the main / Floor / Basic embodiments docking laminate tiles

Basic embodiments docking laminate tiles

The use of multiple types of flooring in one area always entails the question "how to dock a tile and laminate". After all, it must be done not only visually beautiful, but also qualitatively. many are thinking today about, to divide the kitchen into two zones: and working place for lunch. Therefore, the portion of the floor, where the kitchen, spread tiles, and another part of the room - laminate.

Why combine coverage?

The combination of multiple coatings in a room provides a number of evident advantages, eg:

  • Ability to create your own interior design and choose the desired color range of materials.
  • Separation zones into several segments, depending on their destination. these cities, where ever there is a movement, can drop heavy objects, dirty floor - is recommended oblitsevat tiles, a second room floor area, where people will only spend some of the time, It can be finished with laminate.
  • Ease of cleaning the floor covering, as well as increased service life.
  • Such a move would help to visually enlarge the space of the room.
  • Savings in costs flooring. You do not need to buy a tile for the whole kitchen area, if it has a large volume. Instead of this, financial costs decrease, if half of the room covered with laminate, which has a lower cost.

stikovka-laminata-i-plitki

In addition to the kitchen, the division of space is also found in other rooms of the house, hallway or corridor e.g.. In these areas there is also a likelihood of contamination of constant sex. In these cases,, to the site will have floor tiles and porcelain tiles. The latter variant is distinguished by its high cost, and therefore oblitsevat them all over the floor in the room is too expensive. Therefore it is necessary to combine the tiles with laminate, and a smooth transition with the help of the nut to visually divide the room into zones.

The choice of joining method

At the moment, several methods tiles engages with laminate. Some of them require a long and painstaking work, others - easier to install and are common.

Tight fitting materials

This method is good for connecting the same type of finishing materials, Internal space in e.g.. Connect manner and plate laminate may, but this process will require perseverance and accuracy in work. For the reason that, floor tile that has a much greater thickness than laminate, We have to raise the level of ties in the zone, where there will be the last.

Achieve perfect smooth interface still does not work due to the difference of material properties. Under the influence of temperature the laminate can increase in size. For, In order to prevent such a situation, the seam between the tiles and laminate fill grouting, whereupon it is cleaned to a state with a floor covering coincide. Of course option is possible, if glued laminate board to the floor on liquid nails or silicone, and tile joint with lamiatom fluff acrylic sealant.

stikovka-v-plotnuyu

The main rule in floating floors made of laminate to thus fixed side there was only one, and the rest were free of linear expansion.

Junction with silicone

This method is based on the entry connection seam using silicone sealants and. The use of these materials will make the seam inconspicuous. The material to fill the seam is selected in the color material to a finishing.

s-pomoschyu-silikona

If in the future you will have to make repairs, then remove the flooring will not be easy - it is a disadvantage of this method. Also it requires accuracy in work - in fact the foam or sealant should be applied slowly. The advantage of this method can be considered reliable and rugged construction.

Video:

The use of cork compensator

This method is an innovation in the field of construction. This method differs durability and reliability. The cork material has the ability to compress, and therefore will not deform the floor. Also, the compensator of cork sealed and aesthetically fill the seam and is an alternative to the most popular method of interface - Nut.

s-probkovim-kompensatorom

With toning compensator can achieve the desired color. However, this method requires a perfect fit material, otherwise it is impossible to use cork compensator.

Video:

The use of the nut for the joint

The most common, effective and affordable method for today. This method compares favorably with the other, that has a number of advantages. A variety of materials for the nut lets you choose the, which is most suitable in style: aluminum, wood, plastic or steel.

s-pomoschyu-porozhka

If the joint has a non-standard shape, such as bends, the plastic sills help to cope with this issue. Another plus the use of the nut - the ability to hide all the bumps and joint defects. So the deciding factor in choosing this method of docking between tiles and laminate - it is easy to install and variety of colors.

Video:

The choice is up to the consumer, so before the method defined docking coatings, Think about what option most suitable for your materials.

Features installation of the nut at the junction

Since the option of using thresholds at the joints between the tiles and the laminate is the most common, you need to know some of the nuances of installation.

Sills are made from different materials: tree - rarely used, since they have a tendency to fissuring; plastic - are often equipped with a special rubber gasket for a snug fit to the joint; Aluminum - the most popular version of the product because of its durability and strength.

Depending on the type of connection sills are:

  • With a through fixing. Option is good, that is easy to install, and also is capable hide small height difference between coatings. In addition, a nut thrown on a sealed adhesive.
  • The shape of the H-shaped strap. Such a construction comprises grooves on both sides. On one side of the bottom portion of the article is put laminate, and on the other - tiles. The gaps are filled with the respective material - silicone and grout.
  • folding strip. Here, the nut is based on two T-shaped strips, both coatings are laid on the joint line. Further, they are connected in one piece, then set escutcheon, which snaps on top.

vidi-porozhkov

To install the metal nut, which has a through mounting, must:

  1. Measure the length of the joint and to measure this distance on the product.
  2. Attach the nut to the coupling place and identify points for fasteners.
  3. With perforator, drill or screwdriver, drill holes, diameter suitable to samorezah, which will be attached nut.
  4. The product insert seals and attach to the installation site using the fasteners.

With concealed fastening nut has a slightly different procedure for installation:

  1. Unpack the product and cut on both sides of the length, equal to the length of the doorway;
  2. With the tool to drill holes in the floor at the joint;
  3. The resulting holes install plastic dowels;
  4. The groove on the inside of the nut insert screws and place them, to match its location in the floor with dowels;
  5. Carefully insert the product into the holes;
  6. Fasten the nut to the floor with mallets neat movements. To prevent damage to the product, Use a wooden block.

Easy to install the nut to the joint between the laminate and tile determines its popularity among consumers. Proper installation will ensure the aesthetic appearance of the floor covering.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − three =

Главная / Все о ремонте / Пол / Основные варианты стыковки ламината с плиткой

Основные варианты стыковки ламината с плиткой

 

Использование нескольких видов напольного покрытия на одной площади всегда влечет за собой вопрос «как состыковать плитку и ламинат». Ведь это необходимо сделать не только визуально красиво, но и качественно. На сегодняшний день многие задумываются о том, чтобы поделить кухню на две зоны: рабочую и место для обеда. В связи с этим ту часть пола, где расположен кухонный гарнитур, выкладывают плиткой, а другую часть комнаты – ламинатом.

Зачем комбинировать покрытия?

Сочетание нескольких покрытий в одном помещении дает ряд очевидных преимуществ, например:

  • Возможность создать собственный дизайн интерьера и подобрать необходимую цветовую гамму материалов.
  • Разделение зон на несколько сегментом в зависимости от их предназначения. Те места, где постоянно происходит движение, могут упасть тяжелые предметы, испачкаться пол – рекомендуется облицевать плиткой, а вторую зону пола помещения, где люди будут проводить лишь некоторую часть времени, можно отделать ламинатом.
  • Легкость в уборке напольного покрытия, а также увеличенный срок его службы.
  • Такой ход поможет зрительно увеличить пространство в помещении.
  • Экономия затрат на напольное покрытие. Вам не нужно покупать плитку для всей площади кухни, если она имеет большой объем. Вместо этого, финансовые затраты уменьшаться, если половину помещения покрыть ламинатом, который имеет меньшую стоимость.

stikovka-laminata-i-plitki

Кроме кухни, разделение пространства также можно встретить в других комнатах дома, например прихожей или коридоре. В данных помещениях также существует вероятность постоянного загрязнения пола. В этих случаях, к месту придется напольная плитка или керамогранит. Последний вариант отличается своей дороговизной и поэтому облицевать им весь пол в помещении будет слишком затратно. Поэтому следует скомбинировать плитку с ламинатом, а плавный переход с помощью порожка визуально разделит комнату на зоны.

Выбор метода стыковки

На данный момент применяется несколько способов состыковки плитки с ламинатом. Некоторые из них требуют долгой и кропотливой работы, другие же – более легкие в монтаже и являются распространенными.

Плотная подгонка материалов

Данный способ хорош для соединения одинаковых по типу отделочных материалов, например в межкомнатном пространстве. Соединить таким способом плиту и ламинат возможно, но данный процесс потребует усидчивости и аккуратности в работе. В связи с тем, что напольная плитка имеет толщину гораздо большую чем ламинат, придется поднимать уровень стяжки в той зоне, где будет находиться последний.

Добиться идеально ровного стыка все равно не получится из-за разницы свойств материалов. Под воздействием температуры ламинат может увеличиться в размере. Для того, чтоб не произошла такая ситуация, шов между плиткой и ламинатом заполняют затиркой, после чего зачищают его до состояния совпадения с напольным покрытием. Конечно вариант возможен, если приклеить доску ламината к полу на жидкие гвозди или силикон, а стык плитки с ламиатом промазать акриловым герметиком.

stikovka-v-plotnuyu

Главное правило в плавающих полах из ламината чтоб при этом зафиксированная сторона была только одна, а остальные были свободны для линейного расширения.

Стык с помощью силикона

Данный метод основывается на заполнении стыковочного шва с помощью герметиков и силикона. Использование данных материалов позволит сделать шов более незаметным. Материал для заполнения шва подбирается в цвет к отделочному материалу.

s-pomoschyu-silikona

Если в будущем вам придется делать ремонт, то снять напольное покрытие будет непросто – это и является недостатком данного метода. Также потребуется аккуратность в работе – ведь пену или герметик необходимо наносить постепенно. Плюсом данного метода можно считать надежность и прочность конструкции.

Видео: Затираем цветным силиконом стык кафеля м ламината.

Использование пробкового компенсатора

Данный метод является новшеством в сфере строительства. Данный способ отличается долговечностью и надежностью. Пробковый материал имеет способность к сжатию, и поэтому не будет деформировать напольное покрытие. Также компенсатор из пробки эстетично и герметично заполняет шов и является альтернативой самому распространенному методу стыка – порожку.

s-probkovim-kompensatorom

С помощью тонировки компенсатора можно добиться необходимого цвета. Но такой метод требует идеальной подгонки материалов, иначе использование пробкового компенсатора невозможно.

Видео: Пробковые компенсаторы. Лучший вариант стыковки плитки и ламината!

Применение порожка для стыка

Самый распространенный, эффективный и доступный метод на сегодня. Данный способ выгодно отличается от других тем, что имеет ряд достоинств. Разнообразие материалов для порожка позволяет выбрать именно тот, который больше всего подойдет по стилю: из алюминия, дерева, пластика или стали.

s-pomoschyu-porozhka

Если стык имеет нестандартную форму, например изгибы, то пластичные порожки помогут справиться с этим вопросом. Еще один плюс использования порожка – возможность скрыть все неровности и дефекты стыка. Ну и решающим фактором в выборе именно этого способа стыковки между плиткой и ламинатом – это простота монтажа и многообразие цветовых решений.

Видео: Установка порога между ламинатом и плиткой

Выбор всегда остается за потребителем, поэтому перед тем как определится со способом стыковки покрытий, продумайте какой вариант наиболее подойдет для ваших материалов.

Особенности установки порожка на стыке

Так как вариант использования порожков на стыках между ламинатом и плиткой является наиболее распространенным, необходимо знать некоторые нюансы его установки.

Порожки изготавливают из различных материалов: дерева – используются редко, так как имеют склонность к рассыханию; пластика – часто оборудуются специальной резиновой прокладкой для более плотного прилегания к стыку; алюминия – самый популярный вариант изделия в силу своей износоустойчивости и прочности.

В зависимости от типа соединения порожки бывают:

  • Со сквозным креплением. Вариант хорош тем, что имеет простую установку, а также способен скрыть небольшой перепад высоты между покрытиями. Дополнительно такой порожек садят на герметичный клей.
  • В форме Н-образной планки. Такая конструкция содержит пазы с двух сторон. С одного бока нижней части изделия заводится ламинат, а с другого – плитка. Зазоры заполняются соответствующими материалами – силиконом и затиркой.
  • Разборная планка. Здесь порожек имеет в своей основе две Т-образные полоски, которые прокладываются по линии стыка обоих покрытий. Далее они соединяются в одно целое, после чего устанавливается декоративная накладка, которая защелкивается сверху.

vidi-porozhkov

Чтобы установить металлический порожек, который имеет сквозное крепление, необходимо:

  1. Отмерить длину стыка и замерить данное расстояние на изделии.
  2. Приложить порожек к месту стыка и наметить очки для крепежей.
  3. С помощью перфоратора, дрели или шуруповерта, просверлить отверстия, по диаметру подходящие к саморезам, на которые будет крепиться порожек.
  4. В изделие вставить уплотнители и прикрепить на место установки с помощью крепежа.

Порожек со скрытым креплением имеет немного иной порядок установки:

  1. Распакуйте изделие и отрежьте с двух сторон длину, равную длине дверного проема;
  2. С помощью инструмента просверлите отверстия в полу в месте стыка;
  3. В полученные отверстия установите пластиковые дюбеля;
  4. В паз с внутренней стороны порожка вставьте шурупы и расположите их так, чтоб они совпадали своим расположением с дюбелями в полу;
  5. Осторожно вставьте изделие в отверстия;
  6. Прибейте порожек к полу с помощью киянки аккуратными движениями. Чтобы не повредить изделие, используйте деревянный брусок.

Простота установки порожка для стыка между ламинатом и плиткой обуславливает его популярность среди потребителей. Правильный монтаж поможет обеспечить эстетичный внешний вид напольному покрытию.

Видео: Стык плитки и ламината. Простой и быстрый способ стыковки

Видео: Как заделать стык ламината и плитки (ламината, линолеума) с помощью порога?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =