the main / Floor / Floor coverings / Laminate / floor washing up after repairs

floor washing up after repairs

You can not do in a residential area without repair. This is due not only to glue wallpaper, but also change the flooring, exactly where the laminate is chosen most often. But it is worth noting, that after the repair and correct approach to its implementation remain dirty door, walls, flooring and other home furnishings in the room. With this is possible and necessary to cope. Each type has its own characteristics of pollution, what you should pay special attention.

Avoiding problems

There are several options, which will avoid any difficulties during repairs. Especially because debris will clog in any minor cracks, in the floor elements, furniture, etc.. She will continue to have a negative impact on human health, causing coughing, sore throat, light.laundering of the laminate after repair

To continue to spend less time and effort for cleaning, should carefully prepare for repairs. It delivers all the furniture, which will not only hinder, but also accumulate in the dust itself. Available clothes are packed in plastic bags or boxes, close tightly. No dust shall not penetrate in them. When you reinstall the furniture in the other room is not superfluous to wrap it with plastic wrap.

In the case of whitewashing the ceiling and the availability of new flooring in the form of a laminate, floors need to be protected. For this purpose, the entire surface is covered with a special film, which is fixed on the perimeter of the room. This will help the masking tape, so as a regular in the future will leave traces. If you do not spend time on the film fixation, but simply expanded in area, any result it will not bring.

Low reliability from old newspapers, which also decompose top laminate. In the case of wet, they lose all their qualities. To avoid this newspaper to go to 2-3 and more layers. Strongly recommended application tissue, since in any case it will be able to miss the dust, which falls on the laminate in the room. Each of the easier pollutants profilaktirovat, what then wash and spend a lot of time.

Means and methods of application

Many wonder about, than wash the floor after renovation. when cleaning laminate You can use a large amount of money, each of which has its own quirks in the application. We present below a list of possible:

  1. Kerosene. The vegetable oil can be used as an alternative. Any construction dust is easily removed from the floor surface. Enough to add just a few drops in a basin of water and get to work. After the first floor washing oil used instead of vinegar, and then the usual clean water for the final cleaning after repair. laundering of the laminate after repairAs for kerosene, then it will be enough to half a cup a bucket of clean water. Will only rub the surface of detergents.
  2. Household chemicals. Besides the standard of special funds for gender fit and liquid for washing windows. For diluting agents used manual. the main thing, do not overdo it on the surface, which is considered very sensitive. At the same time it draws attention to the, that means there was contraindicated for cleaning laminate renovated.
  3. manganese, salt. To begin the floor with dirt, wash with detergent, and only then in cold water add table salt (half a cup). laundering of the laminate after repairWhen the resulting solution washed with a base in the room, should be wiped clean all the water. In an alternative embodiment applies permanganic acid or potassium permanganate. "Working" liquid should turn bright pink. But the latter option is not suitable in the case, if a laminate It has light shades, since all will appear on the negative side. In this way, you can get rid of the divorce appeared after harvesting whitewash.

subtleties cleaning

To work on the floor laundering and doors in the room should prepare a set of tools. It is worth paying attention to the very floor covering, his particular type of, since it has particular when using specific means.laundering of the laminate after repair

In the presence of linoleum when cleaning should avoid soda and soda solutions. Coating appearance has changed markedly for the worse. parquet, and a laminate of such coatings is strictly prohibited abrasives, perishable protective layer. After contact with the floor paint, analogous liquids, their best to scour immediately, rather than waiting for time to complete drying.

If the coating is covered with a varnish layer, can not be used when cleaning the floor renovated potassium permanganate. This will lead to the appearance of stubborn streaks. The frequency of water changes on net during harvesting will affect the speed of removal of stains and other contaminants. This is particularly evident in addressing whitewash, as it leaves a large number of divorces, especially, if you forget to change the water in time.

In order not to trample on the surface, which is washed off, the beginning of work carried out by the far wall in the room.

Preparatory stage

Everyone should know about, how to wash the floor and the doors after repair efficiently and with less time. All work on cleaning the subfloor in the apartment should start with a preparatory phase. Floor is swept and cleaned the rest of the construction waste, dust. laundering of the laminate after repairIn the presence of cement stains, paints, plaster, should as much as possible of their scrapes. For this perfect little size trowel. Next is the wetting of the litter and debris after repair. This will help a soft sponge.

Moistened with a broom prometaetsya floor surface with the laminate, from distant corners of the room to the central part. By the process of cleaning must be treated with great care, especially if it is low in quality laminate. If the work is not carefully, floor swells, changes its appearance. Wet cleaning will lead to the need to shift to a new laminate.

Cleaning of construction dust

For consideration are a few ways, which can be used for getting rid of dust after repairs.

  1. Oil solution. Copes vegetable oil, a few drops of which is added to pure water. The proportions are usually taken 1 to 100. laundering of the laminate after repairNext, the floor is wiped with water and vinegar. It is worth noting, that the alternative option of vinegar - any means, containing a chloro. Will only clear water rinse.
  2. Kitchen salt will get rid of whitewash.
  3. A bucket of water is added 100 gram of kerosene, solution is to wipe the dust, and all construction dust is removed.
  4. Whitewashing can have some time to be on laminate surface. In this case, use of the universal cleaning agent for sex in the ratio 1 to 100. This also applies to special detergents, such as Mr. Proper. In addition, a last resort, you can not even wash off with clean water, and leave on the laminate. The main thing with this exact proportioning.
  5. There is a company Amway L.O.C., having excellent universal concentrates, ability to cope with virtually all types of contaminants. proportion is 1 to 20. This solution was washed floor. Further cleaning with pure water is not required.Laminate Cleaning after repair
  6. There are means for removing plaster dust, and whitewash. Virtually any hardware store can offer the option to purchase and laminate cleaning renovated. After applying its solution will wash clean water.

How to clean up the plaster

Quick curing process is typical for plaster, longer for the cement. It is worth paying attention to if they enter it into a laminate in the process repairs. In order to qualitatively carry out mopping various chemicals may come after the repair of the plaster, such as "Plitonit Smyvka". There is another option to get rid of plaster.

On sites with plaster laid a wet cloth to soften. When the process comes to fruition, gypsum is removed and the surface washed with a solution of the oil and vinegar, and pure water.

For cement plaster all will be somewhat different. Acetic acid about 10 min is applied to contaminated sites. Thereafter, by dissolving plaster, it is removed with a dry cloth. Depending on the surface and the selected flooring options you can choose and special cleaners, Concrete solvents from manufacturers. The main requirement is to re-read the instructions, to make sure there are no contraindications. Should worry about flooring, than later to change it to a new.

Removal of foam, glue, paints

After contact with the floor covering of foam, him to cope, help Dimexidum solution. It can be easily purchased at any pharmacy. laundering of the laminate after repairCost is not high, but is not very pleasant smell. By the end of the harvest will have to thoroughly ventilate the room, to get rid of it. The process of cleaning renovated foam as follows: is applied to cotton pad means Dimexidum, then applied to contamination. It will be enough 10 minutes, to wash this stain. Dimexide helps to cope with many other complex pollution.

On the laminate adhesive often falls, after papering the walls of wallpaper. The main thing in this case, when cleaning do not spread it all over the room. To dissolve adhesive suitable conventional warm water with a temperature of about 40 degrees. Cleaned with a damp cloth and spray the spot with a floor covering, after which the laminate produced by means of suitable cleaning.

With paint problems will be much more, since only she can adversely affect the protective layer of the laminate. When cleaning solvents commonly used or acetone. laminate laundering after repairIn this case, it should be carefully apply it to the stain itself, and not on the floor. Withstand these funds is not necessary, and if possible immediately remove ink stains, to leave a protective layer of a pristine state laminate. So is working on removing dried stains. In case of fresh colorful spots, cope with them vegetable oil. Similarly cope with lacquer spots.

When the absence of a solvent, or if he can not cope with paint, as an alternative means of pollution control is suitable diesel fuel, gasoline, as well as alcohol. You can never use sharp objects, which scrape along the surface.

Tips

When cleaning laminate after repairs in the room, you should use some tips, allowing to perform all the better and faster.

First we need to change the water more frequently during harvesting. It is especially important to be at the disposal of whitewash, which leaves a large number of spots. As a result, we get the answer to the question of, than to wash the floors after repair without divorce.

For greater attention to the paint and get rid of it better, as soon as the spot fell to the floor covering. When the paint dries, deal with it without any negative impact on laminate It will be much harder.

Most of the funds has a sharp and unpleasant smell. All the works in this case is best handled in the premises, which is well ventilated. Open windows and doors, to continually fed into the clean air. It is not superfluous to use in this special gloves to protect, as well as special clothing. Sex after repair requires time and attention, to bring it into the original appearance.

Each method has features, for floor covering, and for specific use. In any case, you should pay great attention to reading the instructions, if it is new and unexplored. This would leave the laminate in perfect condition, even after being hit on him paint or varnish.

Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Отмывание пола после проведенного ремонта

Отмывание пола после проведенного ремонта

Нельзя обойтись в жилом помещении без проведения ремонта. Это связано не только с поклейкой обоев, но и сменой напольного покрытия, где чаще всего выбирают именно ламинат. Но стоит отметить, что после окончания ремонта и не грамотном подходе к его исполнению остаются грязными двери, стены, пол и другие предметы интерьера в помещении. С этим можно и нужно справляться. Каждый вид загрязнения имеет свои особенности, на что надо обратить особенное внимание.

Избегание проблем

Есть несколько вариантов, которые позволят избежать особых трудностей при проведении ремонта. Ведь особенно мелкий мусор будет забиваться в любые незначительные щели, в элементы пола, мебель и т.д. она же в дальнейшем будет негативно воздействовать на состояние здоровья человека, вызывая кашель, боли в горле, легких.отмывание ламината после ремонта

Чтобы в дальнейшем потратить меньше сил и времени на уборку, следует тщательно подготовиться к проведению ремонта. Выносится вся мебель, которая будет не только мешать, но и скапливать на себе мусор. Имеющаяся одежда пакуется в полимерные пакеты или коробки, закрывающиеся плотно. Никакая пыль не должна в них проникнуть. При переустановке мебели в другую комнату не лишним будет обмотать ее полиэтиленовой пленкой.

В случае побелки потолка и наличия нового напольного покрытия в виде ламината, полы нужно защитить. С этой целью вся поверхность покрывается специальной пленкой, которая фиксируется по периметру помещения. В этом поможет малярный скотч, так как обычный в последующем оставит следы. Если не потратить время на фиксацию пленки, а просто разложить по площади, никакого результата она не принесет.

Малая надежность у старых газет, которые также раскладываются поверх ламината. В случае ее намокания, они теряют все свои качества. Чтобы этого избежать газета ложиться в 2-3 и более слоев. Категорически не рекомендуется применения ткани, так как в любом случае пыль она сможет пропустить, которая попадет на ламинат в помещении. Каждое из загрязнений проще профилактировать, чем потом отмывать и тратить большое количество времени.

Средства и способы применения

Многие задаются вопросом о том, чем отмыть пол после ремонта. При уборке ламината можно использовать большое количество средств, каждое из которых имеет свои тонкости в применении. Приведем ниже возможный список:

  1. Керосин. В качестве альтернативного варианта может быть использовано растительное масло. Любая строительная пыль будет легко удалена с поверхности пола. Достаточно добавить всего несколько капель средства в таз с водой и приступить к работе. После первой промывки пола вместо масла используется уксус, а затем и обычная чистая вода для окончательной уборки после ремонта. отмывание ламината после ремонтаЧто касается керосина, то его будет достаточно полстакана на ведро чистой воды. Останется лишь протереть поверхность моющими средствами.
  2. Бытовая химия. Кроме стандартных специальных средств для пола подойдут и жидкости для мытья окон. Для разбавления средства используется инструкция. Главное, не передержать его на поверхности, которая считается очень чувствительной. При этом обращается внимание на то, чтобы средство не было противопоказано для уборки ламината после ремонта.
  3. Марганцовка, поваренная соль. Для начала следует пол с загрязнениями промыть моющими средствами, а уже потом в прохладную воду добавляем поваренную соль (полстакана). отмывание ламината после ремонтаКогда полученным раствором промыто основание в комнате, следует протереть все чистой водой. В качестве альтернативных вариантов применяется марганцовка или калия перманганат. «Рабочая» жидкость должна получиться ярко-розового цвета. Но последний вариант не подойдет в том случае, если ламинат имеет светлые оттенки, так как все проявится с негативной стороны. Таким образом, можно избавиться и от появившихся разводов после уборки побелки.

Тонкости уборки

Для работы по отмыванию пола и дверей в помещение следует подготовить набор инструментов. При этом стоит обращать внимание на само напольное покрытие, его конкретный вид, так как он имеет особенности при использовании конкретных средств.отмывание ламината после ремонта

При наличии линолеума при его уборке следует избегать соды и содовых растворов. Внешний вид покрытия заметно изменится в худшую сторону. Для паркета, ламината и подобных покрытий категорически запрещены абразивные средства, портящиеся защитный слой. При попадании на пол краски, аналогичных жидкостей, их лучше всего оттирать сразу же, а не ждать время для полного высыхания.

Если покрытие покрыто слоем лака, нельзя использовать при уборке пола после ремонта марганцовку. Это приведет к появлению трудновыводимых разводов. При этом частота смены воды на чистую во время уборки будет влиять на быстроту удаления пятен и других загрязнений. Особенно это проявляется при устранении побелки, так как она оставляет большое количество разводов, тем более, если забывать вовремя сменить воду.

Чтобы не топтаться по поверхности, которая отмыта, начало работ осуществляется от дальней стены в помещении.

Подготовительный этап

Каждый должен знать о том, как отмыть пол и двери после ремонта качественно и с меньшей затратой времени. Все работы по уборке основания пола в квартире следует начинать с подготовительного этапа. Пол подметается и убирается весь оставшийся строительный мусор, пыль. отмывание ламината после ремонтаПри наличии цементных пятен, краски, штукатурки, следует как можно больше их соскобить. Для этого отлично подойдет незначительный по размерам шпатель. Далее производиться смачивание остатков мусора и грязи после ремонта. В этом поможет мягкая губка.

Смоченным веником прометается поверхность пола с ламинатом, начиная от дальних углов комнаты к ее центральной части. К процессу чистки следует относиться с большим вниманием, особенно если это низкий по качеству ламинат. Если работать не аккуратно, напольное покрытие разбухает, изменяет свой внешний вид. Влажная уборка приведет к необходимости смены ламината на новый.

Уборка строительной пыли

Для рассмотрения представлено несколько способов, которые можно использовать для избавления от пыли после проведенного ремонта.

  1. Масляный раствор. Отлично справляется растительное масло, несколько капель которого добавляется в чистую воду. Пропорции обычно берутся 1 к 100. отмывание ламината после ремонтаДалее протирается пол водой с уксусом. Стоит отметить, что альтернативный вариант уксуса – любое средство, содержащее в себе хлор. Останется лишь промыть пол чистой водой.
  2. Кухонная соль позволит избавиться от побелки.
  3. На ведро воды добавляется 100 грамм керосина, раствором которого протирается пыль и удаляется вся строительная пыль.
  4. Побелка может уже некоторое время находиться на поверхности ламината. В таком случае следует использовать универсальной чистящее средство для пола в пропорции 1 к 100. Это же относится и к специальным моющим средствам, как например Мистер Пропер. К тому же последнее средство можно даже не смывать чистой водой, а оставлять на ламинате. Главное при этом точно соблюдать пропорции.
  5. Существует компания Amway L.O.C., имеющая отличные универсальные концентраты, способные справится практически с любыми видами загрязнений. Пропорции составляют 1 к 20. Полученным раствором промывается пол. Дальнейшая уборка чистой водой не требуется.Уборка ламината после ремонта
  6. Есть средство для устранения гипсовой пыли, а также побелки. Практически любой строительный магазин может предложить данный вариант для покупки и уборки ламината после ремонта. После применения раствора его придется смывать чистой водой.

Как отмыть штукатурку

Быстрый процесс затвердевания характерен для гипсовой штукатурки, более длительный для цементной. На это стоит обращать внимание в случае ее попадания на ламинат в процессе ремонтных работ. Чтобы качественно осуществить мытье полов после ремонта от штукатурки могут подойти различные химические средства, как например «Плитонит Смывка». Есть и другой вариант избавления от гипсовой штукатурки.

На участки со штукатуркой укладывается мокрая ткань для размягчения. Когда процесс дойдет до логического завершения, гипс убирается и поверхность промывается раствором с маслом и уксусом, а также чистой водой.

Для цементной штукатурки все будет несколько иначе. Уксусная кислота примерно на 10 минут наносится на места загрязнения. После этого, при растворении штукатурки, она убирается при помощи сухой тряпки. В зависимости от поверхности и выбранного варианта напольного покрытия можно выбрать и специальные очистители, растворители бетона от известных производителей. Главное при  этом перечитать инструкцию, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний. Следует беспокоиться о безопасности напольного покрытия, чем в последующем его изменять на новое.

Удаление монтажной пены, клея, краски

При попадании на напольное покрытие монтажной пены, с ним справится, поможет раствор Димексида. Его можно без проблем приобрести в любой аптеке. отмывание ламината после ремонтаСтоимость не высокая, но имеет очень не приятный запах. По окончанию уборки придется тщательным образом проветривать помещение, чтобы избавиться от него. Процесс уборки после ремонта монтажной пены выглядит следующим образом: на ватный диск наносится средство Димексид, после чего прикладывается к загрязнению. Достаточно будет 10 минут, чтобы отмыть такое пятно. Димексид помогает справляться и с многими другими сложными загрязнениями.

На ламинат часто попадает клей, после оклейки стен обоями. Главное в  таком случае при уборке не разнести его по всей комнате. Для растворения клея подойдет обычная теплая вода с температурой около 40 градусов. Мокрой тряпкой убираются пятна и брызги с напольного покрытия, после чего производиться уборка ламината подходящими средствами.

С краской проблем будет куда больше, так как только она сама может негативно повлиять на защитный слой ламината. При уборке обычно используют растворители или ацетон. Отмывание ламината после ремонтаПри этом внимательно следует его наносить именно на само пятно, а не на напольное покрытие. Выдерживать данные средства не стоит, а по возможности сразу же убрать пятна краски, чтобы оставить в первозданном состоянии защитный слой ламината. Так проводятся работы по удалению высохших пятен. В случае обнаружения свежих красочных пятен, с ними справится растительное масло. Аналогичным образом справляются с пятнами лака.

При отсутствии растворителя или если он не сможет справиться с краской, в качестве альтернативных средств борьбы с загрязнениями подойдет солярка, бензин, а также спирт. Никогда нельзя применять острые предметы, которыми скребут по поверхности.

Советы

При уборке ламината после проведенного ремонта в помещении, следует воспользоваться некоторыми советами, позволяющими выполнить все качественнее и быстрее.

В первую очередь надо чаще менять воду при уборке. Особенно это важно будет при избавлении от побелки, которая оставляет большое количество пятен. В итоге получаем ответ на вопрос о том, чем отмыть полы после ремонта без разводов.

По краске больше внимания и от нее избавляться лучше, как только пятно попало на напольное покрытие. Когда краска высыхает, справиться с ней без негативного воздействия на ламинат будет куда труднее.

Большая часть средств имеет резкий и неприятный запах. Все работы в таком случае лучше всего выполнять в тех помещениях, которые хорошо проветриваются. Открываются окна и двери, чтобы постоянно поступал чистый воздух внутрь. Не лишним будет использовать при этом специальные перчатки для защиты, а также специальную одежду. Пол после ремонта требует внимания и времени, чтобы привести его в первозданный вид.

Каждый способ имеет особенности, как для напольного покрытия, так и для конкретного вида применения. В любом случае следует уделять огромное внимание прочтению инструкции, если оно является новым и неизведанным. Это позволит оставить ламинат в идеальном состоянии, даже после попадания на него краски или лака.

Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Как Правильно Мыть Ламинат, Чтоб не Было Разводов и Следов, Лайфхак, Лайфхаки

Видео: Чем и как мыть ламинат?

Видео: Супер помощница. Как мыть ламинат (пол) без разводов за считанные минуты.

Видео: Как отмыть пол после ремонта от краски?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =