the main / design apartment / Features a color selection walls in the interior of the apartment

Features a color selection walls in the interior of the apartment

Comfort and beauty - it is particularly important, want very much, that after its completion in the room was cozy, heat, nice and stylish. Choosing the color of wallpaper on the walls in the apartment it is important to take into consideration the amount of space, but different interior design tricks and you can modify the space. If we are talking about a combination of wallpaper and paint the walls in the room, then the set of factors to consider, from the route of administration premises and ending shaped decoration. Things to think about the implementation of this procedure,?

color specifications

Choose the right shade, for different rooms in the apartment and skillfully combine their, a very challenging task for a beginner. Each color has its own unique style, as well as the different acts on the unconscious man. This kind of background, outer shell, which dictates its own rules and manages the psyche of others.

  1. Neutral colors are great for creating a bright and lively interior. With a surplus of sunny color palette helps to cope cold, and add tenderness and a sense of prosperity - warm.
  2. White visually expands the space, but when in excess, get bored and uncomfortable. This color of the walls definitely need to dilute the contrast, what he playfully, all the better. for example, red and white.
  3. Red - activates the subconscious, It makes the heart pounding more, does not allow a person to relax. Excited, is a sign of passion and transformation. A negative effect on a person in the bedroom, when there is no possibility to change it regularly for other shades.
  4. Yellow - toned, It gives strength, It strengthens the nervous system, It heals the body. This room opens ethereal chakras, which allows to relax and enjoy the surrounding world.
  5. But set yourself to lyrical mood help green color. For the people of creativity - an indispensable source of energy, It is fully equipped with such shades work area or a sleeper.
  6. Blue - calms, increases the concentration of, It allows you to focus on an important issue, be steadfast, serious and determined. Suitable for stringent and business personalities.
  7. Orange-restoring internal strength, warms, arouses, It lets itself be, adjusts on positive emotions, It protects against the negative background.
  8. Purple inspires and promote mental performance, sometimes an aggressive color of the walls, and therefore it must be skillfully combined with a light and warm shades of white and beige coloring.
  9. Black - straining and restricts the room, pressure on the psyche, not relax. It is used in the interior in a minimum amount, often with white and pastel colors.

Before, how to determine, what colors to paint the walls in the apartment, You need to be familiar with the rules of the competent combination of colors and shades.

a color scheme

Tips and expert advice

There are several options combination, similar colors, eg, gray and beige, or pastel - blue and mint. Second - different shades of one color saturation, bright red and raspberries, turquoise and dark blue. Third - contrasting, bold combination of red and green, black and orange.

The boundary between the shades can be made invisible, or use a paper border, decorative rail, mosaic and pebble. It is important to divide the space vertically and horizontally, in order to correct the color played in the selected background, and do not distort room.

The same paint on different surfaces look different. On smooth - lighter, in the rough - dark, on matte - warm, and on polished cold and strictly.

combinations of colors and shades
Table combinations of shades and colors

If you choose the right paint for the walls, you can even modify the room, make it wider and brighter (pastel shades), optically cut (dark), give intimacy and comfort (saturated).

The choice of appropriate colors in the apartment

Depending on the material you need to determine the color of wallpaper in different rooms. Consider what what color the wallpaper better sochitatsya in different rooms.

color combinations
Table color combinations

Living room

Before proceeding to the choice of wallpaper in the living room, need to know, what furniture will be in the room, Do you plan to further decorate the walls, t. it is. hang pictures, Photo, decorating decorative panels. If all this is present, the wallpaper is better to choose low-key, monophonic. If it is assumed in the living room a minimum of furniture, you can use wallpaper with a bright eye-catching pattern, or wallpapers.drawing in the living room wallpaper

You can use the combined finishes of walls. for example, one of the walls (end) wallpapered with pattern, and the others - self-colored smooth. In this case, the color of smooth wallpaper must be chosen to match the main background wallpaper with a pattern.

For classical interiors pick pastel wallpaper with distinctive embossing and elegant monograms. For the avant-garde suit wallpaper bright, catchy colors.

wallpaper on the wall with the opposite pattern

For the living room will suit almost all Wallpaper, on the market of finishing materials, - paper, cloth, vinyl, flizelinovye, paintable wallpaper.

How to choose the color of the walls in this room? Bright and calm tones can guarantee comfort, good mood, equally suited for noisy party, and relaxing holiday. Can to experiment with accessories, contrasting hang curtains or put unusual furniture, but the color of the walls in such a character is a win, and look for years to come.

Large rooms can be easily painted in yellow and orange colors, but small - in purple, purple, peach. There will be fun and harmony!

The choice of color wallpaper bedroom

It needs peace and quiet, so red, purple, Black color has nothing to do here. Ideally suited beige, blue, light pink, cream shades, so it will be possible not only to maintain indoor comfort, but also visually increase the space.bedroom wallpaper

By choosing wallpaper for the bedroom must be treated more carefully. In this room we go every night, after a day's work, to dump cargo daily worries and enjoy the sweet dream. Rest should be comfortable and bring pleasure.

As for color - in the bedroom should prevail muted colors.

Color Wallpaper should always be selected in accordance with the internal motivations, because you should feel most comfortable there, day and night. When choosing a wallpaper in the bedroom, you should feel, what color do you prefer, and creates you a sense of calm and comfort. it's desirable, the colors were soft, often it is a cream or white with a touch of pink, pale apricot or light blue.bedroom wallpaper orange

Color is very important in the design of interior bedroom. When choosing colors, It can affect the mood, physical well-being, and even human sexuality.

Experts advise to avoid in the bedroom brown, as it accelerates the aging process.

vapor, prone to frequent quarrels, You should surround yourself with dark blue or dark yellow and light yellow to avoid, bright red and orange colors.

For people engaged in physical labor recommend Green, and brainwork - blue. The overabundance of rich blue in the bedroom gives the sensation of cold, so you should choose a less saturated colors - blue and heavenly.striped bedroom

Optional stop at some one color bedroom interior. You can choose several colors and shades, but one of them must prevail.

When choosing a wallpaper in the bedroom is to give preference to paper and textile wallpaper, that are environmentally friendly, do not create the greenhouse effect, allow the walls to "breathe". Can be used paintable wallpaper.

The decision can experiment bedroom interior - wallpaper paste over the wall in different shades, but they should not be contrasted, and they can be decorated close colors or combinations thereof. It looks good in the bedroom wallpaper the same hue, but different textures, which share a border.

curbs decor

Currently, you can find the vinyl wallpaper in the domestic market, which are not inferior ecological paper and wallpaper look very impressive in the bedroom.

Video:

Wallpapers hallway

The entrance hall is the front part of the apartment. But unfortunately, it is often very small size, so experts advise solve its interior in bright colors. Well suited yellow, light orange, a light-brown tone. There is no rigid framework and the choice of quality wallpaper for the hallway. You can use paper, vinyl, flizelinovye, liquid wallpaper, paintable wallpaper. It all depends on your imagination. Nice look plain wallpaper and patterned, separated by a frieze. If it is necessary to increase the height of premises, good use of bright wallpaper in vertical stripes.

In small apartments used the neutral option - living wallpaper to match the wallpaper rooms.in the hallway wallpaper

You can make and bright room, and choose the color of the walls with unusual and original features. It is important to focus on the interior of the entire premises and the background of all draw the correct conclusions.

The color of the wallpaper in the kitchen

Kitchen - one of the main premises of the house. Here reigns the magic of culinary art, going family. Every housewife dreams of a bright and spacious kitchen, therefore, to design the interior of the premises must be approached very carefully.

When choosing a wallpaper for the kitchen it is recommended to pay attention to the cold tones. It is undesirable to use paper wallpaper, because they are afraid of water, can absorb sharp smells. At present, are usually used vinyl wallpaper, because unlike most of the paper and textile coatings, that can not be wiped with a damp cloth, and furthermore handle detergents, vinyl wallpaper permit. In our market of finishing materials there is a fairly large selection of washable wallpaper kitchen.kukhni-s-zelenymi

Sometimes finishing is performed in the kitchen depending on the functional areas. for example, in places, where a lot of greasy fumes, much moisture, you need to use materials, withstand repeated washing with warm water using a variety of detergents. A wall, who organized a dining area, you can paste as a water-resistant wallpaper and paintable.

The bright colors make the room more spacious, for this white suit, green and beige colors. But some are willing to make her a dynamic and progressive, coloring in red, dark brown, black color.bright kitchen

The ceiling should be in harmony with the walls, and not to stand out of the picture, the only way to ensure the integrity and completeness of interior. Natural colors always look a winner, than the combined and unnatural.

options, how to choose the color of the walls in the apartment very much, it all depends on the individual preferences of the owner and its material possibilities. But the most important thing, is to get cozy, comfortable and beautiful room.

Experiment and turn their dreams into reality! find out what colors are combined in the interior of the room.

Color solutions in the nursery

unforgettable, igrivaya, solar, beautiful and inspiring. Here welcome various combinations, the combination of unusual shades, that will help your child feel comfortable and fun in the color palette apartments .

Bedroom area is better to paint in the reserved tone, eg, blue, pink, green, yellow, with elements of the decor and comfortable bed. The importance of the article will tell, How to equip a children's bedroom right.

children's area wallpapers

When you start repairing the apartment, special attention should be paid to the design of a child's room.

The main feature of the children's room is its multifunctionality. There must be a way to sleep, recreational and educational. When making a child's room in the first place must take into account the age and sex of the child.

Kids first two years of life, psychologists advise to surround only soft unsaturated colors. With age, children may well become the brightest, fun room in the house. Very often walls in children's rooms are decorated with wallpaper with a "children's drawings". psychologists say, that the static figures of bears, rabbit, , boat very quickly begin to pall child. According to experts, much more useful for the eyes and the nervous system of the child monophonic, quiet colors: blue, pink, salatnyi, daffodil.

children wallpapers

Harmony in the children's room created pastels, which help to make the room dark even more fun and more comfortable, and that create an optimal atmosphere in it. Comfortable and interesting, you can make a child with intense red and orange tones, but their abundance may irritate baby.

When choosing a base color for a child's room it is important to your baby's temperament, who dwell therein.

You can use the method of functional zoning of premises, t. it is. highlight the "zone of games" and "sleeping area". In this case, you need to know, that "sleeping area" should be solved in a peaceful color scheme, in diffuse non-aggressive tones. for example, Green shoots stimulus Nosta and fatigue, It increases self.

For restless baby-choleric recommend using a gentle blue-blue color, which is perceived as color of freshness and tranquility, He invited them to reflect.

baby blue

It is believed, all shades of blue baby strengthen the body and stimulate its development.

For a child-phlegmatic or melancholic, you can paste over the wall wallpaper light pink color and use some small things bright red color. Such background and bright red spots are moderately stimulate the child's activity and increase its immunity.

Do not forget, that the interior of a child's room should adjust the child on a working harmony. You can use the photo wallpapers with the image map of the world, as well as tables with the alphabet, multiplication tables, etc.. d. You can allocate a portion of the wall, which will pokleit paintable wallpaper, where the child can easily draw pictures, and later, when it becomes uninteresting to paint the walls, they can paint.

ceiling space in the nursery can be a wonderful field for your creativity. The ceiling may be as a color scheme, and views of the starry sky with the moon, or may be dotted with cumulus clouds. It all depends on your imagination and the child's needs.sleeping area

To revive the children's room, apply borders, which can be glued to the painted walls or used in combination with wallpaper. The main condition - matching pattern frieze basic tone wall. For the little ones use the friezes depicting small animals, , boat, butterflies, etc..

Particular attention should be paid to the choice of wallpaper material. For pasting a child's room is particularly suitable paper wallpaper. Do not use film materials, t. to. they do not leak air, do not absorb moisture, which could lead to a breach of air and humidity room.

Glue for sticking wallpaper in the nursery should choose the easiest, made of starch-based and synthetic materials containing. Usually it is a special adhesive for paper wallpaper.

For a child's room is a nice wallpaper for painting. Thus it is possible to apply various staining techniques, combine several different structures in the same room, use the basement curbs. All this creates a unique atmosphere for your child.

In the "sleeping area" can be used cork wallpaper or carpet. They are made from environmentally friendly materials and can vary the interior nursery, and the child in this area will feel comfortable.

You can use vinyl wallpaper. Only it is necessary to be sure, that for their production did not carbon or hydrogen fluoride solvents (acetone, Skipidar and others.), and finished wallpapers passed sanitary-hygienic examination. These wallpapers are not sustainable odorless and contain no toxic compounds.

See the video on the selection of colors

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 5 =

Главная / Дизайн квартиры / Особенности выбора цвета стен в интерьере квартиры

Особенности выбора цвета стен в интерьере квартиры

Комфорт и красота – дело особо важное, так хочется, чтобы после его завершения в комнате было уютно, тепло, приятно и стильно. Выбирая цвет обоев на стенах  в квартире важно учитывать еще и объем помещения, а вот различными интерьерными хитростями можно и видоизменить пространство. Если речь идет о сочетании с обоями и покраской стен в помещении, то следует учитывать множество факторов, начиная от способа назначения помещения и заканчивая фасоном отделки. О чем следует задуматься при осуществлении этой процедуры?

Характеристика цвета

Выбрать подходящий оттенок, для разных комнат в квартире и умело сочетать их, весьма проблемная задача для начинающего. Каждый цвет имеет свой неповторимый стиль, а также по-разному действует на подсознание человека. Это своеобразный фон, внешняя оболочка, которая диктует свои правила и управляет психикой окружающих.

  1. Нейтральные цвета прекрасно подходят для создания яркого и живого интерьера. С излишком солнечного цвета помогает справиться холодная палитра, а добавить нежности и ощущения благоденствия – теплая.
  2. Белый цвет визуально расширяет пространство, но когда его в излишке, становится скучно и неуютно. Такой цвет стен обязательно нужно разбавлять контрастом, чем он игривее, тем лучше. Например, красный и белый.
  3. Красный – активизирует подсознание, заставляет сердце стучать сильнее, не позволяет человеку расслабиться. Возбуждает, является признаком страсти и перевоплощения. Негативно действует на человека в спальной комнате, когда нет возможности регулярно менять его на другие оттенки.
  4. Желтый – тонизирует, придает сил, укрепляет нервную систему, оздоравливает организм. В таком помещении открываются неземные чакры, которые позволяют расслабиться и получать удовольствие от окружающего мира.
  5.  А вот настроить себя на лирический лад поможет зеленый цвет. Для людей творчества – это незаменимый источник энергии, прекрасно оборудовать таким оттенками письменный уголок или спальное место.
  6. Голубой – успокаивает, повышает концентрацию, позволяет сосредоточиться на важном вопросе, быть непоколебимым, серьезным и решительным. Подходит для строгих и деловых личностей.
  7. Оранжевый–восстанавливает внутренние силы, согревает, пробуждает, позволяет быть самим собой, настраивает на положительные эмоции, защищает от воздействия негативного фона.
  8. Фиолетовый вдохновляет и способствуем умственной деятельности, порой является агрессивным цветом стен, а потому его нужно умело комбинировать с более светлыми и теплыми оттенками белого и бежевого раскрасок.
  9. Черный – напрягает и сужает помещение, давит на психику, не позволяет расслабиться. Используется в интерьере в минимальном количестве, часто с белыми и пастельными тонами.

Перед тем, как определится, в какие цвета покрасить стены в квартире, нужно ознакомиться с правилами грамотного комбинирования цветов и оттенков.

 

сочетание цветов

Советы и рекомендации специалистов

Возможны несколько вариантов комбинации, близкие цвета, например, серый и бежевый, или пастельные – голубой и мятный. Второе – разные по насыщенности оттенки одного цвета, ярко красный и малиной, бирюзовый и темно-синий. Третье – контрастные, смелые сочетания зеленого и красного, черного и оранжевого.

Границу между оттенками можно делать невидимой, или использовать бумажный бордюр, декоративную рейку, мозаику и гальку. Важно правильно поделить пространство по горизонтали и вертикали, дабы цвета правильно сыграли в выбранном фоне, а не искажали помещение.

Одна и та же краска на разных поверхностях смотрится по-разному. На гладкой – более светлой, на шероховатой – темной, на матовой – теплой, а на полированной холодно и строго.

сочетания цветов и оттенков
Таблица сочетания оттенков и цветов

Если правильно подобрать краску для стен, то можно даже видоизменить комнату, сделать ее шире и светлее (пастельные тона), оптически сократить (темные), придать интимности и уюта (насыщенные).

Выбор подходящих цветов в квартире

В зависимости от выбранного материала необходимо определится с цветом обоев в разных комнатах.  Рассмотрим какие какие цвета обоев лучше сочитатся в разных комнатах.

сочетания цветов
Таблица сочетания цветов

Гостиная комната

Прежде чем приступить к выбору обоев в гостиную, нужно знать, какая мебель будет находиться в комнате, планируете ли вы в дальнейшем декорировать стены, т. е. развешивать картины, фотографии, украшать декоративным панно. Если все это будет присутствовать, то обои лучше подобрать неброские, однотонные. Если же в гостиной предполагается минимум мебели, то можно использовать обои с ярким броским рисунком или фотообои.рисунок в гостиной обои

Можно применить комбинированную отделку стен. Например, одну из стен (торцевую) оклеить обоями с рисунком, а остальные – однотонными гладкими. При этом цвет гладких обоев должен быть подобран в тон основного фона обоев с рисунком.

Для классического интерьера подбирают обои пастельных тонов с характерным тиснением и изящными вензелями. Для авангарда подойдут обои ярких, броских тонов.

обои на стене с противоположным узором

Для гостиной подойдут практически все обои, представленные на рынке отделочных материалов, – бумажные, тканевые, виниловые, флизелиновые, обои под покраску.

Как выбрать цвет стен в этой комнате? Светлые и спокойные тона могут гарантировать комфорт, прекрасное настроение, одинаково подходят как для шумной вечеринки, так и спокойного отдыха. Можно экспериментировать с аксессуарами, повесить контрастные шторы или поставить необычную мебель, а вот цвет стен в таком характере будет выигрышней и смотреться долгие годы.

Большие комнаты можно смело красить в желтые и оранжевые цвета, а вот маленькие – в пурпурные, лиловые, персиковые. Будет и весело и гармонично!

Выбор цвета обоев для спальни

Здесь нужен покой и уют, поэтому красным, фиолетовым, черным цветам тут делать нечего. В идеале подойдут бежевые, голубые, светло-розовые, кремовые оттенки, так можно будет не только сохранить комфорт в помещении, но и визуально увеличить пространство.спальня обои

К выбору обоев для спальни надо подходить более тщательно. В это помещение мы заходим каждый вечер, после трудового дня, чтобы сбросить груз дневных забот и окунуться в сладкий сон. Отдых должен быть комфортным и приносить удовольствие.

Что касается цветовой гаммы – в спальне должны преобладать приглушенные цвета.

Цвет обоев всегда нужно подбирать в соответствии с внутренними побуждениями, поскольку вы должны чувствовать себя там наиболее комфортно и днем и ночью. При выборе обоев в спальню вы должны чувствовать, какой цвет вам ближе и создает у вас чувство спокойствия и комфорта. Желательно, чтобы цвета были мягкими, часто это кремовый или белый с оттенком розового, бледно-абрикосового или светло-голубого.спальня обои оранж

Цвет имеет большое значение в дизайне интерьера спальни. Подбирая цвета, можно воздействовать на настроение, физическое самочувствие и даже сексуальность человека.

Специалисты советуют избегать в спальне коричневого цвета, так как он ускоряет процесс старения организма.

Пары, склонные к частым ссорам, должны окружать себя темно-синим или темно-желтым цветом и избегать светло-желтого, ярко-красного и оранжевого цветов.

Для людей занимающихся физическим трудом рекомендуют зеленый цвет, а умственным трудом – голубой. Переизбыток насыщенного синего цвета в спальне дает ощущение холода, поэтому следует выбирать менее насыщенные оттенки – голубой и небесный.в полоску спальня

Необязательно останавливаться на каком-то одном цветовом решении интерьера спальни. Можно выбрать несколько цветов и оттенков, но один из них должен превалировать.

При выборе обоев в спальню предпочтение стоит отдать бумажным и текстильным обоям, которые экологичны, не создают парникового эффекта, позволяют стенам «дышать». Можно использовать обои под покраску.

В решении интерьера спальни можно экспериментировать – оклеивать стены обоями разных оттенков, но при этом они не должны контрастировать, а могут быть декорированы близкими цветами или их сочетаниями. Неплохо смотрятся в спальне обои одного оттенка, но разной фактуры, которые разделяют бордюром.

бордюры декор

В настоящее время на отечественном рынке можно найти виниловые обои, которые по экологичности не уступают бумажным обоям и очень эффектно выглядят в спальне.

Видео: Выбор обоев для стен в спальню: какие выбрать и какие лучше?

Обои для прихожей

Прихожая является входной частью в квартиру. Но к сожалению, часто она совсем небольших размеров, и поэтому специалисты советуют ее интерьер решить в светлых тонах. Хорошо подойдет желтый, светло-оранжевый, светло-коричневый тон. Нет жестких рамок и при выборе качества обоев для прихожей. Здесь можно использовать бумажные, виниловые, флизелиновые, жидкие обои, обои под покраску. Все зависит от вашей фантазии. Неплохо смотрятся обои однотонные и с рисунком, разделенные фризом. Если надо увеличить высоту помещения, хорошо использовать светлые обои в вертикальную полоску.

В небольших квартирах применяют нейтральный вариант – прихожая оклеивается обоями в тон обоям комнат.в прихожей обои

Можно сделать и яркую комнату, а также выбрать цвет стен с необычными и оригинальными элементами. Важно ориентироваться на интерьер всего помещения и на фоне всего делать правильные выводы.

Цвет обоев на кухне

Кухня – одно из главных помещений дома. Здесь царит магия кулинарного искусства, собирается семья. Любая хозяйка мечтает о просторной и светлой кухне, поэтому к оформлению интерьера этого помещения необходимо подходить особенно внимательно.

При выборе обоев для кухни рекомендуется обратить внимание на холодные тона. Нежелательно использовать бумажные обои, так как они боятся влаги, могут впитывать резкие запахи. В настоящее время обычно применяют виниловые обои, потому что в отличие от большинства бумажных и текстильных покрытий, которые нельзя вытирать влажной тряпкой, а тем более обрабатывать моющими средствами, виниловые обои это позволяют. На нашем рынке отделочных материалов существует довольно большой выбор моющихся обоев для кухни.kukhni-s-zelenymi

Иногда отделку в кухне выполняют в зависимости от функциональных зон. Например, в местах, где много жирных испарений, много влаги, необходимо применять материалы, выдерживающие многократное мытье теплой водой с применением различных моющих средств. А стены, у которых организуется обеденная зона, можно оклеивать как влагостойкими обоями и под покраску.

Светлые тона делают эту комнату просторнее, для этого подойдут белые, зеленые и бежевые цвета. Но некоторые желают ее сделать динамичной            и прогрессивной, окрашивая в красные, темно-коричневые, черные цвета.яркая кухня

Потолок должен гармонировать со стенками, а не выделяться из общей картины, только так можно добиться целостности и интерьерной завершенности. Натуральные оттенки всегда смотрятся выигрышно, чем комбинированные и неестественные.

Вариантов, как выбрать цвет стен в квартире очень много, все зависит от индивидуальных предпочтений владельца и ее материальных возможностей. Но самое главное, это получить уютную, комфортную и красивую комнату. 

Экспериментируйте и превращайте свои мечты в реальность! Узнайте какие цвета сочетаются в интерьере комнаты.

Цветовые решения в детской комнате

Незабываемая, игривая, солнечная, красивая и вдохновляющая. Здесь приветствуются различные комбинации, совмещение необычных оттенков, которые помогут ребенку чувствовать себя комфортно и увлекательно в  цветовой палитре квартиры .

Спальную зону лучше раскрасить в сдержанные тона, например, голубой, розовый, зеленый, желтый, с элементами декора и удобным ложем. О важном расскажет статья, как обустроить детскую спальню правильно.

детские зоны обои

Когда вы начинаете ремонт в квартире, особенное внимание нужно уделить дизайну детской комнаты.

Главной особенностью детской комнаты является ее многофункциональность. Здесь должны быть созданы условия для сна, отдыха и учебы. При оформлении детской комнаты в первую очередь необходимо учитывать возраст и пол ребенка.

Малышей первых двух лет жизни психологи советуют окружать только мягкими ненасыщенными цветами. С возрастом детская вполне может стать самым ярким, веселым помещением в доме. Очень часто стены в детских комнатах украшены обоями с «детскими рисунками». Психологи отмечают, что статичные фигурки мишек, заек, корабликов очень быстро начинают надоедать ребенку. По оценкам специалистов, гораздо полезнее для глаз и нервной системы ребенка однотонные, спокойные цвета: голубой, розовый, салатный, бледно-желтый.

дети обои

Гармонию в детской комнате создают пастельные тона, которые помогают даже темную комнату сделать веселее и уютнее и этим создать в ней оптимальную атмосферу. Уютной и интересной можно сделать детскую с использованием интенсивных красных и оранжевых тонов, но их обилие может раздражать ребенка.

При выборе основного цвета для детской комнаты важное значение имеет темперамент малыша, который в ней поселится.

Можно воспользоваться методом функционального зонирования помещения, т. е. выделить «зону игр» и «зону сна». При этом необходимо знать, что «зона сна» должна быть решена в спокойной цветовой гамме, в размытых неагрессивных тонах. Например, зеленый цвет снимает раздражитель ность и усталость, повышает самоконтроль.

Для непоседливого малыша-холерика рекомендуют использовать нежный сине-голубой цвет, который воспринимается как цвет свежести и покоя, он побуждает к размышлениям.

детская синий

Считается, что все оттенки синего цвета укрепляют организм малыша и стимулируют его развитие.

Для ребенка-флегматика или меланхолика можно оклеить стены обоями нежно-розового цвета и использовать отдельные небольшие предметы ярко-красного цвета. Такой фон и ярко-красные пятна будут умеренно стимулировать активность ребенка и повышать его иммунитет.

Не забудьте, что интерьер детской комнаты должен настраивать ребенка на рабочий лад. Для этого можно воспользоваться фотообоями с изображением карты мира, а также таблиц с алфавитом, таблицы умножения и т. д. Можно выделить часть стены, на которой будут поклеены обои под покраску, где ребенок сможет спокойно рисовать картинки, а впоследствии, когда ему станет неинтересно расписывать стены, их можно будет покрасить.

Пространство потолка в детской комнате может стать прекрасным полем деятельности для вашего творчества. Потолок может иметь как цветовое решение, так и вид звездного неба с луной или может быть усеян кучевыми облаками. Все зависит от вашей фантазии и потребностей ребенка.зона сна

Чтобы оживить детскую комнату, применяют бордюры, которые можно клеить на окрашенные стены либо использовать в сочетании с обоями. Основное условие – соответствие рисунка фриза основному тону стены. Для самых маленьких используют фризы с изображением зверюшек, корабликов, бабочек и др.

Особое внимание следует уделить выбору материала обоев. Для оклейки детской комнаты подходят прежде всего бумажные обои. Не стоит использовать пленочные материалы, т. к. они не пропускают воздух, не впитывают влагу, что может привести в нарушению воздушно-влажностного режима помещения.

Клей для наклеивания обоев в детской комнате следует подобрать самый простой, сделанный на основе крахмала и не содержащий синтетических материалов. Обычно это специальный клей для бумажных обоев.

Для детской комнаты хороши обои под покраску. При этом можно применять различные техники окрашивания, комбинировать несколько различных структур в одном помещении, использовать цокольные бордюры. Все это позволяет создать уникальную атмосферу для вашего ребенка.

В «зоне сна» можно использовать пробковые или ковровые обои. Они изготавливаются из экологически чистых материалов и могут разнообразить интерьер детской комнаты, а ребенок в такой зоне будет чувствовать себя уютно.

Возможно использование виниловых обоев. Только надо быть уверенным, что при их производстве не использовался углерод или фтороводородные растворители (ацетон, скипидар и др.), а готовые обои прошли санитарно-гигиеническую экспертизу. Такие обои не имеют устойчивого запаха и не содержат токсичных соединений.

Рекомендуем посмотреть видео по подбору цветов

Видео: Мебель и обои. Сочетание цветов в интерьере.

 

Видео: Урок 4. Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов.

Видео: Радужные советы: как правильно выбрать обои

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − 4 =