the main / All the repair / Walls / Features of wallpapering the walls painted with paint

Features of wallpapering the walls painted with paint

During repair, when it is completed the main part, there comes a point finish. obviously, that when applied to a new fabric need to start to remove the old coating. Very often it happens, the old paint on the walls of the premises so strongly ingrained in the surface over the years, that it is not possible to clean it. Then comes the thought wallpaper paste on painted walls. Not in all cases, we recommend repeating this, but to do it right, you must know the basic nuances at work.

Determining the type of paint

For, to understand, whether it is possible to hang wallpaper on painted walls, First you need to find out the type of paint, which was previously applied to the surface of the wall. Very good, if you personally stained walls, Then difficulties would arise. However, if this information is not available, should be put to the test method:

  • Take a damp cloth and hold it over the wall, and then observe the result.
  • When a small amount of foam, as well as the presence of ink on the used fabric material, we can conclude, on the surface of latex paint used. It means, that to glue wallpaper on wall, painted with latex paint can, but first you need to remove it. Make it easy: enough to wash it off with plenty of warm water.
  • It happens, that the old paint is not susceptible to water, then you must use the spatula. To do this, take the tool and bit podkovyrnite coating. If the material will begin to fall away chunks, the walls were painted with oil paint, if on the contrary - there is no trim small pieces - was then used acrylic composition.

After that, It was defined as the old paint coating composition, you must prepare for, to hang wallpaper on the walls painted with paint.

poklejki-oboev-na-steny-okrashennye-kraskoj

Also do not forget about the adhesion of the coating. This criterion verified by the following method: piece construction masking tape is glued to the painted surface. abruptly, tearing tape is necessary to pay attention to its adhesive side: if there were paint chips, the old coating will need to be removed from the wall. If nothing on the tape, then you can safely proceed to surface preparation under the future wallpapering on painted walls.

Preparing walls with oil paint or enamel

With good adhesion of oil paint and enamel with a base can not reflect the fact, how pokleit wallpaper on painted walls: in this case it will need only the correct surface preparation.

  1. The wall must be thoroughly sanded matt. This is done in the best tenacity materials;steny-okrashennye-kraskoj
  2. The surface should be well cleaned and dried. In order to qualitatively paste wallpaper painted walls should be thoroughly cleaned from dust;
  3. Processing wall basecoat It is also important: it provides not only improved adhesion, but also prevent the formation of mold. It has done this step in the two approaches to dry completely;
  4. There is a recommendation from the masters: Before mounting your painted walls add the wallpaper adhesive PVA. This will help the material faster and stronger grips.

Preparations for pasting wallpaper similarly as with oil paint. detail, like putty over the paint.

The question is, how to apply wallpaper on the wall painted enamel is technically correct surface preparation.

Preparation of the surface with acrylic painting

acrylic paint, drawn on the wall, It does not imply a further sanding surface, because it is inherently matte. It is not necessary puzzled problem, whether it is possible to hang wallpaper on painted walls, if they already had acrylic paint: then only need quality preparation for glueing.

  1. Carefully wash the wall surface from dirt and dust;
  2. Apply a subterranean structure in two layers, waiting until it has first;
  3. Greatly dilute the glue and cover their walls;
  4. When the surface is completely dry, you can start wallpapering.

Preparing walls with latex paint

Preparing the wall begins with the inspection cover, whether the paint is still wet rag. If the rag clean - proceed to the process. Before wallpapering painted wall paint should be primed and dry each layer. A day later it is already possible to glue fabric wholemeal.

If, however, it was found, the paint is removed with a cloth, You need to clean the walls of the old coating. If we begin to glue the wallpaper on the wall, painted with latex paint, will not get the right grip and new decoration material simply spoiled.

Colored latex material removed with a spatula and water or using special reagents and washes.

There are other mechanical methods of cleaning the walls of paints.

Tips when pasting painted walls

If you decide to pokleit wallpaper lighter shade, the paint, which was already on the wall, there is a problem: than to paint the walls before gluing light wallpaper. In this case, the best option would cover wall white latex paint composition. Such a mass is rather a kind of primer, than paint. With the help of the wall will be well linked with wallpaper, that you want to paste.

In addition to checking the adhesion of painted wall, it is important that the surface under the wallpaper was flat. If the paint was also applied to a rough layer of plaster or putty - will have to redo everything, before pokleit wallpaper on painted walls. Initially uneven base will entail a number of problems: wallpaper will not lay down on the wall is beautiful and in the joints of the joints may come off. In this case, you need to remove all old paint and align the surface of the wall.

Each room in the apartment or house should have its registration, so do not neglect getting advice and carefully Treat the selection of wallpaper and sticker. Though the procedure for preparing the painted walls is not an enjoyable experience, but it is extremely important, and will depend on the result and the overall look of the room. therefore wall putty It is superfluous.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seventeen + one =

Главная / Все о ремонте / Стены / Особенности поклейки обоев на стены окрашенные краской

Особенности поклейки обоев на стены окрашенные краской

Во время ремонта, когда завершена его основная часть, наступает момент отделки. Очевидно, что при нанесении нового отделочного материала необходимо для начала удалить старое покрытие. Очень часто случается так, что старая краска на стенах помещениях настолько сильно въелась в поверхность за годы, что очистить ее не представляется возможным. Тогда приходит мысль наклеить обои на покрашенные стены. Не во всех случаях рекомендуется проделывать эту процедуру, но чтобы сделать это правильно, необходимо знать основные нюансы при работе.

Определение типа краски

Для того, чтобы понять, можно ли клеить обои на покрашенные стены, для начала нужно выяснить тип краски, который был ранее нанесен на поверхность стены. Очень хорошо, если вы лично окрашивали стены, тогда трудностей не возникнет. Однако если эта информация неизвестна, следует обратиться к данному методу проверки:

  • Взять увлажненную тряпку и провести ею по стене, а далее наблюдать за результатом.
  • При появлении небольшого количества пены, а также при наличии краски на использованном тканевом материале, можно сделать вывод, что на поверхности использована водоэмульсионная краска. Это означает, что клеить обои на стены, покрашенные водоэмульсионной краской можно, но для начала необходимо ее удалить. Сделать это просто: достаточно смыть ее большим количеством теплой воды.
  • Бывает так, что устаревшая краска не поддается воздействию воды, тогда необходимо воспользоваться шпателем. Для этого возьмите инструмент и немного подковырните покрытие. Если материал начнет отпадать кусками, то стены были покрашены масляной краской, если наоборот – отделка отпадает небольшими кусочками – тогда был использован акриловый состав.

После того, как был определен состав старого лакокрасочного покрытия, необходимо выполнить подготовку для того, чтобы клеить обои на покрашенные краской стены.

poklejki-oboev-na-steny-okrashennye-kraskoj

Также не стоит забывать об адгезии покрытия. Проверяется этот критерий следующим методом: кусочек строительного малярного скотча приклеивается к покрашенной поверхности. Резким движением, оторвав скотч нужно обратить внимание на его клейкую сторону: если там остались кусочки краски, то старое покрытие необходимо будет удалять со стены. Если же на ленте ничего нет, то можно смело приступать к подготовке поверхности под будущую поклейку обоев на покрашенные стены.

Подготовка стены с масляной краской или эмалью

При хорошем сцеплении масляной краски и эмали с основанием можно не раздумывать о том, как поклеить обои на покрашенные стены: в данном случае будет нужна всего лишь правильная подготовка поверхности.

  1. Стену необходимо тщательно зашкурить до матового состояния. Делается это для лучшей цепкости материалов;steny-okrashennye-kraskoj
  2. Поверхность нужно хорошо вымыть и просушить. Для того чтоб качественно наклеить обои покрашенные стены должны быть тщательно очищены от пыли;
  3. Обработка стены грунтовым составом также важна: она обеспечит не только улучшенную адгезию, но и предотвратит появление плесени. Делается этот этап в два подхода до полного высыхания;
  4. Существует рекомендация от мастеров: перед поклейкой обоев на покрашенные стены добавьте в обойный клей ПВА. Это поможет материалу быстрее и прочнее схватиться.

Осуществляется подготовка к оклейке обоев аналогично как и с масляной краской. Подробно, как шпаклевать по краске.

Весь вопрос в том, как наклеить обои на стену покрашенную эмалью заключается в технологически правильной подготовке поверхности.

Подготовка поверхности с акриловой окраской

Акриловая краска, нанесенная ранее на стены, не подразумевает дальнейшего зашкуривания поверхности, потому как изначально является матовой. Не стоит озадачиваться проблемой, можно ли клеить обои на покрашенные стены, если на них уже была акриловая краска: тут нужна лишь качественная подготовка к поклейке.

  1. Старательно промойте поверхность стены от грязи и пыли;
  2. Нанесите грунтовый состав в два слоя, дождавшись пока высохнет первый;
  3. Сильно разбавьте клей и покройте им стены;
  4. Когда поверхность окончательно высохнет можно приступать к поклейке обоев.

Подготовка стен с водоэмульсионной краской

Подготовка стены начинается с проверки покрытия, остается ли краска на мокрой тряпке. Если тряпка чистая – приступаем к процессу. Перед тем как клеить обои покрашенные краской стены необходимо загрунтовать и просушить каждый слой. Спустя день уже можно клеить обойное полотно.

Если же было обнаружено, что краска удаляется тряпкой, необходимо очистить стены от старого покрытия. Если же начать клеить обои на стены, покрашенные водоэмульсионной краской, не выйдет получить нужное сцепление и новый отделочный материал просто испортится.

Удаляется водоэмульсионный красочный материал с помощью шпателя и воды или использованием специальных смывок и реагентов.

Существуют другие механические методы очистки стен от красок.

Советы при оклейке покрашенных стен

Если вы решили поклеить обои более светлого тона, чем краска, которая уже была на стене, возникает проблема: чем покрасить стены перед поклейкой светлых обоев. В данном случае, самым оптимальным вариантом будет покрыть стену белой краской латексного состава. Такая масса скорее является своеобразной грунтовкой, чем краской. С ее помощью стены будут хорошо сцеплены с обоями, которые вы хотите наклеить.

Кроме проверки окрашенной стены на адгезию, важно чтобы поверхность под обои была ровной. Если краска была также нанесена на неровный слой штукатурки или шпаклевки – придется все переделывать, перед тем как поклеить обои на покрашенные стены. Изначально неровное основание повлечет за собой ряд проблем: обои не лягут на стену красиво и в стыках швов могут отклеиться. В этом случае нужно удалить всю старую краску и выровнять поверхность стены.

Каждое помещение в квартире или доме должно иметь свое оформление, поэтому не пренебрегайте полученными советами и тщательно отнеситесь к подбору обоев и их наклейке. Хоть и процедура подготовки окрашенной стены не является приятным занятием, но она крайне важна и от этого будет зависеть результат и общий вид комнаты. Поэтому шпаклевать стены будет нелишним.

Видео: Как правильно ПОДГОТОВИТЬ СТЕНЫ, если они ПОКРАШЕНЫ ?

Видео: Можно ли поклеить фотообои на стену окрашенную водоэмульсионной краской

Видео:

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 6 =