the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Step by step instructions for laminate flooring

Step by step instructions for laminate flooring

Before the start of laying laminate in the apartment should pay attention to the basic provisions and the instruction itself, in which all the rules and guidelines spelled out clearly. At first glance, everything is very simple and easy. But, As in any system, there may be some difficulty in installation, which will have to cope alone.

Preparation tool and material

To begin with the necessary material and equipment purchased in the store, which will allow to produce flooring flooring in the shortest possible time and with the highest efficiency. The work will be an excellent assistant with a hammer jigsaw, hacksaw (it really is not recommended for cutting the individual slats, as it not only spoils the appearance, but also the protective layer of the laminate). More problems arise with the last rows of the floor covering, as it is necessary not to carry out the cut across, and along the.

Instructions for laying laminate

make a calculation and mark the cutting place will stick with a ruler, and roulette. A hammer to strike the laminate can not be, as the tool joints are damaged. It is better to buy a special tool - dobojnika. The last row of flooring is laid using a special bracket, which is called "montazhki".

Laminate itself can be stowed independently on the basis of sex in the room without additional elements. The substrate is essential, since the sipes helps protect against external influences weather (humidity and temperature differentials). In addition it is better to buy ready-made wedges, which will be installed along the walls to create a gap in the 10-15 mm. This is particularly important when the device Heated floor on laminate, regardless of its type and the type of.

The need for polyethylene film

Spoke of the substrate, should know about, whether there is a need for laying a laminate of a polyethylene film. She is perfect in case, if the room, in which you are working, located on the first floor of the building, when in addition to this there is unheated (raw) basement. Laying polyethylene film is performed under suits backing. It interconnects the tape. Must necessarily be an overlap of the film series on the number of, so that it can perform its main function. In this case, there is no moisture inside there will not.Instructions for laying laminate

Laminate flooring can lay down on concrete floor, which is very slightly dry out. Not everyone is ready to wait for 28-30 days before it is completely dry. This causes high humidity, but, Consequently, risk for a floor covering. High humidity is typical for buildings, made cast-concrete structures.Instructions for laying laminate

If you do not take measures to protect from moist air or base, even the most high-quality laminate quickly will become worthless (deforms, It starts with the passage of time to publish scratches and other sounds while walking).

All these points suggest that, not more than, and even necessary, will produce a polyethylene film under the flooring laminate substrate. Run all you can very quickly, and spent a lot of money will not. The most important thing, that over time it will be very obvious and hard work result. In addition, almost all the manufacturers in their instructions laying laminate own hands indicate the need for laying polyethylene film under the substrate.

Design works

Initially, it is to determine the order, what a way to laminate laying on the steps below will be chosen. The traditional way is called a rectangular. In this case, the calculation is performed in a simple manner: multiplied by the width of the room by its length (we get area), which is further multiplied by 10%. The latest figures will be needed to compensate for the material if it is damaged or cut.Instructions for laying laminate

There is a way to visually create the appearance of more space - carried out step by step laying laminate diagonally to the front door. Here, the calculation is made in the same way (we get area), but instead of 10% the final result is multiplied by 20%, since significantly increase the cost of materials during the cutting slats.Instructions for laying laminate

When it is determined with the number of laminate, we must think about the substrate beneath it. The substrate serves as a vapor barrier room, cushion external influences on the floor, and absorbs noises. When laminate flooring on concrete surface, the substrate thickness must be 3 mm. When the wooden support will be sufficient and 2 mm. Main material, from which you pad - foamed polypropylene. Can be found in stores and cork backing, that the cost will be much larger. Not always a good idea to use just such a material, since the laminate itself is not among the expensive flooring. I.e, it will be enough and classic performance.Instructions for laying laminate

Between a substrate tape strip should fasten. This suggests the need to purchase a roll of adhesive tape, which will be enough on a standard sized room.

Types of interlocks

Now you can go directly to the selection of laminate, which will be laid on the floor according to the instructions. It is more, but their qualities, may differ in lock connection:

  • «Click». Start laying It focused on the wall. When assembled the first row of floor covering, insert wedges between it and the wall. Technological gap is usually taken in the range 10-12 mm. The projection of the first series of sipes should refer it to the walls. No cracks when it should not be, all locks should be confined tightly to each other. Proper closure of locks is guaranteed in the event, insert the panel into each other to carry out should be at an angle of 45 degrees. When lowering should hand a click, an indication of compliance for laying laminate instructions. The second row is mounted according to the following basic rule: compound produced panels in end seals, after which they are slid into the insertion slot at a predetermined angle. Similarly produced and stacking all subsequent rows.Instructions for laying laminate
  • «Lock». Instructions for laying laminate some will be different. Prior to joining the panels to each other, they must be installed horizontally, to connect the spike on one of them with a slot on the other. Thereafter, using a hammer, and wooden supports are tightly fitted to get rid of the gap. There are features for the second (later) number of floor covering. Originally placed first panel, which is driven into the groove of the first row. indented before the installation of the second panel 10 mm from the end of the first part, It is connected to the previous series and is adjusted to the first panel.Instructions for laying laminate
  • adhesive bonding. The longest stacking process is typical to use glue to connect the slats laminate. some deem, there is no point in such a way, so it is taken away only personal time. In this case, the laminate can last for much longer, as all his joints reliably be protected from moisture. As for the adhesive used, then it must be water-resistant. Laying process similar to the process with the type «Lock» locks. Be made only on the end portions of applying adhesive.

Leveling the floor

Everybody knows, laminate that requires attention to base floor. It allowed only a minor deviation in height, but not more 1-2 mm per meter in the room. Instructions for laying laminateIf there are minor defects of the base in a room, should be made self-leveling casting composition, which is readily prepared from ready dry mixes.

If same sex swings significant and noticeable, and there are other error, We need to produce high-quality alignment by creating ties. Filling can prepare yourself, proportioning according to the instructions. More simple and fast way - kneading ready-mix concrete for the floor version. Apart from the so-called "wet" base alignment options indoors, can also be used "dry", when logs are held, are covered by plywood sheets. Generally, there are many ways to create smooth surface, to subsequently produce flooring flooring.Instructions for laying laminate

If you move away from the item,, then over time the laminate rapidly fail. He will begin to change their appearance (It becomes a "boat"), and very quickly break away from the interlocks and continuous load from the outside.

Then you can already start to the flooring substrate, which is chosen for a particular embodiment of the floor covering.

floating method

The laminate can be attached to the base of special adhesive composition, or be in limbo. Instructions for floating laying laminate means by a bond between panels, but nothing in relation to the base.

Instructions for laying laminate
Cake floating fashion

It should be every 10-12 linear meters arrange expansion joints. They will not allow the laminate to change the parameters of temperature variations inside the room. Special clearances must be provided between the wall, which subsequently masked by setting the skirting walls along the perimeter. The main advantages of this method laminate installation:

  1. It is possible to carry out the disassembly and reassembly of a floor covering, if necessary and assuming instructions violations. Manufacturers say, Such actions can be performed up to three or four times.
  2. There is no need of waiting the glue drying. Floorings can be used immediately after assembly and installation in a room skirting.
  3. panels, that were damaged during the stowage, easily replaced with new. The same applies to the elements, which are deformed during operation.

Laying chamfered

This laminate embodiment is somewhat different from the classical. At the top, bevelled edges of several (with 2 or 4 sides). Such manipulations allow the laminate to be like an expensive flooring made of natural wood. Instructions for laying laminateAdditionally, the lamella ends are protected from the appearance of chips and bundles of material.

installation this type of laminate is fully consistent with conventional manual assembling a floor covering. It must be constructed of a substrate layer, which is placed on the quality leveled base. For the installation, you can select one of the suitable options:

  • perpendicular.
  • Parallel.
  • Diagonally.

The lack of thresholds

If you wish to make laying laminate in the room and at the same time do without thresholds, It can interfere with certain nuances. It is mandatory to have to get expansion joints throughout the apartment, if its area is greater than 50 m2. Instructions for laying laminateOtherwise, all lead to swelling of flooring, that most often occurs in doorways. Do not use this option deck flooring, If one room in area more 120 m2.

In room, where laying laminate produced according to instructions without thresholds, It should be the desired moisture level, without exaggeration. Besides being thoroughly leveling base. We can not forget about the substrate (eg, polyethylene foam), which is laid in several layers, to achieve the target of 2-4 mm.

Subtleties laying diagonally

Such Laminate stacking method with his hands in the steps below is the angle of the floor covering in relation to the walls - 45 degrees. Begin all work exclusively on the central part and the direction of the side walls. The choice of direction you can do yourself. Along the walls of a mandatory gap left deformation, equal 10-15 mm.Instructions for laying laminate

The first row of panels should be laid on a tight thread from one corner of the room, the opposite. To carry out the cutting of possible using special hacksaw or jigsaw metal. true, in the latter case you will have to spend a bit more time and effort. panels can not throw out the remains of. They can be useful in the future.

At the completion of all interventions will only dock with laminated walls, doorways and other elements in the apartment. This should be done through a variety of options thresholds, which can be direct, and flexible, to circumvent any obstacles. The main thing to remember about, that when laying laminate made with their own hands, step by step instructions must be observed without fail. Only in this case it will be possible to achieve a positive and desired results.

Each point is very important for the performance of the installation of floor coverings in the form of a laminate. At the same time there are certain subtleties depending on specific situations. All this is necessary to pay attention especially during the first performance. If no own knowledge in this area and there are doubts about the quality of work, better to give preference to professionals. Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 + 2 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Пошаговая инструкция по настилу ламината

Пошаговая инструкция по настилу ламината

До начала укладка ламината в квартире следует обратить внимание на основные положения и саму инструкцию, в которой четко прописаны все правила и рекомендации. На первый взгляд все очень легко и просто. Но, как и в любой системе, могут возникнуть определенные сложности в монтаже, с которыми придется справляться самостоятельно.

Подготовка инструмента и материала

Для начала в магазине приобретается необходимый материал и оборудование, которое позволит произвести настил напольного покрытия в кратчайшие сроки и с наивысшей эффективностью. В работе отличным помощником будет молоток с электролобзиком, ножовка (его правда не рекомендуют использовать для распила отдельных ламелей, так как она портит не только внешний вид, но и защитный слой ламината). Больше проблем возникнет с последними рядами напольного покрытия, так как осуществлять распил придется не поперек, а вдоль.Инструкция по укладка ламината

Производить расчеты и отмечать места распила поможет карандаш с линейкой, а также рулетка. Молотком наносить удары по ламинату нельзя, так как будут повреждены замковые соединения. Лучше приобрести специальный инструмент – добойник. Последний ряд напольного покрытия укладывается при помощи специальной скобы, которую принято называть «монтажкой».

Сам ламинат на может самостоятельно укладываться на основание пола в помещении без дополнительных элементов. Подложка имеет существенное значение, так как позволяет защитить ламели от воздействия внешних факторов погоды (влажность и температурные перепады). Кроме этого лучше приобрести готовые распорные клинья, которые будут устанавливаться вдоль стен для создания зазора в 10-15 мм. Это особо важно при устройстве ламината на теплый пол, вне зависимости от его вида и типа.

Необходимость полиэтиленовой пленки

Заговорив про подложку, следует узнать о том, есть ли необходимость в укладке полиэтиленовой пленки под ламинат. Она отлично подойдет в том случае, если комната, в которой проводятся работы, располагается на первом этаже строения, когда дополнительно к этому имеется неотапливаемое (сырое) подвальное помещение. Укладка полиэтиленовой пленки выполняется под устраиваемую подложку. Соединяется между собой она скотчем. Должен обязательно быть нахлест пленки ряда на ряд, чтобы она смогла выполнять свою основную функцию. В таком случае никакая влага изнутри попасть не сможет.Инструкция по укладка ламината

Ламинат может ложиться на бетонную стяжку, которая очень слабо просохла. Не все готовы ждать в течение 28-30 дней до ее полного высыхания. Это вызывает повышенную влажность, а, следовательно, опасность для напольного покрытия. Повышенная влажность характерна и для новостроек, выполненных монолитно-бетонных строений.Инструкция по укладка ламината

Если не принять мер по защите от влажного воздуха или основания, то даже самый качественный ламинат быстро придет в негодность (деформируется, начнет с течением времени издавать скрипы и посторонние звуки во время ходьбы).

Все эти пункты говорят о том, что не лишним, а даже нужным, будет произвести настил полиэтиленовой пленки под подложку ламината. Выполнить можно все очень быстро, и много средств затрачено не будет. Самое главное, что с течением времени будет очевиден и сам результат кропотливой работы. К тому же почти все производители в своей инструкции по укладке ламината своими руками указывают необходимость укладки пленки из полиэтилена под подложку.

Расчетные работы

Первоначально стоит определиться с тем, какой способ укладки ламината по пошаговой инструкции будет выбран. Традиционный способ называется прямоугольным. В таком случае расчет выполняется простым способом: умножается ширина комнаты на ее длину (получаем площадь), которая дополнительно умножается на 10%. Последние цифры будут необходимы для компенсации материала в случае его повреждения или распила.Инструкция по укладка ламината

Есть способ визуально создать видимость большего помещения – производиться пошаговая укладка ламината по диагонали относительно входной двери. Здесь расчет производиться аналогичным образом (получаем площадь), только вместо 10% итоговый результат умножается на 20%, так как заметно возрастут затраты материалы во время подрезки ламелей.Инструкция по укладка ламината

Когда определились с количеством ламината, надо подумать о подложке под него. Подложка служит пароизоляцией в помещении, амортизатором внешних воздействий на напольное покрытие, а также поглощает посторонние шумы. При настиле ламината на бетонную поверхность, толщина подложки должна быть 3 мм. При деревянном основании достаточно будет и 2 мм. Основной материал, из которого выполняется подложка – вспененный полипропилен. Можно найти в магазинах и пробковые подложки, которые по стоимости будут заметно больше. Не всегда есть смысл использовать именно такой материал, так как сам ламинат не относится к числу дорогостоящих напольных покрытий. То есть, достаточно будет и классического исполнения.Инструкция по укладка ламината

Между собой полосы подложки следует скрепить скотчем. Это говорит о необходимости покупки одного рулона липкой ленты, которого будет достаточно на помещение стандартного размера.

Типы замковых соединений

Теперь можно перейти непосредственно к выбору ламината, который будет укладываться на пол по инструкции. Он в большей степени, кроме своих качеств, может отличаться по замковым соединениям:

  • «Click». Начало укладки ориентировано на стены. Когда собран первый ряд напольного покрытия, следует вставить клинья между ним и стеной. Технологический зазор обычно берется в пределах 10-12 мм. Выступ первого ряда ламелей должен обращаться именно к стенам. Никаких щелей при этом не должно быть, все замки должны плотно сводиться друг к другу. Правильное закрытие замков гарантировано в том случае, вставка панели друг в друга осуществлять следует под углом в 45 градусов. При опускании должен раздаться характерный щелчок, свидетельствующий о соблюдении инструкции по укладке ламината. Второй ряд монтируется по следующему основному правилу: производиться соединение панелей в торцевом замке, после чего их сдвигают для вставки в паз под определенным углом. Аналогичным образом производиться укладка и всех последующих рядов.Инструкция по укладка ламината
  • «Lock». Инструкция по укладке ламината несколько будет отличаться. До соединения панелей между собой, они должны быть установлены строго горизонтально, чтобы соединить шип на одной из них с пазом на другой. После этого при помощи молотка и деревянной подставки они плотно подгоняются до избавления от щели. Есть особенности и для второго (последующего) ряда напольного покрытия. Первоначально кладется первая панель, которая загоняется в паз первого ряда. До установки второй панели делается отступ в 10 мм от торцевой части первой, соединяется с предыдущим рядом и подгоняется с первой панелью.Инструкция по укладка ламината
  • Клеевое соединение. Наиболее длительный процесс укладки характерен для использования клея для соединения ламелей ламината. Некоторые посчитают, что в таком способе нет никакого смысла, так отнимается только личное время. В таком случае ламинат сможет прослужить гораздо больше времени, так как все его стыки надежно будут защищены от попадания влаги. Что касается используемого клея, то он обязательно должен быть водостойким. Процесс укладки аналогичен процессу с замками типа «Lock». Лишь производиться на торцевые участки нанесение клеевого состава.

Выравнивание пола

Всем известно, что ламинат требует внимания к основанию пола. Допускается лишь незначительное отклонение по высоте, но не более 1-2 мм на каждый погонный метр в помещении. Инструкция по укладка ламинатаПри наличии незначительных дефектов основания в комнате, следует произвести заливку самовыравнивающегося состава, который легко приготовить из готовых сухих смесей.

Если же перепады пола существенные и заметные, а также имеются другие погрешности, необходимо производить качественное выравнивание при помощи создания стяжки. Заливка может готовиться самостоятельно, соблюдая пропорции по инструкции. Более простой и быстрый способ – замешивание готовых смесей под конкретный вариант пола. Кроме так называемых «мокрых» вариантов выравнивания основания в помещении, могут применяться и «сухие», когда устраиваются лаги, покрывающиеся фанерными листами. В общем, есть много способов создания ровной поверхности, чтобы в последующем произвести настил напольного покрытия.Инструкция по укладка ламината

Если отойти от данного пункта, то с течением времени ламинат быстро выйдет из строя. Он начнет изменять свой внешний вид (становится «лодочкой»), а также очень быстро сломаются замковые соединения от ходьбы и постоянной нагрузки извне.

Дальше можно уже приступать к настилу подложки, которая подобрана под конкретный вариант напольного покрытия.

Плавающий способ

Ламинат к основанию может крепиться специальным клеевым составом или же находиться в подвешенном состоянии. Инструкция по укладке ламината плавающим способом подразумевает под собой скрепление панелей между собой, но ничем по отношению к основанию.

Инструкция по укладка ламината
Пирог плавающего способа

При этом следует каждые 10-12 погонных метров устраивать температурные швы. Они не позволят ламинату изменять свои параметры при температурных колебаниях внутри помещения. Специальные зазоры должны быть предусмотрены и между стеной, которые в последующем маскируются путем установки плинтусов по периметру вдоль стен. Основные преимущества данного способа монтажа ламината:

  1. Можно осуществлять разборку и повторную сборку напольного покрытия в случае необходимости и при допущенных нарушениях инструкции. Производители говорят о том, что такие действия можно производить до трех-четырех раз.
  2. Нет необходимости выжидания высыхания клея. Напольное покрытие может эксплуатироваться сразу же после монтажа и установки в помещении плинтусов.
  3. Панели, которые были повреждены в процессе укладки, легко заменяются на новые. То же относится и к элементам, которые деформировались в процессе эксплуатации.

Укладка с фаской

Данный вариант ламината несколько отличается от классического. В его верхней части края несколько скошены (с 2-х или 4-х сторон). Такие манипуляции позволяют ламинату стать похожим на дорогостоящее напольное покрытие из натуральной древесины. Инструкция по укладка ламинатаДополнительно к этому края ламелей защищены от появления сколов и расслоения материала.

Монтаж такого вида ламината полностью соответствует инструкции по монтажу обычного напольного покрытия. Обязательно должен быть устроен слой из подложки, которая укладывается на качественно выровненное основание. Для монтажа можно выбрать один из подходящих вариантов:

  • Перпендикулярно.
  • Параллельно.
  • По диагонали.

Отсутствие порогов

Если есть желание произвести укладку ламината в помещении и при этом обойтись без порогов, можно столкнуться с определенными нюансами. В обязательном порядке должны устраиваться температурные швы по всей квартире, если ее площадь составляет более 50 м2. Инструкция по укладка ламинатаИначе все приведет к вздутию напольного покрытия, что чаще всего происходит в дверных проемах. Нельзя использовать такой вариант настила напольного покрытия, если одно помещение по площади более 120 м2.

В помещении, где производиться укладка ламината по инструкции без порогов, должен быть необходимый уровень влажности, без преувеличения. К тому же проводятся тщательные работы по выравниванию основания. Нельзя забывать про подложку (например, вспененный полиэтилен), которая укладывается в несколько слоев, чтобы достичь показателя в 2-4 мм.

Тонкости укладки по диагонали

Такой способ укладки ламината своими руками в пошаговой инструкции имеет угол напольного покрытия по отношению к стенам – 45 градусов. Начинаются все работы исключительно от центральной части и по направлению к боковым стенам. Выбор направления можно делать самостоятельно. Вдоль стен в обязательном порядке оставляется деформационный зазор, равный 10-15 мм.Инструкция по укладка ламината

Первый ряд панелей следует укладывать по натянутой нити от одного угла помещения, к противоположному. Осуществлять разрезку можно при помощи электролобзика или специальной ножовки по металлу. Правда, в последнем случае придется потратить несколько больше времени и приложить усилия. Остатки панелей выкидывать нельзя. Они в последующем могут пригодиться.

В завершении всех мероприятий останется лишь состыковать ламинат со стенами, дверными проемами и другими элементами в квартире. Делать это необходимо при помощи различных вариантов порожков, которые могут быть как прямые, так и гибкие, позволяющие обойти любые препятствия. Главное помнить о том, что когда осуществляется укладка ламината своими руками, пошаговая инструкция должна соблюдаться в обязательном порядке. Только в таком случае можно будет достичь положительного и желаемого результата.

Каждый пункт очень важен для исполнения при монтаже напольного покрытия в виде ламината. При этом есть определенные тонкости в зависимости от конкретных ситуаций. На все это стоит обращать внимание особенно при первом исполнении. Если отсутствуют собственные познания в данном направлении и есть сомнения в качестве проведения работ, лучше отдать предпочтение специалистам. Статься написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Мастер класс. Как укладывать виниловый ламинат своими руками

Видео: Укладка паркетной доски. Видео инструкция

Видео: Видеоинструкция по быстрой подготовке деревянного пола к укладке ламината

Видео: Подготовка деревянного пола под укладку ламината

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − одиннадцать =