the main / All the repair / Window / Finishing slopes - and especially the need for procedures

Finishing slopes - and especially the need for procedures

Finishing slopes is an important task, since its non-compliance with installation seams not only decorate window designs, but also can be a source of drafts or cold air into the room. Through the seams and moisture can pass, therefore it is important to them and seal closed with a decorative veneer.

How and what materials can be finished?

Finishing window slopes It can be carried out on their own, if you get to the product it is possible. With internal otkosamiv this regard, there is no problem, but external elements, if you are on a large enough height, better not to decorate yourself, and to entrust this business professional installers, having appropriate equipment and necessary qualifications.

Before you get started, We need to address the following issues:

  • What material is used for decoration: most commonly used metal, plastic, plaster.
  • Weigh the advantages and disadvantages of a material, appreciate the complexity of working with him.
  • In a corresponding manner to prepare the surface for.
  • Prepare the necessary tools.
  • purchase material.

Window decoration slopes
Finish outer slopes is better left to professional installers

How to choose a material?

If the windows are made of plastic, the most competent and harmonious solution will Finishing slopes plastic panels. The materials easy to operate, it is available in different color variations, may be laminated wood, that allows the use of a plastic in the decoration of any plastic windows. Material will look good and wooden structures, if purchased with lamination of the corresponding color and structure.

Plastic is lightweight and inexpensive. Another advantage of working with him is, that it is easy to saw with an ordinary handsaw for metal or wood. Finishing slopes with plastic panels is straightforward, It may be performed with both internal, and the outer side windows. Plastic is not afraid of water, do not miss it and do not absorb; He will reliably protect the joints from the wind and other negative phenomena. Aesthetically material looks attractive, It does not require a complex system for installation. The use of PVC slopes convenient. They are suitable for any window design, as the segments are produced by three meters.

Window decoration slopes
Finishing slopes plastic panels

How are external elements?

Window decoration of slopes on both sides of the room passes on the same principle. Work outside difficult due to the fact, that access to the slopes, without using climbing equipment or mehruku, It is often impossible. If it is possible,, eg, you need to decorate a window, overlooking the balcony, the obstacles for independent work does not.

Before buying materials to work on the street, carefully review their properties. Not all finishes are suitable for use from the front.

Note, to space Mezhuyev window and wall were completely clogged with foam; cutting off the excess, you can begin the installation of slopes. Start finish better from the outside of the window: This will help to protect the structure from the weather, make the temperature in the room acceptable, save you from drafts. Interior finishing quality at the outer processing is done only for imparting a decorative kind window and insulation.

furnish of slopes It may be made of any material, ability to resist moisture and weathering. An excellent embodiment will be plastic or aluminum, stainless steel can be used. The inner side of decorate such materials can be, how plasterboard, plastic sheet, tree.

Should I use the plaster?

Finishing window slopes plaster - one of the oldest ways of putting in order the seams. However, it has several drawbacks, from which delivered advanced materials.

Finishing window slopes

The main drawback is the fragility plastering coating and the complexity of its application. It takes a few days, as the plaster to dry, and applying the next layer, until it dries out first, must not. Besides, you may encounter with a number of other problems:

  • Plaster is porous and can absorb moisture.
  • Due to the porosity of the material in the space may enter the cold air. Blow out of the seams will not, but the room will cool down pretty quickly.
  • If the plastic windows, solution would be bad to lie down on them because of the smoothness of the frame. Plaster can begin sprinkle after drying.
furnish of slopes
Interior Decorating slopes

If you want to decorate a window cheaply, mortar - perfect. There are modern compositions, superior in quality ordinary plaster and more suitable for outdoor and indoor applications.

Surface preparation and installation

Making slopes of windows starts with surface preparation. If earlier there was some finish, eg, slopes were plastered, it is necessary to completely remove, then clean the surface, removing old material traces, dust and dirt. In order not to stain your windows, You can close their frames with duct tape.

It is advisable, and the reinforcement of slopes. For this purpose, the mesh of plastic or steel. Along the perimeter of the slope is recommended to install strips of wood, You can use aluminum frame. Note, slopes that PVC should not be perpendicular to the frame. line may only be in a position window sill.

furnish of slopes

Application plaster

Finishing slopes plaster - troublesome, but not costly affair. You should begin to trim the top of the. Before the work is necessary to consolidate the plaster grid, then the solution may be applied with a trowel or spatula. Layer should not be more than 2-3 mm, otherwise it may fall off. Typically plastering is carried out in three layers. Before applying the next must wait, until the previous dry. Can not be dried artificially; an average of one layer to dry overnight at a temperature +20 WITH.

Finishing window slopes

Installation of plastic slopes

In order to fasten the window plastic slopes, You need to use a U-shaped profile as the starting, and F-shaped, as a final. Slats fastened with screws. Worth using fasteners, the length of which 2.5 cm, step - 40 cm; with a shallow depth of the opening is used strips of wood F Profile.

Finishing slopes plastic panels

Before mounting the slopes, you can fill in the gaps with mineral wool, it will make the design warmer and quieter.

Lathing necessarily be mounted with the help of the level. Finishing profile is also secured with screws, then the prepared frame bolted themselves slopes.

Finishing slopes is a necessity. There is a large selection of classic and modern methods of finishing, that suit you design, efficiency and price.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 2 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Отделка откосов — особенности и необходимость процедуры

Отделка откосов — особенности и необходимость процедуры

Отделка откосов является важной задачей, так как при ее невыполнении монтажные швы не только не украшают оконную конструкцию, но и могут стать источником сквозняка или попадания холодного воздуха в помещение. Через швы может проходить и влага, поэтому важно правильно их загерметизировать и закрыть при помощи декоративной облицовки.

Как и какими материалами можно отделать?

Отделка оконных откосов может проводиться своими силами, если достать до изделия есть возможность. С внутренними откосамив этом плане проблем не возникает, а вот внешние элементы, если находятся на достаточно большой высоте, лучше не отделывать самостоятельно, а доверить это дело профессиональным монтажникам, имеющим соответствующее оборудование и нужную квалификацию.

Прежде чем начать работу, нужно решить следующие вопросы:

  • Какой материал для отделки использовать: чаще всего применяют металл, пластик, штукатурку.
  • Взвесить достоинства и недостатки того или иного материала, оценить сложность работы с ним.
  • Соответствующим образом подготовить поверхность для работы.
  • Приготовить необходимые инструменты.
  • Закупить материал.
Оформление откосов окон
Отделку внешних откосов лучше поручить профессиональным монтажникам

Как подобрать материал?

Если окна выполнены из пластика, самым грамотным и гармоничным решением будет отделка откосов пластиковыми панелями. С материалами легко работать, он выпускается в различных цветовых вариациях, может быть ламинирован под дерево, что позволяет использовать такой пластик при отделке любых пластиковых окон. Материал будет хорошо смотреться и с деревянными конструкциями, если приобрести с ламинацией соответствующего цвета и структуры.

Пластик имеет малый вес и стоит недорого. Еще одним плюсом работы с ним является то, что его легко распилить при помощи обычной ручной пилы для металла или дерева. Отделка откосов пластиковыми панелями не вызывает сложностей, может быть выполнена как с внутренней, так и с наружной стороны окон. Пластик не боится влаги, не пропускает ее и не впитывает; он надежно защитит швы от ветра и других негативных явлений. Эстетически материал смотрится привлекательно, не требует сложной системы для монтажа. В использовании ПВХ-откосы удобны. Они подойдут для любой оконной конструкции, так как выпускаются отрезками по три метра.

Оформление откосов окон
Отделка откосов пластиковыми панелями

Как устроены наружные элементы?

Оформление откосов окон с обеих сторон помещения проходит по одному и тому же принципу. Работать снаружи сложно из-за того, что добраться до откосов, не используя альпинистское снаряжение или мехруку, часто невозможно. Если такая возможность есть, например, вам нужно отделать окно, выходящее на балкон, то препятствий для самостоятельной работы не будет.

Перед покупкой материалов для работы на улице внимательно изучите их свойства. Не все виды отделки подходят для применения со стороны фасада.

Обратите внимание на то, чтобы пространство межу окном и стеной было полностью забито монтажной пеной; срезав лишнюю, можно начинать установку откосов. Начинать отделку лучше с внешней части окна: это поможет защитить конструкцию от погодных условий, сделает температуру в комнате приемлемой, избавит вас от сквозняков. Внутренняя отделка при качественной внешней обработке делается только для придания декоративного вида окну и его утепления.

Отделка откосов может быть выполнена из любого материала, способного сопротивляться влаге и воздействию атмосферных условий. Отличным вариантом станет пластик или алюминий, можно использовать нержавеющую сталь. Внутреннюю сторону можно отделывать такими материалами, как гипсокартон, листовой пластик, дерево.

Стоит ли пользоваться штукатуркой?

Отделка оконных откосов штукатуркой – один из старейших способов приведения швов в порядок. Однако он имеет ряд недостатков, от которых избавлены современные материалы.

Отделка оконных откосов

Основным минусом оштукатуривания является недолговечность покрытия и сложность его нанесения. На это требуется несколько дней, так как штукатурка должна высохнуть, а наносить следующий слой, пока не просохнет первый, нельзя. Кроме этого, можно столкнуться и с рядом других проблем:

  • Штукатурка имеет поры и может впитывать влагу.
  • Благодаря пористости материала в помещение может попадать холодный воздух. Задувать из швов не будет, однако комната будет довольно быстро остывать.
  • Если окна пластиковые, раствор будет плохо ложиться на них из-за гладкости рамы. Штукатурка может начать обсыпаться после высыхания.
Отделка откосов
Отделка внутренних откосов

Если хотите отделать окно недорого, штукатурная смесь – лучший вариант. Существуют современные составы, превосходящие по качеству обычную штукатурку и более подходящие для наружных и внутренних работ.

Подготовка поверхности и монтаж

Оформление откосов окон начинается с подготовки поверхности. Если раньше существовала какая-то отделка, например, откосы были оштукатурены, нужно ее полностью удалить, затем очистить поверхность, убрав следы старого материала, пыль и грязь. Для того чтобы не испачкать окна, можно закрыть их рамы при помощи скотча.

Не будет лишним и армирование откосов. Для этого используют сетки из пластика или стали. По периметру откоса рекомендуется установить планки из дерева, можно использовать алюминиевый каркас. Обратите внимание на то, что откосы из ПВХ не должны располагаться перпендикулярно раме. В таком положении может находиться только линия подоконника.

Отделка откосов

Применение штукатурки

Отделка откосов штукатуркой — хлопотное, но не затратное дело. Начинать нужно с отделки верхней части. Перед работой нужно закрепить штукатурную сетку, затем можно наносить раствор при помощи кельмы или шпателя. Слой не должен быть больше 2-3 мм, иначе он может отвалиться. Обычно оштукатуривание проводят в три слоя. Перед нанесением следующего нужно дождаться, пока высохнет предыдущий. Сушить искусственно нельзя; в среднем один слой сохнет сутки при температуре +20 С.

Отделка оконных откосов

Монтаж пластиковых откосов

Для того чтобы закрепить на окне пластиковые откосы, потребуется использовать П-образный профиль в качестве стартового, и F-образный, как финишный. Рейки закрепляются при помощи саморезов. Стоит использовать крепежные элементы, длина которых 2.5 см, шаг — 40 см; при небольшой глубине проема применяют планки из дерева F профиля.

Отделка откосов пластиковыми панелями

Перед монтажом откосов можно заполнить пустоты минеральной ватой, это сделает конструкцию теплее и тише.

Обрешетку обязательно монтировать при помощи уровня. Финишный профиль также крепится саморезами, затем к подготовленному каркасу прикручиваются сами откосы.

Отделка откосов является необходимостью. Существует большой выбор классических и современных способов отделки, которые подойдут вам по дизайну, эффективности и цене.

Видео: Какие откосы для ПВХ-окон лучше — пластиковые, штукатурные или гипсокартоновые?

Видео: Пластиковые откосы для ПВХ-окон. Монтаж замыкающего С-профиля на утеплённые откосы.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + семь =