the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / Reviews of dry screed Knauf

Reviews of dry screed Knauf

When a person is populated into a new apartment and decided to make repairs in the room, it immediately raises the question of, which screed is best done. If you have no experience in this area, the original is best to visit significant resources on the Internet and see, What are the reviews from users. A lot of information can bring forums and blogs. But even here it is necessary to treat everything with a grain of salt, as each person may have a different take for such an option, as dry screed Knauf.

notion

Originally standing at all determine the order, what is the floor screed Knauf, which can be done without difficulty on their own. Technology, applied for, Knauf to dry screed floor has been performed qualitatively, It provides the initial laying of expanded clay sand, fraction which does not exceed 5 mm, and has laid on him, e.g. GOLS sheets, which act as sub-floor version. data sheets, are floor elements, are joined together with screws, and further the joints are coated with white glue. The result is a great option sex, which has its own advantages and disadvantages, which may vary depending on the consumer.

With years of operation, dry screed Knauf floor creates the impression of yourself, shows what, as it can be applied depending upon certain conditions. Reviews say only, that some of the myths in general can not be in reality, and some also still remain in almost every room.

Characteristics dry floors

Before, how to start studying the positive and negative aspects of using dry screed floor, you need to understand all the technical data of such material. Their main difference is that, that all kinds of work carried out in the shortest possible time, but this gives a really high-quality basis for "finishing" gender variant. With it can be hidden all possible communication, electrical wires, even floor heating.

The minimum thickness of the floor must be 20mm. But usually it all goes to 8-10 cm. Much will depend on the evenness of the floor, customer requirements, compaction device and floor. This immediately will impact on the cost of the, when to buy some more backfilling.

When the need arises, you can dismantle the sheets and make the dry screed Knauf again. Sheets subsequently mounted very quickly and easily, as in the original papers. Dry screed characteristics has a generally positive, due to which it is gaining tremendous popularity among consumers.

negative reviews

Among the numerous reviews of the owners of dry floor can be found the following:

  • When used as a linoleum floor covering, GVL is pressed through sheets of female heels, as well as the legs of heavy furniture. dry floor Knauf
  • in zatoplenii, Drying time is approximately 20 days, Yes and no fact, that all will be able to dry. The duration of some and confuse.
  • dust formation in the course of work. But it does not interfere, should stock up on respirators and special glasses.

Another is to pay attention, that the dry screed Knauf feedback is negative due to the fact, which reduces the height of the room. After all, if it is so low, the order to remove more 6-10 cm is not appropriate. But it's more like not a flaw, and a technical point, where it is not always possible to apply it.

Positive features

Never one can not ignore those features, inherent dry screed and secrete it with better hand. Make a dry floor screed Knauf and can be independently, but when there is not even a minimal representation of all events, then it is better to avoid. If done efficiently and correctly, you can hear about the owners of a dry screed reviews only the good side. Among them are:

  • Paul gives a very smooth and can withstand point loads and distributed equally 200 and 500 kg, respectively, per square meter.
  • A high level of fire resistance.
  • Excellent quality not only of sound insulation, but also insulation.
  • Side passes the "wet" installation activities.
  • After the installation, the floor is ready to operate at full strength.
  • It is possible to set the partition, plasterboard e.g..

    dry floor knauf
    Advantages of dry screed

  • Rapid execution of work.
  • The level remains one, even if the work is carried out in stages in different rooms of an apartment or house.
  • The use of any finished floor options, regardless of the material: tile, carpeting, granite and other.
dry screed priimuschestva
The advantage of dry screed

The destruction of the myths

Not all comments can be taken as a basis and to listen to them. Particular attention should be paid not novices in the construction industry, and specialists, a variety of applications on the device dry screed team for a long time. Constantly meet people's opinions are not always valid and truthful, what should carefully understand.

  1. floor fragility. It is very important, It was used to do the brand elements Knauf floor. They are responsible for quality and reliability requirements, very strong and will help to break down under any circumstances. Of course, when a person enjoys even ordinary plasterboard, the high quality to achieve not work. And with the passage of time the coating will start to crumble. dry floor knauf It is worth to pay attention to, that the same drywall is more suitable for the walls, and not to lay it at your feet. Enough and videos, that indicate, that this fact should put aside. Dry screed knauf using qualitative material lasts for a long time.
  2. Over time, there is mold. No problems will arise, when dry screed knauf used in dry areas. If we use it in rooms with high humidity, then very often there is mold over time, from which it is very difficult to get rid. Prevent mold can be even after the flooding disaster. The most important thing - to dry the floor and all flooring. Otherwise, it is impossible to avoid problems with the appearance of mold. For other coatings, all these steps can lead to the formation of fungus, if you do not follow the steps of drying.
  3. High price. If you take the price of all materials, they are not much different from doing a concrete screed. In this dry screed knauf reviews have about, that some work is performed, even for 2 day. After that you can start as early as floor covering. Unlike concrete screed, Knauf floor leveling can be performed several times, perestilali, remade. Problems with the precise will not have any. dry floor knauf
  4. Subsidence of the floor during operation. There are also reviews of the dry floor screed Knauf mislead people. If you look at all the same time,, what concrete block Knauf dry screed and what it meant, which has parameters, then we can get a result: the floor will remain the same. Subsidence can occur only in the event, if not implemented quality preparations and filling of dry screed. With a uniform distribution of the filling, expanded clay is here to stay, because from all its sides are walls, the floor and sub-floor plates themselves. Dry screed negative feedback is largely due to the fact, that people do not always properly perform all kinds of work. To avoid all this,, better to entrust this work to professionals.

Reviews

Among the many owners of opinion can be found on the dry floor screed pros and cons. Some of them confirm the actual state of affairs, and some are simply added to the amount of. Still true are the following:

Align floor I managed in a few days. At the same time I was doing it all yourself. As a result, after mounting the floor covering, it could accommodate a heavy sofa, closet with lots of furniture, as well as various household appliances, part of which shall be entered four. And the floor is not anything scary, He regularly serves more than five years. Michael, 32 of the year, Tula.

It has a dry floor screed Knauf pros and cons. But then the most important thing to understand the technology of the device itself, as well as the necessary requirements. When strict compliance of each of the conditions, disadvantages can be avoided and to reduce them to almost zero. This is a very convenient option not only floor leveling, but the device is really high quality "rough" version. Sergei, 43 of the year, Kemerovo.

It is easy to say and not very easy to do. You can spoil everything, without exception,, If this approach is illiterate. Due to this andhooting screed Knauf negative feedback is for certain users. If you have already taken and to do everything on their own, it is necessary to examine the technology itself, potential pitfalls. Only then can you start to work. There is no doubt, that to get a really decent option. Kirill, 38 years old, Moscow.

For dry floor screed feedback on the forums should be taken with criticism. After all, the result will depend on the quality of work performed. So I decided to try it with her husband. On the whole apartment was sorry for the money, to buy stuff from the German manufacturer. But this is how it turned out and not have to. such premises, as the bathroom and the kitchen is quite different ways, as the level of humidity is fairly high. Plates for dry screed Knauf perfectly approached for a child's room, hall. The surface also has become much warmer, than before. Kristina, 28 years old, Vladimir.

This all suggests that, that the dry floor screed Knauf pros and cons should be taken with caution. It is best to independently verify all actually, and then express an opinion. the main thing, that technology is respected from the beginning to the very end.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × one =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Сухая стяжка пола / Отзывы о сухой стяжке Кнауф

Отзывы о сухой стяжке Кнауф

Когда человек заселяется в новую квартиру или решил сделать в помещении ремонт, то сразу же возникает вопрос о том, какую стяжку пола лучше всего сделать. Если нет опыта в данном направлении, то первоначально лучше всего посетить значимые ресурсы в сети интернет и посмотреть, какие имеются отзывы у пользователей. Немало информации могут принести форумы и блоги. Но даже тут следует ко всему относиться с долей сомнения, так как каждый человек может по-разному отнестись к такому варианту, как сухая стяжка кнауф.

Понятие

Первоначально стоит вообще определиться с тем, что же такое стяжка пола кнауф, которую можно выполнить без трудностей собственными силами. Технология, применяемая для того, чтобы сухая стяжка пола кнауф была выполнена качественно, предусматривает первоначальную укладку керамзитового песка, фракция которого не превышает 5 мм, а на него уже укладываются, например листы ГВЛ, которые выполняют роль чернового варианта пола. Данные листы, являющиеся элементами пола, соединяются между собой саморезами и дополнительно стыки промазываются клеем ПВА. В результате получается отличный вариант пола, который обладает своими достоинствами и недостатками, которые могут различаться в зависимости от потребителя.

С годами эксплуатации, сухая стяжка пола кнауф создает впечатление о себе, показывает то, как она может применяться в зависимости от определенных условий. Отзывы говорят лишь о том, что некоторые из мифов вообще не могут быть в реальности, а некоторые же все-таки остаются практически в каждом помещении.

Характеристики сухих полов

Перед тем, как приступить к изучению положительной и отрицательной стороны использования сухой стяжки для пола, необходимо разобраться вообще в технических характеристиках такого материала. Главное их отличие заключается в том, что все виды работ проводятся в кратчайшие сроки, но при этом получается действительно качественное основание для «чистового» варианта пола. С его помощью могут быть спрятаны все возможные коммуникации, провода электрические, даже теплый пол.

Минимальная толщина такого пола должна составлять 20мм. Но обычно это все выходит к 8-10 см. Многое будет зависеть от ровности пола, требований заказчика, степени уплотнения и устройства пола. Это сразу же скажется и на стоимости, когда следует купить несколько больше засыпки.

При возникновении необходимости, можно произвести демонтаж листов и сделать сухую стяжку кнауф заново. Листы в последующем крепятся очень легко и быстро, как и при первоначальных работах. Сухая стяжка характеристики имеет в основном положительные, за счет чего и приобретает огромную популярность среди потребителей.

Отрицательные отзывы

Среди многочисленных отзывов владельцев сухих полов можно встретить следующие:

  • При использовании в качестве напольного покрытия линолеума, то продавливаются листы ГВЛ от женских каблуков, а также от ножек тяжелой мебели. сухой пол Кнауф
  • При затоплении, срок сушки составляет примерно 20 дней, да и не факт, что вообще сможет высохнуть. Длительность некоторых и смущает.
  • Образование пыли в процессе выполнения работ. Но чтобы это не мешало, следует запастись респираторами и специальными очками.

Еще стоит обратить внимание, что сухая стяжка кнауф отзывы имеет отрицательные за счет того, что сокращает высоту помещения. Ведь если оно и так низкое, то убирать еще порядка 6-10 см будет не уместно. Но это больше как не недостаток, а просто технический момент, где не всегда можно ее применять.

Положительные черты

Никогда нельзя обойти стороной те черты, которые присущи сухой стяжке и выделяют ее с лучшей стороны. Сделать сухую стяжку пола кнауф можно и самостоятельно, но когда отсутствуют даже минимальные представления обо всех мероприятиях, то этого лучше избежать. Если все выполнено качественно и верно, то можно услышать о сухой стяжке отзывы владельцев только с хорошей стороны. Среди них выделяют:

  • Пол получается очень ровный и способен выдержать точечные и распределенные нагрузки равные 200 и 500 кг соответственно на каждый квадратный метр.
  • Высокий уровень огнестойкости.
  • Отличные качества не только звукоизоляции, но и теплоизоляции.
  • Стороной обходят «мокрые» монтажные мероприятия.
  • После проведения монтажа, пол готов к эксплуатации в полную силу.
  • На него можно устанавливать перегородки, например из гипсокартона.

    сухой пол кнауф
    Достоинства сухой стяжки

  • Быстрое выполнение работ.
  • Уровень остается одним, даже если работы проводятся поэтапно в различных помещениях квартиры или дома.
  • Использование любого чистового варианта пола, вне зависимости от материала: плитка, ковролин, керамогранит и другие.
сухая стяжка приимущества
Преимущество сухой стяжки

Разрушение мифов

Не все отзывы можно брать за основу и прислушиваться к ним. Особое внимание следует уделять не новичкам в строительной сфере, а специалистам, выполняющим различные виды работ по устройству сухой сборной стяжки на протяжении длительного времени. Постоянно встречающие мнения людей не всегда являются действительными и правдивыми, с чем следует внимательно разобраться.

  1. Хрупкость пола. Тут очень важно, чтобы были использованы действительно элементы пола марки Кнауф. Они отвечают требованиям качества и надежности, очень крепкие и позволят сломаться ни при каких обстоятельствах. Конечно, когда человек пользуется даже обычным гипсокартоном, то высокого качества достичь не получится. Да и с течением времени покрытие начнет крошиться. сухой пол кнауф Стоит еще обратить внимание на то, что тот же гипсокартон больше подходит для стен, а не стелить его под ногами. Достаточно и видеозаписей, которые указывают на то, что данный факт стоит поставить в сторону. Сухая стяжка пола knauf с применением качественного материала прослужит на протяжении длительного времени.
  2. С течением времени возникает плесень. Никаких проблем не будет возникать, когда сухая стяжка knauf применяется в сухих помещениях. Если же ее использовать в комнатах с повышенной влажностью, то с течением времени очень часто появляется плесень, от которой очень тяжело избавиться. Избежать появления плесени можно даже после аварийного затопления. Самое главное – просушить пол и все напольное покрытие. В противном случае нельзя избежать проблем с появлением плесени. Для других покрытий все эти действия способны привести к образованию грибка, если не выполнить действия по просушке.
  3. Высокая стоимость. Если взять цену всех материалов, то они мало чем отличаются от выполнения бетонной стяжки. При этом сухая стяжка knauf отзывы имеет о том, что работы некоторые выполняют даже за 2 дня. После этого можно приступать уже к напольному покрытию. В отличие от бетонной стяжки, кнауф выравнивание пола выполняться может и несколько раз, перестилаться, переделываться. Проблем при этом точно никаких не возникнет. сухой пол кнауф
  4. Проседание пола в процессе эксплуатации. Здесь также отзывы о сухой стяжке пола кнауф вводят людей в заблуждение. Если разобраться вообще с тем, что такое керамзит кнауф для сухой стяжки и для чего он предназначается, какие имеет параметры, то можно получить результат: пол останется на прежнем уровне. Проседание может возникнуть только в том случае, если выполнены не качественно подготовительные мероприятия и засыпка сухой стяжки. При равномерном распределении засыпки, керамзит уже никуда не денется, так как со всех его сторон будут стены, пол и сами листы чернового пола. Сухая стяжка отрицательные отзывы имеет в большей степени из-за того, что люди не всегда правильно выполняют все виды работ. Чтобы всего этого избежать, лучше доверить такое дело профессионалам.

Отзывы

Среди многочисленных мнений владельцев можно встретить о сухой стяжке пола плюсы и минусы. Некоторые из них подтверждают действительное состояние дел, а некоторые просто добавлены для количества. Все же правдивыми можно считать следующие:

Выровнять пол удалось мне за считанные дни. При этом я все делал самостоятельно. В итоге после монтажа напольного покрытия, на нем смогли разместиться тяжелый диван, шкаф с большим количеством мебели, а также различная бытовая техника, часть из которых заносилась вчетвером. И полу ничего не страшно, он служит исправно уже более пяти лет. Михаил, 32 года, Тула.

Имеет сухая стяжка пола кнауф плюсы и минусы. Но тут самое главное вникнуть в саму технологию устройства, а также необходимые требования. При четком соблюдении каждого из условий, недостатков можно избежать и свести их практически к нулю. Это очень удобный вариант не только выравнивания пола, но и устройства действительно качественного «чернового» варианта. Сергей, 43 года, Кемерово.

Легко сказать и не очень легко сделать. Испортить можно все без исключения, если к этому неграмотно подойти. За счет этого и сухая стяжка кнауф отрицательные отзывы имеет для определенных пользователей. Если уже и браться своими силами все делать, то следует изучить саму технологии, возможные подводные камни. Только после этого можно приступать к работе. Можно не сомневаться, что получиться действительно достойный вариант. Кирилл, 38 лет, Москва.

Для сухой стяжки пола отзывы на форумах должны восприниматься с критикой. Ведь результат будет зависеть от качества выполненных работ. Вот и я решила попробовать с супругом. На всю квартиру жалко было денег, чтобы приобрести материал от немецкого производителя. Но этого как выяснилось и не надо. Такие помещения, как ванная и кухня делается совершенно иными способами, так как уровень влажности довольно-таки высок. Плиты для сухой стяжки кнауф отлично подошли для детской комнаты, зала. Поверхность к тому же стала гораздо теплее, чем было раньше. Кристина, 28 лет, Владимир.

Это все говорит о том, что для сухой стяжки пола кнауф плюсы и минусы должны приниматься с осторожностью. Лучше всего самостоятельно проверить все на деле, а потом высказать мнение. Главное, чтобы технология соблюдалась от начала и до самого конца.

Видео: «Европа-пол». Видео отзыв о сухой стяжке, сухая стяжка.

Видео: гипсовая штукатурка Ротбанд — штукатурка Кнауф Ротбанд — купить штукатурку — штукатурка в москве

Видео: Сухая стяжка КНАУФ в торговом зале: насколько это надежно?

Видео: Сухая стяжка. Испытание Сухой стяжки пола Кнауф Knauf — www.ecoknauf.ru

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − четыре =