка

Для повышения качества передачи тепла именно внутрь помещения дома, не лишним будет произвести настил на полистирол специальной отражательной ленты. Ошибки монтажа теплого полаОна дополнительно имеет разметку с делением по 50 мм для лучшей фиксации в последующем трубопровода. По правилам она должна монтироваться строго ровно без отклонений и при этом заправляться за теплоизоляцию. Это можно выполнить лишь в том случае, когда полистирол плотно прижимается к стенкам комнаты через демпферную ленту. Это также часто допускаемые ошибки укладки водяного теплого пола. Некоторые вообще просто обрезают пленку по периметру расположения краев полистирола вдоль стен, проклеивают скотчем для фиксации. Использовать такой материал, как скотч нельзя, так как его используют исключительно для упаковки, при чем несет вред для здоровья человека.

Когда на основание смонтирована пленка, можно приступать к укладке армирующегося слоя в виде металлической сетки. Не будет ошибкой укладки водяного теплого пола устройство армирования поверх трубопровода перед заливкой стяжки. Это как два альтернативных варианта.

Ошибки при монтаже труб

Когда уложена отражательная пленка, можно приступать к монтажу трубопровода теплого пола. При этом важно выбрать ее диаметр, размеры, общую длину, высоту и другие характеристики для правильного расчета теплого пола. Стоит помнить, что необходимо еще выбрать схему укладки трубопровода, а не экспериментировать своими желаниями.Ошибки монтажа теплого пола

Стандартный вариант труб для теплого пола по диаметру – 16 мм. Некоторые используют 20 мм, но в таком случае процесс монтажа займет больше времени и станет несколько сложнее. Кроме этого увеличиться расход воды, подаваемой по трубопроводу системы. Исключение – если требуется осуществить прогрев большого по площади помещения. Во всех остальных случаях лучше потратить больше финансов на устройство теплоизоляции, чтобы исключить потери тепла.

Очень малое количество исполнителей проводят следующие мероприятия, которые очень важны, чтобы исключить ошибки устройства водяного теплого пола:

  • Отметка участков прохождения магистралей.
  • Определение количества отверстий в стене для прохода труб системы теплого пола. Они все должны быть тщательно защищены от повреждения контура, для чего выполняется гильзование.
  • Отступ от стен в комнате и т.д.Ошибки монтажа теплого пола

Если все это выполнить и отразить на схематическом плане, то можно будет увидеть участки в помещении с проблемами, а также возможные сложности процесса монтажа. Схема теплого пола должна быть нарисована до непосредственного исполнения. Некоторые просто считают, что и без нее все знают сами, как лучше делать. Тратить время на такие на первый взгляд мелочи никто не хочет.

Без устроенной схемы укладка трубопровода – сплошной хаос, который не приведет ни к какому положительному результату. На любом из этапов устройство теплого водяного пола требует грамотного расчета и внимательного подхода.

Следует также помнить, что некоторые места на основании пола требуют большего внимания со стороны исполнителей. Это касается в первую очередь наружных стен со стороны улицы. Они требуют большего утепления. Некоторые допускают ошибки и пускают лишь одну трубу непосредственно у стены. По всему остальному периметру все расположено равномерно. Для достижения равномерного прогрева, укладка трубопровода выполняется с меньшим шагом у таких стен.

Отступ у стен выполняется для последующего монтажа плинтуса после напольного покрытия, а также возможных инженерных слаботочных систем. Порядка здесь точно не будет.

Сгибание трубы

Частые ошибки допускаются при сгибании трубы для устройства определенного угла системы. Навык здесь очень пригодиться. Ошибки монтажа теплого полаРаботать проще с металлопластиковыми трубами, чем из сшитого полиэтилена. Для таких действий существуют подручные средства в виде пружин, но все же проводиться все в основном вручную, что более эффективно. К тому же при использовании наружной пружины и создания угла в 90 градусов, ее просто зажимает. Придется потратить очень много усилий, чтобы ее вытянуть из полученного изгиба, протянуть по всему трубопроводу до следующего участка. Начнет страдать не только спина, но и колени.

В сети можно встретить большое количество видеороликов, позволяющих осуществить изгиб трубы самостоятельно и без лишних усилий. Не придется покупать различные трубогибы и разрекламированные средства, тратить на них средства.

Если не соблюсти элементарные требования, все получится кривое и косое. Это можно сказать не то чтобы ошибки устройства водяного теплого пола, а недочеты, которые приводят к плачевным последствиям и слабому прогреву основания пола по всему периметру в помещении.

Ошибки монтажа теплого пола
Правила сгибания трубы

Выбор шага укладки

Когда выполнена разметка на основании для укладки трубопровода, не всегда даже специалисты могут все правильно разместить. Шаг должен сохраняться на протяжении всего контура. А получается разброс до 100 мм. Исключение здесь – сокращение шага на отдельных участках, как например, у наружных стен.

Выбор шага будет зависеть от мощности контура. Чем она выше, тем меньше следует делать шаг. Кроме этого должно выдерживаться расстояния от стены до трубопровода, которое обычно является 30 см. Максимальная длина одного контура составляет 90 м. Это делается для того, чтобы не терять тепло на всем протяжении трубопровода.

Когда вы обращаетесь за помощью к строительным бригадам, то предварительно лучше всего просмотреть их работы, почитать отзывы заказчиков. Даже на фото будет видно, как они относятся к процессу укладки и что предпринимают, чтобы избежать возможных ошибок укладки водяного теплого пола.Ошибки монтажа теплого пола

Некоторые могут сказать, что под стяжкой пола никаких дефектов расположения трубопровода, соблюдения шага укладки, не будет видно. Но такое могут сказать лишь непонимающие работы системы люди. В итоге основание пола будет получать тепло по всей плоскости неравномерно, будут участки с холодной поверхностью, эффективности от работы теплого пола никакой не будет.

Расстановка мебели

Водяной теплый пол не должен располагаться на тех участках, где будет в последующем стоять массивная мебель. Под ней нет смысла осуществлять прогрев. Правда, в последующем могут возникнуть сложности при желании сделать перестановку. Ведь могут появиться места, где пол не будет получать тепло.

Чтобы избежать ошибок укладки водяного теплого пола, следует обращать особое внимание на встроенную мебель, монолитные стеллажи, кухни, шкафы-купе и т.п. Все они точно не будут требовать качественного отопления. Под ними можно забыть про укладку трубопровода.

Когда теплый пол будет смонтировать под такой бытовой техникой, как холодильник или стиральная машина, то контур может выйти из строя, будет перегрев отдельных участков.

Опасность в нарушениях

Не каждый знает о том, с какими проблемами можно столкнуться, если допущены ошибки устройства теплого водяного пола. Когда плохо греют теплые водяные полы, стоит задуматься о возможных недочетах монтажного процесса.

При устройстве неровных слоев всего «пирога» теплого пола, угол изгиба трубопровода будет отличаться. Следовательно, равномерности прогрева основания пола достичь не получится. Большие затраты ждут тех, кто не захочет проводить предварительные расчеты системы теплого пола. Для этого достаточно схематически отобразить в масштабе весь контур на листке бумаги.Ошибки монтажа теплого пола

Самый главный недостаток – лишние затраты на отопление. К тому в таком случае эффективность схемы теплого пола будет минимальной. Когда погрешности будут серьезные, то большая вероятность разрыва трубопровода на отдельном участке, что приводит к проведению серьезного ремонта.

Но что же делать, если вы обнаружили некачественное устройство теплого водяного пола, как избежать ошибок при самостоятельном выполнении работ? Достаточно четко соблюдать технологию монтажа, просмотреть возможные видеоинструкции от специалистов, изучить все тонкости и нюансы. Только в таком случае можно дойти до желаемого результата и комфортного нахождения в комнате даже после душа или вхождения в помещение с холодной улицы.

Еще один вариант – нанять строительную бригаду. Правда, лучше обратить внимание на то, как они все делают и соблюдают ли технологию. Тщательный контроль позволит избежать ошибок и проблем в последующем.

Видео: Ошибки монтажа. Водяной теплый пол. Часть 1

Видео: Ошибки монтажа водяного тёплого пола в частном доме.

Видео: Ошибки при монтаже водяного теплого пола

Видео: Ремонт теплого пола. Ошибки при монтаже теплого пола.

Видео: Ошибки монтажа теплого пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =