the main / All the repair / Window / Decorating the exterior slopes of plastic windows - types of materials, tools and accessories

Decorating the exterior slopes of plastic windows - types of materials, tools and accessories

After the installation of windows, many forget that, that need finishing outer slopes of plastic windows. This type of work is necessary to conduct: except decorative function, slopes and play a very important practical role. They are used to protect the window construction and the facade of the building from moisture and drafts, so do not neglect them. If the window installers have missed this part of the mind, finish can be started for them on their own.

What will it take for the work?

Exterior finish of the windows is not something complicated, for its implementation will require a simple set of tools. Sami slopes can be bought ready-made or make yourself at home. The material in this case it is most convenient to use plastic or metal sheets.

The main objective is to build all the necessary elements, otherwise the design will not be able to perform all of its functions. You can not strengthen the slope to the window, so it is mounted on the wall, most commonly used for this wooden slats.

Council: during operation between the frame and the wall is formed a void. It can be filled with insulation, eg, foam, component foam or mineral wool. This will make the design not only warmer, but also reduce the noise from the street.

Locking frame is possible by means of silicone sealant, screws; The choice is made depending on the wall material. To work you need to have on hand hacksaw, staple gun, building level and a drill. If you are working with metal, required for its cutting scissors, not be amiss to have a knife, and clerical.

Council: choosing the material for the slopes, We need to give preference to durable plastic or stainless steel. Materials should not be afraid of changes in temperature, humidity, other negative effects.

Prior to joining

What do the slopes?

Exterior finish of the windows has no strict criteria. For it is possible to use the material, that you think most appropriate: eg, if you are able to plaster the slopes, can be formed from filler or made from foam and putty. Such work requires certain skills. For the amateur will be easier to use ready-made materials factory, eg, plastic panels, which are a convenient and inexpensive way, allowing to quickly perform the work.

Not in favor of putty and says its inability to withstand sudden changes in temperature. Because of them, the slopes will be covered with cracks over time and will allow moisture, You need to cover them with a new layer of plaster. However, this is the cheapest option.

Council: if the apartment is located at a high altitude, and the window goes out to the balcony, We have to hire professionals, able to use climbing equipment. Otherwise, you not only run the risk of falling, but do not do quality work, because you can not reach all parts of the structure; Besides, there is a risk to soil people and objects, that are below your window.

More affordable finishing external slopes of windows - with the help of plastic parts. Working with them is quite simple and not time consuming, Area weighs little, It is fixed directly to the frame, Why use double sided tape.

Fixation with the wall is due to a special glue. Such an embodiment would cost affordable, at the same time allow seal the window opening from rain and condensation. Not afraid to ultraviolet radiation and design temperature difference, of wind.

Exterior finish of plastic windows
Plastering slopes

The use of metal structures

Exterior finish window slopes is very often carried out by means of galvanized steel sheets. Such material has several advantages, because it is very durable and can be well-insulated window space. However, there are disadvantages, eg, necessarily require additional soundproofing.

Mounting the steel sheet relatively uncomplicated, but keep in mind, that it has a sufficiently large in comparison with the same foam weight, that does not allow to place it on a tape. You need to create a framework, and the sheet drilled with a drill and fasten the samorezah. If you are a light sleeper awake, be ready to, that the specific noise can be heard in contact with drops of rain on a metal structure.

Exterior finish of plastic windows galvanized sheets is quite acceptable, especially if the material is selected in the color of the window frame or the facade of the building. Galvanized structure does not rust, usually it is covered with a special film, not only improves the material properties, but also protect it from the negative effects of nature and small damages. Special care design does not require, if one is properly close all seams. This can be done by using a sealant.

Finishing external slopes of windows
Exterior windows slopes of metal

Installation of plastic slopes

Finishing external slopes of plastic windowsmost physically easy lesson: reason is the low weight and the compliance of the material. It is easy to cut ordinary hacksaw, can be given the desired shape, Plastic able to bend and not break, can strengthen both self-tapping screws, and various adhesives, from double-sided tape and ending special adhesive or assembly foam.

Secure the slopes is possible and on special profiles, but such a warrant would be more expensive, therefore, conventional wooden slats often for crates. Fear for their safety is not worth, because it is located on a slope which can protect your frame from moisture.

Exterior finish window slopes

How to decorate the slopes on the windows from the street?

In modern construction is often used such material, as a siding. Its use is quite convenient, and the choice depends on, how wide your slopes. If they are European standards, it will take no more than a narrow width of the siding 12 cm, under standard Russian band sizes need at least 22 cm.

Exterior finish of windows
Installation of siding slopes

Decorating the exterior slopes

Fixing material occurs through the use of a finishing profile, you can buy it ready-made. simple installation. First attached to the front J-profile, then applies a chamfer, easier and cheaper installation. Siding is simply inserted into the grooves, The result is a sealed surface, having no visually noticeable joints.

Siding manufactured in different color registrations, so, if you choose it correctly, it will blend in with any windows and facade finishing materials. Such an approach will cost a bit more expensive, than plastic, but will provide a better quality of slopes.

Conclusion: choice of, decorate the slopes than on the street windows, wide enough. All variants are acceptable, therefore, need to absorb in relation to financial costs and complexity of installation, that each customer is an individual parameter.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 + 12 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Отделка наружных откосов пластиковых окон — виды материалов, инструменты и комплектующие

Отделка наружных откосов пластиковых окон — виды материалов, инструменты и комплектующие

После установки окон многие забывают о том, что нужна отделка наружных откосов пластиковых окон. Этот вид работ провести необходимо: кроме декоративной функции, откосы играют и весьма важную практическую роль. Они применяются для защиты оконной конструкции и фасада здания от влаги и сквозняков, поэтому пренебрегать ими не стоит. Если установщики окон упустили эту деталь из виду, закончить за них начатое можно своими силами.

Что потребуется для проведения работ?

Наружная отделка окон не является чем-то сложным, для ее проведения потребуется простой набор инструментов. Сами откосы можно купить в готовом виде или самостоятельно изготовить дома. В качестве материала в этом случае удобнее всего использовать пластиковые или металлические листы.

Главной задачей является сборка всех необходимых элементов, в противном случае конструкция не сможет выполнять все свои функции. Нельзя крепить откос к самому окну, поэтому он монтируется на стену, чаще всего для этого применяются деревянные рейки.

Совет: в процессе работы между каркасом и стеной образуется пустота. Ее можно заполнить утеплителем, например, пенопластом, монтажной пеной или минеральной ватой. Это сделает конструкцию не только более теплой, но и снизит уровень шума с улицы.

Фиксировать каркас можно при помощи силиконового герметика, саморезов; выбор делают в зависимости от материала стен. Для работы вам потребуется иметь под рукой ножовку, строительный степлер, строительный уровень и дрель. Если вы работаете с металлом, потребуются ножницы для его резки, не лишним будет иметь и канцелярский нож.

Совет: выбирая материал для откосов, нужно отдавать предпочтение прочному пластику или нержавеющей стали. Материалы не должны бояться перепадов температур, влажности, прочих негативных воздействий.

До начала работы

Из чего делать откосы?

Наружная отделка окон не имеет жестких критериев. Для нее можно использовать тот материал, который вы считаете наиболее оптимальным: например, если вы умеете штукатурить откосы, можно сформировать из шпаклевки или сделать из пенопласта и зашпаклевать. Такая работа требует определенных навыков. Для любителя будет проще использовать готовые заводские материалы, например, пластиковые панели, которые являются удобным и недорогим способом, позволяющим быстро выполнить работы.

Не в пользу шпаклевки говорит и ее неспособность противостоять резким перепадам температуры. Из-за них откосы со временем покроются трещинами и начнут пропускать влагу, потребуется покрывать их новым слоем штукатурки. Однако это наиболее дешевый вариант.

Совет: если квартира находится на большой высоте, а окно не выходит на балкон, придется нанимать профессионалов, способных применять альпинистское оборудование. В противном случае вы не только рискуете упасть, но и не сделаете работу качественно, так как не сможете достать до всех частей конструкции; кроме этого, имеется риск испачкать людей и предметы, которые находятся ниже вашего окна.

Более доступная отделка внешних откосов окон – при помощи пластиковых уголков. Работа с ними достаточно проста и не занимает много времени, уголок весит мало, фиксируется непосредственно на раму, для чего применяют двусторонний скотч.

Фиксация со стеной происходит за счет специального клея. Такой вариант обойдется недорого, при этом позволит герметично закрыть оконный проем от осадков и конденсата. Не боится конструкция и ультрафиолета перепада температур, ветра.

Наружная отделка пластиковых окон
Штукатурные откосы

Применение металлических конструкций

Наружная отделка оконных откосов весьма часто проводится при помощи листов оцинкованной стали. Такой материал имеет ряд преимуществ, так как весьма долговечен и может хорошо изолировать пространство окна. Однако имеются и минусы, например, обязательно потребуется дополнительная звукоизоляция.

Монтаж стального листа относительно несложен, но нужно учитывать, что он имеет достаточно большую по сравнению с тем же пенопластом массу, что не позволяет разместить его просто на скотч. Потребуется создать каркас, а лист просверлить дрелью и закрепить на саморезах. Если вы чутко спите, будьте готовы к тому, что при попадании капель дождя на металлическую конструкцию будет слышен специфический шум.

Наружная отделка пластиковых окон оцинкованными листами вполне допустима, особенно если материал выбран в цвет оконной рамы или фасада здания. Оцинкованная конструкция не ржавеет, обычно она покрыта специальной пленкой, позволяющей улучшить не только свойства материала, но и защитить его от негативного воздействия природы и мелких повреждений. Особенного ухода конструкция не потребует, если изначально грамотно закрыть все швы. Сделать это можно при помощи герметика.

Отделка внешних откосов окон
Наружные откосы окон из металла

Монтаж пластиковых откосов

Отделка внешних откосов пластиковых оконнаиболее физически легкое занятие: причина заключается в малом весе и податливости материала. Его легко отрезать обычной ножовкой, можно придать нужную форму, пластик способен гнуться и не ломаться, крепить можно как на саморезы, так и на различные клейкие вещества, начиная от двустороннего скотча и заканчивая специальным клеем или монтажной пеной.

Закрепить откосы можно и на специальные профили, но такой варрант обойдется дороже, поэтому для обрешетки чаще всего используют обычные деревянные рейки. Бояться за их сохранность не стоит, так как расположенный на них откос сможет защитить свой каркас от попадания влаги.

Наружная отделка оконных откосов

Чем отделать откосы на окнах с улицы?

В современном строительстве часто применяется такой материал, как сайдинг. Его применение довольно удобно, а выбор зависит от того, какой ширины ваши откосы. Если они европейских стандартов, то потребуется узкий сайдинг шириной не более 12 см, при стандартных российских размерах нужна полоса не менее 22 см.

Наружная отделка окон
Монтаж откосов из сайдинга

Отделка наружных откосов

Крепление материала происходит благодаря применению финишного профиля, купить его можно в готовом виде. Монтаж прост. Сначала к фасаду крепят J-профиль, затем применяется фаска, облегчающая и удешевляющая монтаж. Сайдинг просто вставляется в пазы, в итоге получается герметичная поверхность, не имеющая визуально заметных стыков.

Сайдинг выпускается в разных цветовых оформлениях, поэтому, если подобрать его правильно, он будет гармонировать с любыми окнами и отделочными материалами фасада. Такой подход обойдется немного дороже, чем пластик, но обеспечит более высокое качество откосов.

Вывод: выбор того, чем отделать откосы на окнах с улицы, достаточно широк. Все варианты приемлемы, поэтому вбирать нужно относительно финансовых затрат и сложности монтажа, что для каждого покупателя является индивидуальным параметром.

Видео: Наружный откос своими руками

Видео: Сайдинг. Обшивка окна сайдингом. Оформление окна сайдингом. Приоконная планка.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =