the main / Floor / Leveling the floor / Cement strainer / Rules of filling the floor in the bathroom

Rules of filling the floor in the bathroom

The number of special facilities is to provide bathroom. This is due to the operating conditions, as well as increased requirements for premises elements. Greater attention should be paid exactly the flooring, as it is it often gets a lot of water. When the base begins to crumble, peeling off and have other damage, it is necessary to provide a quality repair. To this end, it arranged a new concrete screed technology.

Characteristics Bathroom floor

The floors in the bathroom are some of the features, distinguish them from ordinary places,:

  • The possible presence of large amounts of water on the surface. Retention of water should remain at a high level.
  • Increased moisture level. In such circumstances, the concrete floor itself and the floor covering should serve for a long time.
  • comfort. Do not be amiss to make a floor heating system.
  • Devices water slope direction in the selected. It is more important for private housing. It is very difficult and almost impractical in this multi-storey buildings.
  • Moisture may act on the surface of the tubes, communications, which are often the "transit" from one room to another.
  • High strength characteristics due to the presence of sanitary equipment. They are less dynamic loads of walking. Operation of the washing machine and other machinery causing vibration. From this they should also be protected arranged concrete floors in the bathroom.
  • Location floor in the bathroom should be below the level of all other coatings in flat or house. This protects the latter in case of spillage of water.

Not always, these conditions will be met in new buildings or old apartments. In order to achieve a positive result and not have to worry about the state of the surface, should apply the fill of sex in the bathroom. The process does not take a lot of time and resources taking into account innovations, but to obtain a flat surface, meets all the requirements of operation.

Substrate preparation

At the initial stage of installation floor screed in the bathroom are all available sanitary equipment should be dismantled, and to make. floor area should not be anything to do, interfere with the work on the renewal of the surface of a floor covering.

Concrete screed in the bathroom

Further, there is a removal of existing old pavement. It can also be screed, but with injuries, appeared during operation. Some think that, that before, as a pour the floor in a bath, I do not have much to spend heavily to eliminate the old surface. This should be done without fail. And there are a number of very good reasons:

  1. old ties defects are not always species. Hidden damage later come out and bring a lot of negative points. Sometimes even have to carry out work on the deck of the concrete floor in the bathroom again.
  2. Not everyone is going to know about, Materials which have been used previously in tie device. They do not always meet all the quality requirements. The service life of such products is strictly limited.
  3. Effectiveness as will depend arranged waterproofing layer, which should be performed independently.
  4. Much will depend on the slab. Often it is also subjected to repair, create conditions for the strength, treated with various antiseptic compositions.
  5. You should always stick to the permissible loads on the floor. If you perform the concrete floor in the bathroom over the old ties, the rules are exactly the violated.

    Concrete screed in the bathroom
    concrete floor system

Therefore, the old screed is completely removed. During the work there is a large amount of garbage, which must be compulsorily submitted to the bathroom.

In the presence of cracks, potholes, slots, they are sealed repair pastes. I.e, conducted careful recovery of the entire surface. Necessarily closed up all the possible holes in the plates, who had previously made.

Further there is primed to improve adhesion levels in a subsequent solution prepared. Better, in addition to use compositions, having antiseptic properties. This will prevent the subsequent formation of mold and fungi on the surface. For subsequent stages can proceed only if, when a primer layer is completely dry.

waterproofing layer

The most important step you can even call device waterproofing layer in the bathroom. Without it, you can not exactly get an answer to that, how to fill the floor in the bath under the tile. All the rest of the coating quality is entirely dependent on this phase and. Here the following options are typically used:

  1. roll waterproofing. This roofing material with a self-adhesive base. It may further have a rubberized layer. Before the installation of roofing material base with walls (to a height 20 cm) covered with mastic asphalt. It can not be replaced by tar. Once the paste dries, and you can move around on the surface, proceed to laying of the waterproofing layer. Each subsequent sheet should have an overlap in 10-15 cm. As a result, should get a very tight vessel.Concrete screed in the bathroom

  2. surface waterproofing. They can be used on bitumen, acrylic, cement-polymer, Resin etc.. basics. Drawing is carried out using a spatula, roller or brush. Everything will depend on the consistency of. On the instructions specified time, after which the second layer must be applied. Usually it is 6-8 hours. Initially, the direction chosen one, and at repeated application - perpendicular to the first layer. Exposure of this composition after smearing the surface should amount to at least twenty-four hours. Only after that the concrete floor in the bathroom can be made.

Marking and installing beacons

The subsequent stage - surface reinforcement, marking, installation of lighthouses throughout the area. Concrete screed in the bathroomMuch will depend on the chosen thickness of the concrete floor. From this figure there is a reference point to establish not only a basic level, but zero, which will serve as a base.

order 2-3 degrees is the slope. Direction selected by the direction of the open end in the bathroom. at the thickness of future ties at 3-5 cm, as a reinforcing material suitable metal mesh, rods having a thickness 5 mm.

It should be remembered, that the reinforcing material must not lie on the base, and located in the central portion of the entire tie layer. This will help the old concrete elements, which occurs styling. Wood here can not be used in any case.

As for lighthouses, for them is applied from a metal profile. It is located along the premises. The maximum distance from the lighthouse to the parallel walls - 20-25 cm. Otherwise, it may encounter a "face breaking" solution. The level may be reduced. Screws or studs in this case can not be used. Waterproofing layer must always remain intact, it can not be subjected to destruction. Beacons can be fixed on the slides from the solution.

The process of filling

It is important at this stage to pick up quality mix to perform screed. If there are certain skills and experience, you can make your own solution, respecting the proportions of all the components. This will be the classic version ratio 1 to 3. We can not allow a high turnover and a large amount of water when mixing.Concrete screed in the bathroom

Strainer It becomes easier, If the solution is to add expanded polystyrene crumb. It contributes to the thermal insulation properties. If you do not want to waste time on such things, then immediately have to go to the store and buy ready-made mixture for. It will need to pour a certain amount of water, and knead until smooth.

No need to invent anything in the, how to fill in the bathroom floor. Suffice it to the prepared substrate with exposed beacons to carry the finished casting solution, whereupon razravnyat using generally. Do not be amiss to further pass the levels, To make sure, that everything is done correctly and accurately.Concrete screed in the bathroom

That in the process of drying the solution does not lose its strength properties, it should be dampened with water from a spray in an amount necessary to. All conditions for full maturation must be met. For flooring topcoat can start only, when the surface is dried completely and found all strength. We can not forget about the possibility of hiding in the thick screed system underfloor heating. It should not be switched to dry concrete screeds.

The choice of floor covering

When the response is received at the, as a pour the floor in a bath, you might think about the choice of flooring. Everything will depend on the financial situation, operating characteristics and personal preferences.

Many want to know, how to pour the floor in the bath under the tile. This material is so far the most popular and most popular. There are some difficulties in the process of laying. Still, the choice of color, type, type of floor covering vast and suitable for any interior room. Nobody looks even on the, that in case of damage of one fragment tiles, repair should be carried out across the surface.

But still practiced, and other types of flooring, after that, How to perform a pouring the floor in the bathroom. Rare cases is the use of a wooden surface. But not every option will be able to withstand the high level of humidity. Alternative acts waterproof laminate.

Video: Make a screed in the bathroom

Video: Screed in the bathroom

Video: Repair of bathroom. Breaking concrete sump.

Video: The better cover the concrete floor under the coating preparation

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Цементная стяжка / Правила заливки пола в ванной

Правила заливки пола в ванной

В число особых помещений стоит выделить ванную. Это связано с условиями эксплуатации, а также повышенными требованиями к элементам помещения. Большее внимание следует уделять именно напольному покрытию, так как именно на него чаще всего попадает большое количество воды. Когда основание начинается крошиться, отслаиваться и иметь другие повреждения, то следует провести качественный ремонт. Для этого устраивается новая бетонная стяжка по технологии.

Характеристика полов в ванной

Полы в ванной комнате имеют некоторые особенности, отличающие их от обычных помещений:

  • Возможное наличие большого количества воды на поверхности. Удержание воды должно оставаться на высоком уровне.
  • Повышенный уровень влажности. В таких условиях сам бетонный пол и напольное покрытие должно служить на протяжении длительного времени.
  • Комфортность. Не лишним будет устроить систему подогрева пола.
  • Устройства склона воды в выбранном направлении. Это больше актуально для частного домовладения. Очень сложно и почти неосуществимо это в многоэтажных домах.
  • Влага может поступать на поверхность из труб, коммуникаций, которые зачастую являются «транзитными» из одного помещения в другое.
  • Высокие прочностные характеристики из-за наличия сантехнического оборудования. Меньшими являются динамические нагрузки от ходьбы. Работа стиральной машины и другой техники вызывает вибрацию. От этого также должны быть защищены устроенные бетонные полы в ванной.
  • Расположение пола в ванной комнате должно быть ниже уровня всех остальных покрытий в квартире или доме. Это защитит последние в случае пролива воды.

Не всегда эти условия будут соблюдаться в новостройках или старых квартирах. Чтобы достичь положительного результата и не беспокоиться про состояние поверхности, следует выполнить заливку пола в ванной. Процесс не занимает много времени и средств с учетом новшеств, но получится ровная поверхность, отвечающая всем требованиям эксплуатации.

Подготовка основания

На первоначальном этапе монтажа стяжки пола в ванной комнате следует демонтировать и вынести все имеющееся сантехническое оборудование. Площадь пола не должна чем-либо заниматься, мешать проведению работ  по обновлению поверхности под напольное покрытие.Бетонная стяжка в ванной

Далее происходит удаление имеющегося старого покрытия. Это также может быть стяжка, но уже с повреждениями, появившимися в процессе эксплуатации. Некоторые подумают о том, что перед тем, как залить пол в ванне, не надо сильно тратить сильно для устранения старой поверхности. Это сделать надо в обязательном порядке. И для этого есть целый ряд очень весомых причин:

  1. Дефекты старой стяжки не всегда будут виды. Скрытые повреждения впоследствии вылезут и принесут много отрицательных моментов. Иногда даже придется осуществлять работы по настилу бетонного пола в ванной комнате заново.
  2. Не каждый будет знать о том, какие материалы были применены ранее при устройстве стяжки. Они не всегда отвечают всем требованиям качества. Срок службы таких изделий строго ограничен.
  3. Эффективность в качестве будет зависеть от устроенного слоя гидроизоляции, который следует выполнить самостоятельно.
  4. Многое будет зависеть от плиты перекрытия. Зачастую ее также подвергают ремонту, создают условия для прочности, обрабатывают различными антисептическими составами.
  5. Всегда следует придерживаться допустимых нагрузок на перекрытие. Если выполнить бетонный пол в ванной поверх старой стяжки, то нормы точно будут нарушены.

    Бетонная стяжка в ванной
    Система бетонного пола

Из этого следует, что старая стяжка удаляется полностью. В процессе работ появляется большое количество мусора, который должен быть в обязательном порядке вынесен с ванной.

При наличии трещин, выбоин, щелей, они все заделываются ремонтным составом. То есть, проводится тщательное восстановление всей поверхности. Обязательно заделываются все возможные отверстия в плитах, которые ранее делались.

Далее происходит грунтование поверхности для улучшения уровня адгезии в последующем подготовленного раствора. Лучше в дополнение использовать составы, имеющие антисептические свойства. Это позволит избежать в последующем образования плесени и грибков на поверхности. К последующим этапам можно приступать только в том случае, когда слой грунтовки полностью высохнет.

Слой гидроизоляции

Самым важным этапом можно даже назвать устройство гидроизоляционного слоя в ванной комнате. Без этого точно нельзя получить ответ на то, как залить пол в ванне под плитку. Все остальное покрытие по качеству будет полностью зависеть и от данного этапа. Здесь в работе обычно применяются следующие варианты:

  1. Рулонная гидроизоляция. Это рубероид с самоклеящимся основанием. Он может дополнительно иметь прорезиненный слой. До укладки рубероида основание вместе со стенами (на высоту 20 см) покрывается битумной мастикой. Она не может быть заменена гудроном. Как только мастика подсохнет, и можно будет передвигаться по поверхности, приступаем к укладке слоя гидроизоляции. Каждый последующий лист должен иметь нахлест в 10-15 см. В итоге должен получиться очень герметичный сосуд.Бетонная стяжка в ванной
  2. Обмазочная гидроизоляция. Они могут использоваться на битумной, акриловой, цементно-полимерной, резинобитумной и др. основах. Нанесение осуществляется при помощи шпателя, валика или кисти. Все будет зависеть от консистенции. На инструкции указывается время, по истечении которого следует нанести второй слой. Обычно он составляет 6-8 часов. Первоначально направление выбирается одно, а при повторном нанесении – перпендикулярно первому слою. Выдержка данного состава после обмазывания поверхности должна составить как минимум сутки. Только после этого может быть выполнен бетонный пол в ванной.

Разметка и установка маяков

Последующий этап – армирование поверхности, разметка, установка маяков по всей площади. Бетонная стяжка в ваннойМногое будет зависеть от выбранной толщины бетонного пола. От этого показателя происходит ориентир для установления не только базового уровня, но и нулевого, который послужит основанием.

Порядка 2-3 градусов делается уклон. Направление выбирается по направлению к открытому участку в ванной. При толщине будущей стяжки в 3-5 см, в качестве армирующего вещества подойдет металлическая сетка, имеющая толщину прутьев 5 мм.

Следует помнить о том, что армирующий материал не должен ложиться на основание, а располагаться в центральной части всего слоя стяжки. В этом помогут старые бетонные элементы, на которые происходит укладка. Древесину здесь нельзя использовать ни в коем случае.

Что касается маяков, то для них применяется профиль из металла. Он располагается вдоль помещения. Максимальное расстояние от маяка до параллельной стены – 20-25 см. В противном случае можно столкнуться с «расплывом» раствора. Уровень может быть снижен. Саморезы или шпильки в данном случае использованы быть не могут. Слой гидроизоляции должен всегда оставаться в целости, его подвергать разрушению нельзя. Маяки могут фиксироваться на горки из раствора.

Процесс заливки

Очень важно на данном этапе подобрать качественную смесь для выполнения стяжки. Если есть определенный навык и опыт, то можно сделать раствор самостоятельно, соблюдая пропорции всех компонентов. Это будет классический вариант с соотношением 1 к 3. Нельзя допускать сильней текучести и большого количества воды при замешивании.Бетонная стяжка в ванной

Стяжка станет легче, если в раствор добавить пенополистирольную крошку. Она способствует повышению свойств термоизоляции. Если нет желания тратить на такие моменты время, то сразу надо отправиться в магазин и купить готовую смесь для работы. Ее нужно будет всыпать в определенное количество воды, и замешать до образования однородной массы.

Не надо ничего придумывать в том, как залить пол в ванной комнате. Достаточно на подготовленное основание с выставленными маяками осуществить заливку готового раствора, после чего разравнять при помощи правило. Не лишним будет дополнительно пройтись уровнем, чтобы убедиться, что все сделано правильно и качественно.Бетонная стяжка в ванной

Чтобы в процессе высыхания раствор не потерял свои прочностные характеристики, его следует смачивать водой из пульверизатора в необходимо количестве. Все условия для полноценного созревания должны быть соблюдены. К настилу финишного покрытия можно приступать только в том случае, когда поверхность полностью высохла и обрела всю прочность. Нельзя забывать про возможность сокрытия в толще стяжки системы теплого пола. Она не должна включаться до полного высыхания бетонной стяжки.

Выбор напольного покрытия

Когда получен ответ на то, как залить пол в ванне, можно подумать о выборе напольного покрытия. Все будет зависеть от финансового положения, характеристик эксплуатации и личных предпочтений.

Многие хотят знать, как залить пол в ванне под плитку. Этот материал остается до настоящего времени самым востребованным и популярным. Возникают некоторые сложности в процессе укладки. Но все же выбор цвета, типа, вида напольного покрытия обширный и подойдет для любого интерьера в помещении. Никто не смотрит даже на то, что в случае повреждения одного фрагмента плитки, следует проводить ремонт всей поверхности.

Но все же практикуются и другие виды напольного покрытия, после того, как выполнена заливка пола в ванной. Редким случаем является использование деревянной поверхности. Но не каждый вариант сможет устоять перед высоким уровнем влажности. Альтернативой выступает влагостойкий ламинат.

Видео: Делаем стяжку в ванной комнате

Видео: Стяжка пола в ванной комнате

Видео: Ремонт ванной комнаты. Ломаем бетонный поддон.

Видео: Чем лучше покрывать бетонный пол подготовка под покрытие

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − пять =