the main / All electrics / LED in the home / The main causes of burnout LED lamps

The main causes of burnout LED lamps

Often, even the most advanced and reliable development of technical devices, become useless due to breakdowns, caused by negligence, misuse or simply the unwillingness to read the operating instructions. Ice lamp thus are no exception, because the durability of their work, as well as other techniques is largely dependent on the human factor.

As we know best - the enemy of the good, everything, that delivers high quality,, promising and economically, sooner or later replacing cumbersome, inefficient and backward. So it was with the lighting devices from Edison's light bulbs to LED device has been only a little more than nothing 100 years and a lamp with a tungsten coil universally replaced by light-emitting diode LED-lamps. But even such a rapid development of technology can not solve the problem, due to which the LED light bulb burn out.

LED lamps - design feature

The similarity and difference between LED lamps and conventional incandescent bulbs in many open features the entire life cycle from the purchase of equipment, until such time as will be stated that the ice is completely burned out lamp.

a standard bulb, This simple device, wherein the tungsten spiral is a resistor, placed in an inert gas atmosphere, while passing an electric current therethrough is heated to a high temperature, at which the outer glow.

For the ice-bulb, unlike incandescent lamps is typical LED illumination, connected via a special driver - a special fee, the transforming power 220 volt household power into a voltage 3-3,5 volt supply to LED element.

The presence in the built-in LED lamp driver design, high-power LED, unlike ordinary light bulb makes the lamp is not only more economical, but also durable, because the performance of the LED and tungsten coil incommensurable - the diode operates in dozens of times longer.

When selecting unnecessary to pay attention to a greater number of diode elements, Conversely the fewer the better their quality.

The main causes of the fault LED lamps

so, despite, that the LED-lamps are now the most modern and reliable equipment, question, Why LED bulb is burned out is becoming increasingly important. And here, as well as in analogy to conventional incandescent lamps are the more obvious reasons, which can be divided into several groups:

A more detailed study of the problem of why burn diode bulb, you can identify other causes, but these factors are often the cause of failures and become instruments.

The main reason is, that the pursuit of profit makers greatly save and produce rather weak driver, who work at the limit, plus the heats, a heat dissipation occurs slightly.

diodnye-lampochki
How does the light

Home durability conditions

According to the manufacturer 10 000 or even 50 000 hours of operation of the device is largely justify the appointment of LED-lamps as a long-lasting lighting device, but at the same time, It should take into account a number of technical characteristics of the factors, significantly affect the resource.

first. Today, throughout the ice-lamps have a standard incandescent lamp base E14 and E27, that is designed for use in standard chandeliers and lamps! But because of the small size of standard bulbs is difficult to fit a good enough driver, and at the same time do a good cooling of the surface.

A simple rule. Before buying pay attention to the cooling fins, the more of them and the reasonableness of the system the better. Ideally, if the lamp has a decent power, the radiator and lamp should be aluminum.

diodnye-lampochki
Led lamp with aluminum radiator.

Screwing in the new bulb in the chandelier old, care must be taken, to contacts in the cartridge were in good condition, without flaws and had no traces of oxidation. As with conventional lamps burn diode bulbs, primarily due to poor contact in the cartridge.

second most important reason, Why LED bulb burns out quickly, It acts as the quality of the electrical current. Not a secret, that in most houses built 60-80 the last century consumer power is calculated at the level of 1,3-1,6 KW load at peak times to the apartment. Based on this index was laid electric wiring corresponding cross section and material. So it turns out, often network "sags" when you turn on the microwave and iron at the same time. As low voltage network, and conversely high voltage negative impact on the driver, It leads to overheating, and accordingly breakdown of the electric circuit elements. And if you frequently burn LED bulb in the apartment, then definitely need to purchase protective equipment, to reduce the impact of poor voltage on the electrical whole apartment and modernize the entire wiring system.

third possible cause burnout ice lamps, is the presence of the backlight on the switch. When improper wiring system, correctly when the phase is the switch, there is leakage current through the switch illumination. As a result, light can be even a little light in the darkness. The solution is simple to remove the lamp with switch. Or globally revise how to change the phase and zero panel.

The name speaks for itself

A bright packaging and the promises of many years of continuous work more often and become the point, and which are caught gullible buyers. And along with those of companies producing LED lamps is mushrooming, more and more. The more that the main, the most expensive element of the LED lamps in China over the past year fell by 30%. This rush to market unknown manufacturers with offers of cheap products of unknown origin significantly increases the risk that the ice will last long lamp.

For well-known international and domestic manufacturers, production of quality products is always a priority, therefore, for buildings, and element base are selected only the highest quality components, so the full guarantee 5 years old, true, and the corresponding price. How to select the led lamp.

The main problem of the ice tubes that are trying to solve all the manufacturers this flickering light bulbs. Accordingly, it is smaller than the light better and more suitable for use in residential areas. It can be found by sending a mobile phone, the screen strips should not be.

Video:

Human factor

As with any expensive equipment, the human factor has a significant impact on, that burned ice lamp. In fact, reasons to frequently burn LED bulb in the apartment plenty:

  • failure to comply with the rules of the lamp assembly, when excessive force just breaks plinth;
  • installation and operation of the appliance immediately after the lamp has been brought from a cold room in;
  • installation of LED lights in the lamp switch, which is equipped with indicator diode;
  • use in areas with high humidity outside the sealed lamps.

In all these cases, it is the human factor acts cause the lamp burns out the ice.

Factor external impact

Unfortunately, despite the use of modern technologies, and electrical protection devices can not be today with 100% confidence to guarantee correct operation of the LED lamp during external forces. As for fluorescent lamps, and for LED-lamps characteristic reaction to static electricity, occurs during thunderstorms. A ingress thunderstorm charge in the lightning rod unprotected house 100% cases, lead to, Diode light bulbs that burn out.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − fifteen =

Главная / Все по электрике / LED в быту / Основные причины перегорания светодиодных ламп

Основные причины перегорания светодиодных ламп

Зачастую даже самые современны и надежные разработки технических устройств, становятся бесполезными из-за поломок, обусловленных невнимательностью, неправильным использованием или просто нежеланием прочесть инструкцию по эксплуатации. Лед лампы при этом не являются исключением, ведь долговечность их работы, как и другой техники во многом зависит от человеческого фактора.

Как известно лучшее – враг хорошего, все, что делается качественнее, перспективнее и экономнее рано или поздно вытесняет громоздкое, неэффективное и отсталое. Так случилось и с приборами освещения от лампочки Эдисона до светодиодного прибора прошло всего ничего чуть больше 100 лет и лампы с вольфрамовой спиралью повсеместно заменяются светодиодными LED-лампами. Но даже такое стремительное развитие технологий не может устранить проблемы,  по причине которых перегорают светодиодные лампочки.

Светодиодные лампы – особенность конструкции

Схожесть и различие LED ламп и обычных лампочек накаливания во многом открывают особенности всего жизненного цикла приборов от покупки, до того момента как будет констатировано что лед лампа окончательно перегорела.

Обычная лампа, это простейший прибор, в котором вольфрамовая спираль представляет собой резистор, помещенный в атмосферу инертного газа, при прохождении через него электрического тока нагревается до высокой температуры, при которой происходит наружное свечение.

Для лед-лампы в отличие от лампы накаливания характерно свечение светодиода, подключенного через специальный драйвер – специальную плату, преобразующую напряжение 220 вольт домашней электросети в напряжение 3-3,5 вольт для подачи на LED элемент.

Наличие в конструкции светодиодного светильника встроенного драйвера, мощного светодиода в отличие от обычной лампочки делает этот светильник не только более экономным, но и долговечным, ведь показатели работы светодиода и вольфрамовой спирали несоизмеримы – диод работает в десятки раз дольше.

При выборе ненужно обращать внимание на большее количество диодных элементов, наоборот чем их меньше тем лучше их качество.

Основные причины неисправностей LED ламп

Итак, несмотря на то, что LED-лампы сегодня выступают как самые современные и надежные приборы, вопрос, почему перегорела светодиодная лампочка становиться все более актуальным. И здесь, как и в аналогии с обычными лампами накаливания выступают несколько очевидных причин, которые условно можно разделить на несколько групп:

При более детальном изучении проблемы почему перегорают диодные лампочки наверняка можно будет выделить и другие причины, но именно эти факторы чаще всего и становятся причиной поломок приборов.

Основная причина в том, что в погоне за прибылью производители сильно экономят и выпускают слабоватые драйвера, которые работают на пределе, плюс к этому происходит нагрев, а отвод тепла происходит слабо.

diodnye-lampochki
Как устроена лампа

Главнее условия долговечности

Заявляемые производителями 10 000 или даже 50 000 часов работы прибора во многом оправдывают назначение LED-ламп как долговечного осветительного прибора, но при этом, следует учитывать ряд факторов технических характеристик, существенно влияющих на ресурс.

Первая. Сегодня повсеместно лед-лампы имеют стандартные для ламп накаливания цоколи Е14 и Е27, то есть предназначенные для использования в стандартных люстрах и светильниках!  Но по причине маленького размера стандартных ламп трудно уместить достаточно хороший драйвер и при этом делать хорошее охлаждение поверхности.

Простое правило.  Перед покупкой обратите внимание на ребра охлаждения, чем больше их и продуманей система тем лучше. В идеале если лампа имеет приличную мощность, то и радиатор лампы должен быть алюминиевым. 

 

diodnye-lampochki
Лед лампы с алюминиевым радиатором.

Вкручивая новую лампу в старую люстру, необходимо позаботиться о том, чтобы контакты в самом патроне были в нормальном состоянии, без изъянов и  не имели следов окисления. Как и обычные лампы перегорают диодные лампочки, прежде всего из-за плохого контакта в самом патроне.

Вторая  по значимости из причин, почему быстро перегорела светодиодная лампочка, выступает качество самого электрического тока. Не секрет, что в большинстве домов постройки 60-80 годов прошлого века потребительская мощность рассчитывалась на уровне 1,3-1,6 кВт нагрузки в пиковое время на квартиру. Исходя из этого показателя и была проложена электропроводка соответствующего сечения и материала. Вот и получается, что часто сеть «проседает» при включении микроволновки и утюга одновременно. Как низкое напряжение в сети, так и наоборот высокое напряжение негативно сказывается на работе драйвера, приводит к его перегреву, и соответственно выходу из строя элементов электрической схемы. И если  часто перегорают светодиодные лампочки в квартире, то однозначно нужно приобретать защитное оборудование, для снижения влияния некачественного напряжения на электроприборы всей квартиры и модернизировать всю систему электропроводки.

Третья возможная причина перегорания лед ламп, это наличие подсветки на выключателе. При неправильной системе проводки, правильно когда фаза идет на выключатель, происходит утечка тока через подсветку выключателя. В результате этого лампа может даже немного светится в темноте. Решение простое убрать индикатор с выключателя.  Или глобально пересмотреть как поменять фазу и ноль в щитке.

Имя говорит о многом

Яркая упаковка и обещания многих лет беспрерывной работы чаще всего и становятся тем моментом, на который и ловятся доверчивые покупатели. А вместе с тем количество фирм выпускающих LED лампы растет как на дрожжах, все больше и больше. Тем более что основной, самый дорогой элемент лампы светодиод в Поднебесной за последний год подешевел на 30%. Такой наплыв на рынок неизвестных производителей с предложениями дешевой продукции неизвестного происхождения значительно увеличивает риск того что лед лампа прослужит недолго.

Для известных мировых и отечественных производителей, выпуск качественной продукции всегда является приоритетом, поэтому и для корпусов, и для элементной базы подбираются только высококачественные комплектующие, поэтому и полная гарантия 5 лет, правда, и цена соответствующая. Как правильно выбрать led лампу.

Основная проблема всех лед ламп которую пытаются решить все производители это мерцание лампочки. Соответственно чем он меньше тем лампа более качественней и подходит для использовании в жилых помещениях. Его можно обнаружить направив камеру мобильного телефона, на экране не должно быть полосок.

Видео: Как выбрать светодиодную лампу

Человеческий фактор

Как и с любой дорогостоящей техникой, человеческий фактор оказывает существенное влияние на то, что перегорела лед лампа. По сути, поводов для того чтобы часто перегорали светодиодные лампочки в квартире предостаточно:

  • несоблюдение правил монтажа лампы, когда чрезмерным усилием просто срывается цоколь;
  • установка и включение прибора сразу после того как лампочка была занесена с мороза в помещение;
  • установка LED лампы в светильник выключатель, которого оснащен индикаторным диодом;
  • использование в помещения с повышенной влажностью вне герметичных светильников.

Во всех этих случаях именно человеческий фактор выступает причиной того перегорела лед лампа.

Фактор внешнего воздействия

К сожалению, несмотря на использование современных технологий, и приборов защиты электроприборов сегодня нельзя со 100% уверенностью гарантировать исправную работу светодиодных ламп во время воздействия внешних сил. Как и для люминесцентных ламп, так и для LED-светильников характерно реакция на статическое напряжение, возникающее во время грозовой активности. А попадание грозового заряда в незащищенный громоотводом дом в 100% случаев приведет к тому, что перегорят диодные лампочки.

Видео: Как выбрать LED лампы. С помощью мобильного телефона!

Видео: Подключение Светодиодных и Энергосберегающих Ламп к Выключателю с Подсветкой

Видео: Светодиодные лампы светятся при выключении. Что делать!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − восемь =