the main / All the repair / Walls / Finishing plastic panels kitchen wall, bathroom, the toilet, a photo

Finishing plastic panels kitchen wall, bathroom, the toilet, a photo

Отделка пластиковыми панелями. Пластиковые панели фотоNowadays it is very popular to do was finish the premises of PVC panels. This means that, their installation pretty simple. The material is high-quality and durable. And also quite adequate price. If you have a desire to save money, then finish the ceiling or walls of plastic - the solution for you. For a clearer perception of the information, we as always show in the photo as it looks on video, how it's done. Site renovated apartment with his hands glad to disassemble the whole process "on the shelves".

How to install plastic panels. Decorating the bathroom, the toilet, the kitchen

This versatile material can be used in any room. That is no place, where it would not be recommended to decorate the ceiling and walls of PVC panels. In a full opportunity to do so and bathroom, in the toilet, on the kitchen, in the hall…

You can also determine the color scheme ,she's a very diverse. If you want helpful advice, that in your place I would not arrange the bedroom and the living room of this material. But it is everyone's business.

Let's get down to business. Firstly, You need to determine how much material you need. PVC sheets in length are coming from 2, 6 to 3 m, and the width of the 250 to 500 mm. But this is not the limit. can be found and, if desired, 6 - meter. And remember, Always take stock, or when not interfere.

Стыковочные профиля (молдинги) фото. Пластиковые панелиAnd do not forget to buy a low profile (molding) how a photo with lev. They are intended to, that would be a smooth transition between the panels. They, too, it is desirable to buy a little more (of stock).

In progress, You will need these tools: Roulette, mounting level, drill, Cordless, scissors, elbow, hacksaw, stationery knife (desirably sharp), pencil, guides made of wood.

Installation of plastic panels on the ceiling and walls with his own hands

If the room is dry and smooth surface, then you can start to be mounted directly on the ceiling or another plane. If you want to make plastic walls and ceiling in the bathroom, it is desirable to mount the panel on a metal or wooden frame of the guide. If you do not have a smooth surface and no desire to align its, the frame is needed all the more. for toilet, food, balcony and other rooms, PVC panel mount technology remains unchanged.

Монтаж пластиковых панелей на стену или потолок фотоso, let's start and finish the installation of plastic panels. To begin, make a frame. It requires rail 10 – 20 mm. In fact, do wooden structure under the PVC is very easy. Attach to the wall uprights and anchors, steps 50 – 70 cm, on the screws. They are the three horizontal (up, in the center, from below). In the photo to the left and to the bottom of the video, It shows how it looks.

The most important thing - it would be that the horizontal rails were kept on the level of. In short, They should be parallel to each other and at the same level.

To achieve this, You need a mounting level. It's simple, make the frame assembly, and then adjust it, see how it looks on the same photo.

How to fix the plastic panel on the right wall

Как крепить пластиковые панели фото крепижейThat would attach to the frame of PVC, essential metal holders, how a photo with lev. They are inserted into the docking panel edge. Then, nailed with nails to the horizontal bar frame.

Now insert the sheet material, presses them close to each other and nail holder. Then all similar. You can use so - the staple gun, for securing each panel or small screws. Do not forget moldings. Use at the corners of the outer and inner joint profile, and on each side - finishing moldings. For more details on the video at the end of the article.

You should be aware of, that when you do the installation of plastic panels in the kitchen, do not forget the thermal expansion of the material. Fastening them together with a small gap.

When it carried out the ceiling trim plastic panels, then remember the fillet on the perimeter of the ceiling. How to glue the ceiling moldings and cut the inner and outer corners - we have already dealt in detail.

And if you want to attach the panels to the wall, this process is similar to the Laying tiles on the wall. At first, take the rail (the longer one is desirable) and attach it to the wall at the same level. This material is perfectly glued to the liquid nails. Now, armed with this instruction can install them on any surface, in any desired room - kitchen, bathroom, the balcony, the toilet, corridor. The photo below shows examples of colors, of which there are more, this example and see an interesting video. Read what new kinds of panels can be used in the interior can be found in the article here.

Installation and finishing plastic panels Video

Photo coloring PVC panels

Пластиковые панели фото. Виды расцветок пластиковых панелей картинки

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Finishing plastic panels kitchen wall, bathroom, the toilet, a photo

  1. Plastic panels are easy to install, They have a huge range of colors, They have different characteristics. Proper selection of the primary task of panels. If you need to put in the kitchen, Choose fire resistant and do not emit heat when the chemical elements. If plastic is in bath, then the choice will be in favor of water resistant material. Well Nursery focus more on the design of the panels.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ten + four =

Отделка пластиковыми панелями стен кухни, ванной комнаты, туалета, фото

Отделка пластиковыми панелями. Пластиковые панели фотоВ наше время очень популярно стало делать отделку помещений ПВХ панелями. Это означает то, что их монтаж довольно таки прост. Этот материал качественный и долговечен. А также вполне адекватная цена. Если у Вас есть желание сэкономить, то отделка потолка или стен пластиком – решение для Вас. Для более наглядного восприятия информации, мы как всегда покажем на фото как это выглядит и на видео, как это делается. Сайт ремонт квартиры своими руками рад разобрать весь процесс “по полочкам”.

Как правильно установить пластиковые панели. Отделка в ванной комнате, туалете, кухне

Этот универсальный материал можно использовать в любом помещении. То есть нет мест, где бы было бы не рекомендовано отделать потолок и стены панелями ПВХ. В полнее возможно сделать это и в ванной комнате, в туалете, на кухне, в прихожей…

Также Вы сможете определиться в цветовой гамме ,она там очень разнообразная. Если хотите полезного совета, то на Вашем месте я бы не стал обделывать спальню и гостиную этим материалом. Но это дело каждого.

Давайте приступим к делу. В первую очередь, Вы должны определится сколько нужно материала. Листы ПВХ по длине идут от 2, 6 до 3 метров, а по ширине от 250 до 500 мм. Но это не предел. При желании можно найти и 6 – ти метровые. И помните, всегда берите с запасом, ни когда не помешает.

Стыковочные профиля (молдинги) фото. Пластиковые панелиИ не забудьте приобрести стыковочные профиля (молдинги) как на фото с лева. Они предназначены для того, что бы был плавный переход между панелями. Их тоже желательно купить немного побольше (на запас).

В процессе работы, Вам понадобятся такие инструменты: Рулетка, монтажный уровень, перфоратор, шуруповерт, ножницы, угольник, ножовка, канцелярский нож (желательно острый), карандаш, направляющие из дерева.

Монтаж пластиковых панелей на потолок и стену своими руками

Если в помещении сухо и ровная поверхность, то Вы можете приступать к креплению прям на потолок или другую плоскость. Если Вы хотите сделать пластиковые стены и потолок в ванной комнате, то желательно панели крепить на металлический или деревянный каркас из направляющих. Если у Вас не ровная поверхность и нет желания ее выравнивать, то каркас необходим тем более. Для туалета, кухни, балкона и других комнат, технология монтажа панелей ПВХ остается неизменной.

Монтаж пластиковых панелей на стену или потолок фотоИтак, давайте начнем отделку и установку пластиковых панелей. Для начала сделайте каркас. Для этого нужны рейки 10 – 20 мм толщиной. На самом деле делать деревянную конструкцию под ПВХ очень просто. Прикрепите к стене вертикальные рейки и дюбеля, с шагом 50 – 70 см, на саморезы. На них три горизонтали (вверху, посередине, снизу). На фото с лева и на видео внизу, показано как это выглядит.

Самое главное – это что бы горизонтальные рейки были выдержаны по уровню. Одним словом, они должны быть параллельны друг к другу и на одном уровне.

Что бы этого достичь, понадобится монтажный уровень. Все просто, сделайте монтаж каркаса, а затем отрегулируйте его, смотрите как это выглядит на том же фото.

Как крепить пластиковые панели на стену правильно

Как крепить пластиковые панели фото крепижейЧто бы прикрепить ПВХ к каркасу, необходимы металлические держатели, как на фото с лева. Они вставляются в  стыковочную кромку панели. Потом, прибиваем с помощью гвоздей к горизонтальным планкам каркаса.

Теперь вставляйте листы материала, прижимайте их плотно друг к другу и прибивайте держателем. Потом все аналогично. Можно воспользоваться так – же строительным степлером, для крепления каждой панели или маленькими шурупами. Не забывайте про молдинги. Используйте на углах внешние и внутренние стыковочные профиля, а по бокам – финишные молдинги. Более подробно на видео в конце статьи.

Вы должны знать о том, что когда вы делаете монтаж пластиковых панелей на кухне, то не забывайте про тепловые расширения материала. Скрепляйте их друг с другом с небольшим зазором.

Когда осуществляется отделка потолка пластиковыми панелями, то помните про галтели по периметру потолка. Как клеить потолочный плинтус и резать внутренние и внешние углы – мы подробно уже разобрались.

А если хотите прикрепить панели к стене, то этот процесс похож с укладкой плитки на стену. Вначале берете рейку (желательно подлиней) и крепите ее к стенке по одному уровню. Этот материал отлично клеятся на жидкие гвозди. Теперь можете вооружившись этой инструкцией установить их на любую поверхность, в любой нужной комнате – кухне, ванной, балконе, туалете, коридоре. На фото ниже указаны примеры расцветок, их существует еще больше, это для примера и смотрите интересное видео.  Удачи товарищи!

Монтаж и отделка пластиковыми панелями видео

Фото расцветки ПВХ панелей 

Пластиковые панели фото. Виды расцветок пластиковых панелей картинки

Поделитесь закладкой инструкции по ремонту с друзьями:

Ещё статьи сайта SdelalRemont.ru схожие по теме:
  • Штукатурка стен своими рукамиШтукатурка стен своими руками с видео. Установка маяков, технология нанесения
    Как и всякая классика, хорошая работа штукатура базируется на «трех китах» - качественная поверхность, состав штукатурки и наличие точных маяков. Сначала оцените оштукатуриваемую поверхность. У нее...
  • Как сделать фактурную стену фотоКак сделать фактурную стену
    Как сделать фактурную стену Современные отделочные материалы позволяют сделать стены фактурными практически в любом помещении. На сегодняшний день, одним из самых популярных материалов, позволяющих р...
  • Выравнивание стен гипсокартоном фото, как выровнять стены гипсокартоном своими руками, технология выравнивания стен гипсокартонными листамиВыравнивание стен гипсокартоном видео
    Как выровнять стены гипсокартоном видео уроки. Этот метод имеет ряд несомненных преимуществ перед остальными – это и высокая скорость самих работ, возможность установки дополнительной звуко- и теплои...
  • Отделка пластиковыми панелями фото, обшивка пластиком, оббить пластиком стену и потолокВидео отделка пластиковыми панелями своими руками
    Видео ремонт квартиры, инструкции по ремонту. Отделка пластиковыми панелями стен и потолка своими руками с видео уроками. На данный момент этот вид отделки является одним из наиболее экономичных. Так...
  • Шпаклевка потолка фотоШпаклевка потолка из гипсокартона видео
    Финишная шпаклевка гипсокартонного потолка видео. Шпаклевка потолка применяется как самостоятельный вид отделки и под дальнейшее окрашивание либо побелку. Мы уже рассказывали как выполняется шпаклевк...

Отзывы:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>