the main / Floor / Leveling the floor / Cement strainer / The order of floor screed installation of concrete

The order of floor screed installation of concrete

Arranging concrete screed, we are not only available irregularities and errors of the base, but also create an excellent platform for flooring flooring of any kind. Coping with the assembling work can each. It's enough to stock up on all the necessary equipment and material, depending on the type of concrete screed. Filling is performed as soon as possible and does not require much knowledge in this area.

types ties

Kinds of ties there is a huge amount of. They all differ from one another according to various criteria. It is worth paying attention to the most basic of them:

  1. Apparatus concrete tie with a layer of damp-proofing. Suitable for rooms with high humidity levels (restroom, kitchen, bathroom). Even large volumes of liquid are not afraid, if you get on the floor. But we must not forget with a waterproofing layer.
  2. knitted tie. In great demand because of the simplicity of the device. Sufficient to pour the solution on top of the ceiling and its razravnyat evenly over the entire area of ​​the apartment. In addition, you need not do anything.
  3. With additional filling layer. When using such floor materials, as laminate or linoleum, no harm will be done filler layer arranged on top of a concrete floor screed. This will prevent deformation of the material after laying and in the presence of even slight irregularities on the basis of.
  4. With a layer of insulation. His suits on top of the soil, until that moment, how to pour a floor apartment. This option is suitable for the demarcation of ties basements of residential, as well as other, who have their own heating system.

    Installation of concrete screed
    Types screed

Each specific variant implies a certain choice of material and tools for. To this should be approached individually, to accomplish everything according to technology. To decide on the, a floor poured in the apartment, It is premature, to know about, pour a mixture of floors in the apartment.

Materials and tools

Before, how to make a concrete floor screed, should consider another very important issue - the better to fill the floor. The market offers a huge number of mixes, which are used in the work. Often, their main components are gypsum and cement. Each option has its own characteristics, and characteristics, than, and differ from each other.

Besides customary to add sand, polymers. Last created to give the finished solution of certain qualities (frost-resistance, humidity, plastic, strength, etc.). We should not forget about water. But its amount should be careful. Excess water will make solution more fluid, but on the strength you can think, as it significantly reduced. But a smaller volume should not be allowed into the solution, otherwise the surface will crumble. Should strictly follow the proportions and technology, how to fill the screed in the apartment, to get a positive result.

All preparations and kneading of the solution can not be executed, If the hand is not a necessary tool, to which the number is accepted to:

  • Concrete mixer.Installation of concrete screed
  • Bucket or other vessel for mixing.
  • Water and building level, laser level.
  • Drill adapter.
  • ruler, roulette, pencil.
  • rule, Master OK, putty knife.

But this is not an exhaustive list, that will be useful in the work, when the device is carried out a concrete floor screed. Everything will depend on the particular type of work and requirements.

Determination of thickness

Before, how to pour the floors concrete screed in the apartment, it is necessary to think about its thickness. This is a very important indicator, who will be responsible not only for the quality and durability, but also for the amount for the purchase of materials cost. At this rate, will be influenced by certain factors, among which the most basic:

  1. The need and hydro insulation layer.
  2. Surface, ground, specific type (floor slab, priming, et al.).
  3. The required strength of the finished embodiment screed.

In determining the thickness of the screed, special attention should be paid to, let's, standards for roof load. In addition, all external loads (walking, furniture, interior) should not have a negative pressure on the suits tie.

All project documentation, if this new structure, It must have an indication of the permissible thickness of screed. Installation of concrete screedWhen the old coating is removed and a new travel along, but it is necessary to adhere to the previous settings. usually arranged on cement thickness in the apartment 25-80 mm. can not be less than, but also no longer recommended. Everything must be within normal limits, to obtain the desired technical characteristics and properties.

Cement is best to use minimum grade M400. But everything else will depend on the situation and the particular type of work on pouring floor in a flat with their hands. Thickness will indicate the amount of material required for installation, I make the appropriate calculations.

basic actions

If you want to know about, how to pour the floors in the apartment with his hands, it is necessary to perform a sequence of several basic steps. The first and overriding is to prepare the surface for subsequent work. Do not be amiss to draw on the assistance assistant, which all will be much faster and better.

For pouring the concrete floor of the apartment is suitable not only to a new ground of the plates overlap, but the old surface. Even wooden floor can be filled with a solution prepared. It is important to know all the subtleties and nuances, how to fill the screed floor apartment. The new building is much easier, because it will be sufficient to remove large debris and vacuum the surface. Several complications may occur when pouring the floor with reinforcement on the old paint.Installation of concrete screed

When the substrate is not cleaved, lagging elements, crumbling, it should only cover a primer layer, or two, then proceed to the next step. All significant damage, potholes and even convexity must be eliminated. Only in this case it can be qualitatively pour concrete floors in the apartment. There will need to take an additional tool to eliminate such defects. All the pieces are removed from the old floor of the jobsite. When this is done, you are ready to spray primer.

After that, as the base is covered with a layer of primer to the beginning of floor fills sand with cement should be given time before it is completely dry.

More advice from the experts, you can get into the case, when mounted concrete floors with strengthened top layer on a wooden base. If it is not respected technology, it starts with the floor to crack within a short time. We'll have to start all over from the beginning.Installation of concrete screed

Available boards from rot fungus or spoiled, mold, should be replaced by new. In places of joints of boards processed putty, with foam or, such as sealant. Everything will depend on the capabilities of.

After that, all the boards are covered paint, having properties to protect the surface from excessive moisture. We can not forget about a waterproofing layer. In that order, and perform all actions on the screed in the apartment.

Installation of concrete screed
The device of concrete floor on the ground

In a separate category allocated primer. In the presence of vegetation, it should be removed entirely. After that a certain thickness or expanded clay sand fall asleep. Important step tamping of the material prior to filling solution. When the screed is carried out in the bathroom, have to worry about carrying out communications and pipes in the room.

additional layers

The floor can be warmed in different ways. Most wanted - a bed of expanded clay. But you should pay attention, that this material is suitable for private households. For apartments the best option - foam. Such layer insulation layer in the device must have sufficient stiffness level, to meet all the requirements.

No reason should not be exposed to excessive moisture. This leads to the emergence of negative factors, premature failure of materials and all ties in general. Help protect the base of roofing material. An alternative to perform polyethylene film of sufficient thickness. Overlap each successive layer of material should be at least 15 cm. Do not forget about the overlap on the walls and decorative elements in the room. There will be enough 10 cm. Subsequently, after a floor screed in apartment, excess parts waterproofing material removed by knife stationery. If the active layer begins to be joined with paved tubes, additional sealant is used for better quality.Installation of concrete screed

Waterproofing layer should be mandatory in bathrooms, in the kitchen and in the bathroom. Other rooms they are settling for better protection against moisture from the basement.

The reinforcement can act as an additional layer. On the concrete floor grid fit just right. She must have small cells, if placed on primer. Running mesh of metal and is a part for casting floors. We can take special wires as an alternative. Everything will depend not only on the area of ​​premises, but also on other installation features.

exhibiting lighthouses

If you need to get an answer to that, how to fill the screed in the apartment, should adhere to the technology. It should go along with the performer at each stage. It is important to exert maximum effort and patience, to get the desired result.

First of all proceed to markup. It is determined by the zero level. To do this, draw a horizontal line, which will be the base. It is measured by the distance (vertically) to the floor every 40-50 cm. Subtracted from the obtained smallest thickness of the screed. The result should be noted toward the floor from baseline, after which all the points are interconnected. The resulting horizontal line will be considered as zero level. You can then proceed to the next step - fixing based on beacons.Installation of concrete screed

Lighthouses there are many ways and options, as well as materials. If this screed in the apartment, then the best option would be rail. They should be distributed evenly throughout the room. That is what will allow us to answer the, how to fill the screed in the apartment with his hands properly.

Beacons are attached to a solution of, which is placed on the base. If you need additional fixation - screws used in the work. Location of the first rail - a distance of about 20-25 see from the far wall of the room from the entrance. All of the following elements are mounted in steps 100-120 cm. All will depend on the instrument used for screeding. It must be greater than the pitch of at least 15-20 cm.

The process of filling

To fill the need to find the right proportions of concrete to fill the floor. But not to think about it, easier to buy a ready-made blend and add the required amount of water. To do this, there is an instruction from the manufacturer, which is displayed on each package. You can easily choose a suitable structure for. It will not keep thinking about, the better to fill the floors in apartment. The optimum content of the mixture required for floor screed filling components.Installation of concrete screed

When large amounts of space, the concrete can be ordered ready-made, which will bring the right time. Dry concrete screed is needed during long-term performance of works. The necessary amount of water is added and it is used as intended.

Pouring the solution is carried out on the exposed beacons. When this is taken into account during, during which the solution starts to set. Basically it is problematic already after one hour the mixture was leveled on the surface.

Do not add water to the solution, which began to dry out or already dry. All the characteristics of operation of the process immediately reduced, and can disappear at all.

The process of filling is as follows:

  1. Initially, there is shading between those beacons, are removed as much as possible from the entrance.
  2. leveling occurs. For this purpose, usually. Do not be amiss to take a level to check the level of the solution on the basis of. If the concrete is not to be missed, it should be added in the right amount. Do not be afraid to shell out more solution, than relying. All surpluses are cleaned and tightened to the entrance without problems.
  3. Further shading occurs in a similar manner.

Removal of beacons occurs later day after installation. The formed voids are sealed with ease solution. These are all items prompt, how to fill the screed floor apartment.

Finally satisfied smoothing of concrete floors. It is performed only, when the solution is completely dry. As a special equipment is used grinder. Any topcoat can be laid on the receiving surface without restrictions.Installation of concrete screed

This indicates, that there are no difficulties and problems in the, how to fill the floor of the apartment. Installation takes a minimum of time, especially in the case, if there are helpers. Important, so that when the floor is poured proportion observed at the proper level. To get a quality concrete mix for floor screed - it is better to buy ready-mixed, to which is added the desired amount of water.

Tips

Technology does not stand still. Now, there are enough components, that contribute to a better solution for quality and durability. Instead of the usual reinforced fiber of the mesh used. It weighs much less, and the ductility increases significantly.

When sander grouting aid can be effected with an area of ​​the base 50 m2 In one hour. It takes very little time, but the importance of the stage of the Great.

Video: THIN (6-8cm) rough concrete screed on a thin( 3mm) welded grid. process details.

Video: I Master cemented floors

Video: Simple tips about Roughing concrete floor of a welded grid. Rough floors on the ground.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − twelve =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Цементная стяжка / Порядок монтажа стяжки пола из бетона

Порядок монтажа стяжки пола из бетона

Устраивая бетонную стяжку, мы не только имеющиеся неровности и погрешности основания, но и создаем отличную платформу для настила напольного покрытия любого вида. Справиться с работой по монтажу может каждый. Для этого достаточно запастись всем необходимым оборудованием и материалом, в зависимости от вида стяжки из бетона. Заливка выполняется в кратчайшие сроки и не требует серьезных познаний в данном направлении.

Виды стяжек

Видов стяжек существует огромное количество. Все они отличаются между собой по различным критериям. Стоит обратить внимание на самые основные из них:

  1. Устройство бетонной стяжки со слоем влагоизоляции. Подходит для помещений с высоким уровнем влажности (туалет, кухня, ванная). Даже значительные объемы жидкости не будут страшны, если попадут на пол. Но нельзя при этом забывать про слой гидроизоляции.
  2. Вязаная стяжка. Пользуется огромным спросом из-за простоты устройства. Достаточным будет залить раствор поверх перекрытия и разравнять равномерно его по всей площади в квартире. Кроме этого ничего делать не потребуется.
  3. С дополнительным слоем заливки. При использовании таких напольных материалов, как ламинат или линолеум, не лишним будет сделать наливной слой поверх устроенной бетонной стяжки пола. Это позволит избежать деформации материала после укладки и при наличии даже незначительных неровностей на основании.
  4. Со слоем утепления. Его устраивает сверху над грунтом, до того момента, как залить пол в квартире. Данный вариант стяжки подходит при разграничении подвальных помещений от жилых, а также иных, которые имеют свою систему отопления.

    Монтаж бетонной стяжки
    Виды устройства стяжек

Каждый конкретный вариант подразумевает под собой выбор определенного материала и инструмента для работы. К этому стоит подходить индивидуально, чтобы выполнить все согласно технологии. Определиться с тем, какой пол заливать в квартире, следует преждевременно, чтобы знать о том, какой смесью заливать полы в квартире.

Материалы и инструменты

Перед тем, как сделать бетонную стяжку пола, следует подумать над другим очень важным вопросом — чем лучше залить пол. На рынке представлено огромное количество смесей, которые применяются в работе. Зачастую основными составляющими их являются гипс и цемент. Каждый из вариантов имеет свои особенности и характеристики, чем и отличаются между собой.

Кроме этого привычно добавлять песок, полимеры. Последние созданы для придания готовому раствору определенных качеств (морозостойкость, влагостойкость, пластичность, прочность и т.д.). Нельзя забывать про воду. Но с ее количеством следует быть внимательным. Излишки воды сделают раствор более текучим, но вот о прочности можно задуматься, так как она заметно снизиться. Но и меньший объем нельзя допускать в раствор, иначе поверхность начнет крошиться. Следует точно следовать пропорциям и технологии, как залить стяжку в квартире, чтобы получить положительный результат.

Все мероприятия по подготовке и замешиванию раствора нельзя выполнить, если под рукой нет необходимого инструмента, к числу которого принято относить:

  • Бетономешалка.Монтаж бетонной стяжки
  • Ведро или другая емкость для замешивания.
  • Водяной и строительный уровень, лазерный нивелир.
  • Дрель с насадками.
  • Линейка, рулетка, карандаш.
  • Правило, мастерок, шпатель.

Но это не полный список того, что пригодится в работе, когда осуществляется устройство бетонной стяжки пола. Все будет зависеть от конкретного вида работ и предъявляемый требований.

Определение толщины

До того, как залить полы бетонной стяжкой в квартире, надо подумать о ее толщине. Это очень важный показатель, который будет отвечать не только за качество и прочность, но и за сумму затрат на покупку материалов. На этот показатель будут оказывать влияние определенные факторы, среди которых самые основные:

  1. Необходимость слоя гидро и теплоизоляции.
  2. Поверхность, основание, конкретный тип (плита перекрытия, грунт, др.).
  3. Требуемая прочность готового варианта стяжки.

При определении толщины стяжки особое внимание следует уделить, допустим, нормам по нагрузкам на перекрытие. В дополнение к этому все внешние нагрузки (ходьба, мебель, интерьер) должна не оказывать негативного давления на устраиваемую стяжку.

Вся проектная документация, если это новое строение, должна иметь указание на допустимую толщину стяжки. Монтаж бетонной стяжкиКогда удаляется старое покрытие и стелиться новое, но стоит придерживаться параметров предыдущего. Цементная стяжка в квартире обычно устраивается на толщину в 25-80 мм. Меньше нельзя, но и больше тоже не рекомендуется. Все должно быть в пределах нормы, чтобы получать желаемые технические характеристики и свойства.

Цемент лучше всего использовать минимальной марки М400. А вот все остальное будет зависеть от ситуации и конкретного вида работ по заливке пола в квартире своими руками. Толщина укажет на необходимое количество материала для монтажа, сделал соответствующий расчет.

Базовые мероприятия

Если есть желание знать о том, как залить полы в квартире своими руками, то следует выполнить последовательно несколько основных этапов. Самым первым и главенствующим является подготовка поверхности для последующих работ. Не лишним будет привлечь на помощь помощника, с которым все будет гораздо быстрее и качественнее.

Для заливки пола бетоном в квартире подойдет не только новое основание из плит перекрытие, но и старая поверхность. Даже деревянный пол может быть залит подготовленным раствором. При этом важно знать все тонкости и нюансы, как правильно залить стяжку пола в квартире. В новостройке все гораздо проще, так как достаточным будет убрать крупный мусор и пропылесосить поверхность. Несколько сложностей может возникнуть при заливке пола с армированием на старое покрытие.Монтаж бетонной стяжки

Когда основание не имеет сколов, отстающих элементов, крошения, то следует лишь покрыть слоем грунтовки, или двумя, после чего приступать к следующему этапу. Все значительные повреждения, выбоины и даже выпуклости должны быть устранены. Только в таком случае можно качественно залить бетонные полы в квартире. Здесь потребуется взять дополнительный инструмент для устранения таких дефектов. Все куски старого пола убираются с места проведения работ. Когда это выполнено, можно приступать к нанесению грунтовки.

После того, как основание покрыто слоем грунтовки до начала заливки полов песком с цементом необходимо дать время до ее полного высыхания.

Больше рекомендаций от специалистов можно получить в том случае, когда монтируются бетонные полы с упрочненным верхним слоем на деревянное основание. Если технология не будет соблюдена, то с течением короткого времени пол начнет трескаться. Придется все начинать с самого начала.Монтаж бетонной стяжки

Имеющиеся доски с гнилью или испорченные грибком, плесенью, следует заменить на новые. В местах стыков досок обрабатываются шпатлевкой, монтажной пеной или, например герметиком. Все будет зависеть от возможностей.

После этого все доски покрываются краской, имеющей свойства защищать поверхность от излишней влаги. Нельзя забывать про слой гидроизоляции. Именно в такой последовательности и выполняются все действия по заливке стяжки в квартире.

Монтаж бетонной стяжки
Устройство бетонного пола по грунту

В отдельную категорию выделяется грунтовое покрытие. При наличии растительности, она должна быть удалена полностью. После этого определенной толщины засыпаем песок или керамзит. Важен этап трамбовки данного материала до осуществления заливки раствором. Когда стяжка выполняется в санузле, следует побеспокоиться о проведении коммуникаций и труб в помещении.

Дополнительные слои

Основание пола можно утеплить различными способами. Самый востребованный – засыпка из керамзита. Но стоит обратить внимание, что данный материал подходит для частных домовладений. Для квартир оптимальный вариант – пенопласт. Такой слой при устройстве теплоизоляционного слоя должен иметь достаточный уровень жесткости, чтобы отвечать всем требованиям.

Никакое основание не должно подвергаться излишней влаге. Это приводит к появлению негативных факторов, преждевременному выходу из строя материалов и всей стяжки в целом. Защитить основание поможет рубероид. Альтернативой выступит пленка из полиэтилена достаточной толщины. Нахлест каждого последующего слоя материала должен составлять как минимум 15 см. Не забыть про нахлест на стены и декоративные элементы в помещении. Здесь хватит и 10 см. В последующем после устройства стяжки пола в квартире, лишние части гидроизоляционного материала удаляются при помощи канцелярского ножика. Если данный слой начинает стыковаться с проложенными трубами, дополнительно применяется герметик для лучшего качества.Монтаж бетонной стяжки

Слой гидроизоляции должен быть в обязательном порядке в ванных комнатах, на кухне и в туалете. Другие помещения им обустраиваются для лучшей защиты от сырости со стороны подвала.

В качестве дополнительного слоя может выступать армирование. На бетонный пол сетка подойдет в самый раз. Она должен иметь мелкие ячейки, если укладывается на грунтовое покрытие. Выполняется сетка из металла и входит в состав для заливки полов. В качестве альтернативы можно взять специальную проволоку. Все будет зависеть не только от площади помещения, но и от других особенностей монтажа.

Выставление маяков

Если надо получить ответ на то, как правильно залить стяжку в квартире, следует придерживаться технологии. Она должна идти вместе с исполнителем на каждом из этапов. Очень важно приложить максимум терпения и усилий, чтобы получить желаемый результат.

Первым делом приступаем к разметке. Определяется нулевой уровень. Для этого проводиться горизонтальная линия, которая будет являться базовой. От нее отмеряется расстояние (по вертикали) до пола через каждые 40-50 см. Из полученного наименьшего вычитается толщина стяжки. Полученный результат должен быть отмечен в сторону пола от базовой линии, после чего все точки соединяются между собой. Полученная горизонтальная линия и будет считаться нулевым уровнем. После этого можно приступать к следующему этапу – фиксации на основании маяков.Монтаж бетонной стяжки

Для маяков есть большое количество способов и вариантов, а также  материалов. Если это заливка стяжки в квартире, то лучшим вариантом будут рейки. Они должна быть распределены равномерно по всему помещению. Именно это позволит получить ответ на то, как залить стяжку в квартире своими руками правильно.

Маяки крепятся на раствор, которые укладывается на основание. Если требуется дополнительная фиксация – используются в работе саморезы. Расположение первой рейки – на расстояние около 20-25 см от дальней стены помещения от входа. Все последующие элементы крепятся с шагом в 100-120 см. Все будет зависеть от используемого для разравнивания инструмента. Он должен быть больше шага как минимум на 15-20 см.

Процесс заливки

Для заливки надо правильно подобрать пропорции бетона для заливки пола. Но чтобы об этом не думать, проще купить уже готовую смесь и добавить в нее необходимое количество воды. Для этого существует инструкция от производителя, которая отображается на каждой упаковке. Можно без проблем выбрать подходящий для работы состав. Это не заставит думать о том, чем лучше залить полы в квартире. В смеси оптимальное содержание всех требуемых для заливки стяжки пола компонентов.Монтаж бетонной стяжки

Когда объемы помещения большие, то бетон можно заказать в готовом виде, который привезут в нужное время. Сухой бетон для стяжки необходим при длительном выполнении работ. В необходимый объем добавляется вода и он используется по назначению.

Заливка раствора осуществляется по выставленным маякам. При этом во внимание берется время, в течение которого раствор начинает схватываться. В основном уже спустя один час будет проблематично разравнивать смесь по поверхности.

Нельзя добавлять воду в тот раствор, который начал подсыхать или уже высох. Все характеристики процесса эксплуатации сразу же снижаются, а могут исчезнуть вообще.

Процесс заливки выглядит следующим образом:

  1. Первоначально происходит заливка между теми маяками, которые максимально удалено от входа.
  2. Происходит разравнивание. Для этого используется правило. Не лишним будет взять уровень и проверить уровень раствора на основании. Если бетона будет не хватать, то его следует добавить в нужном количестве. Не надо бояться выложить больше раствора, чем полагается. Все излишки без проблем убираются и стягиваются к входу.
  3. Дальнейшая заливка происходит аналогичным образом.

Удаление маяков происходит спустя сутки после выполнения монтажа. Образовавшиеся пустоты с легкостью заделываются раствором. Эти все пункты подскажут, как залить стяжку пола в квартире.

В завершение выполняется затирка бетонных полов. Она выполняется лишь тогда, когда раствор полностью высохнет. В качестве специального оборудования здесь применяется шлифмашинка. Любое финишное покрытие может быть уложено на получившуюся поверхность без ограничений.Монтаж бетонной стяжки

Это говорит о том, что нет трудностей и проблем в том, как сделать заливку пола в квартире. Монтаж занимает минимальное количество времени особенно в том случае, если имеются помощники. Важно, чтобы при заливке пола пропорции соблюдались на должном уровне. Чтобы получилась качественная бетонная смесь для стяжки пола – лучше приобрести готовую смесь, в которую добавляется требуемое количество воды.

Советы

Технологии не стоят на месте. Теперь существует достаточно компонентов, которые способствуют получению лучшего раствора по качеству и прочности. Вместо обычной армированной сетки используют фибру. Она весит гораздо меньше, а пластичность заметно увеличивается.

При помощи шлифмашинки можно осуществить затирку основания с площадью в 50 м2 в течение часа. Времени занимает очень мало, а вот важность этапа велика.

Видео: ТОНКАЯ (6-8см) черновая БЕТОННАЯ стяжка по ТОНКОЙ( 3мм) сварной сетке. Процесс подробно.

Видео: Стяжка пола своими руками — инструкция от Remontplans.ru

Видео: Я Мастер цементная стяжка пола

Видео: ПРОСТЫЕ советы про ЧЕРНОВУЮ бетонную стяжку по сварной сетке.

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =