the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Features create a warm concrete floor

Features create a warm concrete floor

The floors in any structure can be attributed to the number of seats a large heat loss. This applies especially to the concrete floor, since the surface itself without sufficient insulation has low temperature. High-quality insulation in multiple layers will get rid of the problems. All types of work are not of particular difficulty, but will vary depending on the material used in. It is only necessary to strictly follow technology, to get warm concrete floor.

Features warming

Before you begin warming the concrete floor, should dwell on the specifics of the technology, and selecting a particular material for mounting. The work included some very important step, which must be performed in succession.

  1. The first step is carried out prior to pouring the concrete floor solution.
  2. In the process of creating a concrete floor.
  3. When the stack of any type of floor covering.

To start work on creating a warm concrete floor from the outset. Only then you can get a really high quality results. insulation level will be at an altitude of.Warm concrete floor

There are quite a number of methods for insulating concrete floor. Each of them can be made at a certain stage of the floor installation. They can be used in combination with each other, as well as individually. Everything will depend on the specific situation. If you can not make laying insulation under screed, it should stay on the use of the expanded clay, and later - the final coating in multiple layers. But when we are talking about warm floor, the warm coating on the finish can not do.

Material requirements

The insulation material has the features. But at the same time to it must meet certain requirements. Its quality will depend on the period of operation, as well as all possible characteristics, properties. The following basic points, that should be inherent to that used in the insulation for concrete floor:

  • Compressive strength. Warm concrete floorIn operation, external pressure is exerted on the floor. Consequently, insulation itself must remain intact even under pressure, any load.
  • moisture permeability. The material must be able to pass through a certain amount of moisture. Any savings it should not be, or this item is reduced to the minimum figure. Otherwise, all the properties of the insulation will be lost at all.
  • Density. Strength is higher, if the above is this characteristic. But immediately begin to suffer material porosity, resulting in an increased degree of heat conductivity. To happen at the proper level insulation of concrete floor in a private house, should choose insulation with a density of 50 kg per square meter.
  • Thermal conductivity. Quality material would be the case, when the coefficient of heat passage below. There is a minimum level limits - 0.110 W /(m * K).Warm concrete floor
  • water vapor permeability. A higher rate indicates a better quality of the material. When skipping the pair regulated air exchange between the environment and the building itself. Consequently, for the people inside the room are optimal conditions for living.

    Warm concrete floor
    Scheme insulating floors

DSP

Many think that, how to insulate concrete floor in a private house. Where you can pick up a lot of material to work. Among them, the particle board released. It is perfect for the concrete base. Located in a part of the insulation to the concrete floor shavings able to minimize noise. But this in itself it holds the required level of heat.

On the final quality is influenced by the layer thickness from the chip. Minimum rate - 22 mm. If the layer is less than, the result will be null and void.Warm concrete floor

installation process is very simple and does not take much time. To start plank waterproofing layer, which may be a conventional plastic film, and thereafter tightly fit to each other chipboard sheets. Next will only implement the selected option deck flooring.

Raised floor and plywood

Another option for insulation concrete floor - creation of the false floor boards or veneers. Warm concrete floorSex becomes noticeably warmer, but becomes one major drawback - the room is reduced in height by about 20-25 cm. If the room is already low ceilings, then this option is best put aside and consider other available.

Created by wood joists, which are subsequently stacked plywood. The resulting space below the plywood can be completely filled with any material for insulation. This option of creating a warm base facilitates the application of any further coating on the floor. Limitation does not appear.

Izolon

Not so long ago there was such a material for insulation concrete floor, how izolon. It can be called the new technology, presented in the form of foam bases. Warm concrete floorIzolon perfectly suited as a substrate for such floor coverings, as laminate or parquet.

Laying process does not take a lot of time and requires a minimum of knowledge in the construction industry. It is spread onto a concrete floor from a roll of material. It only remains to stick it on the basis of using the adhesive tape foil. It is in this manner and it occurs on the surface of fixation.

Styrofoam

Enormous popularity of the insulation to concrete floor. In addition to the foam has an absorption properties of sound. It's very easy and convenient to stack, processed and cut into the required size. The density of this material is to say about the compressive strength. This should be maintained all the other useful properties. When installing the foam should comply with certain conditions:

  1. Careful preparation of the base. Is cleansed of debris and dirt, then arranged waterproofing layer of polyethylene film. The film should have an appropriate thickness and each subsequent sheet is laid overlapping the previous approximately 100 mm. For fixing the films used scotch.
  2. After that, close to each other, as well as to the walls and other structures stacked sheets of foam. To subsequently during the operation at the base of the floor did not get wet, after the foam layer is laid another layer of the film for waterproofing.
  3. Creating a reinforcing layer and filling floor screed, wherein the thickness is generally at least 50 mm.

    Warm concrete floor
    Scheme foam insulation

Maximum efficiency material inherent concrete floors, are arranged directly on the ground. Wherein each insulation sheet thickness must be at least 100 mm. Only in this case the result is the best and there is no further question arises, how to insulate the concrete floor.

The foam can be used on ground. For this purpose, initially the base is filled with gravel layer in the 40 cm. "Cushion" should be carefully tamped. Next poured 100 mm layer of sand. It has to be pressing of the "pie".

When all of these activities are completed, arranged rough base of reinforced concrete. Once the solution has dried, of polyethylene film is laid and foam insulated all.Warm concrete floor

Quality is immediately noticeable: heat will leave less, increase the level of sound insulation, live and be in the room to be comfortable.

cork

Environmentally friendly insulation of concrete floor stands cork. Besides, it possesses such qualities, how practical, ease, the high degree of heat retention and moisture repulsion. Warm concrete floorStacking of cork material may be performed directly on a concrete base, without additional layers of waterproofing.

After installation of the plug perfectly decorated. The material can be processed, varnish, paint. The thickness of the cork plate will depend on the requirements of, which are shown by the level of thermal insulation. That will have a warm floor in the concrete slab.

Insulating paint

When I arranged a concrete floor, it can be easy to insulate, using a heater to a concrete floor, as an insulating paint. Many will wonder once, how to insulate a concrete floor in the building in such a way. The prepared surface of the base (stain removal, mud, dust) It leveled with cement mortar. To fill cracks, voids and crevices uses liquid Penoizol, which is incorporated into the building by means of a syringe.

As soon as the screed after pouring grab and completely dry, can be painted. Usually the coating is at least 2-3 layer. Everything will depend on the requirements and the need for insulation. But there is very important condition - a coat of paint to the next application should dry for at least days. Only in this case will turn out good thermal insulation. So what you should know about, how to insulate the concrete floor.

"Warm floor" system

Another very popular option to make insulation in the concrete floor house - creation of a "warm floor" system. According to this base can move around comfortably even barefoot. There are two versions of the device - a water and electric warm floor. Each of them has its own characteristics and nuances. It is considered more difficult concrete water floor. There is further carried out the installation of equipment for heating, and forced circulation. This is reflected in the labor costs and the amount of work done.Warm concrete floor

The entire system can be placed on the layer of insulation. At the same time we must not forget about the important feature, how to arrange warm concrete floor - the material must be coated with a foil, to be able to reflect the heat coming into the room. No heat should not occur. If the use of any other material, the further barrier foil is laid on top of.

Once the system is arranged and stacked on the base, launched and tested, possible to arrange the reinforcing layer and the fill solution for floor screed. It is worth noting, Concrete solution that can do without adding expanded clay or gravel.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fourteen + 12 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Особенности создания теплого бетонного пола

Особенности создания теплого бетонного пола

Полы в любом строении можно отнести к числу мест большой потери тепла. Это в особенности касается бетонного пола, так как сама поверхность без достаточного утепления имеет низкие температуры. Качественная теплоизоляция в несколько слоев позволит избавиться от проблем. Все виды работ не представляют особой трудности, но будут отличаться в зависимости от используемого в работе материала. Необходимо лишь четко следовать технологии, чтобы получить теплый бетонный пол.

Особенности утепления

Прежде чем начать утепление бетонного пола, следует остановиться подробнее на особенностях самой технологии, а также выбора конкретного материала для монтажа. В работу включено несколько очень важных этапа, которые должны производиться последовательно друг за другом.

  1. Первый этап осуществляется до заливки раствора для бетонного пола.
  2. В процессе создания бетонного пола.
  3. При настиле любого вида напольного покрытия.

Начинать работу по созданию теплого бетонного пола следует с самого начала. Только в таком случае можно получить действительно качественный результат. Уровень утепления будет на высоте.Теплый бетонный пол

Существует достаточное количество способов для утепления бетонного пола. Каждый из них может быть выполнен на определенном этапе проведения монтажа пола. Их можно применять в комплексе друг с другом, а также по отдельности. Все будет зависеть от конкретной ситуации. Если нет возможности произвести укладку утеплителя под стяжку, то следует остановиться на применении в работе керамзита, а в последующем – финишного покрытия в несколько слоев. Но когда речь идет про теплый пол, то теплое покрытие на финише можно не делать.

Требования к материалу

Теплоизоляционный материал имеет свои особенности. Но при этом к нему предъявляются определенные требования. От его качества будет зависеть срок эксплуатации, а также все возможные характеристики, свойства. Выделяют следующие основные пункты, которые должны быть присущи используемому в работе утеплителю для бетонного пола:

  • Прочность на сжатие. Теплый бетонный полВ процессе эксплуатации на пол оказывается внешнее давление. Следовательно, сам утеплитель должен оставаться в первозданном виде даже под давлением, любой нагрузкой.
  • Влагопроницаемость. Материал должен уметь пропускать через себя определенное количество влаги. Никаких накоплений в нем не должно быть или этот пункт сведен к минимальным показателям. Иначе все свойства утеплителя пропадут вообще.
  • Плотность. Прочность будет выше, если выше будет данная характеристика. Но сразу же начнет страдать пористость материала, что приводит к повышенной степени проводимости тепла. Чтобы на должном уровне произошло утепление бетонного пола в частном доме, следует выбирать утеплитель с плотностью 50кг на квадратный метр.
  • Теплопроводность. Качественный материал будет в том случае, когда коэффициент пропуска тепла ниже. Есть минимальные пределы уровня – 0.110 Вт/(м*К).Теплый бетонный пол
  • Паропроницаемость. Более высокий показатель говорит о лучшем качестве самого материала. При пропуске пара регулируется воздухообмен между окружающей средой и самим зданием. Следовательно, для находящихся внутри помещения людей создаются оптимальные условия для проживания.

    Теплый бетонный пол
    Схема утепления полов

ДСП

Многие задумываются о том, как утеплить бетонный пол в частном доме. Здесь можно подбирать большое количество материалов для работы. Среди них выделяется древесностружечная плита. Она отлично подходит для бетонного основания. Находящаяся в составе утеплителя для бетонного пола стружка способна свести к минимуму уровень шума. Но при этом в себе она удерживает необходимый уровень тепла.

На итоговое качество оказывает влияние толщина слоя со стружкой. Минимальный показатель – 22 мм. Если же слой будет меньше, то результат будет ничтожным.Теплый бетонный пол

Процесс монтажа очень простой и не занимает много времени. Для начала настилается гидроизоляционный слой, которым может быть обычная полиэтиленовая пленка, а после этого плотно друг к другу укладываются листы ДСП. Далее останется лишь осуществить настил выбранного варианта напольного покрытия.

Фальшпол и фанера

Еще один вариант утеплителя под бетонный пол – создание фальшпола из досок или листов фанеры. Теплый бетонный полПол становится заметно теплее, но приобретает один главный недостаток – помещение сокращается по высоте примерно на 20-25 см. Если в помещении и так низкие потолки, то данный вариант лучше отложить в стороны и рассмотреть имеющиеся другие.

Создаются древесные лаги, на которые в последующем укладывается фанера. Образующееся пространство под фанерой может быть заполнено совершенно любым материалом для теплоизоляции. Этот вариант создания теплого основания способствует применению в дальнейшем любого покрытия на пол. Ограничений не появляется.

Изолон

Не так давно появился такой материал для теплоизоляции бетонного пола, как изолон. Его можно назвать новой технологией, представленной в виде вспененной основы. Теплый бетонный полИзолон отлично подходит в качестве подложки под такие напольные покрытия, как ламинат или паркет.

Процесс укладки не занимает много времени и требует минимальный познаний в строительной сфере. На бетонный пол расстилается рулон из данного материала. Остается лишь наклеить его на основании при помощи фольгированного скотча. Именно таким способом и происходит его фиксация на поверхности.

Пенопласт

Огромной популярностью пользуется данный утеплитель для бетонного пола. В дополнение ко всему пенопласт имеет свойства поглощения звуков. Его очень легко и удобно укладывать, обрабатывать и обрезать в необходимых размерах. Плотность такого материала скажет о прочности на сжатие. При этом должны быть сохранены все остальные полезные свойства. При монтаже пенопласта следует соблюдать определенные условия:

  1. Тщательная подготовка основания. Происходит очищение от мусора и грязи, после чего устраивается слой гидроизоляции из пленки из полиэтилена. Пленка должна иметь соответствующую толщину и каждый последующий лист настилается внахлест на предыдущий примерно на 100 мм. Для фиксации пленки используется скотч.
  2. После этого плотно друг к другу, а также к стенам и другим конструкциям укладываются листы пенопласта. Чтобы в последующем в процессе эксплуатации пола в основание не попадала влага, после слоя пенопласта настилается еще один слой пленки для гидроизоляции.
  3. Создание армирующего слоя и заливка стяжки пола, толщина которой обычно составляет минимум 50 мм.

    Теплый бетонный пол
    Схема утепления пенопластом

Наибольшая эффективность использования материала присуща бетонным полам, которые устроены непосредственно на грунте. При этом каждый лист утеплителя должен быть по толщине минимум 100 мм. Только в таком случае результат будет наилучший и не будет в дальнейшем возникать вопросов, как утеплить бетонный пол.

Пенопласт может использоваться и на грунт. Для этого первоначально засыпается основание гравием слоем в 40 см. «Подушка» должна быть тщательным образом утрамбована. Далее засыпается 100 мм слой песка. Обязательно должно быть прессование данного «пирога».

Когда все эти мероприятия завершены, устраивается черновое основание из армированного бетона. Как только раствор высохнет, настилается пленка из полиэтилена и утепляется все пенопластом.Теплый бетонный пол

Качество будет заметно сразу: тепло будет уходить в меньшей степени, повыситься уровень звукоизоляции, проживать и находиться в помещении будет комфортно.

Пробковый материал

Экологически чистым утеплителем бетонного пола выступает пробка. К тому же она обладает такими качествами, как практичность, легкость, высокая степень сохранения тепла и отталкивание влаги. Теплый бетонный полУкладка пробкового материала может быть осуществлено непосредственно на бетонное основание без дополнительных слоев гидроизоляции.

После монтажа пробка отлично декорируется. Материал можно обрабатывать, покрывать лаком, красить. Толщина пробковых плит будет зависеть от требований, которые предъявляются по уровню утепления. В итоге получится теплый пол на бетонное перекрытие.

Теплоизолирующая краска

Когда устроен бетонный пол, то его можно с легкостью утеплить, используя такой утеплитель для бетонного пола, как теплоизолирующая краска. Многие сразу зададутся вопросом, как утеплить бетонный пол в доме таким способом. Подготовленная поверхность основания (удаление пятен, грязи, пыли) выравнивается цементным раствором. Для заполнения трещин, пустот и щелей используется жидкий пеноизол, который вводиться внутрь при помощи строительного шприца.

Как только стяжка после заливки схватиться и полностью высохнет, можно наносить краску. Обычно покрытие составляет как минимум 2-3 слоя. Все будет зависеть от требований и необходимости утепления. Но есть тут и очень важное условие – один слой краски до следующего нанесения должен высыхать в течение как минимум суток. Только в таком случае получится эффективная теплоизоляция. Так что следует знать о том, как правильно утеплить бетонный пол.

Система «теплый пол»

Еще один очень популярный вариант произвести утепление пола в бетонном доме – создание системы «теплого пола». По такому основанию можно будет передвигаться комфортно даже босиком. Есть два варианта устройства – водяной и электрический теплый пол. Каждый из них имеет свои особенности и нюансы. Более сложным считается именно бетонный водяной пол. Здесь дополнительно производиться установка оборудования для нагрева, а также принудительной циркуляции. Это отражается на трудозатратах и объеме выполненной работы.Теплый бетонный пол

Вся система может укладываться на слой теплоизоляции. При этом нельзя забывать про важную особенность, как устроить теплый бетонный пол – материал должен иметь покрытие из фольги, чтобы была возможность отражать поступающее тепло внутрь помещения. Никаких теплопотерь не должно проявляться. Если при этом используется какой-либо другой материал, то дополнительно настилается барьер из фольги поверх.

Как только система выполнена и уложена на основание, запущена и проверена, можно устраивать армирующий слой и заливать раствор для стяжки пола. Стоит отметить, что раствор бетона может обойтись без добавления керамзита или щебня.

Видео: Теплая стяжка, теплый пол из полистиролбетона

Видео: Теплый пол

Видео: Как утеплить бетонный пол в гараже. Гараж 4.

Видео: Теплый пол в деревянном доме. Сухой теплый пол.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =