the main / All the repair / Window / Plastic windows and doors in your interior

Plastic windows and doors in your interior

In modern construction are increasingly being used plastic windows and doors. This is connected not only with the speed and ease of installation, but with the high performance products. Plastic frames do not miss the cold, design can be equipped with modern double-glazed sealed, due to which in the house is warm and cozy.

Why choose plastic construction?

Plastic windows, doors, Other construction PVC gained popularity in many areas of construction. They are used for the design of winter gardens, glazing of balconies and loggias, set in a residential, office and warehouse space. A variety of products allows you to choose the right price and quality, use designs can be in any climate.

  • Plastic is resistant to all weather conditions. He does not crack from the impact of changes in temperature, not afraid of extreme cold, impervious to heat.
  • Material useful in caring, because it does not require any maintenance. The only thing, that is required to do - is to lubricate fittings and sometimes customize it, then the plastic windows and doors will serve you for a long time, and the house appears drafts.
  • The main advantage of plastic designs compared, eg, wood analogues is resistance to moisture. The material does not absorb it completely and does not deteriorate. PVC does not rot, It does not require any treatment against parasites and pests, it does not form rust, as metal doors.
  • special attention should be paid to the tightness. By selecting the appropriate thickness glazing (The more cameras, the better it retains heat and noise insulated), you will be able to provide a comfortable temperature in the room. In winter the warm air will be contained within, and you will save on heating, Summer in the room will reign cool.

For the southern regions and the middle band is enough to use triple-pane windows. For colder climates suitable design with three and more cameras.

If your windows face the noisy street, silence can provide a thick glazing. Plastic frame fit better for him, than wood, since it is a good insulator of heat and noise.

structural mass is relatively small. Easier only aluminum, but the latter, usually, not able to restrain heat, so is only suitable as a cold glass.

Plastic windows and doors durable: their lifespan exceeds 50 years old. The main problem could be the failure of hardware, its individual wear mechanisms, but these elements easily be replaced, there is such a cheap procedure. You can hold her own; Hardware is more qualitative 20 years old.

Plastic windows and doors

Design selection

Plastic windows and doors are fitted with seals, leaf tightly to the frame, due to this tightness is achieved. The room does not get cool air, appears drafts.

Plastic windows, doors

An important advantage of the construction of PVC is the ability to create products, practically limited in shape or size. Colour profile It may be any, outer and inner sides may differ Clerk, Besides, it is possible to select a profile under the tree. It has a similar structure with a natural material, pleasant to the touch, It is almost identical in color. This solution is suitable for most interior, harmoniously fit into a residential or office space.

The shape of windows and doors can also be any, namely PVC create unusual structure, eg, round window, oversized door of irregular shape. Plastic construction may differ opening mechanism: they are swing-out or sliding, it's comfortable, it is not always enough space in the room for swing leaf doors or windows. The door can be arch type or continuous. It can be made hollow or equipped with glass, other decorative elements.

In a separate paragraph is to provide a choice glazing strength, because special hardened available for plastic doors, shockproof and even armored glass, however, You can install them on windows.

Plastic windows and doors

Reliability and safety

Metal-plastic windows and the door will be a reliable protection of your home, shop or office and from intruders. Thanks to a special anti-burglary accessories, glasses of high strength construction becomes practically inaccessible for burglars, open it from the street will not work, even using special tools, such, as scrap and Bulgarian.

Plastic windows, doors can protect your child and, if you set them accessories, with the child lock function. A child can not open the flap on their own and fall out of the window, or pinch your fingers. In this case, you can use the mode of ventilation, in which the window will be fixed in a predetermined position.

Plastic windows, doors,

Scope plastic constructions

Plastic windows, doors are widely used to create various designs.
PVC eliminates the need for further care window or door, since it is not required to process each year, apply nail polish, paint. Paint the design can be solely of the design change considerations.

Plastic constructions are used not only in homes and offices. But even in those places, where attention is paid to safety and environmental protection: this hospital, kindergartens, school. PVC doors can be used as interior or input. They do not attract dust and dirt, Plastic is easy to wash any cleaning agents, using only a soft sponge.

Plastic windows and doors

All designs are usually made to order for your desired Custom Size. Manufacturing takes no more than two days. The installation can be carried out independently, Having some knowledge in this area, and instruct professionals.

Plastic windows and doors are competitive and convenient solution for any room. they are versatile, unpretentious, have an affordable price, decent appearance.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 + five =

Главная / Все о ремонте / Окна / Пластиковые окна и двери в вашем интерьере

Пластиковые окна и двери в вашем интерьере

В современном строительстве все чаще используются пластиковые окна и двери. Это связано не только с быстротой и удобством их монтажа, но и с высокими техническими характеристиками изделий. Пластиковые рамы не пропускают холод, конструкции можно оснастить современными герметичными стеклопакетами, благодаря которым в доме будет тепло и уютно.

Почему выбирают пластиковые конструкции?

Пластиковые окна, двери, прочие конструкции из ПВХ завоевали популярность во многих сферах строительства. Их используют для оформления зимних садов, остекления балконов и лоджий, устанавливают в жилых, офисных и складских помещениях. Разнообразие продукции позволяет выбрать подходящую по цене и качеству, использовать конструкции можно в любых климатических условиях.

  • Пластик устойчив к любым погодным условиям. Он не трескается от воздействия перепадов температур, не боится экстремальных морозов, невосприимчив к жаре.
  • Материал удобен в уходе, так как не требует никакого обслуживания. Единственное, что требуется делать – это смазывать фурнитуру и иногда настраивать ее, тогда металлопластиковые окна и двери прослужат вам долго, и в доме не появится сквозняков.
  • Главным преимуществом пластиковых конструкций по сравнению, например, с деревянными аналогами является стойкость к влаге. Материал совершенно ее не впитывает и не портится. ПВХ не гниет, не требует обработки от паразитов и вредителей, на нем не образуется ржавчина, как на металлических дверях.
  • особое внимание стоит уделить герметичности. Выбрав подходящий по толщине стеклопакет (чем больше камер, тем лучше сохраняется тепло и изолируется шум), вы сможете обеспечить в помещении комфортную температуру. Зимой теплый воздух будет удерживаться внутри, и вы сэкономите на отоплении, летом в помещении будет царить прохлада.

Для южных регионов и средней полосы достаточно использовать двухкамерный стеклопакет. Для более холодного климата подойдет конструкция с тремя и большим количеством камер.

Если ваши окна выходят на шумную улицу, тишину сможет обеспечить толстый стеклопакет. Пластиковая рама подойдет для него лучше, чем деревянная, так как является хорошим изолятором тепла и шума.

Масса конструкций относительно небольшая. Легче только алюминий, но последний, как правило, не способен сдерживать тепло, поэтому годится только в качестве холодного остекления.

Пластиковые окна и двери долговечны: срок их службы превышает 50 лет. Основной проблемой может быть выход из строя фурнитуры, износ ее отдельных механизмов, но эти элементы легко подлежат замене, стоит такая процедура недорого. Можно провести ее самостоятельно; качественная фурнитура служит более 20 лет.

Металлопластиковые окна и двери

Возможности выбора дизайна

Пластиковые окна и двери оснащаются уплотнителями, створка плотно прижимается к раме, за счет этого достигается герметичность. В комнату не попадет холодный воздух, не появится сквозняков.

Пластиковые окна двери

Важным преимуществом конструкций из ПВХ является возможность создавать изделия, практически не ограниченные по форме или размеру. Цвет профиля может быть любым, внешняя и внутренняя стороны могут отличаться по оформлению, кроме этого, существует возможность выбрать профиль под дерево. Он имеет схожую с натуральным материалом структуру, приятен на ощупь, практически идентичен по цвету. Такое решение подойдет для большинства интерьеров, гармонично впишется в жилое или офисное помещение.

Форма окон и дверей может быть также любой, именно из ПВХ создают необычные конструкции, например, круглые окна, нестандартные большие двери неправильной формы. Пластиковые конструкции могут отличаться механизмом открывания: они бывают поворотно-откидными или раздвижными, это удобно, так как не всегда в помещении достаточно места для распашной створки двери или окна. Дверь может быть арочного типа или сплошной. Ее можно сделать глухой или же оснастить стеклом, иными декоративными элементами.

В отдельный пункт стоит выделить возможность выбора стеклопакета по прочности, ведь для пластиковых дверей выпускаются специальные закаленные, ударопрочные и даже бронированные стекла, впрочем, установить их можно и на окна.

Пластиковые окна и двери

Надежность и безопасность

Металлопластиковые окна и двери станут надежной защитой вашего жилища, магазина или офиса и от непрошенных гостей. Благодаря специальной противовзломной фурнитуре, стеклам высокой прочности конструкция становится практически недоступной для взломщиков, открыть ее с улицы не получится, даже применяя специальные инструменты, такие, как лом и болгарка.

Пластиковые окна, двери могут обезопасить и вашего ребенка, если установить на них фурнитуру, с функцией защиты от детей. Ребенок не сможет открыть створку самостоятельно и вывалиться из окна или защемить пальцы. При этом можно пользоваться режимом проветривания, в котором окно будет зафиксировано в заданном положении.

Пластиковые окна, двери,

Сфера применения пластиковых конструкций

Пластиковые окна, двери широко используются для создания различных конструкций.
ПВХ освобождает от необходимости дальнейшего ухода за окном или дверью, так как его не требуется ежегодно обрабатывать, наносить лак, красить. Покрасить конструкцию можно исключительно из соображений изменения дизайна.

Пластиковые конструкции применяются не только в жилых домах и офисах. Но и в тех местах, где уделяется серьезное внимание безопасности и экологичности: это больницы, детские сады, школы. Двери из ПВХ могут применяться как межкомнатные или входные. Они не притягивают пыль и грязь, пластик легко отмыть любыми моющими средствами, используя только мягкую губку.

Пластиковые окна и двери

Все конструкции обычно изготавливаются на заказ по нужным покупателю размерам. Изготовление занимает не больше двух дней. Установку можно провести как самостоятельно, имея некоторые познания в этой сфере, так и поручить профессионалам.

Пластиковые окна и двери являются выгодным и удобным решением для любого помещения. Они универсальны, неприхотливы, имеют доступную цену, достойный внешний вид.

Видео: Окна в дом

Видео: Пластиковые двери. Образцы красивых дверей из ПВХ.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − два =