the main / All the repair / Window / Gantry doors and windows - a modern solution for the home

Gantry doors and windows - a modern solution for the home

If necessary, glazing balcony or loggia owners often opt for panoramic designs, combining ease of use and stylish appearance. One variety of such systems are the portal window, which opened on the basis of leaf displacement in a parallel plane to the wall or fixed part of the glazing. Such designs can be installed in any home, regardless of the number of floors and the construction of a series of.

Portal PVC windows and doors: Key Features

This opening system provides location guides top and bottom: for him painting is shifted toward. When the structure is closed, it is completely sealed and does not let drafts, excess noise and maximize retains heat. Videos, used for the design of movement, They have support in the form of reinforced parts, whereby the fabric weight evenly rests on the rails. The system can not only be sdvižnye, but static casement, such kind has high stability and reliability.

portal window
Sealed gantry-door window to the street

The modern market offers several types of glazing Portal: It may be cold or warm, with a classic, tinted or colored glass, domestic or foreign fittings. When selecting profile has a value of number of chambers, thickness, depth: parameters are determined depending on the type of application and the balcony.

What constitutes the gantry doors?

On sale you can find system, made in the following embodiments, the structure:

  • Patio. These windows have a moving flap, the weight of which does not exceed 100 kg, the movement is parallel to the static part of the glazing.

    portal glazing
    Patio

  • Portal. This design has a pair of sliding sashes, which move relatively static glazing unit, their weight reaches 160 kg.

    portal glazing
    Portal

  • Garmoška. This portal system of windows and doors has more 2 cusps, which does not exceed the weight 80 kg. These flaps are fastened interchangeably, hinges arranged on two sides - inside and outside. When moving elements folded accordion. aperture length can reach 6 m.

    portal glazing
    Garmoška

Depending on the model type gantry system may be made of the following materials:

  • Aluminum. The material has a small weight, strength, durability, easy to install, however bad it retains heat. Aluminum glazing systems is possible on the balcony, which is not planned to be used as part of the dwelling.
  • metalloplastik. This is the best option for the combination of price and quality: gantry doors and windows of this type is very strong, durable, have a modern design, perfectly keep heat inside and insulate against drafts and noise.
  • Tree. Such designs are different exclusive design, good characteristics of heat- and sound, however, require additional protection from the climate and are quite expensive.

Council: the choice of PVC-based systems is necessary to calculate the load carrier. The fact, Such products have a considerable weight, and installation in older buildings is not always possible. In some cases, prior to installation is required to carry out strengthening the balcony by means of additional supports.

What advantages have the gantry doors and windows?

The benefits include the following quality systems:

  • minimal maintenance, ease of maintenance and operation.
  • Durability.
  • Possibility of installation of automatic opening-closing mechanisms and closers for, to avoid drafts.
  • Good protection performance from outside noise and heat loss.
  • Magnification of free space on the balcony and in the apartment itself.
  • Sliding gantry system allows maximum natural light, thereby saving electricity.
  • Opportunity to combine living room, bedrooms, Cabinet with balcony or loggia.
  • Glazing is possible even at a very large area.
  • Sliding system saves space.
  • The design looks great in both contemporary, and exotic interior thanks to the variety of models and colors Profile.

portal glazing: scope

Most often these systems are put in low-rise buildings (townhouses, cottages, summer houses). Also, many developers are satisfied with balconies and loggias with the portal construction of windows in the following cases:

  • Construction of residential complexes of premium apartments and panoramic views of the city.
  • The construction of office buildings, where it is necessary to organize the space with the help of a slide-type partitions.
  • Glazed verandas and terraces.

What are the portal windows system?

Constructions differ not only by the number folds, but also the type of hardware. According to this criterion, the following types of portals:

  • Parallel-sliding systems. They do not have folding elements, equally easily mounted regardless of the type and shape of the opening. The movable flap may move relative to the fixed part, in some models, they also have a ventilation mode. Such portal window systems combine quality with affordable price, Installation is possible on the balcony, veranda, in the winter garden.

Council: the choice of Sliding window is important to consider the weight: one leaf should have a mass of not more than 200 kg, elements themselves may have a maximum of 4, therefore too wide opening design may not be suitable.

  • Tilt-sliding species. This type of portal different from the previous presence tilting casement function, and such constructions are optimal for installing in a small opening in length. Leaf weighs less 200 kg, in tilt mode, there is no risk of damage to the system.
  • Lifting-sliding model. This system is suitable for glazing up to the size of the opening 17-18 m, sash weight should not be more 400 kg; opening is possible in the ventilation mode, and a sliding type.

Conclusion: gantry doors from PVC, aluminum or wood can be installed within the balcony glazing, as a partition in the home or office. The variety of designs and materials allows you to choose the best option for any purpose.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 − 2 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Портальные окна и двери – современное решение для дома

Портальные окна и двери – современное решение для дома

При необходимости остекления балкона или лоджии владельцы часто делают выбор в пользу панорамных конструкций, сочетающих удобство в эксплуатации и стильный внешний вид. Одной из разновидностей таких систем являются портальные окна, которые открываются по принципу сдвижения створки в параллельной плоскости относительно стены или неподвижной части остекления. Такие конструкции можно установить в любом доме независимо от этажности и серии строительства.

Портальные окна и двери ПВХ: основные особенности

Данная система открывания предусматривает расположение направляющих снизу и сверху: по ним полотно сдвигается в сторону. Когда конструкция закрыта, она совершенно герметична и не пропускает сквозняки, лишний шум и максимально сохраняет тепло. Ролики, используемые для передвижения конструкции, имеют опору в виде армированных деталей, благодаря чему масса полотна равномерно ложится на направляющие. В системе могут быть не только сдвижные, но и статичные створки, подобная разновидность отличается повышенной устойчивостью и надежностью.

Портальные окна
Герметичные портальные окна-двери на улицу

Современный рынок предлагает портальное остекление нескольких типов: оно может быть холодным или теплым, с классическим, тонированным или цветным стеклом, отечественной или зарубежной фурнитурой. При выборе профиля имеет значение количество камер, толщина, глубина: параметры определяются в зависимости от типа балкона и его применения.

Из чего состоят портальные двери?

В продаже можно найти системы, выполненные в следующих вариантах конструкции:

  • Патио. Такие окна имеют одну движущуюся створку, вес которой не превышает 100 кг, перемещение осуществляется параллельно статичной части остекления.

    Портальное остекление
    Патио

  • Портал. Эта конструкция имеет пару сдвижных створок, которые перемещаются относительно статичного элемента остекления, их вес достигает 160 кг.

    Портальное остекление
    Портал

  • Гармошка. Данная портальная система окон и дверей имеет больше 2 створок, масса которых не превышает 80 кг. Эти створки скреплены попеременно, петли расположены с двух сторон – внутри и снаружи. При перемещении элементы складываются гармошкой. Длина проема может достигать 6 метров.

    Портальное остекление
    Гармошка

В зависимости от типа модели портальные системы могут быть выполнены из следующих материалов:

  • Алюминий. Материал отличается небольшой массой, прочностью, долговечностью, легкостью в монтаже, однако плохо сохраняет тепло. Остекление алюминиевыми системами возможно на балконе, который не планируется применять как часть жилого помещения.
  • Металлопластик. Это оптимальный вариант по сочетанию цены и качества: портальные окна и двери такого типа весьма прочные, долговечные, имеют современный дизайн, отлично удерживают тепло внутри и изолируют от сквозняков и шума.
  • Дерево. Такие конструкции отличаются эксклюзивным дизайном, хорошими характеристиками тепло- и звукоизоляции, однако требуют дополнительной защиты от климатических явлений и стоят довольно дорого.

Совет: при выборе ПВХ-систем необходимо провести расчет несущей нагрузки. Дело в том, что такие изделия имеют немалый вес, и установка в старых зданиях не всегда возможна. В ряде случаев перед монтажом требуется провести усиление балкона при помощи дополнительных опор.

Какими достоинствами обладают портальные окна и двери?

К преимуществам систем относят следующие качества:

  • Минимальный уход, легкость в обслуживании и эксплуатации.
  • Продолжительный срок службы.
  • Возможность установки автоматических механизмов открывания-закрывания и доводчиков для того, чтобы избежать появления сквозняков.
  • Хорошие показатели защиты от посторонних звуков и потерь тепла.
  • Визуальное увеличение свободного пространства на балконе и в самой квартире.
  • Раздвижные портальные системы позволяют сделать естественное освещение максимальным, что способствует экономии на электричестве.
  • Возможность объединить помещение гостиной, спальни, кабинета с балконом или лоджией.
  • Остекление возможно даже на очень большой площади.
  • Сдвижная система экономит пространство.
  • Конструкция отлично смотрится как в современном, так и экзотическом интерьере благодаря разнообразию моделей и оттенков профиля.

Портальное остекление: сфера применения

Наиболее часто такие системы ставятся в малоэтажных домах (таунхаусы, коттеджи, дачные дома). Также многие застройщики устраивают балконы и лоджии с портальными конструкциями окон в следующих случаях:

  • Строительство жилых комплексов с квартирами премиум-класса и панорамными видами на город.
  • Возведение офисных зданий, где необходимо организовать пространство с помощью перегородок сдвижного типа.
  • Остекление веранд и террас.

Какие бывают портальные системы окон?

Конструкции отличаются не только количеством створок, но и типом фурнитуры. По этому критерию выделяют следующие виды порталов:

  • Параллельно-раздвижные системы. Они не имеют откидных элементов, монтируются одинаково легко независимо от типа и формы проема. Подвижные створки могут сдвигаться относительно неподвижной части, в некоторых моделях они также имеют режим проветривания. Такие портальные системы окон сочетают доступную стоимость с качеством, установка возможна на балкон, веранду, в зимний сад.

Совет: при выборе параллельно-сдвижного окна важно учесть вес: одна створка должна иметь массу не более 200 кг, самих элементов может быть максимум 4, поэтому для слишком широкого проема конструкция может не подойти.

  • Наклонно-раздвижные разновидности. Данный вид портала отличается от предыдущего наличием функции откидывания створки, и такие конструкции оптимальны для установки в небольшой по длине проем. Створка весит меньше 200 кг, в режиме откидывания нет риска повреждения системы.
  • Подъемно-раздвижные модели. Эта система подходит для остекления проема размером до 17-18 метров, масса створки не должна быть более 400 кг; открывание возможно в режиме проветривания и по  раздвижному типу.

Вывод: портальные двери из ПВХ, алюминия или дерева могут быть установлены в рамках остекления балкона, в качестве перегородки в доме или офисе. Разнообразие конструкций и материалов позволяет выбрать оптимальный вариант для любых целей.

Видео: Балконный блок (Система портал)

Видео: Портальные системы в жизни

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =