the main / Floor / Floor coverings / Tile / Key trends in the direction of the design of ceramic tiles

Key trends in the direction of the design of ceramic tiles

Ceramic tile includes exceptional properties and firsthand includes a group of the quality materials for finishing the floor surface. Perhaps, there is no such surface, on which it would be impossible to put floor tiles.

It is recommended for laying flooring in the bathroom, hall, the kitchen, dining room, living room, and even in the bedroom. It is not surprising, Today the mass of design projects provides the ideal choice of tiles for all of the above facilities. And the reason is not only in the uniqueness and originality of design. It is necessary to immediately clarify, that no other floor covering can not on its strength, aesthetic design, undemanding in maintenance replace ceramic tiles. In this article we take a closer look at the moments, which is necessary to pay attention at choice of floor tiles.

Ceramic tile

tile (ceramic) Tile - the most well-known and common type of tile. It's kind of a mixture of sand, and clay minerals, burned and then coated with a glaze. Products of any texture, color and texture, with a variety of ornaments and figures, matt and gloss are obtained thanks to the glaze.

Before embarking on the choice of floor tiles, You need to determine the purpose of the premises of its future styling: bathroom, kitchen, public building or corridor. As in all these areas of operation conditions are different, then claims for durability will also differ. therefore, before purchasing floor tiles, special attention should be paid to its strength, uniformity, thickness, coefficient of water absorption and resistance to abrasion.

As for the design. The main thing - well-matched floor tiles. Ideal - floor tiles Revigres, in this collection, you can choose a tile, which will be in harmony with furniture and other home furnishings.

Naturally, the choice is up to the buyer, but still there are some general criteria, that need to be based, choosing tile.

special council! choosing tile, carefully read all the necessary information, which it is possible to get to the icons placed on a hot plate. Usually, ceramic tile Italy points to the full information packs, which would be sufficient for, to make the right choice.

Season collection
Collection Season tone and texture mimic tissue effect and produce fascinating atmosphere

Ceramic tile is the most collective name of a group of materials for finishing, distinguished by the way of manufacturing. What kinds of tiles meant by ceramic?

Collection Baltic Grey
Collection Baltic Grey

Ceramic tiles can be completely different sizes and shapes. Often the surface is decorated with intricate patterns, Deemed manually or by machine.

With what goes ceramic tile

If you want to create a harmonious and at the same time stylish interior, tile, of course, should be combined not only with the wallpaper and painted walls, but also with the general concept of all of your interior. If you take a multi-colored tiles, walls should be painted in the color pattern is present. Important, that they are not the same colored, as well as slabs. The important point is selected tile size.

CityZen
Collection plate CityZen transmitted organic cement naturalness in colors and textures, creating an atmosphere of calm and serenity.

With contrasting colors need to be especially careful. Nor should it be a white wall to pick up black-and-white tile. Better not to take as a basis pure white shade. Tile, cotto, clinker, granite - all these kinds of tiles belong to a large group, which is called tiles.

Baltic Grey gloss
Collection Baltic Grey imitation slices of natural stone creates a precious space without bombast, but with exceptional elegance.

What to choose and what's the difference

Gres is the common name for materials, made of ceramics and having a near zero water absorption. It is for this reason that it has high frost resistance. Raw materials in their composition is similar to that, which is used for manufacturing porcelain. In this case, in appearance it is like a stone. Ceramic granite tile made by dry pressing, and then subjected to single firing. The result is a vitrified, sintered, characterized by excellent technical characteristics.

Unglazed porcelain different grain, granular structure throughout tile depth. It is similar to natural stone. Stoneware for resistance to temperature changes is also superior to natural stone, thanks to greater uniformity and density.

Wherein the surface of unglazed porcelain stoneware can be semi-polished, nepolirovannoй, polished or relief. It is worth noting, that the value of the polished porcelain tiles on 30 % more, than the unpolished.

But if you still you still have doubts, in addition to monitoring the technical characteristics, You can independently assess the level of quality floor tiles. originally, make, that the surface is not appreciable marriage, for example, ancestry, injury, grain. The edges should be free of cracks and potholes, absolutely flat.

If we consider this characteristic, abrasion, then it checks can only be done in the laboratory with the help of a special machine. But it is constructive to do only when you select the tile floor in the hallway and public space (office, business center, score).

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − 10 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Основные направления трендов в дизайне керамической плитки

Основные направления трендов в дизайне керамической плитки

Керамическая плитка включает в себя исключительные свойства и не понаслышке входит в группу самых качественных материалов для отделки поверхности пола. Пожалуй, не существует такой поверхности, на которую невозможно было бы поместить напольную плитку.

Она рекомендована для укладки полов в ванной комнате, прихожей, кухне, столовой, гостиной комнате, и даже в спальне. Оно и немудрено, на сегодняшний день масса дизайнерских проектов обеспечивает идеальный выбор плитки для всех вышеперечисленных помещений. И причина заключаться не только в уникальности и неповторимости дизайна. Следует сразу уяснить, что ни одно иное напольное покрытие не сможет по своей прочности, эстетическому оформлению, неприхотливости в содержании заменить керамическую плитку. В данной статье мы более подробно рассмотрим моменты, на которые необходимо обращать внимание при выборе напольной плитки.

Керамическая плитка

Кафельная (керамическая) плитка — самый известный и распространенный вид плитки. Это своего рода смесь из песка, глины и минералов, обожженную и затем покрытую глазурью. Изделия любой текстуры, цвета и фактуры, с самыми разными орнаментами и рисунками, матовые и глянцевые получаются благодаря глазури.

Прежде чем приступать к выбору напольной керамической плитки, нужно определиться с назначением помещения ее будущей укладки: ванная комната, кухня, общественное здание или коридор. Поскольку во всех этих помещениях условия эксплуатации отличны, то и притязания к износостойкости также будут отличатся. Поэтому, перед покупкой напольной плитки, особое внимание необходимо уделить ее прочности, однородности, толщине, коэффициенту влагопоглощения и стойкости к стиранию.

Что касается дизайна. Главное — удачно подобрать напольную плитку. Идеальный вариант — напольная плитка Revigres, в этой коллекции вы сможете выбрать плитку, которая будет гармонично сочетаться с мебелью и иными предметами интерьера.

Естественно, выбор остается за покупателем, но все же существуют некоторые общие критерии, на которые нужно основываться, выбирая плитку.

Особый совет! Выбирая плитку, внимательно ознакомьтесь со всей необходимой информацией, которую возможно получить на размещенных на плитке пиктограммах. Как правило, керамическая плитка италия указывает на упаковках полную информацию, которой будет вполне достаточно для того, чтобы сделать верный выбор.

 

Коллекция Season
Коллекция Season тона и текстуры имитируют эффект ткани и создают завораживающую атмосферу

Керамическая плитка является скорее собирательным названием группы материалов для отделки, различающихся по способу изготовления. Какие же виды плитки понимаются под керамической?

Коллекция Baltic Grey
Коллекция Baltic Grey

Керамическая плитка может иметь совершенно разные размеры и формы. Часто поверхность украшается затейливыми узорами, наносящимися вручную или машинным способом.

С чем же сочетается керамическая плитка

Если Вы хотите создать гармоничный и при этом стильный интерьер, плитка, конечно же, должна сочетаться не только с обоями и покрашенными стенами, но и с общей концепцией всего вашего интерьера. Если вы возьмете разноцветную плитку, стены должны быть выкрашены в присутствующий в узоре цвет. Важно, чтобы они не были такими же разноцветными, как и плитка. Важный момент это подобранный размер плитки.

CityZen
Коллекция CityZen плиты передают органическую натуральность цемента в тонах и текстурах, создающих атмосферу спокойствия и умиротворенности.

С контрастными цветами нужно быть особенно аккуратными. Не следует также к белой стене подбирать черно-белую плитку. Лучше не берите за основу чисто-белый оттенок. Кафель, котто, клинкер, керамогранит – все эти виды керамической плитки относятся к большой группе, которую называют плиткой.

Baltic Grey глянец
Коллекция Baltic Grey имитация срезов натурального камня позволяет создать благородные пространства без напыщенности, но с исключительной элегантностью.

Что выбрать и в чем отличия

Керамогранит является общим названием для материалов, сделанных из керамики и имеющих близкое к нулю водопоглощение. Именно по этой причине она обладает высокой морозоустойчивостью. Сырье по своему составу похоже на то, которое используется для изготовления фарфора. При этом по своему внешнему виду оно походит на камень. Керамический гранит плитку делают методом сухого прессования, а затем подвергается одинарному обжигу. В результате получаются остеклованные, спеченные изделия, отличающиеся отличными техническими характеристиками.

Неглазурованный керамогранит отличается зернистой, гранулированной структурой на всей глубине плитки. Он похож на натуральный камень. Керамогранит по стойкости к температурным перепадам также превосходит природный камень, благодаря большей однородности и плотности.

Причем поверхность неглазурованного керамогранита может быть полуполированной, неполированной, полированной или рельефной. Стоит отметить, что стоимость полированного керамогранита на 30 % больше, чем у неполированного.

Но если все же у вас остались сомнения, то помимо наблюдения за техническими характеристиками, можно самостоятельно оценить уровень качества напольной плитки. Первоначально, убедитесь, что на поверхности отсутствует заметный брак, к примеру, потеки, повреждения, зернистость. Края должны быть без трещин и выбоин, абсолютно ровными.

Если рассматривать такую характеристику, как износостойкость, то ее проверку возможно осуществить только в лаборатории при помощи специальной машины. Но это конструктивно делать только при выборе плитки для пола в коридоре и общественном помещении (офис, бизнес-центр, магазин).

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =