the main / All Plumbing / Toilet / Hanging toilet with installation: views and tips on choosing

Hanging toilet with installation: views and tips on choosing

In recent years, the idea is gaining more popularity Suspended toilet bowl in the bathroom. For the reason that, that in most apartments toilet room is quite small, this solution not only saves space on the floor and wall, but also creates a certain style in the interior. Selecting the installation instead of a conventional toilet is perfect for rooms with modern decoration.

What is the installation: design features

Installation is a frame system, which is embedded in the wall. In this system, equipped with parts hanging toilet, sewer pipes, drain tank, Button plum and other controls.

The installation itself consists of:

  • Rama. It is made of steel and coated with a special tool, to avoid any corrosion from moisture. On the frame are mounting for pipes and holes for mounting to the wall
  • toilet tank. Typically, the protecting device is equipped by the overflow water special system, as well as a door, allowing to repair without removing it from the frame
  • the toilet. Most often it is hanging, and is made of ceramics
  • flush buttons. The key is connected to the drain device, hidden in the wall.

The idea of ​​creating such a device came from Western countries. Interior designers sought to maximize space saving toilet facilities, technologists and professionals translate the idea into reality.

podvesnoy_unitaz_1

Hanging toilet with the installation has features in its structure:

  • Material flushing tank in installations - preferably plastic. This is due to the weight of the material. Ceramic pot will have a lot of weight, concerning, it can not be mounted on the wall. Plastic tank reduces the load on the entire skeletal system, do not forget that, that the tank must be permanently filled with water. The aesthetic appearance of the tank completely irrelevant - it will be hidden in the wall
  • Another difference from the conventional toilet installation is, that the flush button is located on the front panel, rather than the standard capacity from above
  • The construction of flush buttons consist of two buttons, one of which allows to drain all the water from the tank, the other - only a third of the available volume. This design feature for those apartments, in which is mounted a water meter
  • Frame system with a tank after the installation is hidden in the wall, outside leaving only the control keys
  • Itself toilet is securely fastened to the wall or to the floor and at the same time the wall

After installing plasterboard or closed installation decorative bezel.

podvesnoy_unitaz_2
Model shower toilet Geberit AquaClean 8000plus

device characteristics

A variety of hanging toilets, It allows you to select the device under the overall style of the bathroom, However, all installations have certain characteristics, to be considered, before you make the right choice.

  • material toilet. The most reliable are the bowls, made of porcelain or earthenware. Beautiful appearance due porcelain surface smoothness, however, presents a model of earthenware recently on the market plumbing, glazed, which also looks good. Other materials for the bowls is much inferior to the appearance and value of. This model made of metal, glass and polymer.
  • size cups. toilet manufacturers have developed three basic sizes: compact, average and increased. Compact embodiment has a length of up to 54 cm and is very comfortable with a small bathroom area. Model average length - 60 see - are the most popular for today. The increased length of the bowl is designed for people with disabilities. Such variants products reach 70 cm in length and the presence of relevant space in the bathroom
  • The shape and color of the toilet bowl. If the bathroom has been conceived by interior, toilet should be chosen in style. More often, consumers make a choice in favor of a white bowl, it is universal. In form, the bowl can be oval, round, or square with chamfered corners. Toilets with a rounded shape are easier to wash.
  • washout. This installation feature allows you to select a toilet bowl with a circular or horizontal drain. In the first case, There are holes at the top of the thicket, from which water is pumped, clearing all the thicket in a circle. In the embodiment with horizontal flushing, water flows into the bowl from the rear wall. Also wash can be automatic.

As seen, Specifications hanging toilet practically coincide with indicators of the bowl on a stem.

podvesnoy_unitaz_5
One of the advantages of porcelain - he gives in coloring material

types of installations

Way to hide the system in the wall is not new. before, in the standard toilets device, it was also possible to hide the tank from the eye, leaving only the flush button. Also, older models hanging toilet, which is attached to the wall, were separately attached drain system, which is not always hidden in the wall. but, Over the years, it has been developed for the installation of suspended toilets, who today are:

  1. frame type. Here everything is clear: design consists of a steel frame, which is the basis for a suspended toilet. Frame material - carbon steel, protected from destruction by rust. Current models have a universal frame installation size, thanks than allow you to connect to a single drainage system of any plumbing fixtures: a, toilet , urinal. Most often, mounting kit is designed for the installation of two devices to choose from. Frame structure is fixed to the wall, but it is important to take into account, to the wall material was reliable, so the wood and drywall are not suitable as a support.

Today mount installation is represented by two types of: opportunity to fix the system on the wall by means of four bolts or fastening two screws on the wall and two on the floor. In the latter case there are special brackets, confer resistance.

Framework installation is front and corner. The most popular model front, but, if in the bathroom there is shortage of space, suitable corner installation. It is fixed in the corner of the room with special pads at an angle 45 degrees. Tank in such installation is not flat, and triangular.

podvesnoy_unitaz_shema
The container and pipe system are arranged on the frame in such a way, that the entire structure as a whole can mask a decorative wall and oblitsevat in the style of the room
  1. Installation of block type. This embodiment has a more simple installation structure: flat tank is fixed in a special set of fittings and after masked. Bottom fastening device is under the toilet, and above - the joint of a water pipe. Modular installation mounted only on the supporting wall, and the system itself is hidden in a decorative box. A better option would be the placement of a block design in a wall niche. This type of installation is also significantly saves space in the bathroom.

Dimensions of small installations. The width of an average of about 50 cm, depth to 30 cm, and a height in the range 1-1,5 m.

podvesnoy_unitaz_3
The configuration of a single block

Advantages and disadvantages of installations

You should not naively believe advertising tricks, to better understand what are the pros and cons are suspended toilets with installation. The advantages of such models can be called:

  • Since hanging toilet missing leg, mopping the floor around the toilet will be much easier. Also, it will be easier to wash the toilet itself, and on the freed space to place the necessary bathroom accessories: brush, freshener or carpet.
  • The compactness of the device. Even in the smallest bathroom preferable to install hanging toilet, than standard.
  • Since the drain system disguised in a wall, or hidden behind a false - panel (in the case of malic installation) noise when flushing is much lower, than usual
  • When properly installed,, hanging toilet bowls are durable and reliable, even without having to design the floor legs
  • Functionality. If required, hanging toilet can be combined with bidet
  • The design of drainage systems are much better and safer than outdoor toilets options
  • Now you do not have to rack their brains, how to get around the leg of the toilet when installing underfloor heating or mosaic tiles - floor will be fully accessible
  • Suspended toilets have a spectacular appearance and fit into any bathroom design, even the most original

Of course, as well as any other product, installations are not without disadvantages:

  • The high cost of copies is the main drawback of such models
  • A particular difficulty when installing structure
  • The need to create a niche in the wall or decorative panel
  • All pipes and connections will be walled up in a wall or closed veneered panel, in this case, the system is difficult to repair

All deficiencies have been exhausted, if the installation will produce experienced professionals.

podvesnoy_unitaz_4
Villeroy & Boch NEW 5660

Tips for choosing the installation: the main producers

Choosing the installation system with a suspended toilet, It should take into account their design features. Better just to choose a quality plumber, than to spend time and money on repairs. The main selection criteria are:

  1. Decide on the size of the future installation. Accurately measure all the parameters of the future space for installation
  2. Choosing the toilet itself, pay attention to its quality and manner of execution
  3. Having defined the model, check that all the fixing elements of the system, and the operability of the drain mechanism parts
  4. Plan the possibility of replacement of parts in case of breakage. It happens, that certain parts are very difficult to find in the city, so choose those models, which assumes rapid replacement of broken components

At present, sanitary ware market, in particular suspended lavatory presented by such manufacturers as Laufen,Roca, Ifo - European brands brand. These manufacturers are of high quality and average prices. Polish Cersanit brand is very popular among consumers because of its low prices. Russian brands Sanita, Keramin, Suntec also produce a good model. Leader in the installation market and are Geberit Grohe, valued high quality, though they have a high cost.

Rules of self-assembly

The installation process is the installation of the system is not just busy. If you already have experience in the installation of such structures, you can try and install this system, important to do everything slowly and calculate in advance all. A few tips for self-installation with the installation of a suspended toilet:

  • Recommended such installation, at which the distance between the floor and the upper edge of the bowl will be equal to 40 cm. These figures offer manufacturers, but it is better to take into account the needs of all family members, To further discomfort did not arise when using the toilet
  • To be able to get to the internal system of the device during breaking, must be positioned flush button in the center of the upper half of the tank.
  • After installation performed finishing work. If you are using tiles, it needs to be spread from the center of the push button to the edges of the system. You should not have the flush button on the joints between the tiles
  • manufacturers are advised to, that when installing the mechanical flush button, wall thickness of the support should be less than 6 cm.
podvesnoj-unitaz-s-installyaciej-otzyvy-8-448x450
The sequence of work

Learn the basic nuances when setting, you can proceed to the installation, which takes place in several stages: installation kit, Water connection, Hiding communications and finishing walls. Installation procedure will be the:

  1. Water supply and drainage pipe to the future place of the installation location
  2. Fixing the installation itself to the wall or to the floor and the wall with the help of powerful anchors
  3. Fixing the toilet tank to the frame and eyeliner to communications
  4. Installing the bowl on the frame, its connection to the sewer pipe by means of corrugations
  5. Compound tank and toilet bowl
  6. Checking the operation of the toilet
  7. Removing the cup from his seat
  8. Finish connecting all the pipes and taps
  9. Formation of the bezel
  10. Installing the flush button
  11. The final wall finish
  12. Securing the bowl on the installation system

As seen, Installation is simple installation procedure, however, it takes time and effort, therefore it is better to ask for help to specialists, after discussing with them all the details and wishes before installing.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&= the cKcIAFjlmiU

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Hanging toilet with installation: views and tips on choosing

  1. Hanging toilet is considered an ideal option not only for a small bathroom, and for any, although it is generally a small ideal. This saw the toilet more than once. When I am working in Turkey, in the office there was just such a toilet, he was a small toilet, but hanging toilet is so small, compact, that lack of space is not so much. Once I wanted a home, unless of course look at the toilet, that we had in the office, its price 1200 euro. This we do not pull) Repatriation, began to look for here are good options hanging toilet, prices certainly are not pleased, but can be purchased if desired. caused professional, as we understand, that we can not do, because the installation of the toilet seat in a special way is not easy. Master approved of my idea, only said, that it will work for about a week and the price of his work will be 4000 rubles( I think this is not a small sum). That is until the matter was postponed, but kopim on bathroom renovation and planning just such a toilet, how much it would cost repair. I think so, If you start to make repairs, that make it necessary to immediately qualitatively, so as not to alter through the years 5 again.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − 4 =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Подвесной унитаз с инсталляцией: виды и советы по выбору

Подвесной унитаз с инсталляцией: виды и советы по выбору

В последние годы большую популярность набирает идея установки подвесного унитаза в санузле. В связи с тем, что в большинстве квартир помещение санузла довольно небольшое, такое решение позволяет не только экономить пространство на полу и стене, но и создает определенный стиль в интерьере. Выбор инсталляции вместо обычного унитаза отлично подходит для помещений с современной отделкой.

Что такое инсталляция: особенности конструкции

Инсталляция представляет собой каркасную систему, которая встраивается в стену. В данной системе оборудованы детали подвесного унитаза, канализационные трубы, сливной бак, кнопки слива и другие элементы управления.

Сама инсталляция состоит из:

  • Рамы. Она выполнена из стали и покрыта специальным средством, чтобы не возникало коррозии от сырости. На раме имеются крепления для труб и отверстия для монтажа к стене
  • Сливного бачка. Обычно оборудован специальной системой защищающей устройство от переполнения водой, а также дверкой, позволяющей выполнить ремонт без снятия с рамы
  • Унитаза. Чаще всего он подвесной и изготавливается из керамики
  • Кнопки смыва. Клавиша подсоединяется к сливному устройству, скрытому в стене.

Идея создания такого прибора пришла из западных стран. Дизайнеры интерьеров стремились максимально сэкономить пространство помещения санузла, а технологи-специалисты воплотили идею в реальность.

podvesnoy_unitaz_1

Подвесной унитаз с инсталляцией имеет особенности в своем строении:

  • Материал сливного бачка в инсталляциях — преимущественно пластик. Это связано с весом материала. Керамический бак будет иметь большой вес, в связи с этим, его невозможно будет закрепить на стене. Пластиковый бачок снижает нагрузку на всю каркасную систему, ведь не стоит забывать о том, что бак постоянно должен быть наполнен водой. Эстетичный вид бачка совершенно не важен — он будет спрятан в стену
  • Другим отличием инсталляции от обычного унитаза является то, что клавиша смыва расположена на передней панели, а не стандартно сверху емкости
  • Конструкция кнопки смыва состоит из двух клавиш, одна из которых позволяет слить всю воду из бачка, другая – лишь треть имеющегося объема. Такая особенность конструкции подходит для тех квартир, в которых установлен водяной счетчик
  • Каркасная система с бачком после установки прячется в стену, снаружи остаются лишь клавиши управления
  • Сам унитаз надежно крепится на стену или одновременно к полу и стене

После установки инсталляция закрывается гипсокартоном или декоративной фальш-панелью.

podvesnoy_unitaz_2
Модель унитаз-биде Geberit AquaClean 8000plus

Характеристики прибора

Разнообразие подвесных унитазов, позволяет подбирать устройство под общий стиль санузла, однако все инсталляции имеют определенные характеристики, которые нужно учитывать, перед тем как сделать правильный выбор.

  • Материал унитаза. Самыми надежными являются чаши, изготовленные из фарфора или фаянса. Красивый внешний вид фарфоровых изделий обусловлен гладкости поверхности, однако с недавних пор на рынке сантехники представлены модели из фаянса, покрытые глазурью, которые также внешне хороши. Другие материалы для чаш гораздо уступают по внешнему виду и стоимости. Это модели из металла, стекла и полимербетона.
  • Размер чаши. Производители унитазов выработали три основных размера: компактные, средние и увеличенные. Компактный вариант имеет длину до 54 см и очень удобен при маленькой площади санузла. Модели средней длины – до 60 см – являются самыми популярными на сегодня. Увеличенная длина чаши унитаза предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями. Такие варианты изделия достигают 70 см в длину и актуальны при наличии пространства в санузле
  • Форма и цвет унитаза. Если в санузле уже имеется задуманный интерьер, унитаз необходимо подбирать по стилю. Чаще всего, потребители делают выбор в пользу чаши белого цвета, он является универсальным. По своей форме чаша может быть овальной, круглой, квадратной или со скошенными углами. Унитазы с округлой формой легче поддаются мытью.
  • Смыв. Эта характеристика инсталляции позволяет выбрать унитаз с круговым или горизонтальным сливом. В первом случае, вверху чащи имеются отверстия, откуда и подается вода, очищая всю чащу по кругу. В варианте с горизонтальным смывом, вода поступает в чашу из задней стенки. Также смыв может быть автоматическим.

Как видно, характеристики подвесного унитаза практически совпадают с показателями унитаза на ножке.

podvesnoy_unitaz_5
Одно из преимуществ фаянса – он поддается окрашиванию материала

Виды инсталляций

Способ скрытия система в стене не является новинкой. Прежде, в устройстве стандартных унитазов, также было возможно скрыть от глаз бачок, оставив лишь кнопку смыва. Также, более старые модели подвесных унитазов, которые крепились к стене, имели отдельно закрепленную систему слива, которая не всегда пряталась в стену. Однако, по прошествии лет были разработаны инсталляции для подвесных унитазов, которые на сегодняшний день бывают:

  1. Рамочного типа. Здесь все предельно ясно: конструкция состоит из стальной рамы, которая является основой для подвесного унитаза. Материал рамы – углеродистая сталь, защищенная от поражения ржавчиной. Современные модели рамных инсталляций имеют универсальные размеры, благодаря чем позволяют подключить к одной системе слива любой сантехнический прибор: биде, унитаз , писсуар. Чаще всего комплект крепления предназначен для двух установки приборов на выбор. Рамную конструкцию закрепляют на стене, но важно учитывать, чтоб материал стены был надежным, поэтому дерево и гипсокартон в качестве опоры не подойдут.

Сегодня крепление инсталляции представлено двумя видами: возможность закрепления системы на стене посредством четырех болтов или же закрепление двумя болтами на стене и двумя на полу. В последнем варианте присутствуют специальные кронштейны, придающие устойчивости.

Рамочная инсталляция бывает фронтальной и угловой. Наиболее популярная модель фронтальная, однако, если в санузле присутствует дефицит пространства, подойдет угловая инсталляция. Она закрепляется в углу помещения с помощью специальных накладок  под углом 45 градусов. Бачок у такой инсталляции будет не плоским, а трехгранным.

podvesnoy_unitaz_shema
Бачок и система труб располагаются на раме таким образом, что всю конструкцию в целом можно замаскировать декоративной перегородкой и облицевать в стиле помещения
  1. Инсталляции блочного типа. Такой вариант инсталляции отличается более простой конструкцией: плоский бачок закреплен в специальном комплекте арматуры и после замаскирован. Внизу устройства находится крепление под унитаз, а вверху – место сочленения с водяной трубой. Блочная инсталляция крепится только на несущей стене, а сама система прячется в декоративный короб. Лучшим вариантом размещения блочной конструкции станет ниша в стене. Такой тип инсталляции также существенно сэкономит пространство в санузле.

Габариты инсталляций небольшие. Ширина в среднем около 50 см, глубина до 30 см, а высота в пределах 1-1,5 м.

podvesnoy_unitaz_3
Конфигурация в виде единого блока

Преимущества и недостатки инсталляций

Не стоит наивно верить рекламным уловкам, лучше разобраться какие плюсы и минусы имеют подвесные унитазы с инсталляцией. Преимуществами таких моделей можно назвать:

  • Так как у подвесного унитаза отсутствует ножка, уборка пола возле унитаза будет проходить гораздо легче. Также легче будет помыть и сам унитаз, а на освободившемся пространстве разместить необходимые туалетные аксессуары: ершик, освежитель или коврик.
  • Компактность прибора. Даже в самом маленьком санузле предпочтительнее установить подвесной унитаз, нежели стандартный.
  • Так как сливная система замаскирована в стене, или скрыта за фальш – панелью (в случае с блочной инсталляцией) уровень шума при смыве будет гораздо ниже, чем обычно
  • При правильной установке, подвесные унитазы отличаются прочностью и надежностью, даже не имея в конструкции напольной ноги
  • Функциональность. Если потребуется, подвесной унитаз может быть совмещен с биде
  • Конструкция системы слива гораздо качественнее и надежнее чем в напольных вариантах унитазов
  • Теперь не предстоит ломать голову, как обойти ножку унитаза при укладке теплых полов или мозаичной плитки – пол будет полностью доступным
  • Подвесные унитазы имеют эффектный внешний вид и впишутся в любой дизайн санузла, даже самый оригинальный

Конечно же, как и любое другое изделие, инсталляции не лишены минусов:

  • Высокая стоимость экземпляров является главным недостатком таких моделей
  • Особая сложность при установке конструкции
  • Необходимость создания ниши в стене или декоративной панели
  • Все трубы и соединения будут замурованы в стену или закрыты облицованной панелью, в таком случае ремонт системы является затруднительным

Все недостатки будут исчерпаны, если монтаж будут производить опытные специалисты.

podvesnoy_unitaz_4
VILLEROY BOCH O NOVO 5660

Советы по выбору инсталляции: основные производители

Выбирая систему инсталляции с подвесным унитазом, следует учитывать их конструктивные особенности. Лучше сразу выбрать качественную сантехнику, чем потом тратить время и деньги на ремонт. Основные критерии выбора таковы:

  1. Определитесь с размерами будущей инсталляции. Четко измерьте все параметры будущего места для установки системы
  2. Выбирая сам унитаз, обратите внимание на его качество и манеру исполнения
  3. Определившись с моделью, проверьте наличие всех крепежных элементов системы, а также работоспособность деталей сливного механизма
  4. Заранее продумайте возможность замены деталей при поломке. Случается так, что определенные детали очень сложно найти в своем городе, поэтому выбирайте те модели, которые предполагаю быструю замену сломанных элементов

На сегодня рынок санфаянса, в частности подвесных унитазов представлен такими производителями как Laufen,Roca, Ifo – марки европейских брендов. Такие производители отличаются высоким качеством и средними ценами. Польская марка Cersanit очень популярна среди потребителей благодаря своим невысоким ценам. Российские марки Санита, Керамин, Сантек также производят неплохие модели. Лидером на рынке инсталляций являются Geberit и Grohe, которые ценятся высоким качеством, хоть и имеют высокую стоимость.

Правила самостоятельного монтажа

Процесс установки системы инсталляции не является простым занятием. Если уже имеется опыт в монтаже подобных конструкций, то можно попробовать установить и эту систему, главное делать все не спеша и заранее все рассчитать. Несколько советов по самостоятельной установке подвесного унитаза с инсталляцией:

  • Рекомендована такая установка, при которой расстояние между полом и верхним краем унитаза будет равна 40 см. Такие показатели предлагают производители, однако лучше учитывать потребности всех членов семьи, чтоб в дальнейшем не возникало дискомфорта при использовании унитаза
  • Чтобы иметь возможность добраться до внутреннего устройства системы во время поломки, необходимо расположить кнопку смыва в центре верхней половины бачка.
  • После установки проводятся отделочные работы. Если используется плитка, ее необходимо выкладывать от центра кнопки слива к краям системы. Не стоит располагать клавишу смыва на швах между плиткой
  • Производители советуют, что при установке механической кнопки смыва, толщина опорной стены должна быть не более 6 см.
podvesnoj-unitaz-s-installyaciej-otzyvy-8-448x450
Последовательность выполнения работ

Изучив основные нюансы при установке, можно переходить к монтажу, который проходит в несколько этапов: установка комплекта, подключение к водопроводу, скрытие коммуникаций и финишная отделка стены. Порядок монтажа будет такой:

  1. Подводка воды и сливной трубы к будущему месту размещения инсталляции
  2. Крепление самой инсталляции к стене или к полу и стене с помощью мощных анкеров
  3. Крепление сливного бачка к раме и его подводка к коммуникациям
  4. Установка чаши унитаза на раму, ее подсоединение к канализационной трубе с помощью гофры
  5. Соединение бачка и чаши унитаза
  6. Проверка функционирования унитаза
  7. Снятие чаши со своего места
  8. Финишное подключение всех труб и отводов
  9. Формирование фальш-панели
  10. Установка кнопки смыва
  11. Финальная отделка стены
  12. Закрепление чаши унитаза на системе инсталляции

Как видно, порядок установки инсталляции несложен, однако потребует времени и усилий, поэтому лучше обратится за помощью к специалистам, предварительно обсудив с ними все детали и пожелания перед установкой.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=cKcIAFjlmiU

Видео: Правильная высота подвесного унитаза (инсталляции). Дизайн ванной и туалета.

 

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Подвесной унитаз с инсталляцией: виды и советы по выбору

  1. Подвесной унитаз считаю идеальным вариантом не только для маленькой ванной комнаты, а для любой, хотя для маленькой это вообще идеал. Такой унитаз видела не раз. Когда работала в Турции, в офисе там был именно такой унитаз, сам туалет был маленький, но подвесной унитаз настолько маленький, компактный, что отсутствие места не так заметно. После я захотела такой же домой, если конечно смотреть на тот унитаз, который был у нас в офисе, то его цена 1200 евро. Такой мы точно не потянем) По возвращению на родину, начала искать здесь хорошие варианты подвесного унитаза, цены конечно не порадовали, но при желании все можно купить. Вызывали профессионала, так как понимаем, что здесь не обойтись, ведь монтаж такого унитаза по особенному не прост. Мастер одобрил мою идею, единственное сказал, что работать он будет около недели и цена его работы составит 4000 рублей( считаю это не маленькой суммой). Вот пока отложили этот вопрос, но копим на ремонт ванной комнаты и планируем именно такой унитаз, во сколько бы не обошелся ремонт. Я считаю так, если начинаешь делать ремонт, то делать его нужно сразу качественно, дабы не переделывать через лет 5 опять.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =