the main / All the repair / doors / Hinges for doors of aluminum

Hinges for doors of aluminum

Aluminum doors are widely used due to its practicality, affordable price and high reliability. Increasingly, they can be found not only in commercial areas and schools, but also in homes. When installing such windows the important role played by the choice of accessories, and hinge for aluminum door must have a high reliability and an attractive appearance.

Variety of options and selection criteria

Choosing hinge for doors of aluminum, you can pay attention to the company's products Wala. It's not the cheapest option, as the cost of goods starts from 11 euro, and the average price - 18-40 Euro kit, but it is quite well-known for its quality manufacturer.

Download options for types of door hinges in PDF format from the company Wala.

Download product catalog for Sial system

The company was founded and is based in Germany, advanced equipment used to create the product, modern technologies. The company has existed since 1980 of the year, It manufactures a complete range of accessories not only for aluminum, but also for all other types of doors and windows. All products are certified and meet European quality standards. Besides, loop accompanied by a document, which indicates, that they have passed the test Rosenheim (Germany).

loop villa
New items loops companies Wala

Most modern high quality profile systems equipped with hinges WALA. Found them to be in such systems, how AGS, aluprof / metal plastic, ALUTECH, initial, New Tec, real estate, Reynaers, SCHUECO, Alyumaks / Widnau-progress / Mosmek, VSMPO, Petralyum, Sial / Kramz, Sibprofil, Tatprof. Hinges are 3-planar smooth adjustment: clamp 1.8mm, horizontal 6.2mm, vertical 4mm. Hinges are available in standard colors, and without coating with the possibility of coloring.

Products having a different structure, different dimensions, system, high strength, smoothness. Most models can withstand load, exceeding 200 kg, It can be used in fire constructions.

adjustable aluminum hinge

If you want to save, you can buy Russian-made loops, which will start at the value of 600 rubles. For the money you can buy ordinary hinge with bearing, many manufacturers produce them, but do not expect from such a high quality product.

Average for the price and very good in quality can be considered firm DOMINA loop: the cost of such products in the average 1300 rub.

Loop Domina Classic 3 sections
Loop Domina Classic 3-section

It is distinguished by the following qualities:

  • high strength: loops are not calculated on less than 200 thousands of openings.
  • Lifting capacity up to 160 kg, If a loop consists of two sections.
  • The material is resistant to corrosion. When the loop tests showed, that can withstand more 240 salt spray.

The company's products can be of two types - in the form of a wedge anchor plates or inserts. Adjust the loop can be in all directions, details in the video.

Video:

Adjusting the door hinges aluminum horizontal

Video:

Adjusting the door hinges of aluminum on the squeeze

Video:

How to choose a quality product?

Hinges for aluminum doors are not only structurally, but also have different quality characteristics, choosing hinges on their doors, it is important to take them into account and to choose the right system, which is able to withstand the load, you assigned to it.

The main indicator of the quality of the product is its reliability and mounting profile. That is why it is not necessary to purchase cheap design of unknown brands. they serve is highly likely not for long. attachment loops aluminum doors

If you want to install the door in place, accessible to intruders, eg, as input or balcony, while on the balcony you can climb from the street, better not to save and buy a vandal hinges, that can not be unscrewed or cut off from the street. An important role in the selection of such loops is not only the quality of the material, but also a way of fastening the loop,.

Durability depends, how quality alloys were used to create loops: the more often the door is opened, the greater the burden placed on its mounting. Even expensive fittings in public places is not longer than three years, at home rises to 10 years or more, because the door will not open more than a hundred times a day.

Interchangeability is also an important factor when choosing a design. If you need to replace the hardware, to look exactly the same like it was quite difficult, it may stop for any reason, let. Besides, individual components mechanisms wear unevenly and may require replacement. Such repairs will cost less complete replacement hardware kit.

Product quality is also important: if you buy a new door or put accessories, be careful, that the latter was a new model. Old type designs with age are beginning to creak.

Hinges for doors made of aluminum profile is better to choose those manufacturers, which had proved themselves to be good. Save a few hundred rubles for a cheap fittings, you will spend much more, often it is changing.

Hinges for aluminum doors

What materials are used?

various metals and their alloys can be used to manufacture the door hinge. Most often, the sale can be found in the loops of brass, aluminum, various iron alloys, become. Each material has its own pros and cons:

  • Brass - well suited to the doors of aluminum profile. The material has sufficient flexibility. Such loops can be polished, processed in various ways, which allows for an aesthetically pleasing appearance of the loops. In most cases, brass is used as a latent fittings, it is durable, durable, rust, It can be coated with paint. By cons include the following: eventually loop of brass will turn black and will require polishing.
  • Metal products are durable to wear, have a long service life. Loops of them can be adjusted. You can not put such a loop by lining. Over time, they appear rust, the door ceases to be opened smoothly.
  • several times stainless steel exceeds the iron quality loop, since it is not subject to corrosion and has a solid structure. Such loops are well suited for heavy and often opens the valves, since they have a high resistance to wear. Most often, they are installed in areas with high traffic. Appearance loops usually attractive, but to put on their decorative coating is almost impossible. Price of the material is quite high.
  • Aluminum alloys - cheap, superficially attractive loop, but the main disadvantage is the wear. The strength of such fittings low. They are suitable for door weight of less than 50 kg.
Hinges for aluminum doors
The design of hinges for aluminum doors

Properly selecting hinges for aluminum doors, you will ensure reliable operation of the door mechanism, You can not worry about the safety of the premises.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × 2 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Петли для дверей из алюминия

Петли для дверей из алюминия

Двери из алюминия получили широкое распространение благодаря своей практичности, доступной цене и высокой надежности. Все чаще их можно встретить не только в коммерческих помещениях и учебных заведениях, но и в жилых домах. При установке таких дверей важную роль играет выбор фурнитуры, и петли для алюминиевых дверей должны иметь высокую надежность и привлекательный внешний вид.

Разнообразие вариантов и критерии выбор

Выбирая петли для дверей из алюминия, можно обратить внимание на продукцию компании Wala. Это не самый дешевый вариант, так как стоимость изделий начинается от 11 евро, а средняя цена – 18-40 евро за комплект, однако это достаточно известный своим качеством производитель.

Скачать варианты видов дверных петель в формате PDF  от компании Wala. 

Скачать каталог продукции  по системе СИАЛ

Фирма основана и находится в Германии, для создания продукции применяют передовое оборудование, современные технологии. Компания существует с 1980 года, выпускает полный ассортимент фурнитуры не только для алюминиевых, но и для всех остальных типов дверей и окон. Вся продукция проходит сертификацию и отвечает европейским стандартам качества. Кроме этого, петли сопровождаются документом, который свидетельствует о том, что они прошли испытания Rosenheim (Германия).

петли вилла
Новинки петель компании Wala

Большинство современных профильных систем высокого качества оснащаются петлями WALA. Встретить их можно в таких системах, как AGS, Aluprof / Metallplast, ALUTECH, Inicial, New Tec, Realit, Reynaers, SCHUECO, Алюмакс / Виднал-прогресс / Мосмек, ВСМПО, Петралюм, Сиал / Крамз, Сибпрофиль, Татпроф. Петли имеют 3-х плоскостную плавную регулировку: прижим 1.8мм, горизонталь 6.2мм, вертикаль 4мм. Петли поставляются в стандартных цветах, а также без покрытия с возможностью их окраски.

Продукция имеет разную конструкцию, отличается габаритами, системой, высокой прочностью, плавностью хода. Большинство моделей выдерживает нагрузку, превышающую 200 кг, может быть использовано в противопожарных конструкциях.

регулировка алюминиевых петель

Если вы хотите сэкономить, можно приобрести петли российского производства, стоимость которых будет начинаться от 600 рублей. За эти деньги можно приобрести обычную петлю с подшипником, выпускают их многие производители, однако не стоит ждать от такой продукции высокого качества.

Средней по цене и весьма неплохой по качеству может считаться петля фирмы DOMINA: стоимость такого изделия в среднем 1300 руб.

Петля Domina Classic 3-х секц
Петля Domina Classic 3-х секционная

Она отличается следующими качествами:

  • Высокая прочность: петли рассчитаны не менее чем на 200 тысяч открываний.
  • Грузоподъемность до 160 кг, если петля состоит из двух секций.
  • Материал устойчив к коррозии. При испытаниях петли показали, что могут выдержать более 240 в соляном тумане.

Продукция компании бывает двух типов – в виде клинового анкера или закладных пластин. Регулировать петли можно во всех направлениях, подробно в видео.

Видео: Варианты монтажа петель WX

Регулировка петель алюминиевых дверей по горизонтали

Видео: Регулировка петель WX по горизонтали

Регулировка петель алюминиевых дверей по прижиму

Видео: Регулировока петель WX по прижиму

Как выбрать качественную продукцию?

Петли на алюминиевые двери отличаются не только конструктивно, но и имеют разные качественные характеристики, выбирая петли на свои двери, важно учесть их и правильно подобрать систему, которая сможет выдержать ту нагрузку, которую вы на нее возложите.

Основным показателем качества продукции является её надежность и крепления в профиле. Именно поэтому не стоит приобретать дешевые конструкции неизвестных брендов. С большой вероятностью они прослужат недолго. крепление петель алюминиевых дверей

Если вы собираетесь устанавливать дверь в месте, доступном для злоумышленников, например, в качестве входной или балконной, при этом на балкон можно забраться с улицы, лучше не экономить и приобрести антивандальные петли, которые нельзя будет открутить или срезать со стороны улицы. Важную роль при выборе таких петель является не только качество материала, но и способ крепления самой петли.

Долговечность конструкции зависит от того, насколько качественные сплавы были использованы для создания петель: чем чаще открывается дверь, тем большая нагрузка ложится на ее крепления. Даже дорогая фурнитура в общественных местах служит не дольше трех лет, в домашних условиях цифра возрастает до 10 и более лет, так как дверь не будет открывать более сотни раз в день.

Взаимозаменяемость так же является важным фактором при выборе конструкции. Если потребуется заменить фурнитуру, искать точно такую же как стояла довольно сложно, ее могут перестать по каким-либо причинам выпускать. Кроме этого, отдельные компоненты механизмов изнашиваются неравномерно и могут требовать замены. Такой ремонт обойдется дешевле полной замены комплекта фурнитуры.

Качество продукции тоже важно: если вы покупаете новую дверь или ставите фурнитуру, следите за тем, чтобы последняя была нового образца. Старотипные конструкции с возрастом начинают скрипеть.

Петли для дверей из алюминиевого профиля лучше выбирать тех производителей, которые успели хорошо себя зарекомендовать. Сэкономив несколько сотен рублей на дешевой фурнитуре, вы гораздо больше потратите, часто ее меняя.

Петли на алюминиевые двери

Какие материалы используются?

Для производства дверных петель могут быть использованы различные металлы и их сплавы. Чаще всего в продаже можно встретить петли из латуни, алюминия, различных сплавов железа, стали. Каждый материал имеет свои плюсы и минусы:

  • Латунь – хорошо подходит к дверям из алюминиевого профиля. Материал имеет достаточную гибкость. Такие петли можно полировать, обрабатывать различными способами, что позволяет добиться эстетически привлекательного внешнего вида петель. Чаще всего латунь применяют в качестве скрытой фурнитуры, она прочна, долговечна, не ржавеет, может покрываться краской. К минусам можно отнести следующее: со временем петля из латуни почернеет и потребует полировки.
  • Металлические изделия прочны к износу, имеют долгий срок службы. Петли из них можно регулировать. Нельзя ставить такие петли под накладки. Со временем на них появляется ржавчина, дверь перестает открываться плавно.
  • Нержавеющая сталь в несколько раз превосходит железные петли по качеству, так как не подвержена коррозии и имеет прочную структуру. Такие петли хорошо подходят для тяжелых и часто открывающихся створок, так как имеют высокое сопротивление к износу. Чаще всего их устанавливают в местах с большой проходимостью. Внешний вид петель обычно привлекателен, однако нанести на них декоративное покрытие практически не возможно. Цена материала довольно высока.
  • Сплавы алюминия – недорогие, внешне привлекательные петли, однако основным недостатком является износ. Прочность такой фурнитуры низкая. Они подходят для дверей масса которых меньше 50 кг.
Петли для алюминиевых дверей
Конструкция петель для алюминиевых дверей

Правильно выбрав петли для алюминиевых дверей, вы обеспечите надежную работу дверного механизма, сможете не беспокоиться о безопасности помещения.

Видео: Обзор дверных петель семейства Venice компании Fapim. Роликовые петли Фапим под алюминиевые двери.

Видео: Петля доводчик «КМ» для Алюминиевых дверей

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + девятнадцать =