the main / Floor / Why there are cracks on the floor after a tie and how to patch up

Why there are cracks on the floor after a tie and how to patch up

When choosing a self-leveling screed way, the consumer is guided by its reliability and durability. but, often after drying, floor cracks, potholes and other defects. This is due to a violation of work technology, as well as failure to comply with temperature control. The problem can be eliminated by repair, but it is necessary to understand, where the cracks.

The main causes of defects

Most often cracks appear there, where a large cement concentration occurs. This is due to the following factors:

  • poor quality cement mixture with impaired production technology;
  • failure to comply with the proportions of components of the screed;
  • violation of the temperature at the floor pouring and drying;
  • lack of expansion joints;
  • human factor.

Let us consider each of these reasons.

  1. The quality of the cement mixture depends, what components have been used in its manufacture. If the manufacturer saves on the part of, then expect good results do not have to. When choosing a self-leveling floor, pay attention to consumer feedback and to those marks, which have long established themselves on the positive side.
  2. Esslin involved in self-leveling floor Component proportions are not met, defects appear in any case. If water is poured into a solution of, the drying will occur unevenly, thus will crack. A large amount of water reduces the strength of the coating, and the appearance on the surface portions of unconsolidated. To avoid problems, strictly follow the instructions on the pack, and add just enough water, as specified by the manufacturer.

Besides, it is not necessary to mix the solution manually. For this purpose there is a special attachment - whisk for drills, via which the mixture was dissolved uniformly, and not form lumps dry matter. there is 8 ways of exhibiting beacons under the floor fill.

  1. Temperature - the main factor in the formation of floor screed. She was also accompanied by the required humidity of the room for even drying. If, during this process, the differential data rates - may have defects. At low humidity, water evaporates much faster, which decreases the surface strength, High humidity slows the process and increases the drying time, due, what delayed the timing of laying topcoat.

High temperatures will promote rapid set floor hardness and result in the formation of cracks, and the lowest temperature - will prolong the drying surface.

Besides, due to drafts and rapid change of temperature and humidity, screed dries unevenly: top layer dries quickly lower, that does not match the right technology.

  1. When pouring the floor should not forget about the compensation of wall joints. These seams will protect screed from the walls of the deformation load. If the room there are stairs and columns - they also need to pave the elastic material before pouring the floor, this will prevent cracking.
  2. No one is immune from unskilled workers during repairs. choosing masters, note that they have the professional tools and proper equipment to perform the work on the floor arrangement.

In addition to the main causes of cracking, there are those, which are less common:

  • the absence of a vapor barrier;
  • Forced drying floor;
  • the absence of reinforcement;
  • properly chosen layer thickness;
  • Communications under the floor.

Avoiding these items will make the floor flat and not be afraid of cracking. Common cause of sex is a violation of bursting dry screed technology.

Floor preparation for repair

If the cracks are still formed, should not give up, because you can restore the floor. Before working, you must perform some training:

  • Determine, for whatever reason, there was a crack. This will be a decisive factor when choosing a method of embedding the defect. If we work on the floor doing the master device, should find out whether there are expansion joints Wall St, as well as the manner in which filling the floor has been executed.pol-tresnul
  • Cracking due to the absence of the expansion joint between rooms, says, that it is necessary to lay, and only then begin repairs.
  • When the cracks resemble small pieces, scattered throughout the room, to repair their used epoxy adhesive, solution which is poured into the defective areas on the surface.
  • Highlight those areas, that are cracked, and determine the degree of damage. In addition to visible faults, can also be hidden cracks. They can be found, tapping a wooden mallet on the screed - will be issued a distinctive ringing sound.
  • If the calculation of the total area, needs repairs, will be more 30 % surface, it is recommended to completely remove the coating and produce pouring a new floor.

How to patch up small cracks?

Small cracks in the screed are eliminated easier, than larger. To do this, use a chisel, with which to deepen the crack on 15 mm, as well as to expand its. Convenient to use the grinder with diamond blade. The next step will be cleaning the cracks and areas around it. This can be done with the help of the construction of the vacuum cleaner. The surface should not remain the slightest particle.

zadelka-treshhen-v-polu

Then crack primed. After treatment with such a composition, increases adhesion and crack solution.

Convenient and practical to use a tile adhesive, it has a good performance.

Dried slot is filled with a solution for floor screed, and after drying the repaired area sanded. Choosing mixtures and compositions for restoring, pay attention to their quality. If it is applied to the example tile adhesive with low strength, the cause of the cracks will not go away. Moreover, may be new defects.

What to do with large cracks?

Deep and large cracks also be repaired. similar procedure, but still it has the distinction. With grinders, crack deepens and widens at least 50 mm. If a defect is detected on the side surface, then it stuffed grooves. After that, an extended crack thoroughly cleaned of dust and debris.

The entire length of the crack punched grooves perpendicular to it. Their length should be 15 cm, and depth to 20 mm, wherein the distance between them is 30 mm. using a vacuum cleaner, the surface is cleaned again. The next step is processing portion primer mixture.pol-krepit

Self sealing cracks process occurs using an adhesive cement or cement mortar for floor screeds, wherein one of the components must be sand.

Filling defect occurs in two ways. The first stage filled with punched slots. They set the vertical bracket, after which the surface should dry. The second stage consists of pouring most cracks and its filling same brackets, and complete drying layer.

If the crack is too deep, repair is carried out in three stages. When the coating has dried, all parts are sanded to a smooth state. Repair of this method eliminates the formation of new cracks due to the reinforcement of the old defects metal straps.

Repair of potholes, cracks and holes in the screed - the procedure is costly and time consuming. So the best option to avoid problems would be compliance with all the rules in the floor casting.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five + 4 =

Главная / Пол / Почему появляются трещины на полу после стяжки и как их заделать

Почему появляются трещины на полу после стяжки и как их заделать

При выборе стяжки наливным способом, потребитель ориентируется на его надежность и прочность. Однако, часто после высыхания, на полу образуются трещины, выбоины и другие дефекты. Связано это с нарушением технологии выполнения работ, а также несоблюдении температурного режима. Проблему можно устранить ремонтом, но для этого необходимо разобраться, откуда же появились трещины.

Основные причины появления дефектов

Чаще всего трещины проявляются там, где происходит большая концентрация цемента. Происходит это благодаря следующим факторам:

  • некачественная цементная смесь с нарушенной технологией изготовления;
  • несоблюдение пропорций составляющих стяжки;
  • нарушение температурного режима при заливке пола и его высыхании;
  • отсутствие компенсационных швов;
  • человеческий фактор.

Рассмотрим подробнее каждую из перечисленных причин.

  1. Качество цементной смеси зависит от того, какие составляющие были использованы при ее изготовлении. Если производитель экономит на составе, то ожидать хороших результатов не приходится. При выборе наливного пола обращайте внимание на отзывы потребителей и на те марки, которые давно зарекомендовали себя с положительной стороны.
  2. Если при замесе наливного пола пропорции компонентов были не соблюдены, дефекты появятся в любом случае. Если перелить воду в раствор, то высыхание будет происходить неравномерно, благодаря чему появится трещина. Большое количество воды способствует уменьшению прочности покрытия, а также появление на поверхности рыхлых участков. Во избежание проблем, строго следуйте инструкции на пачке и добавляйте ровно столько воды, сколько указал изготовитель.

Кроме того, не стоит замешивать раствор вручную. Для этого существует специальная насадка – венчик для дрели, с помощью которой смесь растворяется равномерно, и не образуются комки сухого вещества. Есть 8 способов выставления маячков под заливку пола.

  1. Температура — главный фактор при формировании стяжки пола. Ей также сопутствует необходимая влажность помещения для равномерного высыхания. Если во время этого процесса происходит перепад данных показателей – могут возникнуть дефекты. При пониженной влажности, вода испаряется намного быстрее, что уменьшает прочность поверхности, высокая влажность замедляет процесс и увеличивает время сушки, в связи, с чем оттягивает сроки по укладке отделочного покрытия.

Высокая температура будет способствовать быстрому набору твердости пола и приведет к образованию трещин, а низкий показатель температуры – продлит высыхание поверхности.

Кроме того, из-за сквозняков и быстрой смены температуры и влажности, стяжка высохнет неравномерно: верхний слой высыхает быстрее нижнего, что не соответствует правильной технологии.

  1. При заливке пола не стоит забывать о компенсационных пристенных швах. Такие швы предохранят стяжку от деформационной нагрузки стены. Если в помещении присутствуют лестницы или колонны – их также необходимо проложить эластичным материалом перед заливкой пола, это предотвратит появление трещин.
  2. Никто не застрахован от неквалифицированных рабочих во время ремонта. Выбирая мастеров, обратите внимание на наличие у них профессиональных инструментов и должного оборудования для выполнения работ по обустройству пола.

Кроме основных причин появления трещин, также есть те, которые встречаются реже:

  • отсутствие пароизоляционного слоя;
  • принудительная сушка пола;
  • отсутствие армирования;
  • неправильно подобрана толщина слоя;
  • коммуникации под полом.

Недопущение перечисленных пунктов позволит сделать пол ровным и не бояться появления трещин. Частой причиной появления  трещен пола бывает нарушение технологии сухой стяжки.

Подготовка пола к ремонту

Если трещины все же образовались, не стоит опускать руки, ведь можно реставрировать пол. Перед проведением работ, необходимо выполнить определенную подготовку:

  • Определите, по какой причине появилась трещина. Это фактор станет решающим при выборе способа заделки дефекта. Если же работами по устройству пола занимались мастера, стоит выяснить присутствуют ли компенсационные швы й стен, а также каким способом была выполнена заливка пола.pol-tresnul
  • Появление трещин из-за отсутствия деформационного шва между помещениями, говорит о том, что его необходимо проложить, и только после этого начинать ремонт.
  • Когда трещины напоминают небольшие отрезки, разбросанные по всей комнате, для их ремонта применяется эпоксидный клей, раствор с которым заливают в дефектные зоны на поверхности.
  • Выделите те участки, которые имеют трещины, а также определите степень их повреждения. Кроме видимых разломов, могут также быть скрытые трещины. Их можно обнаружить, постукивая деревянной киянкой по стяжке – будет издаваться характерный звонкий звук.
  • Если при подсчете общей площади, нуждающейся в ремонте, окажется более 30 % поверхности, рекомендуется полностью удалить покрытие и произвести заливку нового пола.

Как заделать небольшие трещины?

Маленькие трещины в стяжке устраняются легче, чем крупные. Для этого необходимо использовать зубило, с помощью которого углубить трещину на 15 мм, а также расширить ее. Удобно воспользоваться болгаркой с алмазным диском. Следующим этапом станет очистка трещины и участков вокруг нее. Сделать это можно с помощью строительного пылесоса. На поверхности не должно остаться ни малейших частиц.

zadelka-treshhen-v-polu

Потом трещины грунтуются. После обработки таким составом, увеличивается адгезия трещины и раствора.

Удобно и практично использовать плиточный клей, он обладает хорошими показателями.

Высохшую щель заливают раствором для стяжки пола, а после просыхания отремонтированный участок шлифуется. Выбирая смеси и составы для реставрации, обратите внимание на их качество. Если будет применен к примеру плиточный клей с малой прочностью, то причина трещины никуда не исчезнет. Более того, могут появиться новые дефекты.

Что делать с крупными трещинами?

Глубокие и крупные трещины также подлежат ремонту. Процедура похожая, но все же имеет различия. С помощью болгарки, трещина расширяется и углубляется не менее чем на 50 мм. Если дефект обнаружен на боковой поверхности, то на нем набиваются бороздки. После этого расширенную трещину тщательно очищают от пыли и мусора.

По всей длине трещины пробиваются пазы перпендикулярно ей. Их длина должна составлять 15 см, а глубина до 20 мм, при этом расстояние между ними равно 30 мм. Используя пылесос, поверхность снова очищается. Следующим этапом идет обработка участка грунтовочной смесью.pol-krepit

Сам процесс заделки трещины происходит с помощью цементного клея или цементного раствора для стяжки пола, в котором один из компонентов должен быть песок.

Заполнение дефекта происходит в два подхода. Первым этапом заливаются пробитые пазы. В них устанавливают вертикальные скобы, после чего поверхность должна высохнуть. Второй этап состоит из заливки самой трещины и наполнения ее теми же скобами, а также полного высыхания слоя.

Если трещина слишком глубокая, ремонт проводят в три этапа. Когда покрытие высохнет, все участки шлифуются до ровного состояния. Ремонт таким методом исключает образование новых трещин в силу армирования старых дефектов металлическими скобами.

Ремонт выбоин, трещин и ям в стяжке – процедура дорогостоящая и длительная. Поэтому лучшим вариантом избежать проблем станет соблюдение всех правил при заливке пола.

Видео: Почему появляются трещины в стяжке из ЦПС

Видео: Трещины в стяжке. Ремонт стяжки.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 4 =